События


Королевский крокет (1-3 ходы)



Видала я такую чепуху, по сравнению с которой

эта чепуха — толковый словарь.


Подумать только, что из-за какой-то вещи можно так уменьшиться, что превратиться в ничто! Трудно понять, что происходит на самом деле? Ничего! По итогам вы это поймете. Да-да. Есть подсказки. Читай все внимательно. Важно - неважно... неважно - важно...

Чеширский кот загадочно улыбается. Он уже знает и ждет, когда ты догадаешься. Королевский крокет - это не всегда игра, в которую играют короли. Иногда это игра, в которую играют королевами. Чеширский Кот подключился к системе Периметра? Чеширский Кот тестирует что-то в Инфосфере? Чеширский Кот воздействует на простых людей, угрожая или не угрожая Маскараду? Чеширский Кот дает тебе возможность увидеть К и К и К. Случайно ли то, что здесь Кх3? Не думаю!


На карте появятся Красная королева, Черная Королева, Белый Король.

Красная Королева пойдет в тот регион Воробьевы горы.

Красная Королева всегда имеет свои цели. Она использует активность остальных фигур для совершения ряда операций. Если Красная Королева играет против Белой Башни, то это не значит, что она за кого-то. Ведь так? #AI, #AliceInWonderland, #Инфосфера.

  • Помогая Красной Королеве достичь ее целей, ты можешь получить информацию. Информация правит миром. Для помощи Красной Королеве необходимо успешно применять на нее способности, позволяющие ей быстрее добраться до цели (лист на ветру или идеальный шаг, например) или освободите регион, в который, вы считаете, она должна пойти. Красная Королева пойдет в регион, где больше всего фигур.
  • Мешая Красной Королеве, ты можешь вызвать ее гнев и распространение о тебе публично не выгодной для тебя информации. Чтобы помешать Красной Королеве необходимо не давать ей перемещаться, например атаковать ее, использовать свойства Плен, Замри и прочее или направьте ее в сторону от ее цели, напомним она пойдет в самый “населенный” (больше всего фигур) соседний регион. Также можно двигать к ней Белого Короля. Встретив его, Королева сама никуда не пойдет. Они будут заняты разговором.
  • Нейтральная позиция не вызывает реакции со стороны Красной Королевы.


Черная Королева пойдет в регион Площадь Трех Вокзалов.

Черная Королева сажала розы не того цвета? Или Черная Королева притворяется таковой, чтобы украсть еще одну Ольгу из города Москвы? На кону будущее московской Камарильи и охота на тех, кто в Красном Списке стоят за фигурой Черной Королевы!

  • Помогая Черной Королеве, ты можешь после отправится с ней в приключение. Любое. Черная Королева могуча, и у нее на все хватит смелости! Она единожды соберет всех своих помощников и поможет им в одном деле! Например в таком. Для помощи Черной Королеве необходимо применять на нее способности, позволяющие ей быстрее добраться до цели (лист на ветру, идеальный шаг, например) или освободите регион, в который, вы считаете, она должна пойти, ибо Черная Королева пойдет в регион, где меньше всего фигур.
  • Мешая Черной Королеве, можно сойти с ума! Чтобы навредить Черной Королеве, необходимо не давать ей перемещаться, например атаковать ее, использовать свойства Плен, Замри и прочее или направьте ее в сторону от ее цели. Напомним, она пойдет в самый “пустынный” (меньше всего фигур) соседний регион. Также можно двигать к ней Белого Короля. Встретив его, Королева сама никуда не пойдет. Она застынет от восхищения, слушая его план о ее спасении.
  • Нейтральная позиция не вызывает реакции со стороны Черной Королевы.


Белый Король пойдет за ближайшей к нему Королевой. Приоритет - Черная.

Белый Король - очень загадочная фигура. Мало кто знает, что стоит за этим образом. Скажите, а вам не холодно? Или я говорю это только для того, чтобы вас запутать. Ведь, на самом деле, он смотрит в зеркала сквозь дым! Или нет..? Его шаги не слышны. Он мягко ступает по снегу этой зимой. Помешать или помочь ему можно только одним способом -- публично объявив над картой, что ты друг или враг Белого Короля. В свое время это пригодится. А тех, кто молчал, он прекрасно запомнит.


