В: Что такое заявка на модуль?

О: Это желание игрока, а не персонажа, провести свое время занимаясь хобби ролевыми играми. Не более того. Зачастую там нет никакого персонажного выбора. Иногда может выглядеть так, что выхода у персонажа нет, и надо идти. Это исключительно сюжетный прием усугубления. Мы не заставляем игроков ходить на модули. Если вам кажется, что вы столкнулись с тем, что вас вынуждают как игрока - поговорите с куратором.

В: Когда мой персонаж узнает о теме модуля?

О: Иногда это указанно сразу на сайте в кратком описании, но чаще вам ее отдельно сообщает куратор. Иногда в игровой форме, иногда в игротехнической. Информация в игровой форме сразу становится известна вашему персонажу и он может реагировать на нее в рамках игры, если ведущий не сказал иного. Игротехническая вводная не требует игровой реакции.

В: Я заявился на модуль, что делать?

О:

0. до того, как заявились поймите интересна ли вам, как игроку тема модуля.
1. если интересна то заявляйтесь.
2. подождите будет ли допвводная от ведущего. Ее может не быть.

2.1. в любом случае почти всегда вы сами, как игрок додумываете сами для себя о мотивах своего персонажа попасть в историю, которой соответствует тема модуля.
2.2. иногда ваши мотивы даются вам ведущим.
2.3. иногда ваш персонаж может вообще не понимать куда он попал, хотя вы как игрок заявились на модуль с конкретной и интересной вам темой.
2.4. если вы вам нужна дополнительная консультация ведущего или вашего куратора по мотивам персонажа или рекомендациям для игрока - обратитесь к ним.

3. После появления допвводной реагируйте по игре, если вводная игровая.

3.1. Если вас оповестили, что игровой вводной не будет/была только игротехническая - дожидайтесь модуля. Там все скажут.