— Диппер, что я просила тебя не делать хотя бы один вечер?
— Не воскрешать мёртвых...
— А ты что сделал?
— Воскресил...



Чем только не бывают заняты в Zoмби-апокалипсис! Главное, что на улицах пустанно и есть время посмотреть город!



Стратегии выживания в обоих городах:

Требуют координации действий стратегов с обеих карт.

Zлой гений

  • Кто за эти стоит: вам до конца не известно.
  • Описание: Здравствуйте, уважаемый потенциальный союзник или враг. Время сейчас весьма неспокойное. Я прекрасно понимаю, что цинично с нашей точки зрения использовать его в личных целях. Однако наша миссия куда важнее потенциальной гибели двух городов и обвала того, что многие называют Маскарадом. Или нет, но каждый в праве так считать. Мы ищем союзников. Мы ищем тех, кто также имеет подобные задачи. Чем масштабней ваш замысел, тем лучше. Тестирование нового оружия? Захват сложной цели? Силовая атака на врага? Массовые жертвоприношения? Борьба с демоном в истиной форме посередине города? Сброс большого количества парадокса? Величественный банк? Желание запасти неприлично много крови?

Примечание: данный квест позволяет реализовывать трудные PvE задачи. Среди них могут быть: похищение/убийство какого-либо NPC, выкрадывание информации, тестирование опасных разработок, массовые религиозные жертвоприношение, etc.

  • Взять задание: могут только пары стратегов, где 1 из них представлен на карте Москвы, а второй в Твери. При конкуренции будут выбраны наиболее масштабные и дерзкие замыслы.
  • Кол-во наемников: 2-6
  • Бонус: осуществление вашего замысла целиком или его части. Бонус может быть выражен ТОЛЬКО в сюжетных последствиях или информации. У пару должен быть общий замысел.
  • Штраф: Если вы подведете того, кто собрал вас - он или она или они будут разочарованы. Один из ваших сильных стратегических союзников исчезнет без следа или будет сильно покалечен (определяется случайным образом).
  • Условия: многие будут против вас. О вашей цели будет известно. Однако, возможно не с самого начала. То, что будут знать о вашем занятии - вероятнее всего дезинформация, которая настроит многих против вас. Или нет? Например вы хотите выкрасть друга из конструкта или убить местного старейшину-тирана, а все будут понимать, что ваша цель это призыв древнего демона и смерти десятков людей. Вы будете не в праве признаваться о настоящих задачах кому-либо. Более того, если о них узнают и сообщат над картой, то всему конец. Согласитесь, что это очень удобно для того, чьи цели сами по себе ужасны. Но в финале все узнают правду. Это неизбежно. Такова цена великого деяния. Чтобы преуспеть вам будет необходимо:
  1. устранить "помехи". На карте Твери и на карте Москвы должно быть добито по 1 фигуре номиналом от коня и выше, которые не принадлежат наемникам.
  2. взять под контроль территорию осуществления плана. Все стратеги-участники должны на финал игры владеть каким-либо регионом.
  3. отвлекающий маневр. На карте Твери или Москвы необходимо испортить чужую стратегию выживания. Помешать нужно действием собственных интриг или фигур или регионов.
  4. денежная сторона вопроса. На карте Твери или Москвы именно ваша группа должна собрать большую часть ресурсов с карты (более 50% того, что изначально будет иметься). Ваша задача требует финансирования!


Zаговор с целью...

