Всё страньше и страньше!

Всё чудесатее и чудесатее!

Всё любопытственнее и любопытственнее!

Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится!




UPD: ВАЖНО! Для описанных здесь квестов не могут быть использованы фигуры NPC, которыми управлет мастер. NPC нельзя пленять/добивать и т.д. в целях их выполнения, если в самом квесте прямо не сказано обратного. При сомнения - уточните у мастера.

МОЖНОСТИ! Вы скажете, что “можности” не бывает? Но как тогда что-то становится можно! Несколько Можностей от Королев и Кота. И одна можность от Алисы. В чем суть Шахмат? Элементарно! Есть фигуры и они собирают комбинации. Что собрал, тем и стал, сколько карт, столько и фигур нужно. Как стать комбинацией? Зачем? За комбинацией - можность! Известно, что, чтобы стать Королевой, нужно добраться со второй клетки на восьмую. Так сказала Черная Королева Алисе. Остальное расскажут другие.

Но есть общие моменты:

  • Неможно участвовать в двух и более комбинациях-можностях
  • Можность -- штука долгая и идет несколько ходов
  • Можность имеет понятные пререквизиты, бонусы, ограничения и условности (но есть и скрытые нюансы от которых все бывает чудесатее)
  • Можность модно или будно требовать от вас социальных взаимодействий с другими можноносцами и друг другом
  • Штраф работает, только если можность в итоге не сможена, и работает он на всех, кто за можность ручался и брался, если нигде не сказано обратного



Козырной Туз


В темноте сверкнули большие зеленые глаза. Чеширский Кот предлагает тебе можность для одного:

А знаешь, зачем тебе быть Королевой? Король бьет Королеву, разве не так? Семейная драма... Ты хочешь, чтобы тебя били? А знаешь, кто бьет короля? Туз! Если хочешь, я расскажу, как им стать. Но учити, такая сила всегда одинока… Все это тест того, как убивают Королев. Симуляция. Нео, следуй за белым Провиком.

Получить карту: может любой. Но прежде всего предпочтение будет отдано тем, кто расскажет о своей фигуре, которая старше и сильнее других. Рассказать нужно над картой, подробно (что это за прерсонаж в мире игры), следует упомянуть также о том, почему этот персонаж с вами и какие вас связывают отношения.

Стоимость карты: 5 фишек ресурсов до конца стратегической игры.

Бонус: ценный контакт важной персоны, которая может встать на вашу сторону. Внезапная помощь в трудной ситуации. Новое знакомство окажет поддержку и уйдет. Или же общение на постоянной основе, но без эффектных сцен неоценимой помощи (+1 к Дополнению Контакты, но не выше 5).

Штраф: - 1 к любому вашему Дополнению на ваш выбор. Или же вы можете единожды попасть в Несуразицу и Бедалепицу. Тоже на ваш выбор. Чеширский Кот примет любой ответ.

Условия: Туз - старшая карта, надо быть достойным

  • Добейте фигуру своего цвета - двум тузам не место в колоде. Не обязательно делать это лично. Главное, чтобы после добивания вы сами объявили над картой о том, что такой-то был убит по вашему приказу.
  • Три раза успешно атакуйте фигуру другого стратега/стратегов и объявите о своем превосходстве над картой. Туз бьет все карты! При каждом объявлении вам необходимо озвучивать, почему вы атакуете именно этого стратега. Повод должен быть достойным. Старые обиды уместны.
  • Туз достают из рукава. Помочь врагу -- неожиданно, но достойно! Пожертвуйте 3 ресурса стратегу из присутствующих, который вам действительно враг.
  • Стратег, выполняющий эту можность должен найти среди присутствующих человека/иное существо, который готов отдать за него жизнь и при этом они должны быть из разных политических фракций или разной природы.



Пара шестерок

Можность-комбинация на двоих от Красной Королевы:

Двойка, вырастившая розы не того цвета, дрожала и заикалась, стоя на коленях в грязи. “Голову с плеч!” - закричала Красная Королева. Королевская процессия двинулась дальше. А кто же это самое “голову с плеч” исполнять будет? Шестерки, конечно. Труляля и Траляля разом улыбнулись.

- Главное держаться друг за друга! Точнее, один - держит, другой - рубит.

Получить карту может: любой, но предпочтение будет отдано двум стратегам одной природы, но разного цвета. Если таких желающих будет в достатке, то право можности отдадут той паре, которая суммарно убила больше людей/существ.

Стоимость карты: 3 ресурса до конца стратегической игры.

