Каждый охотник желает знать, где сидит фазан

Любая мелкая или крупная фракция (от представителей одной линейки до маленькой котерии/каббала) может объявить о том, что будет охотиться в Москве 11 марта. Это необходимо сделать публично. В DW, в MOLOKO в среду или на КС-050317.

Условия доброй охоты таковы:

  • охотников должно быть не менее трех. И они все вместе обязаны входить в какое-либо объединение. Помощников может быть сколько угодно. Трофеи в конце получают охотники при удачной охоте. Если охота не удалась, то, прежде всего, страдают охотники.
  • охотники публично объявляют вышеуказанным способом о том, кого они желают изловить (кроме персонажей-игроков) и открыто сообщают свои имена. Помощников можно не сообщать. Важно: цель должна быть названа конкретно, по имени или известному прозвищу.
  • каждое объединение охотников должно дать над картой зарок, клятву или принять на себя гейс на полгода. Как будет определяться зарок/клятва/гейс, будет сказано в фазу первых объявлений над картой. Охота -- занятие для тех, кто не отступает перед более сильным или природой.
  • охотники могут отказаться от охоты до того, как приняли зарок/клятву/гейс.
  • охотники должны понимать, что вокруг будет происходить множество кровопролитных событий: загадочные борцы со злом, чужие охоты, случайные или спланированные акты насилия... Все это будет мешать им в достижении их собственной цели.
  • охотники должны понимать, что священное право человека -- самому выбирать свою смерть. И если названная дичь будет непосильна ресурсам охотников в рамках здравой логики, то так оно и будет. Не нужно пытаться втроем изловить нечто невероятно могучее. Однако героям - подвиг!
  • если охотники не справятся, то их бывшая дичь станет им врагом. Но хуже всего то, что она останется в Москве и будет активно действовать.

При успешно заявленной охоте у охотников появится описанная задача о том, как им изловить свою дичь. Далеко не всегда это будет связанно с пленением и вывозом или смертью дичи. Иногда хитрого зверя нужно загонять очень необычным способом... Тип задачи зависит от характера и силы выбранного зверя.

Охоты, которые заявлены на данный момент:

  • Шериф Мирон будет искать убийцу Марка, дабы лично изничтожить того, кто посмел. К ней могут присоединится камарильцы. Или же сородичи могут объявить свою охоту.

Картинки по запросу символ камарильи

  • Союз Технократии выйдет на Большую Охоту за мелкой дичью, презирая принципы мести и Lex taliōnis. Эти парни сами все знают. Просто не мешайте. Ради вашего же блага и блага всего человечества.

Похожее изображение

████████████████████████████████ ██████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████████ █

  • Саркофаг Времен и Общество Диссонанса собираются загнать хищника с ценной шкурой. Цель охоты - Ткач.

Особое слово об этой охоте: охотникам сопутствует удача. Их дичь невероятно сильна и не ровня охотникам и их чаяниям. Однако, используя охотничьи снасти, купленные когда-то Пандорой и взяв то, что дает мудрый Саркофаг, они подготовились славно и имеют шанс на великолепный трофей и свежайшее мясо!

Цель охоты: Ткач.

Охотники: Роксана, Мартин и Джек.

В случае успешной охоты: Ткач окажется в плену или будет сразу добит на выбор охотников. Качество плена и добивания зависят от сообразительности тех, кто загоняет этого зверя. Если клетка Ткача будет недостаточно крепкой или нож не слишком острым, то результат охоты сведется на "нет". Чтобы добывать королевскую дичь, нужно не допускать ошибок в излове.

В случае провала охоты: Ткач пойдет по следу охотников. Вероятнее всего, сперва разрушая то, что им дорого, а затем и их самих. В рамках миссий и протоколов, разумеется. Охотники получают Недостаток Преследование (Ткач).

Звериные тропы: для того, чтобы поймать эту дичь, нужно загнать ее или использовать силки.

Загнать: вне зависимости от того, есть Ткач на карте или нет, можно провести тест симуляции Red Queen и при помощи методик времени осуществить похищение или убийство 10-ого марта, а подготовку к нему совершить 11. Говорят, что сам Ткач любит pre-report. Если вы не понимаете, о чем это - не ломайте голову.

Итак, чтобы осуществить симуляцию охотникам, необходимо, чтобы:

  1. В один любой ход одновременно были сделаны три объявления над картой о том, что владельцы регионов Болотная, Сити и Кремль применяют свои свойства для усиления мощностей Red Queen и запуска симуляции.
  2. После п.1 в один любой ход одновременно были сделаны три объявления над картой о том, что владельцы регионов Болотная, Сити и Кремль применяют свои свойства для того, чтобы поймать Ткача, действуя по инструкции Red Queen.

Если п.1 и п.2 соблюдены, то фигура Ткача не уходит с карты, она остается в пуле своего владельца до конца стратегической игры Зал Трофеев. А после - переводится к любому охотнику или к добитым фигурам. На выбор и в зависимости от смекалки охотников. В рамках игры считается, что похищение/убийство произошло 10-ого марта и были применены методики времени для увеличения шансов успешности процесса.

