В: Как и где получить больше всего игровых приемуществ и игровой выгоды?

О: Часто одной из основных мотиваций игрока для участия в ролевых играх является получение бонусов. Однако она далеко не единственная. Мы широко используем такие схемы, как:

  • избежать минуса,
  • получить бонусы,
  • оставить все как есть,
  • развить сюжетную историю и так далее.

Внимательно читайте анонсы мероприятий, из них, как правило, понятно, какой формат используется. Традиционно наиболее выгодными с точки зрения бонусов для персонажа мероприятиями являются Большая игра, стратегические игры и некоторые иные мероприятия с ярким PvP-движком (игроки играют против друг друга). Самые основные и полезные бонусы в рамках SERIAL можно приобрести только в борьбе или различных типах конкуренции с другими игроками. Если вы большой любитель настольных игр и модулей, обязательно ознакомьтесь с этим текстом про бонусы на модуле.

В: На какие бонусы вообще можно рассчитывать, когда я участвую в мероприятиях?

О: Чаще всего тип бонуса подробно описан в анонсе мероприятия. Как правило, он напрямую связан с типом мероприятия. Например, на стратегической игре можно получить бонусы для развития своих фигур, а на политических играх — социальные или механические бонусы. Размер бонуса зависит от сложности его получения.

Самые большие бонусы будут на Большой Игре. На сложной стратегической игре бонусы будут больше, чем на простой стратегической игре и т.д.

В качестве бонусов чаще всего выдаются: информация, повышения характеристик персонажа, волшебные предметы и бонусы для участия в конкретных моделях.

Обратите внимание на то, что мероприятия, на которых можно получить бонусы, также содержат возможность получить существенные минусы.

В: Откуда в Мире игры вообще берутся бонусы и кризисы?

О: Как и многое, что есть в мире игры, бонусы и кризисы являются прямым следствием действий наших игроков. Стилистически или даже по своей механике.

Например, на протяжении первых арок персонажи попустительствовали или даже помогали развитию различных организаций демонопоклонников. Говорили друг другу: “В целом, Вася отличный, просто поклоняется Вельзевулу, но кто из нас без недостатков! Смотри, какое колечко он мне подарил!”. В дальнейшем подобное отношение приведет к кризису, и ситуация в мире изменится в пользу демонопоклонников. Вероятность кризиса и изменения мировой ситуации напрямую зависит от логики мира. И значимости совершаемых внутри действий.

Довольно часто можно услышать от различных персонажей или игроков что-то вроде “Наш вампирский домен полон скрытыми шабашитами и дьяблеристами, но всем плевать, ах, как же так!”. Игроки, формулирующие подобное мнение, в целом правы. И логика мира такова, что подобные домены, как правило, спокойно или долго не живут. Но прежде, чем на это отреагируют NPC и окружающая среда, сюжетная группа дает время игрокам повлиять на ситуацию самостоятельно и ждет логичного повода для того, чтобы NPC могли отреагировать. Если игроки сами внимательно следят за ситуацией и исправляют ее в соответствии с логикой мира, а не надеются, что мастера что-то забудут или проигнорируют, все счастливы, и кризиса не происходит. Помните: соседняя деревня существует, и там уже пишут доносы.

Механизм образования бонусов примерно такой же. Но он гораздо жестче контролируется организаторами.