Развитие персонажа за очки опыта
Престиж-класс
Общие достижения
Достижения Vampire: the Masquerade
Достижения Mage: the Ascension
Достижения Changeling: the Dreaming
Достижения Werewolf: the Apocalypse
Начисление очков опыта (экспы) происходит следующим образом:
- +15 экспы всем персонажам с подпиской, которые приняли участие хотя бы в одном мероприятии.
- +5 экспы всем персонажам с подпиской, которые приняли участие ещё и в Большой игре (помимо одного мероприятия).
- +5 экспы всем персонажам с подпиской, которые не перегенерялись всю арку включительно. Крутые PvP смерти и прочие героические гибели не будут расцениваться за перегенережку, это бонус за "небросание" персонажа просто так.
Также мы установили для всех порог-планку в 100 очков опыта, по достижению которых накопление очков опыта завершается: это максимальное развитие постоянной экспы игрока (но не конкретного персонажа, который может развиваться и иными путям, нежели очки опыта).
- Распределение очков опыта происходит между арками, в ходе арки распределить опыт нельзя.
- Бонус с бала игрок распределяет до распределения очков опыта персонажа. Также игрок может распределить бонус с бальной игры для любого своего персонажа.
- Обратите внимание на то, что получение опыта сверх предела в 100 единиц возможно только если вы получаете опыт для конкретного персонажа, сверх уже набранных им 100 единиц опыта. Нельзя получить более 100 единиц опыта, если ваш персонаж вкладывает в себя бонусную экспу до набора общего предела в 100.
При создании нового персонажа достигший 100 опыта игрок имеет право обнулить весь свой опыт и взять себе один из престиж-классов.
***
Таблица развития персонажа за очки опыта:
Общее | |
Черта | Стоимость |
Новая Способность | 3 |
Способность | Новое значение*2 |
Атрибут | Новое значение*4 |
Подменыши | |
Черта | Стоимость |
Новое Искусство | 7 |
Искусство | Новое значение*4 |
Новое Королевство | 5 |
Королевство | Новое значение*3 |
Сила Воли | Новое значение*2 |
Гламур | Новое значение*2 |
Пробужденные | |
Черта | Стоимость |
Новая Сфера | 10 |
Сфера Специальности | Новое значение*6 |
Другая Сфера | Новое значение*7 |
Арете/Просвещенность | Новое значение*8 (этот показатель не может быть просто приобретен. Игрок сначала тратит необходимое для приобретения число очков опыта и после начинает Искания - специальный квест или набор квестов. Только после успешного завершения Исканий в конце арки, в которой они были завершены, данный параметр вырастает. Идя по нелегкому пути Восхождения, следует быть морально готовым к тому, что персонаж может вообще не успеть закончить Искания до смерти или делать это долгие годы. Если речь идет о 4 или 5-ом аретэ - скорее всего персонаж не достигнет своей цели. Прокачать персонажу-магу аретэ можно, но это ОЧЕНЬ сложная и долгая задача). |
Сила Воли | Новое значение |
Вампиры | |
Черта | Стоимость |
Новая Дисциплина | клановая 5, иная 10 |
Новый Путь (Некромантия или Тауматургия) | 10 |
Клановая Дисциплина | Новое значение*5 |
Все дисциплины для каитиффов | Новое значение*6 |
Другая Дисциплина | Новое значение*7 |
Вторичный путь (Некромантия или Тауматургия) | Новое значение*5 |
Сила Воли | Новое значение |
Добродетель | Новое значение |
Человечность | Новое значение (этот параметр можно поднять только в случае, если ваш персонаж соблюдал запреты уровня, который вы хоите приобрести, всю арку. Т.е. нельзя падать в человечности и просто покупать ее снова за экспу в конце арки). |
Чародеи и психики | |
Черта | Стоимость |
Новый Путь | 7 (или 5 для пути традиции) |
Новый Психофеномен | 10 |
Путь / Психофеномен | Новое значение*7, так же см.компендиум Чародеи |
Книжный Ритуал | Уровень ритуала*2 (чтобы купить книжный ритуал за очки опыта, источник ритуала надо найти по игре и только так). |
Собственный Ритуал | Уровень ритуала*4 (разработанный чародеем самостоятельно ритуал, требует согласования с мастером). |
Сила Воли | Новое значение |
Оборотни | |
Черта | Стоимость |
Дар | Уровень дара*3, не выше своего ранга. |
Дар чужого племени/покровительства/породы |
Уровень дара*5, не выше своего ранга. При этом обязательно нужно найти духа, который будет согласен научить чужому дару! Искать его надо по игре, т.е. взять за опыт подобный дар при создании нового персонажа невозможно. |
Ярость | Новое значение |
Гнозис | Новое значение*2 |
Сила Воли | Новое значение |
Престиж-класс
При создании нового персонажа, достигший 100 опыта игрок имеет право обнулить весь свой опыт и взять себе одно из перечисленных ниже престиж-классов. Это достижение остается с игроком навсегда, в том числе и для следующих персонажей.