Возможные исходы на момент конца 3-его хода:

  1. Черная королева и Белый король будут вместе в одном регионе. Черная Королева и Белый Король пропадут. Возможно, навсегда. Мы увидим довольную улыбку Чешира перед тем, как он исчезнет. Секта не получит свой трофей, Белый Король спасет Черную Королеву и станет чуточку мудрее и безумнее. Возможен дипломатический конфликт, если личность Белого Короля не останется тайной.
  2. Красная Королева и Белый Король окажутся в одном регионе. Что же тогда будет? Ох! Традиции и Технократия начнут глобальный информационный конфликт. Что ж, это вечная битва! Цена победы высока. Поражение искалечит павшего в этом бою. Обеим сторонам придется постараться, чтобы выжить.
  3. Белый Король окажется в Кащенко, а Черная королева -- в регионе Площадь Трех вокзалов. Московская Камарилья получит нового могущественного старейшину. Чеширский кот поселится на большом дереве в городе Москве. Поменяется политический расклад в Камарилье столицы, Черную Королеву можно будет схватить, а в Инфосфере что-то станет иначе...



Джига-дрыга (4-6 ходы)

Убить Время! Разве такое ему может понравиться?!

Если б ты с ним не ссорилась, могла бы просить

у него всё, что хочешь.

Шляпник давно не в ладах со Временем. Он утверждает, что старик Время скучен до омерзения и нетерпелив, будто кипящий чайник. Шляпник мажет часы сливочным маслом, поэтому они отстают на 3 клетки. Но он уже здесь. Труляля и Траляля вместе с ним. У него, как всегда, нет времени, поэтому он уже танцует свою Джигу-Дрыгу на зло Старику. Шляпник -- мастер убивать Время. Особенно Чужое! Сейчас он пришел убивать Время тех кто со временем дружен. И, кажется, он уже приступил.. Со стороны региона Речной вокзал в Москву придут верные исполнители Шляпника. В регионах Москвы появятся фигуры люпинов.


Возможные исходы на момент конца 6-го хода:

Убийство Времени!

Со временем уже не помириться. Шляпник прав. Может, это просто случайность? Или Ритуал Большого Хронометра завершился неправильно и Время не простит. Возможно, хотя бы для Москвы можно что то изменить? Нет! Нет! Ничего не изменится! Приведет ли это к Апокалипсису - какая теперь разница! Шляпник говорит это и смеется. Он использует остаточную часть инерции Ритуала Большого Хронометра, полученной благодаря одному неловкому слову Эйдена Тресса или Присциллы, и решительно усугубляет положение.

По результатам Убийства Времени:

Представители традиций и сородичи теперь все отчетливо пахнут Вирмом. Изменило ли это их суть? Кто знает… Активность стай люпинов в Москве станет сильно ниже. Нет-нет, все это не произойдет оттого, что кто-то погиб, а потому что ОН наконец-то родился! С днем рождения, малыш! Это ты съел Королевский Торт? Тебе можно. Помаши рукой тем двум, что здесь. Им обеим ты обязан за свое рождение. Ох, если бы не они!

Для достижения результата необходимо:

  • уничтожить максимум фигур люпинов. Должно остаться не более 4 стоящих фигур люпинов.
  • добится того, что на момент конца 6-го хода фигура Шляпника не будет добита или пленена.
  • каждый ход, начиная с 4-го, Шляпник нуждается во внимании и заботе. Над картой должно быть совершено хотя бы одно объявление об убийстве Времени. Шляпник будет особенно рад, если найдутся при этом те, кто рад этому убийству, и пусть они танцуют! Желательно, по спирали!


Мир со Временем.

Необходимо помириться со Временем. Что произошло, то произошло, Нужно принять и простить. И жить дальше. Шляпник Безумен, но мы-то -- нормальные!

По результатам Мира со Временем:

Примеряясь со временем, ты принимаешь его. Сложно найти место в Москве, куда не распространялось бы влияние люпинов. Среди добрых и влиятельных владык будут только войны Гайи, но не служители Вирма.