Силки: Если фигура Ткача есть на карте, то можно успешно завершить охоту так, чтобы в конце стратегической игры Ткач был вывезен в логово охотников и/или находился в пуле одного из охотников.


Картинки по запросу дом арт

За хитрыми Инквизиторами стоит не только Бог. У них есть умелая, хорошо вооруженная банда линчевателей.

Особое слово об этой охоте: Их жертва и без того уже очень сильно пострадала от действий оккультного андеграунда. И хотя она простая битая жизнью еврейка без каких-либо магических сил, она уже готова противостоять тому, что испокон веков приходит за людьми из Тьмы. Её пасынки и падчерицы плотно сомкнули строй.

Цель охоты: Сара Шмульевна Рида

Охотники: Эстер, Марлоу и Лидия.

В случае успешной охоты: Сара окажется в плену или будет сразу добита на выбор охотников. Качество плена и добивания зависят от сообразительности тех, кто загоняет этого зверя.

В случае провала охоты: Черный Дом назовет охотников Недостойными. Любая (даже невольная, даже косвенная) попытка любого из неудачливых охотников взаимодействовать с Домом Возвышения приведет к тому, что он окажется на самом дне Тюрьмы Недостойных и выход из неё будет навеки закрыт для несчастного. Помимо этого, пасынки Черного Дома сами выйдут на охоту, чтобы загнать бывших охотников в Тюрьму, если те умудрятся проявлять осторожность.

Звериные тропы: Для поимки этой дичи надо раскидать в стороны её щенков или затравить её соколами Геринга.

Раскидать щенков: Пусть инквизитор из Банды публично над картой обвинит 7 фигур на карте в ереси и пособничестве нечистому из Черного Дома. Если хотя бы 5 из этих фигур будут убиты или пленены во славу Георгия Победоносца, щенки разбежались и охотники поймали старую самку. При этом никто из пленивших или добивших данные фигуры во славу Георгия Победоносца не получает стандартного бонуса от Трофея. Добивать/пленять могут не только охотники, так что вы можете стать невольным соучастником. Обвинить в ереси фигуры можно на любой ход. Есть только два условия:

  1. На момент объявления все эти фигуры должны быть не поврежденными.
  2. Объявлять надо сразу весь список из 7 фигуры. Нельзя объявить частично.

Затравить: Без пощады! Пусть бежит! Владелец Капотни должен 3 хода жертвовать свойство региона (не использовать его), объявляя над картой, что все в Капотне ищут Сару и не дают ей убежища. Владелец Серебряного Бора должен 3 хода жертвовать свойство своего региона (не использовать его), объявляя над картой, что он выпустил стального сокола выслеживать Сару Шмульевну Рид. Эти три хода не обязательно совпадают друг с другом, но могут и совпадать.


  • Храм Крокодила собирается загнать хищника с ценной шкурой. Цель охоты - Медведь Убийца.

Особое слово об этой охоте: Некоторое время назад в московской канализации стали происходить странные вещи. Выжившие утверждают, что в темноте бродит медведь с огромной черной мордой, полной острых зубов, и черными когтями. Медведь использует непонятную магию, и любой, кто с ним встречается, попадает под воздействие ауры очарования и не может устоять от его объятий. Немногие, чья воля оказалась сильнее, поведали эту историю. Разведчик Храма, самый быстрый и зеленый крокодил, спустился в канализацию, где в неравной борьбе получил несколько ссадин, переломов и сотрясение мозга, спинного мозга, после чего был госпитализирован. Глава Храма, в лице Ратбургера, принимает условия поединка и готов загнать этого хищница!

Цель охоты: Медведь Убийца.

Охотники: Крокодиловый Храм, Ратбургер и другие защитники человечества. ("Защитники человечества" тут -- Виноградова и Стефано).

В случае успешной охоты: Медведь Убийца окажется в плену или будет сразу добит на выбор охотников, а из его шкуры будет сделан прекрасный коврик, ну или целое чучело будет сдано в музей...

В случае провала охоты: Медведь Убийца займет подземелье Крокодилового Храма, откуда будет совершать постоянные диверсии во время служб и нападать на прихожан. Охотники получают Недостаток Преследование (Медведь Убийца).

Звериные тропы: Для того, чтобы поймать эту дичь, нужно использовать ловушку.

Ловушки: Необходимо пожертвовать ресурс в пользу дикой природы и объявить о сооружении ловушки в выбранном регионе. Если ресурс пожертвован, Крокодиловый храм привезет в указанное место цистерну меда, ведро мяса и укропа, дабы выманить хищника на следующий ход. Если в течение следующего хода Медведь Убийца не будет атакован и повален, то вся приманка была съедена, а медведь уполз обратно в канализацию и необходимо делать новую ловушку в новом регионе. (Медведь не глупый, два раза в ловушку в одном регионе не полезет). В случае успеха ловушки, медведь может быть добит или вывезен по стандартным правилам.