- Игрок волен создавать в дальнейшем как персонажей престиж-класса, так и обычных персонажей. Далее игрок может снова набирать опыт до максимума в 100.
- У игрока может быть сколь угодно много престиж-классов, но при создании персонажа надо выбрать один конкретный, сочетать их нельзя.
Обратите внимание, весь пришедший заново опыт считается “новым” для бросков Ментора.
Общие достижения
(Полезны для создания любого персонажа)
Дитя Башни
Начиная с 18-ой арки вы можете создать персонажа с новым престиж-классом.
Наверное, один из ваших родителей -- старатель или монстр, возможно, вас зачали во время паломничества, а, может быть, вам не повезло родиться в тени Башни. В любом случае -- вы были странным даже по меркам оккультного мира ещё с рождения. Но подлинное изменение настигло вас во время лета Ану, в это или прошлые.
В зависимости от природы изменений с вами могло приключиться такое:
Искаженная душа. Сила, поселившееся в вашей душе, возрастом сравним с камнями самой Башни. Псы Ватикана называют это душой демона, некоторые древней душой. Никто не знает точно. В любом случае изменения коснулись в первую очередь вашей психики. У вас появляется черта "Автономность" вместо параметра "Воля".
Третий помощник. Одна из ваших рук чудовищно деформирована, или же на спине подобно горбу растет третья конечность. Вы страдаете от нервного тика или иного напряжения, но куда расторопнее обращаетесь с предметами.
Черная кровь. Если кто-то захочет пролить вашу кровь -- ему стоит подумать дважды.
Шипы. Ваши страсти видны невооруженным глазом пробиваясь через кожу. Это клеймо и есть источник силы.
Рубиновое сердце. Метка Акрабуамелу лежит на вашей плоти и характере. Клешня или изогнутый хвост метят вас, как избранника Сада Скорпионов.
Гигант. Ваше тело просто огромное, любой смертный удивился бы, едва увидев вас. В помещениях тесно, когда вы входите, даже если это большой зал.
Отвратительный. По-настоящему. Вы вызываете страх даже у тех, кто привык сам вызывать страх. Сочувствую.
***
На службе силы зла
Начиная с 17-ой арки вы можете создать персонажа с новым престиж-классом.
Каждый из нас для себя человек, для остальных дьявол.
Позволяет создать персонажа любой линейки с особенностями, силами, достоинствами и недостатками из Книги Безумия, раздел "нефанди". Это не включает в себя систему торговли душой, потому что ваш персонаж уже связан нечестивым контрактом с инфернальным хозяином и обладает бесплатным ментором (или аналогом) которого не надо приобретать за очки.
Также до тех пор, пока ситуация что привела к появлению этого престиж-класса не изменилась, можно выйти рейдером бесконечной серебряной Пустыни, демонокровным ублюдком Малфеаса или же культистом, чья плоть отмечена уже проявленными стигмами его Хозяина. В таком случае игрок не принимает участие в создании чарника персонажа, только в его биографии и богатом внутреннем мире. Чарник же просто выдают мастера (Фрам).
***
Разносторонний
Позволяет персонажу брать до 2-ух достоинств, 2-ух недостатков и иметь на 2 бесплатных очка способностей больше в каждом виде способностей (таланты, навыки, познания). Эти бесплатные очки можно использовать чтобы брать способности выше 3 на старте.
***
V - значит...
Начиная с 17-ой арки взять этот престиж-класс невозможно.
Это многогранный престиж-класс, дающий разное в случае разных линеек. Однако, ваше персонаж в любом случае состоит в каком-то социуме, причем не первый день, и имеет там определенный вес и социальную страховку:
WtA - ваш персонаж считает козни Вивер чуть ли не страшнее Вирма, что является опасным вольнодумством. Для вас Апокалипсис происходит сегодня и требует немедленной реакции, зато вы создаете персонажа используя ритуалы и фетиши из "Книги Вильда", а так же имеете возможность взять дополнение "Прикосновение Вильда".
VtM - ваш персонаж пылкий анарх, или же фанатичный инквизитор Шабаша, или же тонкокровный из числа Когтей Тигра, или же радикальный приверженец наиболее опасных целей "Новой Антанты". В любом случае у вас будет возможность взять достоинство/ритуалы/дополнения из книг "Поваренная Книга Анархиста", "Полуночная Осада", нескольких книг про Шабаш или же "Времени Тонкой Крови". Точный бонус выбирает ваш куратор исходя из того, как именно и за какое светлое будущее борется ваш персонаж.
