1. Союзники/Allies
  2. Связи/Контакты/Contacts
  3. Ментор/Mentor
  4. Ресурсы/Resources
  5. Влияние/Influence
  6. Слава/Известность/Fame
  7. Слуги/Свита/Retainers
  8. Статус в Камарилье/ Camarilla Status
  9. Стадо/Herd
  10. Поколение/Generation
  11. Альтернативная личность (только вампирам Шабаша)
  12. Ритуалы (только вампирам Шабаша)

Эти Черты отражают преимущества, которые ваш персонаж получил благодаря случайности или благоприятной ситуации: материальный достаток, социальные связи, хороший наставник и т. д. Дополнения – это внешние, а не внутренние Черты, и вы всегда должны суметь рационально объяснить, как ваш персонаж получил их, и что они из себя представляют. Кто ваши союзники? Когда вы встретили своих слуг? Как вы получили столько денег, чтобы обладать столькими точками в Ресурсах? Если вы достаточно детально проработали прошлое своего персонажа, выбрать подходящие Дополнения будет довольно легко.

На Дополнения редко требуется делать броски, однако по решению Рассказчика их, возможно, придется сделать, чтобы определить, смогли ли вы получить информацию или какие-либо другие блага или услуги. Например, вы можете сделать бросок Ресурсы+Сообразительность, чтобы определить состояние ваших финансов на бирже, Манипулирование+Контакты, чтобы определить, что вы сможете получить от своего «товарища»-контрабандиста или (что чаще всего) просто бросок Дополнения.

Базово дополнения нельзя увеличивать за Очки Опыта. Они могут быть улучшены только через получение соответствующих бонусов на мероприятиях. У некоторых линеек существует возможность приобретать дополнения в рамках их закрытых моделей. Также по разрешению куратора и соблюдению нижеописанных условий можно потратить очки опыта на развитие дополнений. Проконсультируйтесь об этом с вашим куратором. Не каждое дополнение может быть приобретено таким способом.

Ваш персонаж в рамках своей истории может заводить новых друзей, богатеть, развивать свой бизнес, найти себе потрясающего наставника и т.д. Однако все эти новшества не будут отражены в листе генерации персонажа без специальных бонусов, позволяющих повышать значение дополнений. В то время как потеря прописанных дополнений понижает их значение в листе генерации персонажа.

Пример: вампир Валерия имеет двух Союзников на 4 точки (одного на 2 и второго на 2). Во время стратегической игры Валерия теряет одного из Союзников. Теперь в ее дополнении остается только 2 точки, выраженные оставшимся в живых другом. А во время модуля Валерия знакомится с потрясающим террористом Тимофеем. История этих персонажей развивается, они влюблены, счастливы и готовят план убийства технократа Толи. Все их информационные, экономические и прочие отношения будут происходить исключительно в рамках отыгрыша и возможности Тимофея влиять на жизнь Валерии, вероятнее всего, будут ограничены сюжетными реалиями и т.д.

Валерия сможет сделать Тимфоея своим Дополнением или связать свою судьбу с ним:

  • Путем отыгрыша и им и ограничиться (Тимофей никак не будет отражен в листе персонажа Валерии).
  • Путем приобретения Достоинств/Недостатков и Дополнений, которые она потратит на Тимофея (приобретет Истинную Любовь к Тимофею или сделает его своим Союзником и т.д.).
  • Путем применения во благо их отношений разных бонусов с мероприятий (отражение в листе персонажа Валерии NPC Тимофея будет зависеть от того, какие конкретно бонусы были применены).
  • Выполняя для Тимофея кучу задач и вкладывая в Тимофея чеки (минимум 1 чек в Арку), Валерия сможет использовать Тимофея как помощника в модуле или на стратегической игре.
  • По решению куратора Тимофей может стать логичным Дополнением в листе персонажа Валерии (какое конкретно Дополнение отображает Тимофей - выбирает куратор), если Валерия в течение целой Арки исправно трудилась на благо их взаимоотношений, выполняла для Тимофея квесты на мероприятиях и не получала за это никакой оплаты или бонусов. Решение о появлении такого Дополнения принимает только куратор. В любом случае, нельзя таким образом получить более одной точки Дополнений за одну Арку.

Некоторые из Дополнений могут пробрасываться для определения успешности действий, подобных принуждению другого NPC к выполнению ваших приказов (Титул у подменышей) или получению важной информации (Контакты). Также бывают NPC, которые отражают уровень определенных Дополнений, напрямую с ними не связанные.

Пример: у магички Маши 5 ранг (Дополнение Ранг в Ордене Гермеса). Это означает, что в модулях NPC из Ордена Гермеса, обладающие меньшим показателем ранга, будут слушаться Машу хоть и с определенными ограничениями.

Иногда в модулях NPC будут оказывать персонажам игроков поддержку даже не будучи прописанными в их листах:

  • ситуация сюжетно простроена так, что помощь NPC необходима/будет навязана/может быть получена персонажами игроков. Пример: модуль начинается с того, что некий колдун предлагает отважным героям путешествие по Глубокой Умбре.
  • NPC при помощи воздействий или социальных бросков был принужден персонажем помогать ему или партии. Пример: вампир Валерия при помощи Дисциплины Присутствие влюбила в себя террориста Тимофея на неделю.

Дополнения могут быть полезны на разных типах мероприятий, но в некоторых дополнениях необходимо сделать выбор о том, куда ваш персонаж эту пользу хочет направить.

Области применения:

  1. модуль+живая игра
  2. стратегическая игра
  3. DW

Например, Дополнение Ресурсы дает вашему персонажу однотипный и понятный бонус в виде чеков или оплаты финансовых нужд персонажа. Никакого выбора от вас оно не требует. В то время как дополнение Союзники может быть выражено на модуле, стратегической игре или в DW. И здесь вам необходимо выбрать бонус. В мире игры это означает, что ваш Союзник на 4 – хакер-носферату Николай проверяет за вашего персонажа DW и пишет там от его имени в его интересах (у вас есть аккаунт). Однако он домосед, и поэтому почти никогда не показывается вам на глаза (редко выходит на связь по «заданиям» на модулях, не представлен как фигура на стратегической игре). Или хакер Николай презирает весь этот новомодный DW, занимается исключительно взломом винтажных систем безопасности и слежкой для собственного удовольствия (у вас нет аккаунта в DW, однако есть фигура для стратегической игры со свойством «шпионаж»).

Ничто не мешает вам играть с Николаем как с NPC во время модулей или модели общения с NPC, даже если он у вас взят как фигура для стратегички. Однако польза от него будет в 90% случаев только на стратегической игре – остальное отыгрыш и история.

В одном дополнении можно выбрать (если выбор предоставлен) только одно направление его применения: модуль, живая игра, стратегическая игра, DW.


Союзники/Allies

Сэр Грэм чихнул. «Прошу прощения, – сухой и пыльный офис риэлтора раздражала его ноздри. – Мне бы хотелось получше ознакомиться со старинным особняком Голицыных», – объяснил он.
«Да, конечно! – ответил, улыбнувшись, риэлтор. – Мне позвонили вчера и предупредили, что вы можете зайти. Я буду очень рад показать вам дом. Это величественная постройка, крепкая и не имеющая себе аналогов в этих местах. Я думаю, она вам очень понравится».
Уильям Грэм улыбнулся. Его друг, который знал хозяина компании по продаже имущества, работал быстро. «Сколько они просят за дом?» – уточнил он.
«Могу сказать только одно, – ответил продавец, дружески подмигнув, – я уверен, что мы можем предложить вам сделку, от которой вы не сможете отказаться».

