В Мире Тьмы есть множество разных способов внешнего усиления вашего персонажа. Авторы никак не рассматривают кроссоверные или многократные усиления, но в реалиях "Сериала" мы постоянно с ними сталкиваемся. Правила ниже нужны, чтобы внести ясность в этот вопрос.

Далее под словами "внешние воздействия" считаются любые эффекты дисциплин, путей, ритуалов, знаний демонов, сфер, пси-способностей, даров, искусств, прав рождения, арканоев, сверхъестественных достоинств, а также производных от всего этого.

Обратите внимание, что таким образом NPC, отраженные в "дополнениях", также считаются внешним воздействием.

Отдельно обратите внимание, что разного рода амулеты и зелья являются производными от "Зачарования" и "Алхимии", и также попадают под эти правила. При этом для создателей амулетов/зелий они не являются внешними воздействиями, т.к. они сами их сделали.

Следующие параметры ограничены по количеству внешних воздействий.

Атака - попадание. Состоит из: атрибута Ловкость + боевой способности + автоматические успехи на попадание + модификатора сложности попадания. Внешним воздействием (способностью не из вашего чарника) может быть изменен не более чем 1 из этих параметров. В случае нескольких вариантов игрок обязан выбрать только один.

Атака - повреждения. Состоит из: атрибута Сила + один модификатор оружия + способность оружия наносит агравированные повреждения + автоматические успехи на Силу + модификатор сложности броска на урон. Внешним воздействием (способностью не из вашего чарника) может быть изменен не более чем 1 из этих параметров. В случае нескольких вариантов игрок обязан выбрать только один. Обратите внимание, что это касается в равной степени и вас, и оружия! Оружие может быть улучшено внешним источником не более чем один раз, при этом в случае огнестрельного оружия пуля не является отдельным объектом для усиления, а считается вместе с оружием. Обычное оружие (см. стандартную таблицу) не является усилением, даже если его персонажу передали, а вот любое нестандартное - уже да.

Защита - защитные маневры. Состоит из атрибута Ловкость + способности для защитного маневра + автоматические успехи на маневр + модификатора сложности проведения маневра. Внешним воздействием (способностью не из вашего чарника) может быть изменен не более чем 1 из этих параметров. В случае нескольких вариантов игрок обязан выбрать только один.

Защита - поглощение. Состоит из: атрибута Выносливость + способности поглотить Выносливостью данный тип атаки + броня + модификатор на сложность поглощения Выносливостью + модификатор на сложность поглощения броней + автоматическое поглощение. Внешним воздействием (способностью не из вашего чарника) может быть изменен не более чем 1 из этих параметров. В случае нескольких вариантов игрок обязан выбрать только один. Обратите внимание, что существует большое количество способностей, которые дают "просто кубики поглощения" без точного указания, какого типа поглощение используется. По умолчанию они все дают кубики в "поглощение Выносливостью". Обратите внимание, что броня разного типа суммирует только недостатки, но не дает дополнительных достоинств или возможности выбрать усиление. Обычная броня (см. стандартную таблицу) не является усилением, даже если её персонажу передали, а вот любая нестандартная - уже да.

Инициатива. Состоит из: атрибута Ловкость + атрибут Смекалка + 1d10 + модификатор инициативы. Внешним воздействием (способностью не из вашего чарника) может быть изменен не более чем 1 из этих параметров. В случае нескольких вариантов игрок обязан выбрать только один.

Дополнительные действия. Персонаж может иметь только 1 источник дополнительных действий, вне зависимости от того, исходят они из его чарника или это внешнее воздействие. В случае нескольких вариантов игрок обязан выбрать только один. Исключение из этого правила - усиление от чародейского пути Алхимии, которое можно стыковать с дополнительными действиями из своего чарника (не с доп. действиями от других усилений).

Множественные действия или маневр отчаянная защита. Запас кубиков для совершения этих действий (Атрибуты+Способность) не может быть увеличен внешним воздействием более 1 раза. В случае нескольких вариантов игрок обязан выбрать только один.

Уровни здоровья. Не могут быть увеличены внешним воздействием более 1 раза. В случае нескольких вариантов игрок обязан выбрать только один.