Танцевальный этикет
Смотрительницы традиций и этикета: леди Морриган Ройс-Мильтон и ее помощница Агата Дука.
- Приглашение на танец делают вежливыми и убедительными словами или жестами. Кавалеры приглашают дам, дамы приглашают кавалеров. Если вас одновременно пригласили несколько кавалеров или дам, то для конкурентов это повод для дуэли.
- Во время танца следует вести себя вежливо, не наступать на ноги окружающим и не толкаться. Невежливое поведение - повод не для дуэли, а для общественного порицания.
- После завершения танца партнерам уместно поблагодарить друг друга и обменяться чем-нибудь памятным.
Традиции вечера
Смотрительницы традиций и этикета: леди Морриган Ройс-Мильтон и ее помощница Агата Дука.
Тот, кто был внимателен найдет в дресс-коде некоторые из негласных традиций этикета.
- Традиция Ночной Половины Циферблата
Во время Ночной Половины Циферблата хорошим тоном является обсуждать Смерть, Зиму, Ночь, все дурное, что пугает или преследует вас. Принято единожды солгать в важном вопросе, на усмотрение гостя, конечно. Также уместно спрашивать и отвечать о том, что было наихудшим или самым страшным для вас за прошлое полугодие.
В это время женщина главнее мужчины и вежливо уступать женщине.
- Традиция Дневной Половины Циферблата
Во время Дневной Половины Циферблата хорошим тоном является обсуждать Жизнь, Лето, День, все хорошее, что радует или наполняет вас надеждой. Принято не лгать, на усмотрение гостя, конечно. Также уместно спрашивать и отвечать о том, что было наилучшим или самым радостным для вас за прошлое полугодие.
В это время мужчина главнее женщины и вежливо уступать мужчине.
- Традиционная игра с удачей и неудачей
Женщина по имени Карма и тот, кого знают как доктора Спенсера, принесли дар: змею и лестницу. Это дар для каждого из гостей, кто пожелает попытать счастья. И это украшение бала. Желающие мужчины пусть отдают мелкие предметы, которые им принадлежат Карме. Желающие женщины пусть делают то же, но передают все доктору Спенсеру. В конце бала Карма и доктор Спенсер смешают содержимое чаш в одной и передадут полученное случайному.
Первый случайный вытащит "змею" - тот, чьей предмет будет извлечен в этот момент потерпит неудачу. Какую - зависит от его первой змеи на доске лилы. Определить змею помогут Карма и доктор Спенсер уже после окончания бала.
Второй случайный вытащит "лестницу" - тот, чьей предмет будет извлечен в этот момент обретет удачу. Какую - зависит от его первой лестницы на доске лилы. Определить лестницу помогут Карма и доктор Спенсер уже после окончания бала.
Одному не повезет, второму повезет: закон соблюден, польза несомненна.
Короткая версия программы
Программа составлена организаторами вечера для вас, уважаемые гости.
Ведущие программы: мистер Марлоу и ночью очаровательная Лиля Черная, а днем блистательная Гвир.
Смотрители регламента: Диана Сноуден от Школы Времени и Мельва из Роз.
Время | Большой Зал | Табакерка | Проходной зал | Библиотека | Двор |
23.30 | Время сбора гостей. Выступление представителя победителя DW-часа. Объявление актуального времени на Циферблате. | ||||
23:30 - 05:30 | Время Зеркала: выставка картин. | ||||
23.40 | Время открытия Бала: Ночная Половина Циферблата. Обращение к гостям от хозяев ночи. Открывающий танец. Время танцев. | ||||
00:30 | Время мертвых: поминовение усопших, зажигание огней в их честь. | ||||
01:00 | Время Первого Дара и Первого Гостя. Час от Дома Эйлунд. | ||||
01:20 | Время танцев. | ||||
01:30 - 04:30 | Будет объявлено о начале времени дуэлей на холодном оружии и Лунных Шахмат. | Время Лунных Шахмат и других тихих игр. | Время дуэлей на холодном оружии. | ||
02:00 | Время выбора лучших пар: Король и Королева Ночной Половины Циферблата. | ||||
02:10 | Время танцев. | ||||
02:30 | Время смены Ночной Половины Циферблата на Дневную. Обращение к гостям от хранителей дня. Открывающий танец. Время танцев. | ||||
03:00 | Время Акколады. Время танцев. | ||||
03:15 - 03:45 | Будет объявлено о начале времени дуэлей на огнестрельном оружии и Правды или Вызова. | Время “правды или вызова” и других тихих игр. | Время дуэлей на огнестрельном оружии. | ||
03:30 | Время Второго Дара и Второго Гостя. Час от парижского Двора. Время танцев. | ||||
04:00 | Время выбора лучших пар: Король и Королева Дневной Половины Циферблата. | ||||
04:30 | Время танцев. Будет объявлено о начале времени историй о войне. | Время историй о войне. | Время безобразной драки и других экзотических дуэлей. | ||
05:20 | Время завершения бала. Прощальные речи устроитель торжества перед гостями. Тихое закрытие. Здесь узнают победителя дуэлей и игр с удачей. Время закрывающего танца. |
Подробные анонсы мероприятий по программе вечера
Время зеркала: выставка картин
Когда уходящей эпохи безумные краски
Вдруг скомкает время в ладонях, как поздние сроки,
Мы, может быть, станем мудрее, как предок далёкий,
Что верил в абстрактных богов и правдивые сказки..