Обратите внимание: Союзники - это NPC со своими собственными целями, мыслями и желаниями. Они НЕ ОБЯЗАНЫ ни в чем помогать вашему персонажу. Союзники не являются бесплатным источником любых услуг или информации. Союзник может стребовать с вашего персонажа оплату за свою помощь или отказаться ее предоставлять (если она будет выходить за рамки его компетенции и возможностей, ну или ваш персонаж непрерывно использует Союзника, забывая о его личности или нуждах и т.д.). Союзник вполне может оказаться вашим тайным недоброжелателем, оказывающим вам помощь, исходя из собственной выгоды (базово это не так, однако история может развиваться по-разному).

Союзники – это люди (и другие существа), способные и склонные помочь вашему персонажу. Они могут быть друзьями, анонимными спонсорами или кем-то, кому персонаж успел оказать услугу или просто нравится, или в чьи коварные планы входит благополучие вашего персонажа. Каждое очко в этой Черте дает персонажу одного союзника или повышает полезность имеющегося. Их имена, профессии и личности вы определяете вместе с куратором. Союзники, как правило, являются простыми смертными. Союзники могут знать, что вы замешаны в чем-то необычном, но им редко известно что-то о сверхъестественном обществе. Они больше подходят на роль тех, кто может протянуть руку помощи и предоставить местечко, где можно голову приложить.

Союзник может предоставить персонажу информацию, которую он заполучить не может, продукты, услуги и даже более прямую помощь. Рассказчик может захотеть описать союзника более четко и ввести его в игру как персонажа. Помните, что у ваших союзников есть личность и свои собственные цели, время от времени они могут причинять проблемы, просить о встречных услугах и делать что-то, что преследует их собственные интересы. Союзники в процессе развития истории вашего персонажа могут погибнуть, предать вас или испортить с вами отношения. Будьте внимательны к своим союзникам, не игнорируйте их просьбы, поддерживайте дружбу или иные приемлемые для вас отношения. Подставляя или обманывая своего Союзника, вы можете не только потерять его, но и навлечь на себя его гнев. Данная ситуация определяется и решается вашим куратором или ведущим модуля путем простого отыгрыша или совершения ряда бросков этого дополнения.
Например, фея Федор решает познакомить своего Союзника на 4 Харитона в темном переулке с технократом Толей. В данной ситуации куратор или ведущий может просто рассказать, что все закончилось началом ужасной вражды Харитона и Федора или смертью Харитона, или попросить Федора совершить бросок дополнения Союзники по 10-й сложности, где в случае 0 успехов Харитон покинет Федора навсегда, а при провале броска – станет его врагом (разумеется, если переживет встречу с Толей).

Таблица

× Нет союзников – у вас вообще нет друзей.
• Один союзник со слабыми возможностями.
•• Два союзника или один сильный союзник.
••• Три союзника или комбинация из более могущественных союзников.
•••• Четыре союзника или комбинация из более могущественных союзников.
••••• Пять союзников или комбинация из более могущественных союзников.

Количество очков, вложенных в Дополнение, определяет могущество ваших Союзников:

1 очко – профессионал или специалист в своей области (хороший врач, сносный журналист, дружественный полицейский из местного участка).
2 очка – предполагает наличие какого-либо влияния вашего союзника (главный врач в больнице, один из редакторов местного издания, помощник шефа полиции).
3 очка – предполагает наличие значительного влияния вашего союзника (председатель районной медицинской комиссии, главный редактор издания, шеф полиции).
4 очка – предполагает возможность взять Союзника-сверхъестественное существо. Оно не будет наделено каким-то впечатляющим влиянием или статусом. Однако может быть пристойным профессионалом в своей области (неонат-вампир, гару-клиат, агент нулевого ранга, молодой пробужденный, юный в меру опытный чародей, не впечатляющий своими характеристиками призрак, молодой подменыш). Или это может быть простой смертный, наделенный серьезным влиянием (депутат городского совета, местный филантроп, глава собственного предприятия).
5 очков – предполагает возможность взять Союзника-сверхъестественное существо, превосходящее вашего персонажа опытом и характеристиками (анцилла-вампир, гару до 3 ранга, агент до 3 ранга, опытный пробужденный, опытный чародей, в меру могущественный призрак, умудренный жизнью подменыш).

Например, если вы назначите Союзникам 3 очка, то у вашего персонажа будет или три более-менее полезных друга (врач, журналист, полицейский) , либо один, но очень влиятельный (шеф полиции). Либо же он может иметь союзника на 1 очко (журналист) и союзника на 2 очка (помощник шерифа).

На мероприятиях (выберите, бонус на каком типе мероприятий вы хотите получить с данного дополнения):

  • Модули: Богатый внутренний мир, помощь от NPC и возможность совершать броски дополнения Союзники.
  • Живая игра (Городская, Полигонная, Кабинетная и т.п.): Вашему персонажу доступна модель общения с NPC.
  • Стратегическая игра:
    Исходя из потраченных в Дополнении очков, вы можете сами выбрать комбинацию фигур для стратегической игры.
    • 1 очко – пешка, имеющая характеристики суммарно на 6 очков, распределенные между Силой, Лояльностью и Влиянием (см. правила стратегической игры) так, что ни один из показателей не может быть ниже 0 и выше 3, обладает базовым свойством пешки на ваш выбор по согласованию с куратором.
    •• 2 очка – конь, имеющий характеристики суммарно на 6 очков, распределенные между силой, лояльностью и влиянием (см. правила стратегической игры) так, что ни один из показателей не может быть ниже 0 и выше 4, обладает базовым свойством коня на ваш выбор по согласованию с куратором.
    ••• 3 очка – конь, имеющий характеристики суммарно на 9 очков, распределенные между Силой, Лояльностью и Влиянием (см. правила стратегической игры) так, что ни один из показателей не может быть ниже 1 и выше 5, обладает базовым свойством коня на ваш выбор по согласованию с куратором.
    •••• 4 очка – офицер, имеющий характеристики суммарно на 12 очков, распределенные между Силой, Лояльностью и Влиянием (см. правила стратегической игры) так, что ни один из показателей не может быть ниже 1 и выше 6, обладает базовым свойством офицера (или фигуры ниже по номиналу) на ваш выбор по согласованию с куратором.
    ••••• 5 очков – ладья, имеющая характеристики суммарно на 12 очков, распределенные между Силой, Лояльностью и Влиянием (см. правила стратегической игры) так, что ни один из показателей не может быть ниже 1 и выше 7, обладает базовым свойством ладьи (или фигуры ниже по номиналу) на ваш выбор по согласованию с куратором.
  • DW: При одном взятом Союзнике на 4 у вашего персонажа может быть аккаунт в DW с доступом в одну дополнительную конфу в зависимости от типа Союзника. В мире игры это означает, что ваш друг проверяет для вас соцсети и помогает вашим нуждам в рамках сети.
    При взятом союзнике на 5 у вашего персонажа может быть аккаунт в DW с доступом в две дополнительные конфы в зависимости от типа Союзника.

Допустимо тратить определенное количество точек Дополнения на разные бонусы на мероприятиях. Например, имея 5 точек дополнения, вы можете на 4 точки взять Союзника с аккаунтом в DW и на 1 точку – пешку на стратегическую игру.


