На Великом Шелковом Пути есть множество способов обрести богатство.

Базар буквально засыплет всех пришедших фишками. Остановимся на этих этапах вашего обогащения чуть-чуть подробнее.

Доска объявлений. Объявления будут в три этапа вывешены на пробковых досках. Чтобы принять заказ, вы просто срываете объявление, пишете на нем свое полное имя и сдаете сотруднику Базара. Это может быть некая единоразовая задача для одиночки, личный гейс или нечто подобное. Обязательства по заказам не подлежат субподрядам, перепродаже или отягощению любыми иными сторонними договоренностями. За началом каждого этапа следит сотрудник Базара, формируя очередность распределения фрилансовых работ.


Ярмарка людей. Проводится в формате “Открытого стола”. Вакансии подразумевают более существенную оплату, но и более долговременную работу (минимум 1 арку). Обязательства по вакансиям могут подлежать субподрядам и перепродаже, однако только с письменного и заверенного разрешения (через представителей базара) стороной заказчика. Вакансии все ещё не подлежат отягощению любыми иными сторонними договоренностями. В случае наличия множества претендентов на одну вакансию, сторона заказчика + 1 сотрудник Базара проводят открытые собеседования/устраивают состязания между претендентами/проводят торги на снижение цены контракта, в зависимости от принятых у нанимателей обычаев.

Будут открыты вакансии следующих организаций:

Проект Ливтрасир, первая вакансия.

Проект разыскивает добровольца для сотрудничества в рамках БК-форумов. Необходимо инициативно поучаствовать в изменении этих фактов:

  1. Эстетическая хирургия не в силах поднять показатель внешности выше средних параметров.
  2. Высокий процент смертности от переохлаждения среди полярников, спасателей прочих.
  3. Многие другие медицинские открытия, которые дала миру Вторая Мировая просто не существуют или находятся в стадии разработки.
  4. Медицина в мире отстает от своего реального состояния на момент 2016 года примерно на 15-20 лет.

Если мы закроем эти последствия, то можно будет окончательно решить "медицинский вопрос" 9-ого БК

Проект Ливтрасир, вторая вакансия.

Нужен активный и умелый исследователь, который готов много и серьезно исследовать Дом Возвышения по ТЗ от проекта "Ливтрасир". Эта вакансия подразумевает как сбор фактов и анализ, так и непосредственный контакт с Домом.

Проект Реставрация и отряд "Археоптерикс".

Нужен доброволец для независимого аудита, помощи, всесторонней поддержки и мнения "со стороны" по ряду второстепенных прикладных проектов. Обязательное условие - пытливый ум и смекалка. Если работник разбирается в ботанике, философии (а следовательно ИскИнах) и актуальной политике оккультного андеграунда - это будет приятными конкурентными преимуществами.

Московский Домен Камарильи, первая вакансия.

Организовать и полностью наладить за полгода работу нового сегмента периметра домена.

Московский Домен Камарильи, вторая вакансия.

Помощник шерифа, исполнитель дневной работы. Требуется сочетания хороших навыков. Как боевых, так и детективных. Может быть взята парой (плата при этом остается прежней). Данная вакансия подразумевает гуление и прямое агрессивное взаимодействие.

Дом Квезитор

Требуется волонтер для отправки в Башню. Экипировку и некоторые сведения о маршруте/способах выживания, а так же спутника(-ов) предоставит Орден. Идти надо будет когда скажет Орден. ВНИМАНИЕ! Базар предупреждает - данная вакансия связана с повышенным риском для жизни!

Дом Экс Миселаниа

От берущего вакансию требуется найти выдающуюся жену для влиятельного члена Ордена Гермеса. Эта жена должна быть 1) не из Ордена 2) достойна 3) согласиться на свадьбу по обычаям и истине Ордена.

Империя Дома Полумесяца (две одинаковые вакансии, одна на карту Москвы, вторая на иные карты)

Требуется отстаивать интересы Империи во время стратегических взаимодействий. Имеются требования по опыту стратегов, фигурам и т.п., а так же лояльность идеалам Империи Полумесяца.

Табор 40 кладбищ

Требуется скучный зануда, который готов пустить в свою жизнь немного Чуда и избавиться от тисков Банальности, помогая беспризорникам проходить Кризалис, а так же участвуя в веселых приключениях только ради них самих.

Новая Инквизиция, первая вакансия.