CtD - Парламент Грез - просто кучка гнилых поборников Осени, забывших Золотой Век! Огонь вашего Гламура это огонь на коктейле молотова. Вы - часть революции Равашоля, или же измененный Грезой воин Орбори, или же богтур Золотой Орды, или же нечто по настоящему сказочное. Точный бонусы выбирает ваш куратор исходя из того, как именно и за какое светлое будущее борется ваш персонаж. Помимо "Удачи Дурака" источниками служат "Руководство Игрока", "Глаза Бессмертных" и некоторые покрытые тайной книги.
MtA:Чародеи - ваш персонаж ещё воюет в Войне Восхождения. Это может быть член Общества Диссонанса, Красного Копья, Ваджрапани и тому подобной организации. Даже если вы воинствующий Сирота, в любом случае вы знаете нужных людей, а нужные люди знают вас. Помимо сюжетных завязок на старте, это выражено в одном секретном достоинстве, а так же по согласованию с куратором брать уникальные Способности технократов.
Психики - ваш персонаж весьма молодой психик, ему уже довелось хлебнуть горя. Сила всегда была с вами, даже в утробе матери. Ваша уникальная Редкая Мутация - благо для человечества и может вывести Мир из Тьмы. Преследующие вас люди говорят о каком-то "Лебеде" и гибели мира. Глупости! Вы делом докажите что явились в этот мир чтобы всех спасти. Вы член "Когтей Тигра" и боретесь на передовой, хотя сложно делать это одновременно с уже начавшейся у вас Совершенной Мутацией.
Технократы - █████∕██████ █████████████ ███████████? ████
WtO (впервые в истории Сериала мы добавим в престиж-класс ещё и отдельную опцию для призраков) - вы можете создать персонажа "Сияющего". А это значит, что вы опаснейший ренегат, отвергающий власть Иерархии королевств Тени, Dictum Mortuum и даже манящую сладость Забвения. У вашего персонажа есть свои способы незаконно пересекать Бурю и сопротивляться крепким объятиям смерти.
***
Певчий
Вы простой человек, который узрел Веру и призван в этот мир, чтобы звучала Песнь Света, ибо надлежит "уничтожить все что злое, дабы все, что доброе - расцвело". Достоинство Истинная Вера для вас стоит 5 C.O. Также у вас есть бонусы на Волю и Добродетели.
Для создания персонажа-певчего допустимо использовать книги, которые не входят в список базово разрешенных для генерации. Ваш персонаж в любом случае будет наделен особым умением, которое делает его крайне эффективным в борьбе с ведьмами и инферналистами любого толка. Лист персонажа делает куратор.
Если Певчий умер, то он имеет высокие шансы стать Сияющим после гибели — определяется куратором игрока по скрытой механике.
***
Тварь
Позволяет персонажу любой линейки сходу брать темные дары, метки и силы фоморов, благословения Вирма и т.п.
Также до тех пор, пока в Москве не закрыты Древние Врата в Мир Снов, персонаж престиж-класса Тварь может выйти неименуемым кошмаром из забытых проклятых измерений, безумным оккультистом на пути к неведомому Кадату или же прокаженного, чья плоть осквернена прикосновением цвета иных миров. В таком случае он не принимает участие в создании чарника персонажа, только в его биографии и богатом внутреннем мире. Чарник же просто выдают мастера (Фрам).
Также до тех пор, пока не закрыта Первая Печать Мадэ, персонаж престиж-класса Тварь может выйти Хтоническим Чудовищем (книга "The Bygone Bestiary" и некоторые другие), но в таком случае он не принимает участие в создании чарника персонажа, только в его биографии и богатом внутреннем мире. Чарник же просто выдают мастера (Фрам).. Способности, Достоинства и Недостатки "Тварь: Хтоническое Чудовище. Книга The Bygone Bestiary".
***
Вольный каменщик
Начиная с 9-ой арки взять этот престиж-класс невозможно.
Персонаж может стартовать коэном или человеком Дома Возвышения. Подробности обсуждаются с куратором во время создания персонажа, но в любом случае его связь с Домом такова, что оставляет персонажу большой простор для действий.
Достижения Vampire: the Masquerade
(Полезны для создания персонажа-вампира)
Служитель
Позволяет брать дополнение "поколение" без хоумрулов (базовая стоимость), позволяет брать дополнение "домен", если это возможно в данный момент сюжетно (местоположение домена и его вид будут ограничены сюжетной группой, не все кланы вообще могут иметь домен), анцилла имеет 4 точки бесплатных дисциплин вместо 3, 8 точек в дополнениях вместо 5, и 9 точек в первичных атрибутах вместо 7. Так же следует учитывать социальные преимущества служителей. Возможность выйти служителем который уже признан в Московском домене сильно зависит от политической ситуации и силы кланов. Если вы выходите приехавшим извне анциллой, будьте готовы к существенным социальным трудностям или крупным долгам с самого старта персонажа. Обратите внимание, что Достижение "Служитель" не дает личного статуса автоматически.