Связи/Контакты/Contacts

«Слушай, друг, ничего такого, но… – слуаг Муха развел руками, – не вини меня за небольшое любопытство. Ты сейчас взял два ящика отличных Калашниковых и заплатил столь щедро за зажигательные патроны, что я уверен в том, что ты не будешь никому перепродавать их. Никто не заплатит тебе за них столько, чтобы ты сумел получить выгоду. – Он с интересом потер пальцем под носом. – Я никогда не слышал, чтобы ты занимался подобными делами, друг. Так что же, ты сложишь все это в углу до горячего денька?».
Кузнец широко улыбнулся после того, как аккуратно положил автомат обратно в ящик. «Не совсем. Я никогда не покупаю то, что не собираюсь использовать».

Обратите внимание: Контакты - это NPC со своими собственными целями, мыслями и желаниями. Они НЕ ОБЯЗАНЫ ни в чем помогать вашему персонажу. Контакты являются, прежде всего, источником информации. Контакт может стребовать с вашего персонажа оплату за свою помощь или отказаться ее предоставлять (если она будет выходить за рамки его компетенции и возможностей, ну или ваш персонаж непрерывно использует Контакт, забывая о его личности или нуждах и т.д.). Контакт вполне может оказаться вашим тайным недоброжелателем, оказывающим вам помощь, исходя из собственной выгоды (базово это не так, однако история может развиваться по-разному).

Контакты – это люди (и другие существа), способные и склонные предоставлять вам информацию.

Вы знаете нужные имена по всему городу. Когда вы начинаете обзванивать своих знакомых, то полученная информация может быть весьма пугающей. Ваши связи – это те люди, которым вы можете дать взятку, которыми можете манипулировать или использовать для получения информации, но у вас всегда есть несколько важных знакомств – друзей или знакомых, на которых вы можете положиться и которые предоставят вам точную информацию касательно той сферы, в которой они специализируются. Их имена, профессии и личности вы определяете вместе с куратором. Контакты, как правило, являются простыми смертными, но это вовсе не обязательно.

Помните, что у ваших контактов есть личность и свои собственные цели, КРАЙНЕ РЕДКО, но они могут причинять проблемы, просить о встречных услугах и делать что-то, что преследует их собственные интересы. Контакты в процессе развития истории вашего персонажа могут погибнуть, предать вас или испортить с вами отношения. Будьте внимательны к своим контактам, не игнорируйте их просьбы, поддерживайте дружбу или иные приемлемые для вас отношения. Подставляя или обманывая своего Контакта вы можете не только потерять его, но и навлечь на себя его гнев. Данная ситуация определяется и решается вашим куратором или ведущим модуля путем простого отыгрыша или совершения ряда бросков этого дополнения.
Например, фея Федор решает познакомить своего Контакта на 1 террориста Тимофея в темном переулке с технократом Толей. В данной ситуации куратор или ведущий может просто рассказать, что все закончилось началом ужасной вражды Тимофея и Федора или смертью кого-то из участников встречи, или попросить Федора совершить бросок дополнения Контакты по 10-й сложности, где в случае 0 успехов Тимофей покинет Федора навсегда, а при провале броска – станет его врагом (разумеется, если переживет встречу с Толей).

Обращаясь к контактам, используйте бросок Дополнения (сложность зависит от искомой информации). Успехи, обычно, приносят информацию, а неудачи означают, что контакты не знают или не могут ее найти. Провал означает, что ваши контакты лгут или продают информацию на сторону, или хотят за информацию оплату, или попали в беду при нахождении информации и т.д.

Эта Черта так же предоставляет вашему персонажу большое количество незначительных контактов. Когда ваш персонаж хочет использовать свой незначительный контакт, используйте количество кубиков, равное количеству точек в этом Дополнении (базовая сложность 7). За каждый успех ваш персонаж может связаться с одним незначительным контактом. После чего он может попытаться подкупить или очаровать этого человека для того, чтобы получить желаемое. Это всегда разный набор людей, отражающий выбранное направление в информированности вашего персонажа.

Например: Фея Федор имеет Контакты 4 – террорист Тимофей, охотник Олег, бармен Борис и гонщик Гена. Также Федор может совершить бросок на 4 кубиках и расспросить «каких-нибудь гонщиков или механиков или фанатов стритрейса и симпатичных болельщиц» о том, какие в городе будут на неделе стритрейсерские сборы. А на следующем модуле Федору понадобится узнать сплетни от местных барменов или пушеров, или охранников и т.д., и снова можно будет сделать бросок на 4 кубика и т.п.

В обоих случаях у Федора в зависимости количества успехов на броске появится «проходной» контакт (1 успех по 7 сложности) или контакты (2+ успехов по 7-ой сложности), с которым предстоит договориться в частном порядке, чтобы узнать про сплетни и стритрейсеров.

Таблица

Для персонажей вампиров-Носферату это дополнение аналогично Информационным сетям Носферату. Персонажи-Носферату могут брать и Контакты, и Информационные Сети, и суммировать их значения на бросках.

× Никаких связей. Приходится бегать самому.
• Один контакт. Человек или сверхъестественное существо.
•• Два контакта. Люди или сверхъестественные существа.
••• Три контакта. Люди или сверхъестественные существа.
•••• Четыре контакта. Люди или сверхъестественные существа.
••••• Пять контактов. Люди или сверхъестественные существа. Также при подобном значении Контактов вы можете взять себе главу известной информационной сети или именитого торговца информацией в качестве осведомителя, но только одного его. Например: Двор Чудес, Птичник, Ванечка, Селесия Мильтон, гарпия Александра и т.д.

На мероприятиях (выберите, бонус на каком типе мероприятий вы хотите получить с данного дополнения):

  • Модули: Богатый внутренний мир, помощь от NPC и возможность совершать броски дополнения Контакты.
  • Живая игра (Городская, Полигонная, Кабинетная и т.п.): вашему персонажу доступна модель общения с NPC. Показатель подходящих Контактов 5+ дает вашему персонажу доступ к модели деанона.
  • Стратегическая игра: -
  • DW: Если ваш персонаж Носферату с показателем Информационные сети Носферату 3+, вы имеете аккаунт в DW с доступом в Шрекнет.


Ментор/Mentor

Астрид взвесила в руке нож. Она попадёт в цель, сомнений быть не может.
Она вспомнила, как это было много лет назад, когда она только потеряла зрение. Тогда учитель привёл маленького мальчика и поставил ему на голову яблоко. Когда она замешкалась, он взвёл курок и прицелился в живую мишень.
Нож вылетел из руки быстрее, чем она успела понять, что происходит.
Она попала.
Мотивация, говорил он. Мотивация.

Обратите внимание: Ментор - это не всемогущий NPC, который все будет делать за вас и везде вам помогать. Это могущественны и требовательный превосходящий вас по силам персонаж, который является вашим наставником и учит вас словом и делом, ну или как там у него принято. При излишне наглом, потребительском или глупом обращении с ментором вы легко сделаете из него своего врага.

Это Дополнение отражает опытного наставника (старейшина-вампир, могущественный маг или чародей, старец-подменыш, старейшина гару и т.д., в зависимости от линейки вашего персонажа), который присматривает за вами, наставляет вас и время от времени помогает вам. Ментор может быть могущественным, но его могущество не обязательно должно быть прямым. В зависимости от того, сколько точек у вас в этом Дополнении, ваш Ментор может быть всего лишь персонажем с прекрасной информационной сетью или же древним существом с огромным влиянием и невероятной силой. Он может дать вам совет, замолвить за вас словечко перед могущественными NPC или помочь в конфликтах с PC, сказать другим сильным мира сего не трогать вас или предупредить вас, когда вы попадете в ситуацию, которую не понимаете.