Ольга Андронова
Говорят, что самая страшная картина, это пустой, нетронутый цветом холст. Ещё говорят, что страшно, когда неизвестно, это ты смотришь на картину, или она на тебя и кто из вас настоящий. Так или иначе, наш мир пронизан волшебством цвета и красок и есть те, кто способен делиться этим волшебством.
Клан Зеркала знакомит Вас с картинами своих дочерей.
На балу Вы сможете пообщаться с автором лично
Время мертвых
Проводящий: Фрэнк Марлоу.
За время ритуала Большого Хронометра многие из нас лишились тех, кого любили. Время неумолимо. Все желающие смогут почтить память тех, кого нет с нами. Все портреты умерших будут находиться в отдельном мемориальном зале, где и можно будет произнести публичную речь о покойном. Затем мы почтим всех минутой молчания. В мемориальном зале будут бумага и письменные принадлежности для того, чтобы вы могли написать кому-то из ушедших. Корпорация Орфей передаст ваши послания мертвым. И, возможно, доставит ответы. Уместно будет принести цветы.
Время Лунных Шахмат
Проводящий: Есения Воронкова.
В эту ночь, лунный свет вновь коснётся столов и оживит Лунные Шахматы. Любимую настольную игру Клана Зеркала.
Несколько досок будет установлены в библиотеке. По вопросам правил можно обратиться к Есении Воронковой или Эдварду Бладхаунду.
Что нужно для игры:
- Капелька безумия или щепотка задора. Шлепок любопытства тоже подойдёт.
- Доска с клетками. Чёрными, белыми, синими, или цвета бедра испуганной нимфы.
- 2 короля.
- Горсть пешек.
- Колода… ИНТРИГ!!
Правила просты:
- Все фигуры ходят как в обычных шахматах.
- Каждый ход Игрок может взять карточку из колоды интриг. Если взял, то должен играть.
- Побеждает тот, кто съел короля противника.
Время дуэлей
Проводящий: Себастиан Камеро.
Кодекс:
- Любая дама может назвать своего чемпиона для участия в дуэли, если ей бросят вызов.
- Отказаться от дуэли можно, однако это несет урон для репутации. Если вы, имея славу воина, откажетесь от дуэли, об этом узнают ну натурально все и будут вам припоминать в ироническом ключе (мягко говоря). Или даже если славы воина нет - злоязыкие сплетники найдут, что вам припомнить. Проигрыш в дуэли не позор, а отказ - позор. Если кто-то отказал вам в дуэли (и это не дама), то следует публично и громко объявить об этом, когда у вас представится возможность.
- Проигравший в дуэли приносит публичные извинения победителю и уступает ему то, что победитель желал (если суть дуэли в этом). Судья поможет вам разобраться.
- Выигравший в дуэли записывается на специальную дуэльную доску, где будет вестись учет побед и поражений.
- Вызов на дуэль должен быть публичным. До того, как приступить к дуэли, необходимо найти судью и изложить ему суть спора или упомянуть простой спортивный интерес.
Нарушение этикета или иной достойный повод может служить началом дуэли. Тот, кто бросает вызов, определяет время. Дуэль должна состояться до конца мероприятия. Тот, кому бросили вызов, определяет оружие.
Дуэли бывают двух типов: на мечах и на пистолетах.
- Регламент дуэли на мечах.
У каждого три хита, бой до первого попадания, обоюдные попадания не засчитываются, после каждого попадания - разводка, перед атакой - распальцовка. Нельзя бить в голову-шею-пах-кисти рук-стопы ног. Без удержаний и приемов рукопашного боя, без убегания от противника. Дуэль на двух одинаковых, предоставленных организаторами, larp-мечах.
- Регламент дуэли на пистолетах.
У каждого три хита, перед атакой - распальцовка, бой до первого попадания, обоюдные попадания засчитываются, после каждого попадания - разводка. Нельзя целиться в лицо, но попадания в него засчитываются. Без удержаний и приемов рукопашного боя, без убегания от противника. Дуэль на двух одинаковых, предоставленных организаторами, NERFах.
Все дуэли отслеживает Себастиан Камеро. После дуэли победитель получает 1 очко в табеле дуэлянтов этого типа дуэли (запись делает Себастиан Камеро). Нельзя получить больше 1 очка за победу над одним и тем же человеком. Победитель каждого типа дуэлей (у кого будет больше очков этого типа дуэлей) получит приз, при равенстве очков судьбу приза решит дуэль.
Время Акколады: торжественные слова и поздравления.
Проводящий: Лидия.