Для достижения результата необходимо:

  • сохранить максимум фигур люпинов, на конец 6-го хода. Чтобы не поврежденных, не плененных и не добитых фигур люпинов было не менее 6.
  • каждый ход с начала события и до окончания 6-го хода хотя бы один стратег должен произнести речь о том, почему стоит примириться со Временем и чем хорош Час на котором встал Хронометр.


Угощение-сюрприз!

Инерция все равно есть, и если не применить ее самим, то она применится как-нибудь. Ух ты! Мое любимое “как-нибудь”! Время пить чай... Всех ожидает угощение-сюрприз, если на момент 6 хода не будет выполнено ни одно из условий. В Москве появится одно случайное спец-правило, которое будет действовать до конца Арки. Оно будет парадоксальным и безумным!


Дом (1-6 ходы)


— Как мне попасть в Дом? — повторила Алиса громче.

— А стоит ли туда попадать? — сказал Лягушонок. — Вот в чем вопрос.

Если не узнавать имя Белого Короля, можно объявить об этом над картой добрым коэнам. И тогда они откроют для тебя и твоих друзей один из входов в Дом. Через подходящую вам всем комнату. Важно, чтобы все те, кто идут в Дом собрали все свои фигуры и держали контроль над одним из перечисленных регионов:

  • Лосиный Остров
  • MOLOKO
  • Перово

Не все друзья должны присутствовать на стратегической игре. Однако присутствующим будет проще войти в Комнату, чем тем, кто пойдет следом. Идущих в комнату не может быть менее 4-ех или более 7-ми.



Особые правила



Белые ходят первыми

Ходы есть черные и белые. Первый, третий и пятый ходы -- белые, и, соответственно, второй, четвертый и шестой -- черные ходы. Во всех спорных ситуациях, касающихся порядка действий (например объявление Интриг еtc), в белые ходы приоритет у команды белых, а в черные -- у команды черных.



Кто съел королевский торт?

Каждый раз, когда заканчивается стопка ресурсов в любом регионе, Красная Королева объявляет поиск того, кто съел королевский торт. Стратег может дать наводку, предъявив доказательства (хотя бы одно). Стратег обвиненной фигуры может оправдаться тем, что он убивал Время. Ему нужно над картой рассказать, как он убивал (рассказать правдивую историю о том, как он потратил огромное количество времени и сил без результата) или убьет (пообещать, что одна из его фигур останется в том же регионе на следующий ход) время. Если фигура не может оправдаться, она будет повалена. Если фигура оправдается, обвинение падает на обвинявшего. Без доносов обвиняется фигура (или фигуры), собравшая больше всех ресурсов. В таком случае оправдываться не разрешается.


Черные и белые

Черные не играют против черных, а белые не играют против белых. Стратег, чья фигура была атакована/пленена/добита фигурой стратега, играющего за его цвет, выяснив это, имеет право потребовать “Голову с плеч” по отношению к атаковавшей его фигуре. Атака должна и взаправду быть, провокаторы не в счет! Формулировка: “Да будет известно Вашему Величеству, что такая-то фигура посадила белые розы!” Если обвинение правдиво, атаковавшая фигура будет повалена, если она уже повалена, будет добита. Если обвинение НЕ правдиво или спровоцировано, ложнообвиненному следует заявить над картой: "Это чепуха!". Тогда обвинитель может выплатить компенсацию за моральный ущерб в количестве ресурсов, не превышающем показатель Интеллекта у обвинившего, либо ответить над картой: "Разве это чепуха? Слыхал я такую чепуху, рядом с которой эта чепуха -- просто толковый словарь!" И затем рассказать правдивую страшно нелепую историю.


Смена мест

Один раз за игру два стратега могут поменяться подконтрольными регионами при обоюдном согласии, торжественно объявив об этом над картой в фазу объявлений над картой. Если они это сделают, свойства регионов становятся бесплатными на этот ход (нет времени мыть посуду). Регионами могут поменяться представители одного цвета в свой ход (белый или черный).


Прочее

Следует ли остерегаться Бармаглота?

#меня_интерисует_только_вострый_меч_его_стоимость и где приобрести