Картинки по запросу zombie art black and white

  • Кто за этим стоит: о... Можно понять этот факт, если знать о том, кто сейчас может разрушить мост Золотые Ворота или иметь хоть малейшее представление о том, как легче всего поймать AI Красная Королева. Если вам известно о том, к чему стремится Культ Сета или для чего нужна Искра, то возможно вы поймете что все эти очень странные дела связанны. Как думаете, все это началось в 45-ом? Вне всяких сомнений Наследие Рейха имеет значение для того, кто все это затеял.
  • Описание: Наша задача - знать правду о том, почему все случилось именно так. А потом определить ее судьбу. Спрятать или же опубликовать. Зомби-восстание не игрушка для детей!
  • Взять задание: могут только пары стратегов, где 1 из них представлен на карте Москвы, а второй в Твери. При конкуренции будут выбраны стратеги у которых большее кол-во фигур с информационными свойствами.
  • Кол-во наемников: 2-4
  • Бонус: вы узнаете всю подноготную всех хитросплетений и историй, которые привели к этой ситуации. Ну или почти всю. Далее сможете распорядиться ею по взаимному согласию А также персонажи, которые успешно выполнят это задание смогут осуществлять броски Расследования и иные броски, которыми можно узнавать события связанные со стратегической игрой по сложности 7, а не 10. Потому, что 7 это мистическое число! Или же вся группа наемников может выбрать 1 фракцию, о которой она узнает важную информацию (очередное грязное белье Союза Технократии, компромат на примогенат Москвы, адрес капеллы ОД в Москве, кто НА САМОМ ДЕЛЕ стоит за Новой Инквизицией, etc).
  • Штраф: - 1 к характеристикам вашей самой сильной фигуры в пуле, и 1 ваша фигура лишится информационного свойства. Оно будет заменено на случайное и соответствующее ее рангу: охота к расследованию заговоров у одного из ваших союзников пропадет навсегда!
  • Условия:
  1. сохраните нетронутой 1 тайну на карте Москвы и 1 на карте Твери. Есть вещи, которые лучше не знать, чтобы картина сошлась.
  2. вам нужно внимательно следить за тайнами. Если какая-то фигура взяла тайну, то вы должны узнать об этой фигуре все.
  3. цените свои жизни. Убитый союзник - уязвимость в сложной информационной цепочке. Наверняка именно он знал ТУ САМУЮ деталь. Ни одна из фигур стратегов-наемников ни должна быть добита или пленена и вывезена не в пул своего владельца.
  4. случайности не случайны. Каждый ход стратеги-наемники должны применять свойство одного из принадлежащих им регионов потому, что "случайности не случайны" (свойство при этом не может быть применено никак с пользой. Только для сюжетной цели. Т.е. нельзя заявить MOLOKO на какой-то регион и совместить это с тем, что необходимо по квесту). Об этом следует объявлять над картой. Стратегам нельзя повторятся, следует использовать каждый раз новый регион.


Стратегии выживания Москва:

Только для стратегов карты Москва

Мародерство

  • Кто за этим стоит: Капитан Мадэ и его Красная Луна.
  • Описание: Пока люди дохнут и кругом паника - самое время пограбить. Возможно вы из лучших побуждений или для самых ужасных целей. Наплевать. Просто вступайте в ряды мародеров
  • Взять задание: могут только стратеги с карты Москвы. Мадэ будет грабить там, где побогаче. Отдаст предпочтение тем, чьи стратегические союзники сильнее, если будут споры.
  • Кол-во наемников: 2-4.
  • Бонус: +1 к выбранной вами характеристике любой вашей фигуры, участвующей в выполнении задания или +1 точка Ресурсов, но не выше 5 каждому стратегу-участнику. Чего только нет в этих здоровенных мешках с надписью "награбленное".
  • Штраф: - 1 ко всем характеристикам случайно выбранной фигуры каждого стратега-участника. Выбирать будет лишь из тех фигур, которые участвовали в задаче. Мадэ велит своим людям трахнуть, искалечить и заклеймить как скотину одного из ваших союзников.
  • Условия:
  1. кровавая резня. Добейте на карте Москвы фигуру номиналом от офицера и выше. Объявите над картой о том, что ее кровью надраят палубу Красной Луны. Фигура обязательно должна иметь кровь в своих жилах. Иначе она не подходит.
  2. делай деньги. На карте Москвы именно ваша группа должна собрать большую часть ресурсов с карты (более 50% того, что изначально будет иметься). Ваша задача требует финансирования!
  3. у нас товар. Вывезете с карты Москвы фигуру номиналом от коня и выше. Объявите над картой о том, что передаете ее на Красную Луну для капитана Мадэ, как его долю с вашего общего дела. Разумеется выбор фигуры имеет сюжетные последствиях в вашим с капитаном дальнейших отношениях. Это хорошая возможность убрать надежно сильного стратегического союзника кого-то из ваших врагов, который мозолит вам глаза. Почти для любого это билет в один конец. Кроме весьма редких друзей капитана Мадэ. Вывезенная таким способом фигура персонажа игрока приведет персонажа к вписыванию своего банкротства и получению серьезных увечий, максимально отвратительных и неудобных в конкретном случае.
  4. контроль района. Речной Вокзал должен принадлежать только наемникам из вашей кодлы. С первого и до последнего хода.