Помните, что эта Черта – не карточка «Выйти из тюрьмы», ваш Ментор не будет появляться, как кавалерия, каждый раз, когда вы в опасности. К тому же, иногда он может потребовать что-то взамен за свое попечительство. Ментор обычно лишь дает вам информацию или дружеские советы и, скорее, бросит вас без колебаний, если вы покажете себя недостойным или приносящим неприятности «учеником». Также Ментора легко превратить в недостаток Враг на аналогичное количество точек, если предать его или разочаровать. Здесь вашу судьбу решит исключительно куратор или ведущий модуля, на котором случился конфликт с Ментором.

Личность и нюансы взаимоотношений с вашим Ментором необходимо согласовать с куратором. Более того, не вы, а куратор придумает вам подходящего наставника.

Таблица

× Ни наставника, ни учителя – как вы вообще учились?
• Маловлиятельный или далекий ментор (вампиры: анцилла с небольшим влиянием; оборотни: гару 2 ранга; остальные линейки – по аналогии).
•• Ментор полезен (вампиры: уважаемый старейшина; оборотни: гару 3 ранга; остальные линейки – по аналогии)
••• Хороший и известный ментор (вампиры: влиятельный старейшина или перспективный примоген более молодого возраста; оборотни: гару 4 ранга; остальные линейки – по аналогии).
•••• Мудрый и уважаемый ментор (вампиры: князь или архиепископ; оборотни: гару 5 ранга; остальные линейки – по аналогии).
••••• Могущественный или влиятельный ментор (вампиры: впечатляющий своим могуществом старейшина, юстициарий или прискус Шабаша; оборотни: гару 6 ранга; остальные линейки – по аналогии).

Также по решению вашего куратора или рассказчика можно трактовать данное Дополнение иначе: уровень дополнения обозначает степень контакта, а влияние дружественного вам NPC определяется мастерами:

× Ни наставника, ни учителя – как вы вообще учились?
• Быть может, ваш наставник крайне влиятелен, однако вы общаетесь с ним не очень часто. Он почти никогда не пишет вам сам и все броски на данное дополнение идут по 8 сложности. Помимо вас, у него много других дел.
•• Броски по 7 сложности. С частотой раз в месяц вы обмениваетесь парой писем.
••• Если вы погибнете, ваш ментор даже узнает об этом в течение недели. Возможно, вы для него протеже или полезный инструмент. Броски по 6 сложности. Привязанность влиятельного существа легко разрушить собственным несовершенством.
•••• Данная точка не моделирует степень ваших взаимоотношений с наставником. Если кто-то настолько могущественный или влиятельный обратил на вас внимание, значит, вы того стоили. См. стандартное описание Дополнения. Сюжетные причины вам расскажет ваш куратор.
••••• Данная точка не моделирует степень ваших взаимоотношений с наставником. Если кто-то настолько могущественный или влиятельный обратил на вас внимание, значит, вы того стоили. См. стандартное описание Дополнения. Сюжетные причины вам расскажет ваш куратор.

На мероприятиях: Вне зависимости от типа мероприятия ваш Ментор будет давать вам задания и требовать определенных вещей. Ментор не будет за них платить, а иногда даже не даст вам никакого пояснения относительно своих мотивов) (выберите, бонус на каком типе мероприятий вы хотите получить с данного дополнения):

  • Модули: Богатый внутренний мир, гипотетическая помощь от NPC и возможность совершать броски дополнения Ментор в некоторых ситуациях по решению рассказчика.
  • Живая игра (Городская, Полигонная, Кабинетная и т.п.):
    1. Вашему персонажу доступна модель общения с NPC.
    2. Для просвещенных ученых, пробужденных магов, психиков, экстраординарных граждан и чародеев Искания или Великое Делание стоят в Очках Опыта дешевле на число показателя значения дополнения Ментор, однако только в том случае, если Ментор принадлежит к той же Школе, что и ваш персонаж.
  • Стратегическая игра:
    Ваш персонаж может совершить бросок дополнения Ментор по сложности, назначаемой куратором (в зависимости от отношения Ментора к вам на данный момент, базово – 6. Сложность может быть повышена или понижена), и единожды получить от Ментора невосстанавливаемую фигуру для стратегической игры. Эта фигура будет с вами всегда до тех пор, пока вы не вернете ее Ментору или не потеряете. В мире игры это какой-то слуга или союзник вашего наставника. Его генерит для вас куратор. При потере этой фигуры отношение Ментора к вам может ухудшиться (потеряете точки в данном Дополнении или повысится сложность на броски Ментора).
    ТТХ фигуры распределяются в зависимости от количества набранных успехов:
    • 1-2 успеха дают пешку
    • 3-4 успеха дают коня
    • 5 успехов дают офицера
  • DW: -

В любом случае, если у вас есть Ментор, вы получаете следующий бонус.

При распределении очков опыта, полученных за прошедшую Арку, ваш персонаж может «обучаться» чему-либо у Ментора. При наличии у Ментора какого-либо Атрибута или Способности, превышающей значение данного Атрибута/Способности у вашего персонажа минимум на 1 или сверхъестественной способности вашей линейки и доступной вам по необходимым техническим параметрам (Поколение, Арете и т.д.), ваш персонаж может ее «проще освоить». Для этого вам нужно совершить бросок дополнения Ментор по сложности, назначаемой Рассказчиком (в зависимости от отношения Ментора к вам на данный момент, базово – 6. Сложность может быть повышена или понижена), и полученное количество успехов будет равно количеству Очков Опыта, которое вы сэкономили за счет обучения у Ментора. Такой бросок при распределении очков опыта можно делать сколько угодно раз. Единственное, что ограничивает в этом аспекте вашего персонажа, наличие у Ментора необходимых для изучения способностей. Нельзя использовать этот бросок при изначальной генерации персонажа. Ментор поможет вам только при распределении новых очков опыта после Арки.


Ресурсы/Resources

Майкл Форд улыбнулся, повернув ключ, наслаждаясь безупречной работой двигателя Порше. Другие берут то, что им нужно и выбрасывают, когда это перестаёт быть полезным. Но не он. В полузабытой, давно прошедшей жизни он всячески жаждал богатства, он регулярно отбрасывал свои обязанности и вращался в высших кругах общества. Разумеется, он не мог больше наслаждаться едой или выпивкой, а его интерес к красивым женщинам кардинально изменился, но роскошь есть роскошь, как ни крути.
«К тому же, – подумал он, выезжая из гаража на ночную улицу, – на такой машине охотиться гораздо легче».

Это Дополнение отражает ваши личные финансовые ресурсы или ваш доступ к ним. Высокий показатель Ресурсов не обязательно отражает вашу наличность, это Дополнение показывает ваш уровень жизни, уровень постоянного дохода, ваши требования и вашу покупательскую способность. Отсутствие точек в Ресурсах означает, что у вас нет постоянного убежища и у вас есть всего лишь немного одежды и, возможно, какое-нибудь оружие и пригоршня монет.

Подобно остальным Дополнениям, требуется объяснить источник ваших финансов. Дивиденды по ценным бумагам или заработная плата? В зависимости от обстоятельств, ваши Ресурсы в ходе игры могут иссякнуть.