***
Сильная кровь
Начиная с 19-ой арки взять этот престиж-класс невозможно.
У вас будет 7-ое поколение при создании персонажа, трат очков на это не требуется. Создание персонажа с сильной кровью заметно ограничивает список его потенциальных сиров. Персонажи тремеры, каитиффы и горгульи не могут быть созданы таким образом.
***
Мастер Джихада
Позволяет брать дополнения "убежище", "военные силы" и "оккультная библиотека".
***
Редкая кровь
Позволяет создавать персонажа из редких и экзотических линий крови, каст, изменившихся из-за кровавой магии, Голода или иных необычных обстоятельств. Вам может быть доступна очень необычная комбинация дисциплин, особенности или кровавая алхимия. Однако в классических доменах старой закалки к вам могут относиться с подозрением или воспринимать как редкий ингредиент.
Достижения Mage: the Ascension
(Полезны для создания персонажей-чародеев, технократов, психиков)
Новая Волна
Персонаж принадлежит к одной из следующих организацией: "Друзья Фостера", “Институт Марша”, “Инсайт Инвестмент” или “Прайм Ресерч”. Т.е. на текущей момент к части организаций "Когтей Тигра". Он может брать точку пси-способности за 5 СО вместо 7, или за 5 опыта*след.уровень способности вместо 7 (на первую точку способности скидка в опыте не распространяется). При этом у мутанта новой волны появляется возможность брать достоинство “редкая мутация” за 3 СО, это достоинство позволяет ему изучать пси-способности Криокинез, Гидрокинез, Порождения Бездны, Некропатия или Электрокинез (только 1 из 5).
***
Гордость Традиции
Персонаж-чародей, член одной из Традиций может использовать расширенные правила “противоположные дополнения” из книги "Руководство по Традициям". Брать себе дополнения и "Проводник" по базовой стоимости и уникальное дополнение "Благословение" по согласованию, а так же брать дополнение "Чудо" (артефакты) более чем на 5 точек. Персонаж может иметь до семи очков Противоположных Дополнений. Они дают свободные очки, которые можно использовать позднее. Если в традиции персонажа есть карьерная лестница в том или ином виде, то персонаж уже несколько продвинулся в ней, даже если не берет связанных с этим дополнений (нюансы зависят от конкретной традиции).
***
Пёс режима
Персонаж-технократ может начать с рангом 1 на старте (0, если у него есть недостаток на ранг). Пес режима может уже быть главой небольшого именного отряда или занимать важное положение в каком-либо проекте (в зависимости от персонажа и его дополнений).
Достижения Changeling: the Dreaming
(Полезны для создания персонажей-подменышей)
Порождение Грезы
Персонаж может начать игру обитателем.
***
Забытые Искусства
Персонаж может владеть древними искусствами: Афродозия, Криос, Хронос, Метаморфозис, Скайкрафт или Дримкрафт. Это может потребовать от персонажа вполне определенной истории и прошлого, зачастую недоступного для обычного создания персонажа. Персонаж не сможет никого обучить этим древним тайнам.
***
Кровник
Персонаж занимает высокую позицию при дворе Ванечки, может обладать регалиями власти, политическим влиянием, церемониальными тату, маленьким табором.
Достижения Werewolf: the Apocalypse
(Полезны для создания персонажей-оборотней)
Крик ворон
Персонаж может начать кораксом, присягнувшим Империи Полумесяца. Так же такой персонаж может иметь связи на Чердаке.
***
Хитрая лиса
Персонаж может начать кицунэ, вольным ферра. Он может без ограничений использовать "хенгейокай" как базовую книгу создания персонажа.
***
За Императора!
Персонаж может начать частью одной из стай Империи Полумесяца, разделив с ними тотем (приобретение тотема по базовой книжной цене без других игроков в стае). При этом положение персонажа в этой стае на начало игры определяет его полная Известность и дополнение Чистая Кровь. В любом случае такой персонаж уже имеет звание в Империи Полумесяца, имеет один существенный имперский токен (либо специфическое достоинство/дополнение племен) и приобретает фетиши за базовую стоимость, слава щедрой Царской Руке!
***
Паутина Вивер
Этот престиж-класс позволяет создавать персонажа Ананаси - оборотня-паука.
Это может быть только и исключительно верный Ткачихе паук, несущий стазис Вивер в мир. С самого начала этот персонаж имеет недостаток "Враг" - это пауки-отступники из числа наследства Сарда Спиннера или фейские химеро-пауки из числа "выводка Юсупова".