Бонус: шестерки остаются не замеченными… А незамеченные часто видит то, что замеченным видеть не положено. Сможете узнать больше о чем-то по вашему выбору. Красная Королева расскажет вам историю и настолько подробно, что вы сможете деятельно в ней поучаствовать (у вас будет возможность поводиться в модуль на выбранную вами тему, информационную подготовку к которому осуществит для вас красная Королева лично).

Штраф: Красная Королева не простит вас за дурно сделанную работу. Сложность всех информационных бросков (осведомленность, расследование, оккультизм и т.д.) для вас до конца Арки будет увеличена на 2. Включая магические.

Условия: Шестеркам достается самая грязная работа

  • Королева желает знать, кто съел королевский Торт! Выполните просьбу Королевы и обоснованно обвините того, кто собрал фишки ресурсов. И хотя бы два раза сделайте это безошибочно.
  • Каждый из стратегов должен совершить подвиг и отдать все то, что он получит по его результатам, Красной Королеве.
  • На момент 6-го хода каждый из стратегов, участвующих в выполнении этого задания, должен контролировать один из следующих регионов: Перово, Серебряный Бор или Кащенко.
  • Оба стратега, выполняющие эту задачу, должны признать открыто факт того, что они враги Белого Короля.


Три дамы

Можность-комбинация для троих. От Красной Королевы. Или Белого Короля??? Нет-нет, все таки от Красной Королевы:

Королевы есть. Есть Черная, Белая и я. Королева должна быть величественной, гордой, вызывать уважение! Но Королева -- это не только фигура, Королева -- еще и женщина! Так что нужен еще и стиль… И, конечно же, желание Королевы - Закон!

Получить карту: может только три стратега женского пола. Предпочтение будет отдано дамам благородных кровей.

Стоимость карты: 3 ресурса до конца стратегической игры.

Бонус: каждая из дам сможет поднять ранг одной из своих фигур не выше Офицера. Красная Королева может посвятить в рыцари хоть пешку, хоть коня! Ведь коню можно было даже в Сенат!

Штраф: Дама не виновата. Виноват кто -то другой! Каждая из дам, должна указать на присутствующего здесь мужчину-стратега. Одна из его фигур (самая слабая) будет казнена! Или дополнение Ресурсы этого мужчины упадет на 1. Штраф выбирает сам стратег. Указанный стратег должен согласиться принять вину за даму. Если он публично отказывается, то самая сильная фигура в пуле дамы будет казнена.

Условия: Чтобы стать королевой… Ну ты понимаешь, моя дорогая...

  • выберите тайну 7 или 9 и сделайте так, чтобы на конец 6-го хода эта тайна оставалась на карте нетронутой. Объявите, что сохранили тайну для Красной Королевы, дабы избежать ее гнева. Дамам важны тайны.
  • Дама бьёт Вальта. Каждая дама должна повалить фигуру стратега мужчины, и объявить об этом над картой. Мужчина не должен быть с ней в сговоре и не должен быть тем, кто потом пригодится дамам для финальной задачи.
  • Желание Красной Королевы , а именно -- голову с плеч, должно быть исполнено. Пусть тот, кто съел Королевский торт, понесет наказание.
  • Каждая из дам должна найти среди присутствующих мужчин-стратегов кавалера. Одна из дам должна найти того, кто согласится содержать ее до конца Арки и платить по ее счетам. Вторая дама должна найти того, что согласен будет начать с ней романтические отношения прямо здесь и сейчас. А третья дама пусть ищет того, кто до конца Арки совершит для нее подвиг, который будет ее достоин.



Девять, Десять, Валет, Дама, Король.

Можность-комбинация от Черной Королевы для пятерых:

Никогда не стоит сидеть на месте! Особенно, если Время на тебя в обиде. Со Временем, увы, ничего не поделаешь, а вот со своим местом - вполне.
- Смена мест! -- Объявил Мартовский Заяц.
А главное, меняя места, можно не прибирать за собой!

Получить карту: может любой, но предпочтение будет отдано тому набору участников, в котором представлено максимум существ разной природы.

Стоимость карты: по ресурсу от каждого стратега-участника сразу же.

Бонус:

  • каждый Король из пула стратегов-участников увеличит свою Силу на 1
  • каждый Ферзь из пула стратегов-участников увеличит свое Влияние на 1
  • каждый Офицер из пула стратегов-участников увеличит увеличит свою лояльность на 1.
  • одна пешка каждого из стратегов-участников получит +1 к одной своей характеристике на выбор владельца.