Ищет временного внештатного помощника, который будет готов заняться лишь косвенно касающихся юрисдикции Новой Инквизиции делами, попадающими, тем не менее, в сферу интересов организации.

Новая Инквизиция, вторая вакансия.

Нужен активный и умелый исследователь, который готов много и серьезно исследовать Дом Возвышения по ТЗ от Новой Инквизиции. Эта вакансия подразумевает как сбор фактов и анализ, так и непосредственный контакт с Домом. Дабы не было кривотолков, Новая Инквизиция сразу обозначит свой интерес в этом вопросе - организацию интересует однозначный четкий ответ на вопрос, является ли процесс превращения в коэна манипуляцией с душой, сходной с воздействием демонов. Догадки, мнения и в особенности ответы основанные на парадигме не нужны, нужны серьезные исследования.



Так же можно будет грабить караваны.

Как водить и грабить караваны?

Каждый посетитель волен принести на Великий Шелковый Базар две стратегические фигуры. Это могут быть пешки, кони, офицеры или ладьи. Нельзя использовать ферзей, королей, а также фигуры, которые отображают самого стратега.

Из этих фигур формируются караваны, торговые посты и орды грабителей.

На начало на карте с Востока представлены торговые посты 5 стальных драконов, 4 повелителей дворов зверя и дома Варич. На Западе есть торговые посты Камарильи, Ордена Гермеса, Союза Технократии, Империи Полумесяца. Если в ходе Базара караван успешно свяжет восточный и западный торговый пост, то две соответствующие фракции начнут взаимовыгодную торговлю. Естественно, таких торговых пактов может быть и несколько, Базар поощряет торговлю.

ВАЖНО! Проведение караванов скажется на сюжете, но ни одна фракция никого не просит их проводить (или не проводить), налаживание этих торговых отношений не будет считаться поводом для рекомендаций на ранг или получение статуса и т.д. Это, в чистом виде, возможность просто повлиять на то, хотите ли вы впутывать свою фракцию в эти отношения или нет.

Можно выставить собственный торговый пост, поставив с западной части карты свою ладью. Эта ладья символизирует вашу микро-фракцию (конкретную капеллу, конструкт, клан в конкретном домене и т.п.). В случае успешного проведения каравана к восточному торговому посту, вы заключаете отдельный частный торговый контракт. Это НЕ дает какой-то прибыли/возможность покупать крутые Базарные штуки вне Базаров и т.п. Такой маневр даст вашей микро-фракции возможность нормальной прямой связи с таинственным азиатским оккультным андеграундом (по крайней мере его частью).

Как провести караван?

У каждого каравана есть лидер - это офицер. Он нужен, чтобы вести караван. Владелец офицера решает, куда, собственно, караван идет. Это маркируется на карте стрелочками. Офицер-караванщик в каждом караване один.

В каждом караване есть верблюды (хотя бы три) - это пешки. Если в караване трех пешек не набралось, то караван никуда не пошел. Пешек в караван волен ставить кто угодно, караванщик не может запретить добавить к себе в караван еще пешек. Они выстраиваются цепочкой по очереди, в порядке их выставления на карту. Если есть спор кто первый, то дело решает жребий.

Если караван не разграбили по пути (см.ниже), то все пешки в караване приносят владельцу столько фишек базара, сколько у фигуры Влияния. Офицер за Влияние фишек не получает. Помимо этого первая фигура (т.е. офицер) получает дополнительно 5 фишек, вторая - 4, третья - 3, четвертая - 2, пятая - 1 фишку сверх своего влияния.

Как грабить караваны?

На карте будут 4 орды (отмеченные зоны): черная орда, белая орда, золотая орда и красная орда. Туда можно выставлять только коней. После расстановки всех фигур (забрать их обратно будет нельзя), каждая орда определяет своего хана. Можно решать это абсолютно любым путем, договоренностями, подкупом и т.п. Самое главное - если есть более одного претендента на роль хана, вопрос решается силой и только так. Претенденты отходят в сторону, достают кубики, модульные правила по боевке, игротехника или мастера, в случае необходимости контроля, и разбираются кто сильнее.

Условия - степь, ночь, полная луна, начинаем на расстояние боя стрелы (50 метров), можно быть конным (конь обычный), никаких иных помощников, никакой подготовки до боя, инициатива, понеслась. Проигравшего из любого состояния лечит Базар, чтобы соблюсти “безопасную зону” Базаров.

