Тверские тихие улицы


Задачи для стратегов карты Тверь.

Похожее изображение

  • Описание: Смоленское Кладбище уже давно крепнет как Некрополь Меловой Фермы на территории Твери. Последний рывок и оно займет достойное место на стратегической карате. Ройсы заплатят. И дадут мелки в подарок.
  • Взять задание: могут только те, кто заключить с Ройсами квезиторскую или МВО сделку о том, что будет честно выполнять свою работу по этой задаче. Или Ройсы или вассалы Ройсов.
  • Кол-во наемников: 2-4
  • Бонус: каждый из наемников получит +1 к одной любой характеристике своей фигуры, которая участвовала в выполнении задачи. Ройсы знают у кого купить нужное.
  • Штраф: одна любая фигура (на выбор наемников) из тех, что участвовала в задании будет отдана Меловой Ферме в качестве оплаты неустойки.
  • Условия: выберите регион с нетронутыми фишками ресурсов, а также подвигом или тайной или фишкой связи, далее это регион - "земля Мела". Объявите его над картой и скажите, что от этого региона пойдет новая дорога на Смоленское кладбище.
    - сделайте так чтобы до конца игры тайна/подвиг/фишка связи и фишки ресурсов не были активированы в "земле Мела".
    - каждый из наемников должен строго 1 раз контролировать выбранный регион "земле Мела" и жертвовать его свойство над картой на благо Меловой Фермы. Это следует делать так: жертвующий свойство произносит на латыни фразу, которая более всего подходит для того, чтобы быть его личным девизом и озвучивает ее перевод. После он объявляет о том, что свойство данного региона жертвуется во благо Меловой Фермы.
    - регион должен быть под контролем наемников на момент начала 4 и конца 6 хода.
    - пусть любой наемник в Твери пожертвует 7 ресурсов на великое дело Меловой Фермы и объявит об этом над картой. Либо пусть одна любая фигура будет добита в "земле Мела" ради блага Меловой Фермы.


Картинки по запросу король в желтом

  • Описание: Неизрекаемый здесь или лишь его отражение..? Он поведет за собой тех, кто готов слушать и он одарит их. Король задержится в водах Тьмаки, если выполнить его пожелания или снова уйдет в неизвестность...
  • Взять задание: могут любые стратеги, которое принадлежат к какой-либо Луне. В приоритете Желтая и Красная.
  • Кол-во наемников: 2-4
  • Бонус: один из наемников сможет поднять ранг своей пешке или коню, участвующему в выполнении задания, второй сможет получить нового стратегического союзника и третий усилит уже существующего (+1 ко всем характеристикам выбраной фигуры, которая выполняла задание). А еще один получит возможность говорить с Королем в Желтом. Стратеги договариваются сами. Король в Желтом - сильный колдун.
  • Штраф: - 1 ко всем характеристикам любой выбранной фигуре в пуле у каждого стратега-участника. Выбирает сам стратег. Король молча уйдет. Но это произведет впечатление.
  • Условия: Тьмака - земли Неизрекаемого.
    - вы должны контролировать выбранный регион на момент окончания 6-го хода.
    - на землях Тьмаки должна быть добита 1 фигура не принадлежащие наемникам, она будет принесена в жертву Неизрекаемому. О чем наемники должны сообщить над картой.
    - Братья или Мирон или Чизу Ига должны быть добиты или повалены силами наемников. Хватит одного. Над картой должно быть объявлено, что его кровь прольется в воды Тьмаки во славу Неизрекаемого.


Описание: некоторые потерянные дети возвращаются из Никогда-страны. Вы слышали новости? Им нужно помочь. Встретить их и отправить туда, где их не обидят. Некоторые из них заблудились в тверских лесах.
Взять задание: могут любые стратеги, которое никогда не вредили детям. Наибольшее предпочтение будет отдано подменышам и менее банальным.
Кол-во наемников: 2-4
Бонус: у каждого стратега-наемника пешка, которая принимала участие в выполнении задания может вырасти до офицера. Потерянное время взрастит вашего союзника. Либо пешка вырастает до коня и получает +1 ко всем характеристикам.
Штраф: никаких. Просто дети, которым вы не помогли умрут где-то от голода и жажды.
Условия:
- в первые три хода в конце фазы интриг в случайно выбранном регионе будет появляться по одной фигурке детей (пешка 4-2-0 со случайными свойствами пешки). Фигурки агрессивны и нарываются.
- дети напуганы и сами в руки не даются их надо пленить. Увы это нужно для спасения. А после вывезти либо убрать с карты свойством региона. ВАЖНО! Укажите сразу место, в которое доставят детей. Если их там правда не обидят - все хорошо. Если дети доставлены в дурное место, то с ними непременно произойдет нечто плохое и квест не будет выполнен. Дети могут быть вывезены в разные места. Главное, чтобы ни в одном из них им не навредили.
- спасите всех детей.