Таблица

× Ни денег, ни работы, ни перспектив. Бесит, когда на кассе говорят, что можно расплатиться любой картой, а сами не принимают бубновую семёрку.
• Небольшие накопления, маленькая квартира, дешевая машина. Можете продать все за 1000 долларов, можете единовременно потратить на модуле 500 долларов.
•• Средний класс, приватизированная квартира, приличная машина. Можете продать все за 8000 долларов, можете единовременно потратить на модуле 1200 долларов.
••• Большие накопления, маленький дом, дорогая машина. Можете продать все за 50 тысяч долларов, можете единовременно потратить на модуле 3000 долларов.
•••• Состоятельный, большой дом, роскошная машина. Можете продать все за 500 тысяч долларов, можете единовременно потратить на модуле 9000 долларов.
••••• Богач, поместье, лимузин. Можете продать все за пять миллионов долларов, можете единовременно потратить на модуле 30 тысяч долларов.

Также данный показатель означает, какое количество ресурсов ваш персонаж может ПОТРАТИТЬ за одну сессию (модуль). Имеется ввиду именно расход средств. Если вам необходимо потратить больше хотя бы на 1 рубль/доллар/евро и т.д., то ваш персонаж сможет это сделать, однако он неминуемо таким образом «разменяет» точку этого дополнения.

Например: вампиру Валерии необходимо срочно расплатиться со своим дилером и найти где-то 1 300 долларов. Дополнение Ресурсы у Валерии – 2. Она продает свое состояние за 8 000 долларов и теряет одну точку ресурсов. При этом у нее остаются Ресурсы 1 и 6 700 долларов, из которых 1 000 долларов остаются гарантом ее состояния на 1 точку ресурсов и еще некоторая сумма денег в наличии.

НАКОПИТЬ РЕСУРСЫ ОБРАТНЫМИ ВЫЧИСЛЕНИЯМИ НЕЛЬЗЯ! Правила накопления есть в модели стратегической игры, а также другие способы получения себе Дополнений.

На мероприятиях:

  • Модули: См. таблицу выше. Также ваш персонаж может совершать броски Интеллект+Ресурсы для анализа чужих финансовых потоков или оценки уровня жизни.
  • Живая игра (Городская, Полигонная, Кабинетная и т.п.):
    1. Один раз в Арку ваш персонаж может получить определенное количество простых чеков, зависящее от показателя Ресурсов:
    • Третьи Ресурсы дают 1 чек в Арку
    • Четвертые Ресурсы дают 2 чека в Арку
    • Пятые Ресурсы дают 3 чека в Арку
    • При выписывания вашим персонажем чека с вашей нуждой, вы теряете 1 точку в дополнении Ресурсы. Возвращение этого чека вам на руки поможет смягчить дурные последствия нужды, но не вернет утерянный параметр Дополнения.
    • При выписывания вашим персонажем чека с вашим банкротством, вы теряете 3 точки в дополнении Ресурсы. Возвращение этого чека вам на руки поможет смягчить дурные последствия банкротства, но не вернет утерянные параметры Дополнения.
  • Стратегическая игра:
    Вы можете в любой момент получить дополнительные фишки ресурсов, потратив точку из своего Дополнения Ресурсы в обмен на фишки ресурсов. Игроки вольны на игре передавать друг другу фишки ресурсов, как захотят. Возможен обратный обмен. Разные уровни дополнения Ресурсы стоят по-разному:
    • При размене на фишки стратегической игры Дополнения Ресурсы 1, вы можете получить 1 фишку стратегических ресурсов. Чтобы купить Дополнение Ресурсы 1, вам нужно сдать мастерам во время стратегической игры 2 фишки стратегических ресурсов.
    • При размене на фишки стратегической игры Дополнения Ресурсы 2, вы можете получить 3 фишки стратегических ресурсов. Чтобы купить Дополнение Ресурсы 2, нужно сдать мастерам во время стратегической игры 5 фишек стратегических ресурсов.
    • При размене на фишки стратегической игры Дополнения Ресурсы 3, вы можете получить 5 фишек стратегических ресурсов. Чтобы купить Дополнение Ресурсы 3, нужно сдать мастерам во время стратегической игры 8 фишек стратегических ресурсов.
    • При размене на фишки стратегической игры Дополнения Ресурсы 4, вы можете получить 8 фишек стратегических ресурсов. Чтобы купить Дополнение Ресурсы 4, нужно сдать мастерам во время стратегической игры 12 фишек стратегических ресурсов.
    • При размене на фишки стратегической игры Дополнения Ресурсы 5, вы можете получить 12 фишек стратегических ресурсов. Чтобы купить Дополнение Ресурсы 5, вам нужно сдать мастерам во время стратегической игры 24 фишки стратегических ресурсов. Алгоритм: 2+5+8+12+24=51 (зависит от вашего уровня Дополнения)
  • DW: -


Влияние/Influence

Максим уселся на обшарпанный диван и с удивлением уставился на Мразь. «Это, черт побери, страннейшая штука, – сказал он. – Вчера полицейские сняли с меня все обвинения. Этим утром мне позвонил босс и предложил вернуться на мое прежнее место. А днем издатель спросил, не буду ли я заинтересован в написании книги о моих… что же за слово он использовал… злоключениях». Исаев посмотрел на Мразь свысока и попытался скрыть улыбку. Светильник над его головой выключился.
«Ты приложила к этому руку, не так ли?»
Мразь элегантно пожала плечами: «Я не могу позволить Саймону уничтожить тебя. Я потянула за кое-какие нити и все. Саймон – ребенок, играющий во взрослые игры. Как только стало понятно, что именно он тебя раскрыл, я просто… несколько слов неподалеку от нужных ушей и… как видишь…» Она усмехнулась и повела бровями.

Вы вкладываете в биографию вашего персонажа определенные связи и решаете с помощью Рассказчика, какого рода влияние он будет иметь. Рычаги в руках персонажа могут быть политическими, деловыми, религиозными, основанными на репутации и славе. Может быть, ваш персонаж владеет крупной компанией, или он удачливый политик, или он поет в популярной рок-группе, или у него множество последователей, которые слушают его выступления на еженедельных собраниях родительского комитета. Как бы то ни было, ваш персонаж может управлять определенными потоками в обществе и, тем самым, задавать его движение. Он может использовать свое влияние, чтобы добиваться определенных вещей или мешать чужим действиям.

Влияние может отражать наличие определенного статуса или рычагов управления у вашего персонажа среди простых смертных в какой-либо сверхъестественной организации. Например: юридическая контора аколитов Ордена Гермеса дома Квезитор, финансовая корпорация, принадлежащая какому-либо директору Синдиката и т.д.

Влияние всегда имеет узкую сферу своего применения, которая должна быть оговорена с куратором. Желательно прописать точное количество NPC внутри вашего сегмента влияния, где находятся офисы, убежища и прочие места работы и проживания этих персонажей, и каким именно образом вы с ними взаимодействуете.

Таблица

× Никто не обращает на вас много внимания.
• Вас признают равные вам.
•• У вас много местных товарищей и вы знаете, кому звонить.
••• Влияние на региональном уровне. Люди стремятся узнать ваше мнение.
•••• Ваше слово – на вес золота на государственном уровне.
••••• Обширная власть в мировом масштабе.