После определения ханов, каждый хан сдает мастерам свои заявки по набегам орды на листках бумаги. Он обозначает цвет свой орды и номер офицера (караван, который намерен ограбить). Каждый хан сможет сделать попыток ограбить равную одной четвертой от числа караванов (округление вверх). Затем мастер тасует бумажки и по очереди их тянет. Порядок ограбления важен, т.к. ограбить два раза один и тот же караван нельзя.

Чтобы орда успешно ограбила караван, нужно чтобы сумма силы всех фигур в орде была больше суммы силы всех фигур в караване.

Прибыль орды считается так - сумма лояльности всех успешно ограбленных фигур (во всех караванах) делится на число фигур в орде (округление вниз). За каждую фигуру в орде владелец получает одну долю, при этом он не может получить больше 15 фишек.

Так же хан может использовать один из приказов на атаку, чтобы орда напала на торговый пост малой фракции. Для этого надо указать номер ладьи игрока, который выставил “торговый пост”. В такой ситуации нужно, чтобы сила орды была больше суммы всех характеристик ладьи. В случае успеха, прибыли в фишках этот маневр не приносит, зато хан получает в плен влиятельного NPC этой микро-фракции (какого именно - решают мастера).

Модификаторы для караванов:

  • Крепость на колесах - в караване есть комбинация фигур со свойствами укрепление + разведка + закон Талиона. Добавляет +6 к силе каравана в случае попытки ограбления.
  • Отчаянные - в караване нет фигур с силой выше 2 (включая офицера), при этом караван не самый длинный на карте. В случае прохождения такого каравана, все получают дополнительные выплаты, равные лояльности фигур.
  • Легкие деньги - в караване есть только одна фигура со свойством “воротила”. Воротила получает +4 фишки в случае успеха.
  • Псы войны - в караване есть комбинация фигур добивание + штурм + натиск. Добавляет +8 к силе в случае атаки.
  • Бродяги - в караване есть комбинация фигур мобильность + оно пришло из-под земли (может быть заменено на разведку) + дураки и дороги. Позволяет каравану “убежать” - избежать одного нападения. Караванщик (офицер) решает, будет ли караван бежать или примет бой.
  • Все или ничего - самый длинный караван на карте. Все пешки получают +2 фишки в случае успеха.
  • Купеческий караван - в караване есть комбинация свойств закон и честь + воротила + воротила. Все пешки получают +4 фишки в случае успеха.
  • Достойные собеседники - в караване есть комбинация фигур со свойствами переговоры + всем друг. Караван может объявить одновременно два торговых поста на востоке своими целями. Это не скажется на прибылях, только на политике.
  • Расхитители гробниц - в караване есть комбинация фигур со свойствами разведка + расследование + шпионаж. В случае успеха караванщик (офицер) может узнать информацию про товары той торговой фракции востока, к которой пришел караван.

Модификатор для орды один:

  • Скорость это все - каждый конь с мобильностью или оно пришло из-под земли в орде считается имеющим силу выше на 1 номинала.

Свои две фигуры игрок волен расставить в разные места. Вполне можно поставить коней в разные орды или же поставить коня в орду, а пешку в караван и т.д.


Зелен виноград!

Свежесозданные (после "Большой игры" 6-ой Арки) персонажи могут получить не более:

  • 1 заказа с доски объявлений за весь Базар.
  • 1 вакансии за весь Базар.

Прочие персонажи могут получить не более 2 заказов с доски объявлений и 2 вакансий.


Точно вовремя

Пришедшие вовремя и полностью готовые к открытию Базара гости получат 5 фишек в качестве приятного бонуса от Независимой Академии Часовщиков. Естественно, этот бонус получат только предупредившие о себе гости.


Стильно и уместно

Даже на беспощадном к слабым Великом Шелковом Пути есть место красоте. В честь окончания "Идеальной оперы" клан тореадор домена Москвы щедрую рукой даст 5 фишек каждому, кто придет в наряде Дворов Зверя или Великой Степи, даже если этот наряд будет неполным. Клан Розы не хочет жестко регламентировать, что именно можно считать восточным нарядом в указанных стилях, ведь мода – это форма безобразия, настолько невыносимого, что мы вынуждены изменять ее каждые полгода. Будут даны общие примеры того, что почитают в этих далеких краях "костюмом".

Пришедшие же в нарядах полных и наилучших получат 10 фишек. Единственный критерий тут - вкус Клана. А он таков - человек или сам должен быть произведением искусства, или быть одетым в произведение искусства.

Естественно, и этот бонус тоже получат только предупредившие о себе гости.