В: Какова позиция организаторов проекта относительно баланса сил и ттх разных "линеек"?

О: Позиция простая — баланса нет и не будет. Он не нужен.


В: По какой форме нужно "создавать" персонажа?

О: Может быть взята стандартная форма листа персонажа здесь. Со временем мы создадим автоматическую электронную форму для всех линеек с учетом всех наших хоумрулов.

Перед тем как начать, проконсультируйтесь с куратором.

И прочитайте таблицу соотношений ттх на разных типах мероприятия.


В: Я хочу быть крутым, что делать?

О: Если одна из основных целей вашей ролевой игры — получение наиболее оптимальных ТТХ, то:

  1. посоветуйтесь со своим куратором во время генерации персонажа,
  2. посещайте мероприятия, где можно получать бонусы направленные на развитие персонажа (чаще всего это Большая Игра, стратегические игры и мероприятия с ярким PvP-движком — мы считаем, что все самое крутое персонаж должен приобретать в борьбе с другими персонажами или имея с ними примерно равные шансы достичь желаемого),
  3. распределяйте свои Очки Опыта разумно, посоветовавшись с куратором,
  4. не теряйте надежды!


В: Расскажите подробнее о том, как осуществляется прокачка?

О: Прокачка персонажа осуществляется двумя способами.

Первое: получение бонусов с мероприятий (купили полезный предмет, выиграли бонус с мероприятия, избавились от недостатка, другой персонаж применил для вас свои особые способности, и вы получили бонус и т.д.). Второе: распределение Очков Опыта.


В: Я хочу поменять свои ттх. До какого момента я могу это сделать?

О: До момента утверждения вашего Листа Персонажа с куратором. Как только ваш лист утвержден, вы не можете поменять его ТТХ, но можете поменять персонажа.

Пожалуйста, относитесь к этому вопросу серьезно и обдумывайте свою генерацию персонажа. Или не переживайте о ней и во всем доверьтесь куратору )


В: Я хочу чего-то ваще очень странного и не прописанного нигде и пылаю ИДЕЕЙ! Что делать?

О: Поделитесь вашей идеей с куратором и, возможно, её удастся реализовать в рамках проекта. А может быть, и нет.