Бальная игра - 6 арка

Каждый желающий, придя на бал, получает 4 разные карт "Таро". После танца (и только так) можно по обоюдному желанию обменятся с партнером одной картой. Просто отдать нельзя. Количество карт у вас на руках - четыре, не больше и не меньше. В конце бала можно сдать карты, если у вас есть какая-либо из комбинаций.

Комбинаций всего 4. Каждая комбинация дает игроку возможность выбрать себе какой-то один бонус. Ниже предложены варианты бонусов, которые можно будет выбрать.

Бонусами можно меняться. Однако на одного персонажа не может быть записано за 1 бал более 1 бонуса. На 1 игрока можно записать сколько угодно бонусов.


На руках у игрока все карты "жезлы"

  • игрок выбирает +2 точки любой основной или вторичной способности своей линейки, но не выше 4. Вторичными разные линейки берут из:
    • Вампиры из "помощника рассказчика",
    • Чародеи и психики из "книги чародея",
    • технократы из "руководства по технократии",
    • феи из китбуков либо "сияющего воинства",
    • оборотни из "руководства для игроков".
  • игрок получает +1 к любому атрибуту, но не выше 4.
  • игрок получает возможность взять квест на следующую Арку на получение интересующего его Дополнения в рамках его линейки. От уровня Дополнения (от 1 до 5) будет зависеть его сложность.


На руках у игрока все карты "чаши"

  • игрок получает 10 опыта, но не больше максимума в 100 опыта. Это опыт игрока и остается с ним после смерти персонажа.
  • игрок получает подходящего ему коня для стратегической игры.
  • игрок получает возможность взять квест на следующую Арку на получение стратегической интриги. Интригу и квест определяют мастера. Интрига одноразовая.


На руках у игрока все карты "меч"

  • игрок получает d20 минус 10 (но не менее одного) персонажного опыта. Такой опыт может превышать максимум в 100, но сгорает после смерти персонажа.
  • игрок получает d6 случайных артефактов/зелий/приборов из заложенных в ломбард базара игроками.
  • игрок получает возможность взять квест на следующую Арку на получение интересного найма от подходящего ему заказчика. Оплата, команда для работы и суть задачи - определяется мастерами.


На руках у игрока все карты "пентакли"

  • игрок получает 1 доступное для него достоинство на 1 СО из основной книги своей линейки.
  • игрок получает +1 Волю, но не более 8 или +2 Воли, но не более 6.
  • игрок получает возможность взять квест на следующую Арку на получение интересующего его Достоинства в рамках его линейки. От уровня Достоинства (от 2 до 5) будет зависеть его сложность.