Они идут.

Картинки по запросу крестный ход картина

Мощи Святого Георгия в начале 1 хода прибудут в регион Три Вокзала. В регионе, в который пойдет процессия, будет размещена стопка из 4 фишек союзников, которые дают силу и влияние, и фишка связей. Фишки будет размещены на этот ход, после начала следующего хода фишки будут передвинуты в другой регион.

Регион, куда пойдет процессия, будет определен аукционом. Каждый стратег во время объявлений над картой может пригласить процессию в любой регион, соседствующий с тем, где процессия на данный момент, предложив обустроить для процессии регион наилучшим образом (предложив больше ресурсов, чем другие стратеги). Фигура мощей двинется в один из соседних регионов после конца хода в любом случае. Она не будет стоять на месте ни при каких обстоятельствах.

Если приглашений не будет, мастер игры определит следующий регион случайно.


Трофеи и Процессия.

Все фигуры, которые будут добиты или вывезены на пути процессии, то есть в регионе где стоит сейчас фигура Хранителя Мощей, а также, в регионе, который станет следующим, становятся трофеем.

Вы можете объявить над картой, что именно вы добили или пленили и вывезли в пользу общества Леопольда (соврать про это нельзя) какую-то фигуру. Вы можете назвать фигуру нечистью и заявить, что разобрались с ней ради рода человеческого и во имя Георгия Победоносца. Не забудьте рассказать историю об этом подвиге. Без подробностей и публичного выступления вам никто не поверит. Как только вы это сделаете, награда не заставит себя ждать. Исключение одно: вы добили/сдали инквизиторам фигуру обычного человека/животного, который не был связан со сверхъестественным.

Возможные вознаграждения на ход будут объявлены в начале каждого хода. Это может быть что-то из этого списка (определятся случайным д6):

  • на кубике 1 - добавим одну фишку (ресурсы или связи) в регион на карте. Регион и тип фишке определяет стратег, получивший награду.
  • на кубике 2 - d6 ресурсов стратегу, получившему награду.
  • на кубике 3 - повалить любую фигуру младше ладьи (ладью нельзя) прямо сейчас. Фигуру выбирает стратег, получивший награду.
  • на кубике 4 - повалить фигуру кроме короля (короля нельзя) прямо сейчас. Фигуру выбирает стратег, получивший награду.
  • на кубике 5 - (+1) к одной из характеристик любой фигуры, если она не будет в итоге превышать 10. В ином случае возможно поднять ранг фигуре, не выше офицера (включительно), без смены спец.свойсва. Фигуру выбирает стратег, получивший награду.
  • на кубике 6 - после игры у вас в пуле появится новая фигура или возможны другие варианты апгрейда существующих фигур (обсуждается индивидуально).

Кроме того, вы можете стать частью процессии (конечно если убьете кого-то или похитите в честь Георгия Победоносца): назовите свою фигуру, которая станет частью прецессии. До конца игры она находится под защитой. Если эта фигура была атакована, стратег может обратиться к Хранителю Мощей с вопросом об атаковавшем и получить ответ: номер фигуры, атаковавшей, и имя ее хозяина. После чего, в ближайшую фазу объявлений над картой, стратег может объявить еретиком и грешником фигуру, атаковавшую его, "доброго мирянина и безобидного члена процессии фанатиков". Тогда Хранитель Мощей объявит награду за смерть грешника.


Штаб-квартира.


Московская земля благоволит многим. Этот прекрасный город богат и привлекателен. Кто знает, сколько кровопийц и ведьм он приютил. Возможно, одного лишь очищающего забега не хватит. Некто «Говорящая голова» требует установки режима охоты на продолжительной основе. Возможно, он прав… Возможно, действительно пора. Возможно, местные силы не могут справиться со злом, пытающимся захватить город. Возможно, нужно серьезное подкрепление и бдительный контроль опытных борцов со Злом. Если такое решение будет принято, Хранитель Мощей будет только началом, и вскоре в Москву прибудут, по крайней мере, еще 2 могущественных Символа Веры со своими Хранителями, а у общества Леопольда здесь появится постоянный представитель и резиденция. По сути, такой поворот событий будет означать постоянную охоту на ЛЮБЫХ супернатуралов в Москве.

Как остановить (ВСЕ нижеследующие условия должны быть соблюдены):

  • Надо доказать обществу свою зрелость и готовность к битве. Костры должны гореть! Каждые два хода должно быть объявлено об искоренении зла и, в качестве подтверждения -- добита, минимум, 1 фигура. Хорошее начало диалога! Исключение одно: для этой цели была добита фигура обычного человека, который никак не был связан со сверхъестественным. Это усугубляет ситуацию и добивший такую фигуру "простого смертного" навлечет прежде всего на себя и свою организацию гнев Господнего Кулака. Если убийство невинного произошло "случайно", просто не объявляйте о нем. Замолчите. Наверняка они не узнают.
  • На фигуры, которые участвуют в процессии, не должны безнаказанно покушаться (покушением считается плен или добивание или успешно повалить фигуру). Фигура, которая покушалась должна быть добита либо вывезена до конца игры. Если технически такой возможности нет из-за 6-ого хода, то это не будет смягчающим фактором для Господнего Кулака.
  • Каждый ход на карте должна звучать история о благочестии или о деянии во имя рода человеческого, о которых не известно было никому из присутствующих.
  • На конец игры стратег, желающий остановить событие, должен контролировать регион, в который придет фигура Хранителя Мощей.


Святая земля.

Под воздействием святой реликвии тайное не редко становится явным. Земля, асфальт, дома и автобусные останки, которых коснется благодать процессии, наполнятся святости и встанут против нечисти. И тогда все срытое станет явным. Пристанища и укрытия станут явными, и информация о них станет общедоступной. Как? Да самыми разными методами. У одного пожарные приедут на ложный вызов, к кому-то сразу придут люди в костюмах, а может вообще убежище или капелла вообще попадут на ОРТ. Это коснется ВСЕХ (Не только Сородичей) убежищ Москвы. Но, если вам скрывать нечего, вы поддержите этот срыв покровов.

Как остановить (ВСЕ нижеследующие условия должны быть соблюдены):

  • Не дайте фигуре Хранителя Мощей посетить более 4 регионов города.
  • Фигура Хранителя Мощей не должна быть повалена хоть раз за игру.
  • Хранителя Мощей не может не вскрыть ни одной раны на теле города. Хотя бы одно убежище должно быть прилюдно открыто над картой. Его адрес и имя того, кто там живет - да будут названы. В случае ложной или неточной информации - пункт провален. Этот пункт касается всех тайных мест, которые могут оказаться важны для охотников.
  • Пусть не мене 10 разных стратегов прилюдно пожертвуют ресурсы на создание нового Хранилища мощей в заповедном уголке Подмосковья.