На Закрывающем 7-ую Арку балу будет специальная бальная игра. В ней смогут принять участие как постоянные игроки Сериала, так и просто гости, пришедшие на бал. Правила ее очень просты:

Каждый желающий, придя на бал, получает 4 разных карты: 1 Валета, 1 Даму, 1 Короля и 1 Джокера.
Показывать друг другу свои карты можно свободно.
После танца (и только так) можно по обоюдному желанию обменяться с партнером одной картой. Просто отдать нельзя. Количество карт у вас на руках - четыре, не больше и не меньше. В конце бала можно сдать карты, если у вас есть какая-либо из комбинаций. Если вы уже сдали вашу комбинацию - вы больше в бальной игре не участвуете и с картами больше взаимодействовать не можете.

Комбинаций всего 4. Каждая комбинация дает вам возможность выбрать себе какой-то один бонус. Ниже предложены варианты бонусов, которые можно будет выбрать.

Бонусами можно меняться. Однако на одного персонажа не может быть записано за 1 бал более 1 бонуса. Вы можете по итогам не тратить бонус на своего текущего персонажа, а отложить для следующего или отложенного вами персонажа.

На руках у игрока 3 Валета

  • игрок выбирает +1 точку любой основной или вторичной способности своей линейки, но не выше 5. Вторичными разные линейки берут из:
    • Вампиры из "помощника рассказчика",
    • Чародеи и психики из "книги чародея",
    • технократы из "руководства по технократии",
    • феи из своих китбуков либо "сияющего воинства",
    • оборотни из своего трайббука либо "руководства для игроков".
  • игрок получает возможность взять квест на следующую Арку на получение интересующего его Дополнения в рамках его линейки. От уровня Дополнения (от 1 до 5) будет зависеть его сложность. Не все Дополнения могут быть взяты подобным способом. Вам лучше заранее обговорить интересное вам дополнение со своим куратором.
  • Игрок сможет получить в начале 1 (и только одной) любой стратегической игры d10+1 фишек ресурсов.

На руках у игрока 3 Дамы

  • игрок получает 5 опыта, но не больше максимума в 100 опыта. Это опыт игрока и остается с ним после смерти персонажа.
  • игрок получает подходящую ему пешку для стратегической игры, или же возможность улучшить 1 своего коня или пешку, подняв фигуру на 1 ранг выше (пешку в коня, или коня в офицера).
  • игрок получает +1 Волю, но не более 8.

На руках у игрока 3 Короля

  • игрок получает d20 минус 10 (но не менее одного) персонажного опыта. Такой опыт может превышать максимум в 100, но сгорает после смерти персонажа.
  • игрок получает возможность взять следующую Арку найм от подходящего ему заказчика. Оплата, команда для работы и суть задачи - определяется мастерами.
  • игрок получает +1 к любому атрибуту, но не выше 3.

На руках у игрока 4 Туза

“Кот в Мешке”. Вы можете вытянуть “кота в мешке”. Если вы собрали и сдали эту комбинацию, подойдите к ведущему бальной игры и попросите “мешок”. Вы сможете в закрытую вытянуть бумажку с описанием некого предмета, который вы таким образом получили.
Это может быть все что угодно - в большинстве случаев какой-то сентиментальных хлам, но если вам действительно повезет - нечто по-настоящему ценное. Это ни в коем случае не будут какие-то могущественные артефакты, скорее копии писем, записки, ключи от сейфов, зловещие богохульные книги и улики с мест преступлений - словом, все, что подвергнет вашу жизнь невероятной опасности и поможет, в случае вашего маловероятного выживания, приоткрыть завесу над очередной мрачной тайной.
Вы можете оставить этот предмет у себя или обменяться с кем-то, однако помните, что свой бонус от бальной игры вы уже получили (вытащили “кота”) и другой вы собрать или обменять уже не сможете.