На мероприятиях:

  • Модули: Вы можете добавлять Влияние к броску ваших Социальных атрибутов, чтобы ваш персонаж мог получить особые услуги (влияние в какой-либо экзотической сфере – кондитерские, порнобизнес, книгопечатание). При добавлении Влияния к Ментальным атрибутам, вы можете отразить поиск информации персонажем по его связям в сфере его влияния (вы можете получать Влиянием кое-какие толки о местной обстановке, но без Контактов хорошо покопаться в грязном белье не получится). Также это Дополнение помогает вам набирать новых аколитов или сторонников для мелких поручений. Броском Харизма + Влияние вы можете определить, насколько хорошо персонажу удалось убедить других следовать за ним.
  • Живая игра (Городская, Полигонная, Кабинетная и т.п.): -
  • Стратегическая игра:
    Влияние 2-3 дает дополнительно +1 приказ
    Влияние 4-5 дает дополнительно +2 приказа
    Влияние 6 дает дополнительно +3 приказа
  • DW: -


Слава/Известность/Fame

«О Господи, извините меня за то, что показываюсь вам на глаза, но я просто пришла сказать вам, что… о Господи! Что это было за шоу! – улыбка подростка почти разделила ее лицо пополам. – Я имею ввиду, что приехала из Парижа, чтобы послушать, как вы играете, и я лишь хочу сказать, что оно того стоило. Правда!»
Лидия притворилась, что пьет пиво, чтобы сдержать взрыв смеха. «Правда? Ну что ж, прекрасно. – она осмотрелась по сторонам, а затем нагнулась вперед с заговорщицким видом. – Знаешь, что? Я и мои театральные друзья решили закатить небольшую вечеринку после всего этого концерта. Почему бы тебе не поговорить с Байроном, вон тем парнем в шляпе, и не присоединиться к нам?»

Вы пользуетесь широкой известностью в смертном обществе или сверхъестественном социуме. Люди могут быть счастливы лишь от того, что их увидели вместе с вами. Это дает вам множество привилегий в смертном обществе или определенные преференции в светском обществе вашего происхождения. Величайшее оружие, которое можно получить при помощи славы, – это возможность манипулировать мнением общественности, что полностью подтверждают современные средства массовой информации.

Это дополнение – палка о двух концах. Вы можете пользоваться привилегиями вашего престижа – получать лучшие места, приглашения на мероприятия, на которые вы бы иначе никогда не попали, общение с элитой, но, с другой стороны, вас могут узнать простые смертные тогда, когда вы совсем этого не хотите.

Таблица

× Вы – ещё одно лицо в толпе.
• Вы известны в местной субкультуре, среди завсегдатаев клуба или на определенной улице.
•• Большинство местного населения узнает вас, вы местная знаменитость, например, ведущий новостей.
••• Вы довольны известны. Возможно, вы сенатор штата или местная звезда.
•••• Национальная знаменитость, каждый слышал что-то о вас. Начиная с этого уровня Дополнения вы можете быть известным не только в мире людей, но и в сверхъестественном социуме за счет каких-либо своих магических умений. Ваш персонаж определенно добился некоторых успехов, у некоторых влиятельных особ даже есть ваши контакты.
••••• Вы международная медиа-икона. В сверхъестественном социуме у вас есть репутация. Вы – один из лучших мастеров своего дела из ныне живущих. Это вызывает восхищение, а также зависть.

На мероприятиях:

  • Модули: с разрешения Рассказчика у вас может быть снижена сложность Социальных бросков, когда дело касается ваших фанатов или впечатлительных людей.
    Вампиры: сложность для бросков на охоту уменьшается на один за каждую точку в Славе, если вы используете социальные методы охоты.
  • Живая игра (Городская, Полигонная, Кабинетная и т.п.): -
  • Стратегическая игра: Персонаж с показателем Слава 3+ имеет 1 пешку с характеристиками 3-3-3 и подходящим спецсвойством, которое отображает толпу его преданных смертных фанатов и поклонников.
  • DW: -


Слуги/Свита/Retainers

Викос схватил край своего развевающегося плаща длинными пальцами и еще больше в него завернулся. Затем он быстро зашагал дальше, и искаженные существа в коридоре стали быстро к нему приближаться, пока он шел. «Нет, – прошипел Викос, глядя на ужасно измененных чудовищ. – Нет и еще раз нет. Вы не нужны мне. Где Аня? Приведите ко мне Аню».
«Я здесь, повелитель, – сказала она бархатным голосом. Лицо и фигура этой женщины до сих пор вызывали у него восхищение. Она вышла из тени арки вестибюля, припала на одно колено и подняла свое ангельское лицо к своему домитору. – Что и с кем я должна сделать этим вечером?»

Ваши слуги/свита – это не союзники или связи, а ваши прислужники, ассистенты или любые другие люди, которые исполняют ваши приказания. Большинство слуг вампиров – это гули, так как их сверхъестественные силы и поддерживаемая кровью лояльность делает их лучшими слугами из всех. Слуги Подменышей – зачарованные люди. Также слугами могут быть люди, на которых вы постоянно применяли Доминирование, пока у них совсем не осталось свободной воли или последователи, чья лояльность благодаря вашему Присутствию граничит со слепым фанатизмом. Некоторые вампиры, особенно те, что владеют Анимализмом, используют «адских гончих» (загуленных собак) или других животных-гулей в качестве слуг.
Вы должны поддерживать контроль над вашими слугами при помощи чего-либо, будь то зарплата, сила вашего витэ или же использование Дисциплин. Слуги никогда не бывают «слепо преданными несмотря ни на что». Если вы будете относиться к ним слишком плохо и без строгого контроля, они вполне могут пойти против вас.
Слуги могут быть полезны, но они никогда не бывают идеальны. Физически сильный гуль может иметь бунтарский характер, быть туповатым или же не иметь достаточно практических навыков. Лояльный слуга может быть физически слаб или не обладать собственной инициативой и воображением. Это дополнение – не повод создать непобедимого телохранителя или ручного убийцу. Не перегибайте палку с этим Дополнением.
Вы можете подробно продумать своего слугу и согласовать с куратором, а уже куратор сам решает, как выглядят точные ТТХ вашего слуги. Более того, вы можете не все про него знать. Слуги/Свита – это восполнимое Дополнение, и, утратив своего верного прислужника, вы сможете со временем воспитать нового. Разумеется, его характеристики, развитие и обеспечение лояльности вам займет время и будет зависеть исключительно от отыгрыша, ни о каком “автоматическом пополнении в случае потери” речи не идёт.
Для того, чтобы создать полезного слугу, которого можно применить для поручения в модуле или на стратегической игре, после правильной последовательности сюжетных событий и отыгрыша по нахождению и воспитанию слуги должно пройти 6 минус уровень Дополнения Слуги месяцев.
Однако, персонаж, у которого есть дополнение Слуги/Свита, сможет пользоваться всеми описанными здесь бонусами, в то время как у персонажа без такого Дополнения, но с желанием завести слугу, могут появляться проблемы и различные неприятности, связанные с отсутствием опыта или везением в данной сфере.
В этом случае если Слугу вампира играет живой игрок, его ТТХ и возможности будут соответствовать книге Ghouls: Fatal Addiction и могут отличаться от описанного ниже.

Таблица

× Нет слуг – делай сам.
• Один слуга и его все время хочется пристрелить за кривые руки.
•• Два «подай-принеси» или один сильный хороший слуга.
••• Три «подай-принеси» или один хороший и один так себе.
•••• Четыре «подай-принеси» или комбинация из более толковых слуг.
••••• Пять «подай-принеси» или комбинация из более толковых слуг. Или один слуга и он – Альфред Пенниуорт, или Аня, или даже умеет готовить чай, как дворецкий Уильяма Лоу.