Штраф:

  • каждый Король из пула стратегов-участников уменьшит свою Силу на 1
  • каждый Ферзь из пула стратегов-участников уменьшит свое Влияние на 1
  • каждый Офицер из пула стратегов-участников уменьшит свою лояльность на 1.
  • одна пешка каждого из стратегов-участников получит -1 к одной своей характеристике на выбор владельца.

Условия: Разнообразие - всегда интересно!

  • Каждый стратег должен, хотя бы раз за игру, завладеть регионом, и объявить об этом над картой, добавив, что чаепитие происходит в этом регионе... Регионы должны быть разными. Свойство региона в ходу чаепития применять нельзя. Там пьют чай!
  • Сделайте так, чтобы каждый четный или нечетный ход (на выбор стретегов-участников) совершилась перемена мест (смотри Особые правила по “Голову с плеч”).
  • Сделайте так, чтобы три региона на карте Москвы не имели владельца на конец стратегической игры. Объявите публично над картой о том, что в этих регионах будет пить чай Черная Королева.
  • Каждый из участников этой можности обязан публично объявить о том, кто из присутствующих стратегов ему наиболее отвратителен и врагообразен и почему.


Масть

Можность- комбинация для троих от Черной Королевы:

-Масть -- это твоя суть, твоя философия, твой образ жизни, - объяснила Черная Королева. - Без масти собачонка - дешевка, конь - мерин. Масть надо подкреплять. Масть на дороге не валяется! А если и валяется, то точно не белая и не черная, а какая нибудь - Королева задумалась - впрочем мне пора! Но помни, начинать с выбора Масти!

Получить карту: могут только 3 стратега одного цвета и вероисповедания или его отсутствия.

Стоимость карты: до конца стратегической игры уплатите 3 ресурса на чай для зайца, чтобы Черная Королева смогла обернуться зайцем и проехать на Московском Метро.

Бонус: на следующей стратегической игре (или на долгой игре) каждый из стратегов-участников получит +1 приказ.

Штраф: вы отдавали противоречивые приказы своим слугам.

- 1 точка лояльности и - 1 точка влияния самой сильной (по номиналу и ттх) фигуре каждого стратега можности.

Условия: Общие черты - залог успеха! Всегда можно задавить массой!

  • На момент окончания 6 хода вам удалось собрать в одном регионе 15+фигур одного с вами цвета.
  • Напоминайте о своем превосходстве каждый свой ход. Каждый ход жертвуйте 2 ресурса на подарок Черной Королеве
  • Захватите в плен и вывезете с карты фигуру противоположного цвета номиналом от офицера и публично объявите над картой о том, что это подарок для Черной Королевы. Так оно и будет.
  • Также, каждый из стратегов должен объявить над картой имя того из присутствующих здесь, с кем они наиболее похожи. Ну, по его мнению.



Покер-Джокер

Можность-комбинация на пятерых от Алисы и Шляпника:

“Невозможно устоять перед Стариком-Временем, не умея менять лица или хотя бы Шляпы. А это очень важно! Иногда надо просто снять шляпу вовремя и вернуть ее на место когда придет время”. - Шляпник расхохотался.

Получить карту: может Любой. Предпочтение будет отдано безумцам и/или талантливым компьютерщикам или сторонникам идей апокалипсиса.

Стоимость карты: 3 ресурса на новую шляпу и 2 ресурса ради добра до конца стратегической игры.

Бонус: в комбинации 5 карт, и они все отказываются от бонуса в пользу одного. Этот стратег объявляется Джокером и получает Интригу! Саму настоящую. На свой выбор от Шляпника или от Аlice_in_Wonderland.

Штраф: - 1 сила и - 1 лояльность самой сильной (по ттх и номиналу) фигуре каждого из стратегов в Комбинации. Не во время снятая шляпа может привести к тому, что снимут и голову, но в этот раз -- просто взбучка.

Условия: Делай все вовремя и к месту. Энтропия - всюду!

  • Каждый, кто участвует в комбинации, должен рассказать над картой о том, как он убивал время, хотя бы раз. И это должно быть к месту.
  • Все карты должны быть вскрыты. Возьмите тайну, ранг которых в сумме 7+
  • Сделайте по-настоящему доброе дело на стратегической карте. Оно всенепременно должно быть выражено в похищении или смерти какой-либо из фигур рангом от офицера. После содеянного представителю можности надо сознаться в том, что было сделано и для чего, прямо над картой. Если дело не доброе - засчитано не будет!
  • Каждый из можности пусть публично объявит имя того из присутствующих, кого он считает своим другом.