Москва слезам не верит

  • Описание: в связи с недавними событиями проводятся массовые операции по освобождению заложников. Бк-форум отдает работу на аутсорс. Цель - освободить несколько простых людей от других простых людей. Все это
  • Взять задание: могут любые стратеги. Предпочтение будет отдано технократам или людям Белой Луны.
    Кол-во наемников: 2-4
    Бонус: БК-форум даст коллективную интригу выполнившим эту работу. Или по решению наемнков интрига передается кому-то одному из них.
    Штраф: БК-форум взыщет за невыполнение контракта юридическим образом. Каждый наемник потеряет в рангах или статусах внутри своей организации либо в рангах потеряет одна фигура наемника, званием не ниже офицера. Штраф на выбор исполнителя (если есть из чего делать выбор. Наемник без организации автоматически теряет ранг с фигур и наоборот).
    Условия: тетр безопасности. Выберете любой регион на карте Москвы и объявите его над картой зоной повышенной безопастности. В течении трех ходов подряд в нем не должно быть убитых или плененных или поваленных фигур на конец хода. Если там был пленник и его освободили или поваленного вылечили - все в порядке. Также вы должны следить за тем, чтобы с карты Москвы не вывезли ни одного пленника-человека. Не считаются людьми: искусственные создания, оборотни, вампиры, бестелесные создания. Родичи и кинейны также не вполне люди и их оберегать не обязательно.


  • Описание: Независимое расследование. Скоро в Москву приедет котерия архонтов. Им нужен кое-кто не болтливый провести независимое расследование до самого визита.
  • Взять задание: не могут только стратеги, которые имеют отношение к Шабашу, анархам или Камарилье. Эксперт нужен независимый!
  • Кол-во наемников: 3-5
  • Бонус: архонты заплатят. +1 точка Ресурсов, но не выше 5 каждому стратегу-участнику. Либо одна фигура каждого стратега-участника может задружиться с тусовкой архонтов и начать употреблять витэ, если она вообще может быть гулем теоретически (+ 1 к силе и лояльности фигуры, если ее ранг не выше офицера и +1 к лояльности или силе если выше офицера).
  • Штраф: - 1 ко всем характеристикам случайно выбранной фигуры каждого стратега-участника. Тауматургичское проклятие поразит тех, кто подвел архонтов.
  • Условия:

Досье:
- узнайте пререквизиты всех тайн в Мосвке;
- плените и вывезете одну любую фигуру стратега-камарильца или гуля, не жалкую пешку Джихада, а кого-то посмышленнее. Архонтам нужен доносчик.
Слежка:
- пожертвуйте свойство региона Останкино чтобы скрыть одну интригу архонтов, вместо ее прочтения над картой прозвучит реклама настоящей крови.

И владейте на финал игры любым регионом, в котором есть домен сородичей Москвы. Передайте его архонтам Камарильи. Поверьте, у вас не будет проблем с Традициями. Вы поучаствуете в исполнении 7-ой.


Vampire The Masquerade RPG Scene 08 by Young-Wolf

  • Описание: стратегия выживания.
  • Взять задание: может кто угодно. Просто согласитесь на кота в мешке. Предпочтение будет отдано представителям Черной Луны.
  • Кол-во наемников: 1-2
  • Бонус: каждый из наемников получит +1 приказ, но не выше 6.
  • Штраф: заказчик обещает, что соблюдет 3 названных вами условия, прежде чем наказывать за невыполненную работу. Однако он будет намеренно злокозненным по отношению к неустойчивым формулировкам и возможности извернуться.
  • Условия: заказчик обещает, что соблюдет 3 названных вами условия, прежде чем давать вам работу. Однако он будет намеренно злокозненным по отношению к неустойчивым формулировкам и возможности извернуться. Задание будет очень трудным.