Количество очков, вложенных в Дополнение, определяет способности вашего слуги:

1 очко – «подай-принеси». На большее не годен.
2 очка – толковый профессионал в своей области. Врач, пекарь или водитель.
3 очка – очень хороший специалист в своей области деятельности. Возможно, лучшая массажистка в городе работает на вас.
4 очка – слуга, у которого может быть 1 сверхъестественная способность, Дисциплина или специфическое познание подменышей.
5 очков – слуга, у которого может быть 2 сверхъестественные способности, Дисциплины или специфических познания подменышей, или какое-либо достоинство не более чем на 3 с.о., доступное для смертных.

На мероприятиях (выберите, бонус на каком типе мероприятий вы хотите получить с данного дополнения):

  • Модули: См. описание в таблицах
  • Живая игра (Городская, Полигонная, Кабинетная и т.п.): -
  • Стратегическая игра:
    • 1 очко – пешка, имеющая характеристики суммарно на 4 очка, распределенные между силой, лояльностью и влиянием (см. правила стратегической игры) так, что ни один из показателей не может быть ниже 0 и выше 3, обладает базовым свойством пешки на ваш выбор по согласованию с куратором.
    ••• 3 очка – пешка, имеющая характеристики суммарно на 7 очков, распределенные между силой, лояльностью и влиянием (см. правила стратегической игры) так, что ни один из показателей не может быть ниже 1 и выше 3, обладает базовым свойством пешки на ваш выбор по согласованию с куратором.
    ••••• 5 очков – конь, имеющий характеристики суммарно на 9 очков, распределенные между силой, лояльностью и влиянием (см. правила стратегической игры) так, что ни один из показателей не может быть ниже 1 и выше 5, обладает базовым свойством коня на ваш выбор по согласованию с куратором.
  • DW: При взятом Слуге на 5 у вашего персонажа может быть аккаунт в DW с доступом в одну дополнительную конфу в зависимости от типа Слуги.


Статус в Камарилье/ Camarilla Status

Тишина сопровождала вновь прибывшую, когда она вошла в зал. Единственным движением было колебание шторы, вызванное сквозняком, которое, подобно савану, оттеняло тонкие силуэты вампиров, которые стояли в неясном свете. Только их глаза двигались, и то лишь для того, чтобы следить за прибывшей, пока она не остановилась перед хозяином особняка. Наконец князь заговорил.
«Люсита».
Она склонила голову лишь на миллиметр, и один из локонов упал ей на лицо. Она улыбнулась, как акула, кружащая вокруг своей добычи: «Вижу, моя репутация опередила меня».

У вас есть репутация и положение (заслуженное или незаслуженное) в местном обществе Сородичей. Статус в Камарилье часто зависит от статуса вашего Сира и уважения, которое проявляют к вашему клану, в Шабаше же статус, в основном, зависит от репутации вашей стаи. Старейшины редко уважают молодых, и это Дополнение может как-то смягчить это отношение.

Высокий статус в Камарилье не имеет значения в Шабаше (и, скорее всего, сделает вас привлекательной мишенью для врагов секты), то же истинно и для обратного случая. У Анархов Статус обычно равен нулю, если они только не смогли каким-либо способ заполучить столько власти и внимания, что к ним стали относиться серьезно. Иногда вам, возможно, придется сделать бросок на Статус в паре с какой-нибудь Социальной Чертой, что будет отражать позитивные эффекты от вашего престижа.

Примечание: Персонажи-Каитиффы не могут брать себе Дополнение Статус во время создания персонажа. Каитиффы – низшие среди низших, получить уважение они смогут лишь в ходе игры.

Помните, что Статус – палка о двух концах. Он привлекает внимание к вашему персонажу и требует соответствовать. Если вы не знаете Протоколов Камарильи – не берите данное Дополнение на старте, иначе оно уничтожит вашего персонажа из-за несоответствия ожиданий тому, как он мыслит и что делает.

Таблица

× «Если ты не будешь признан, ты – никто».
• Вы признаны в домене и вам не нужно представляться Князю.
•• У вас есть 1 положительный статус. В Шабаше – вы не лопатоголовый.
••• У вас есть 2 положительных статуса. В Шабаше – вы прошли ритуал Создания.
•••• У вас есть 3 положительных статуса. В Шабаше – вы герцог или священник стаи.
••••• У вас есть 3 положительных статуса и в прошлом вы занимали значимую должность при известном Дворе и на Элизиумах будете пользоваться поддержкой NPC при попытках занять должность. В Шабаше – вы Епископ или Инквизитор.

На мероприятиях:

  • Модули: Помни 7-ую традицию и уважай все 6.
  • Живая игра (Городская, Полигонная, Кабинетная и т.п.)
    Значение вашего дополнения Статус имеет прямое отражение в правилах по Малому Джихаду и Элизиуму.
  • Стратегическая игра: -
  • DW: -


Стадо/Herd

Негромкое пение медленно нарастало по мере того, как затухали свечи. Наконец, будто по команде кого-то невидимого, человек, одетый в робу цвета индиго, поднялся на ноги во главе коленопреклоненной толпы и повернулся к другим молящимся. «Услышь нас, Безжалостная Мать, Темная Леди с Отравленными Клыками, Луна Земли! Приди к нам и избери себе супруга! Твое желание да будет нашим!»
Затем земляной пол треснул и начал крошиться, и женщина с темной кожей буквально выросла из земли под экстатические крики собравшихся. Сахара Аль-Рашава надменно окинула взглядом собравшихся, и смертные тут же припали к ее ногам в ужасе и благоговении.

Вы создали группу смертных, из которых вы можете питаться без всякого страха. Стадо может принимать множество форм, от закрытого клуба до культа, который считает вас богом. Помимо питания, ваше стадо может выполнять небольшие задания. Они не слишком-то контролируемы, так как тесно связаны с вами. А некоторые могут быть опасно более умелыми, чем вы в некоторых вопросах (поэтому в качестве пешек лучше использовать Союзников или Слуг).

Таблица

× Питаться дважды из одного Сосуда – непозволительная роскошь или великая удача.
• 3 сосуда.
•• 7 сосудов.
••• 15 сосудов.
•••• 30 сосудов.
••••• 60 сосудов.

На мероприятиях (дополнение не требует выбора между типами мероприятий):

  • Модули: См. описание стада. Помогает вам выживать.
  • Живая игра (Городская, Полигонная, Кабинетная и т.п.): Дает вашему персонажу запас ПК, равный уровню Дополнения Стадо.
  • Стратегическая игра: -
  • DW: -


Поколение/Generation

«Ройтер отступил на шаг назад, скорчив гримасу и показав свои зубы цвета слоновой кости. Его лоб покрылся морщинами, но на нем не было пота. «Проклятье! – прошептал он. – Я знаю твое происхождение, тварь! Ты дитя этого слабокровного идиота Пьера ле Имбецила! Тогда как ты можешь…»
Он умолк и начал отступать назад, будто бы ища убежище, но его шея не поворачивалась, а взгляд был прикован к холодным глазам Малкавиана, которые практически пронзали его.
«Причастие приближает к нашему Темному Отцу, – тихо сказал Анатоль. Его глаза мерцали неясным светом. – Через Кровь приходит твердость и прозрение. А сейчас мне хочется разделить это блаженство с тобой».

Это Дополнение просто показывает ваше поколение – чистоту вашей крови и то, насколько вы близки к Первому Вампиру. Высокое поколение является показателем могущественного сира или опасного пристрастия к диаблери. Если у вас нет ни одной точки в Поколении, то вы начинаете играть как вампир 13 поколения. (Касательно поколения и того, какую роль оно играет, смотрите далее).