Армия спасения

Похожее изображение

  • Кто за этим стоит: Энтузиасты из разных социальных слоев и фракций. Агент Профайлер, шериф Келлер и архонт Кристиан, император Константин Александрович, Когти Тигра...
  • Описание: Самое главное в этом месиве - спасать тех, кто слабее. Тех, кого мы защищаем или оберегаем пусть и у нас разные причины это делать. Мы будем защищать людей от гибели и заплатим тем, кто нам поможет.
  • Взять задание: могут только стратеги с карты Москвы, которые не отличаются репутацией падонков, убийц, садистов или мерзавцев иного типа. При возникновении споров - решают личные договоренности с NPC, которые нанимают группу.
  • Кол-во наемников: 3-5.
  • Бонус: вы спасете больше жизней в этом безумии и хаосе! Это отразится на сюжетных итогах события. Также любая ваша фигура на ваш выбор получит + д3 к лояльности (включая те, которые не участвовали в работе). Также один из спасенных вами людей станет настоящим героем и обретет судьбу и возможность защищать простых людей.
  • Штраф: наниматели никак не будут штрафовать, однако ощущение того, что из-за тебя умерло больше людей, чем могло иногда здорово подкашивает. - д3 к лояльности вашей фигуре, участвующей в выполнении задания. Точно фигуру, которая пострадает определяете вы сами. Вам виднее, кто из них упадет духом от того, что не смог вовремя помочь.
  • Условия:
  1. хранить и защищать. Уменьшайте кровопролитие каждый ход: владейте и применяйте регион Молоко на тот регион, где в следующем ходу явно состоится больше всего убийств. От наших действий косвенно страдают те, кто в них не виноват и просто случайно оказался рядом. Если явного региона-лидера нет, то применяйте на свое усмотрение.
  2. соберите 10 ресурсов на лечение пострадавших во время боевых действий 23 сентября. Ресурсы нужно передать над картой в фонд "На всякий случай".
  3. добейтесь того, чтобы за всю игру с карты Москвы не было вывезено более 1 фигуры. Взятие заложников напрягает и не делает обстановку лучше.
  4. В один любой ход одновременно должны быть сделаны объявления от владельцев регионов Таганка, City, Площадь Трех Вокзалов о том, что их свойства применены на благо людей в городе Москва. Владеть региона во время объявлений должны строго наемники по этой задаче.


Стратегии выживания Тверь:

Только для стратегов карты Тверь

Пациент №0

Картинки по запросу zombie art black and white

  • Кто за этим стоит: Ванечка, Мирон, Пущин. ОЧЕНЬ странная компания! Или нет..?
  • Описание: Необходимо найти того, с кого все началось и тогда все закончится с гарантией. Симптомы это еще не все. Нужно убрать корень болезни.
  • Взять задание: могут только стратеги с карты Тверь. Преимущество будет отдано тем, у кого в пуле есть фигуры с лечащими свойствами.
  • Кол-во наемников: 3-4
  • Бонус: каждый из наемников получит +1 к одной любой характеристике своей фигуры, которая участвовала в выполнении задачи или +2, но к случайной характеристике. Возвышающие операции, биотауматургия или старое-доброе колдовство творят чудеса!
  • Штраф: - 1 к одной случайной характеристике любой выбранной фигуре в пуле у каждого стратега-участника. Выбирает сам стратег, однако только из фигур, которые участвовали в задании. Не болейте, голубчики! От этого слабнут!
  • Условия:
  1. оборудовать полевой госпиталь и лабораторию. Займите регион ЖД-станция Тверь и владейте им минимум 4 хода подряд, включая финал игры. Это хорошее место, чтобы создать там исследовательский пункт.
  2. Ванечка, Пущин и Мирон назовут вам по 1 имени каждый. Это будут имена фигур с карты Тверь. Вам нужно вывезти их или добить до конца игры. Это по мнению ваших нанимателей и есть пациент №0. Если вы добиваете фигуру, то вы должны объявить над картой о том, что убиваете такого-то по распоряжению того-то. Если вывозите, то после вывоза вы передаете ее заказчику для исследований. В любом случае к владельцу она уже не вернется К счастью все подозреваемые по сути пешки в этом заговоре. Это серьезно упрощает дело.


Лучшие места на балет смерти

Картинки по запросу zombie art black and white

  • Кто за этим стоит: Общество За Креативный Анархизм, театр мертвых Дома Корвус, агент Критик и некоторые другие интересные личности.
  • Описание: Когда все катится к чертям - займи лучшие места и наслаждайся. Старый мир умрет, а то что будет с новым... О! Это решает публика. Мы здесь для того, чтобы создать Политический Апокалиптический Театр, на сцене которого вы увидите будущее. ПАТ даст одно представление для вас, даже если вы не захотите и сожжете свой билет. Война и насилие настигнут тебя неизбежным потоком липкого, как кровь и пот искусства. Именно мы и наши действия определят, какая из политических фракций в Твери приобретет власть над остальными по окончанию репетиции Конца Света.
  • Взять задание: могут только стратеги с карты Тверь. Преимущество будет отдано творческим личностям и свестким фигурам.
  • Кол-во наемников: 2-5.
  • Бонус: один из наемников сможет поднять ранг своей пешке или коню, участвующему в выполнении задания, второй сможет получить нового стратегического союзника и третий усилит уже существующего (+1 ко всем характеристикам выбранной фигуры, которая выполняла задание). А еще один получит возможность упростить свои Искания. Пятому же будет дано получить интригу, работающую исключительно на карте Тверь.
  • Штраф: 1 ко всем характеристикам любой выбранной фигуре в пуле у каждого стратега-участника. Выбирает сам стратег. Искусство требует жертв.
  • Условия:
  1. креативный анархизм. Каждый ход валите или добивайте 2 фигуры, кроме тех, которые принадлежат коллективу театра ПАТ, (т.е. наемникам вашей группы). Беспорядки на улицах все делают лучше!
  2. критика. Критикуют только те, кто диктует условия. Диктуют условия лишь власти и законодатели мод. Сделайте так, чтобы в один ход труппа театра ПАТ взяла контроль над следующими регионами: Версальский Трезубец, Старый Мост, КТ Звезда, ЖД ст. Тверь, гостиница Тверь и удержала бы их всего на протяжении следующего хода. Оба хода подряд владельцы регионов из ПАТ должны выступить с резкой критикой кого-то или чего-то, тратя свойсва принадлежащих им земель "ради критики".
  3. премиумsuperGOLD-ЭЛИТА!! На любой, а лучше всего финальный ход соберите 13+ фигур в одном выбранном вами регионе карты Тверь. Владеть регионом обязательно должен член тк ПАТ. Именно это и определит политический курс Твери до следующих стратегических взаимодействий. Власть в городе приобретет та фракция, которая управляет выбранным регионом. Т.е. Птичник в случае гостиницы Тверь, Древние и Мокрые в случае Тьмаки, etc. При повторении пункта "на бис" - власть разделят 2 фракции.
  4. на бис! Повторите любой из трех вышеописанных пунктов.