Время движется вперед, поэтому меняются люди, меняются их статусы и социальное положение в их организациях. Здесь нам хотелось бы отметить и поздравить тех, кто получил новые статусы и повышения, но также и отметить тех, кто их лишился.
На нашем балу достойные представители нескольких организаций скажут свои слова:
- от секты Камарилья Княгиня Варвара Андреевна (или сенешаль Кристиан Силлам от ее имени) признает тех, кто попросит признания, и объявит о новых статусах сородичей секты;
- от Ордена Гермеса мастер Дана Оландер объявит о новых рангах учеников и аколитов;
- от Союза Технократии агент 3 ранга Алистер Стрендж поздравит с новыми рангами агентов;
- от подменышей Гвир скажет теплые слова своим соратникам;
- от Империи нации гару Агата Дука скажет о новых рангах гару и об их славе.
Традиция такова, что при понижении или изгнании поименованный не обязан выходить и показывать себя перед всеми присутствующими. Сведения просто зачитываются вслух.
При принятии в организацию или повышении поименованный выходит на всеобщее обозрение и склоняет голову в знак признания и уважения перед своим старшим. После произнесения краткой речи старший обнимает поименованного. Награждаемому или принимаемому следует коротко благодарить старшего и возвращаться в зал.
После этого все желающие смогут сказать торжественные слова. Необходимо заранее сообщить об этом организаторам бала, чтобы мы распределили время разумно.
Правда или Вызов
Проводящие: Джек Шаттен и Мельва
Многие из гостей уже оценили прелесть этой игры. Правила очень просты.
Когда-то эту игру описывали так: компания садится в круг, игроки крутят по очереди бутылку. Изначально озвучиваем: на кого укажет горло бутылки, тот спрашивает, дно - отвечает. Итак, водящий спрашивает: "Правда или вызов?" Если отвечающий отвечает "Правда", ему задают вопрос, разумеется, пикантный или с подвохом. Если "Вызов", дают аналогичное задание. Смелость ваших вопросов и заданий зависит от вашей фантазии и...раскрепощенности. А вызов... От вашего благоразумия?
Время других тихих игр: лодочки
Проводящий: Лидия.
В эту игру надлежит играть парами. Найдите себе пару и сложите вместе кораблик из листа бумаги. Уместно выбирать того, с кем вы хотите разделить некое дело или приключение или иное важное событие.
Поставьте корабль на воду. Каждая пара участников пусть кладет в свой корабль по камешку. Выигрывает та пара, чей корабль пойдет ко дну последним. Данная игра также может использоваться в предсказательных целях, для определения будущего вашего союза.
Время историй о войне
Бойцы вспоминают минувшие дни…
Проводящий: Лидия.
Война завершилась, но подвиги будут жить в памяти вечно. Хочется побахвалиться? Хочется прославить отважных друзей? Да и о достойных противниках не стоит забывать, сильный враг - это тот, кто делает Вас героем. Пусть шампанское льется рекой. Пусть правда сплетается с вымыслом. Мы предлагаем Вам поделиться военными байками о ваших деяниях и не только. Чем фантастичней будет ваша байка - тем лучше. Оставьте правду археологам и занудам. Историю пишут те, кто выжил.
Правила
Персонал MOLOKO отзывчив, вежлив и мил. Что бы вы не делали - любая попытка начать бой обречена на неудачу. Персонал сложил вас (мягко) лицом в пол, вывели подышать, стерли память о намерении драться, наполнили ваше сердце любовью, покоем или колом - сами для себя придумайте. НИКАК и НИКАКИМ способом здесь не может быть боя. Только в рамках правил по дуэлям!
- Маски
Персонаж в маске полностью неузнаваем, даже если его голос и прикид его выдают. Если персонаж в маске вам представился, то вы можете в дальнейшем узнавать его в этой маске, как именно того, с кем вы уже встречались. Если вы собираетесь везти с собой более чем одну маску, то обязательно согласуйте это с мастером. Маска не позволяет замаскировать себя под кого-то конкретного.
- Прекрасное для клана Розы
Клан Тореодор знает толк в прекрасном, поэтому на их балу его можно встретить в большом количестве.
Если вы из тореадор и видите на ком-то или чем-то такой значок:
это означает что это существо/предмет ослепительно богоподобно прекрасен. Безусловно это может быть колдовство или проявление вашего эстетического вкуса или временный дурман или воображение разыгралось.
Вы ОБЯЗАНЫ отреагировать на "прекрасное" одним (или всеми) из перечисленных способов.
- немедленно возжелать этим обладать и сделать все возможное в рамках правил текущего мероприятия, чтобы это получить.
- не лгать персонажу/владельцу вещи с подобным значком на протяжении всего бала или наоборот во всем лгать и преукрашать любые выдаваемые ему сведения.
И тореадор и не тореадор в любом случае будут весь вечер вежливы, уступчивы и радушны с персонажем/владельцем вещи с подобным значком.
Есть персонажи, иммунные к этому эффекту или реагирующие на "прекрасное" иначе, они сами об этом знают.