Таблица (Это дополнение нельзя приобрести за базовые очки дополнения, а только за Свободные Очки.)

× 13 Поколение: запас крови 10, можно тратить 1 пункт за ход.
• 12 поколение: запас крови 11, можно тратить 1 пункт за ход. Стоит 1 СО
•• 11 поколение: запас крови 12, можно тратить 1 пункт за ход. Стоит 1 СО
••• 10 поколение: запас крови 13, можно тратить 1 пункт за ход. Стоит 1 СО
•••• 9 поколение: запас крови 14, можно тратить 2 пункта за ход. Стоит 2 СО
••••• 8 поколение: запас крови 15, можно тратить 3 пункт за ход. Стоит 3 СО

Итого восьмое поколение стоит 1+1+1+2+3=8 СО.

Если ваш персонаж является потомком другого игрока, вы не можете вообще приобрести это дополнение и поколение вычисляется как +1 от поколения вашего сира.

На мероприятиях:

  • Модули: см. описание механики Вампиров.
  • Живая игра (Городская, Полигонная, Кабинетная и т.п.)
    От этого дополнения зависят:
    • Blood Buff
    • уровень сопротивляемости ментальным воздействиям (чем ниже поколение, тем труднее на вас ментально воздействовать)
    • уровень силы ваших ментальных воздействий (чем ниже поколение, тем сильнее ваши определенные воздействия, в основном это касается Доминирования)
  • Стратегическая игра: -
  • DW: -


Альтернативная личность

- доступно только вампирам Шабаша

Даяна поклонилась Князю, опустив глаза.
«Я смиренно предстаю перед вами, мой Князь, как вы требуете от своих подданных каждое полнолуние».
«Спасибо, Даяна – пророкотал Князь своим глубоким баритоном – Очень ценю вашу преданность и честность, Вы можете идти».
Вернувшись на автостоянку, Даяна сбросила маску и в очередной раз стала Сабриной. Она быстро перетащила пару высушенных трупов в багажник машины Князя и разбросала горсть стреляных гильз вокруг. Остановив машину на выезде с парковки у телефона-автомата, она набрала 911, затем уронила трубку и несколько раз выстрелила в воздух, перед тем как уехать. Возможно, Даяна и была преданной и честной, однако Сабрина была настоящей сукой.

Кроме вашей основной личности, у вас есть альтернативная, подкрепляемая комплектом документов, свидетельством о рождении или любым другим документом, который вы пожелаете. Только немногие могут знать ваше настоящее имя и личность. Ваша альтернативная личность может быть вовлечена в организованную преступность, быть членом Камарильи или мошенником, который использует свою альтернативную личность в своих махинациях, или вы, возможно, просто собираете для Шабаша информацию о его врагах. Даже некоторые члены Шабаша могут знать вас как одну личность, в то время как другие считают вас кем-то совсем другим.

Таблица

× Всего одно лицо – ваше собственное.
• Вы новичок в игре личностями. Иногда вы ошибаетесь и забываете вашу другую личность.
•• Вы хорошо обосновались в вашей альтернативной личности. Вы достаточно убедительны, чтобы играть роль врача, адвоката, похоронного агента, продавца наркотиков или искусного шпиона.
••• У вашей альтернативной личности хорошая репутация, и вы добились известности в области ее внедрения.
•••• Ваша альтернативная личность добилась уважения и доверия в области внедрения.
••••• Вы добились почтительного отношения в области внедрения и, возможно, даже накопили немного статусов. Вам доверяют (или, по крайней мере, признают) многие влиятельные люди в вашем районе.

На мероприятиях:

  • Модули: Оно и есть.
  • Живая игра (Городская, Полигонная, Кабинетная и т.п.): Показатель Альтернативная личность 4+ дает вашему персонажу возможность инсценировать свою смерть достаточно убедительно и притвориться совершенно новым персонажем. Разумеется, необходимо грамотно выбирать альтернативную личность – вампиру сложно изображать из себя оборотня или подменыша.
    Показатель Альтернативная личность 5+ дает вашему персонажу защиту от деанона и модели шпионажа (настоящий мастер все еще может докопаться до истины, но это будет очень сложная задача).
  • Стратегическая игра: -
  • DW: Показатель Альтернативная личность 5+ дает вашему персонажу аккаунт в DW с хорошей историей и возможностью эффективно подделаться под какую-либо подходящую альтернативную личность.


Ритуалы

- доступно только вампирам Шабаша

Сэмуэль Мэверик поднял кубок над головой, произнеся нараспев древнее колдовское заклинание, благословляя Братание. Закончил ритуал он своим благословением: .
«Пусть тот, кто принимал участие в этом таинстве, испытает праведность Шабаша. Пусть он никогда не падет в бою, пусть члены его стаи охраняют его неусыпно. Пусть он обретет бесстрашие, которым воспылает его неживое сердце, пусть все его враги падут под его клыками. Во имя Каина, Лилит и ангела Уриила, я благословляю эту кровь».
С этими словами Мэверик обмакнул палец в сосуд и начертил кровавый крест на лбу каждого члена своей стаи Веселого Легиона, закончив собой. После того как дело было сделано, Мэверик глотнул из чаши и передал ее брату Иеронимусу по левую руку от себя.

Вы знаете ритуалы Шабаша и можете провести большинство из них Это Дополнение жизненно важно для священника стаи, без него ни один ритуал не будет работать. Фактически это Дополнение – сверхъестественная оболочка, опирающаяся на магию старых Тзимицу. Вампир Шабаша, который не является священником стаи, должен иметь выдающуюся причину для того, чтобы овладеть этим Дополнением, так как священники стаи не испытывают желания делиться своими секретами с большинством светских членов секты.

Таблица

× Вы не знаете ни одного ритуала. Не пробуйте становиться Священником.
• Вы знаете три Высоких ритуала Шабаша (по вашему выбору).
•• Вы знаете пять Высоких ритуалов Шабаша (по вашему выбору) и три Низких ритуала (по вашему выбору).
••• Вы знаете все 13 Высоких ритуалов Шабаша и пять Низких ритуалов (по своему выбору).Так же вы может создать свой собственный Низкий ритуал при наличии достаточного времени (проконсультируйтесь с Рассказчиком во время разработки и об игровом результате).
•••• Вы знаете все Высокие ритуалы и 20 Низких ритуалов (по своему выбору) Вы может создать свой собственный Низкий ритуал при наличии достаточного времени (проконсультируйтесь с Рассказчиком о времени разработки и об игровом результате). Вы также осведомлены о многочисленных региональных и свойственных определенным стаям Низких ритуалах, хотя вы и не можете их выполнять.
••••• Вы знаете все Высокие ритуалы и 40 Низких ритуалов (по своему выбору). Вы можете создать свой собственный Низкий ритуал при наличии достаточного времени (проконсультируйтесь с
Рассказчиком о времени разработки и об игровом результате). Вы также осведомлены о многочисленных региональных и свойственных определенным стаям Низких ритуалах, хотя вы и не можете их выполнять. Если Ритуал когда-либо был записан или был кому-то известен, то вы слышали о нем.

На мероприятиях:

  • Модули: «Меч Каина не останется в ножнах, и да восстанет из крови священный град Енох!»
  • Живая игра (Городская, Полигонная, Кабинетная и т.п.): -
  • Стратегическая игра: -
  • DW: -