По итогам событий 7-ой Арки в мире произошло несколько важных изменений, которые отразились и на правилах 8-ой.
В этой статье собраны все актуальные хоумрулы.
Общее
- РАВЕНСТВО ДЛЯ ВСЕХ: все линейки создают персонажа, распределяя в Атрибутах 3/5/7, в Способностях 13/9/5 и имеют 15 С.О.
- После итогов проекта Ливтрасир и тех, кто ему помогал в мире смертных с медициной стало лучше и на 95% исправлены последствия 9-ого БК. Спрашивайте по игре у представителей проекта Ливтрасир.
- Новый персонаж не может иметь больше 1 достоинства и 1 недостатка.
- Любой персонаж, пытающийся как-то расследовать или распространяться о результатах Большой Игры, получает недостаток Злой Рок, при повторной попытке - погибает.
- Временные аномалии перестали появляться в мире глобально. Происходят КРАЙНЕ РЕДКИЕ локальные вспышки временных аномалий в Лондоне, Дели, Москве, Стамбуле и Санкт-Петербурге (например, люди молодеют или стареют на 1-2 года или еще какие-то странности).
- Любые сверхъестественные существа, потратив хотя бы чуть-чуть усилий (очки опыта), могут брать себе познания garu lore и wyrm lore, как если бы они принадлежали их линейке.
- Денежный оборот в мире усложнился. Все броски по дополнению Ресурсы происходят по сложности +1 к стандартно необходимой для того или иного действия. Например, броски для получения чека -- по 8-ой сложности и т.д.
- Бутерброды всегда падают маслом вверх. Последствия этого феномена еще предстоит понять в будущем.
- Все сверхъестественные существа приобрели достоинство "Чувство Времени".
- Все статистические и математические расчеты производятся легче (-1 к сложности на любые способы подсчёта/расчёта. Включая магические способы подсчёта. Не ниже 3.
Особенности линеек
Вампиры
- Соблюдать Маскарад стало сильно легче, никого не удивляет необходимость именно ночных встреч.
- Куда проще стало найти достойного потомка-смертного из-за возможности свободного общения с новыми людьми ночью.
Феи
- Новый персонаж обладает +3 СО (итого 18), однако цена всех дополнений и достоинств, связанных с миром осени, увеличена в два раза.
Оборотни
- В результате первого этапа войны гару (стратегичка "Золотое время") абсолютно все аэрты имеющие выходы в Москве, Твери и прилегающих областях перекрыты и пройти по ним могут только присягнувшие дому Мерцающего Ока.
- Духи в европейской части России вовлечены в войну. Часть на стороне Полумесяца, часть на стороне Мерцающего Ока. Духи противоположной стороны не будут ни в чем помогать гару другого дома (вне зависимости от даров, принуждения, договоров и т.п.). Если по какой-то причине ваш гару не присягнул ни одному из этих двух домов, местные духи вообще не будут вам помогать и относятся как к дезертиру-уклонисту.
- Цена Дополнений «фетиш» и «тотем» по-прежнему увеличена в два раза, как за СО, так и за базовые очки дополнения.
- Оборотень не может иметь больше фетишей и таленов, чем его гнозис.
- Напоминаем, что «тотем» это дополнение стаи, и тотем может быть взято на старте только стаей оборотней (персонажей игроков) или же персонажем с престиж-классом "за Императора!".
- Некоторые пустоши Вирма "расцвели" и зазеленели. Например, нефтедобывающие площадки где-то в мире…
- В мире появился “Идеальный Метис”.
Кинфолки
При создании персонажа-Кинфолка по книге Kinfolk: Unsung Heroes вы получаете:
- Имеют 21 СО
- Гнозис уровня 1 бесплатно (остальные Очки Создания неизменны)
Если вы создаёте персонажа-чародея или психика с Достоинством “Кровь Оборотня”, этот хоумрул на вас не распространяется.
Пробужденные
- Новые персонажи-пробужденные не допускаются.
- на территории городов Лондон, Москва, Санкт-Петербург, Дели, Стамбул маги Школы Времени получают -5 Парадокса за историю.
- На территории городов Лондон, Москва, Санкт-Петербург, Дели, Стамбул маги Школы Энтропии получают -5 Парадокса за историю..
- На территории городов Лондон, Москва, Санкт-Петербург, Дели, Стамбул маги Школы Связей получают -2 Парадокса за историю..
- На территории городов Лондон, Москва, Санкт-Петербург, Дели, Стамбул маги всех остальных Школ получают -1 Парадокс за историю..
Чародеи и Психики
- Членам дома Экс Миселланиа становится доступен шаманический путь Манипулирования Завесой, но только в тех его аспектах, которые связаны с Бездной.
NB: важное замечание! Нельзя быть одновременно психиком и чародеем. Чародеи берут пути из главы «пути и ритуалы», психики берут способности из главы «психические феномены». Сочетать и то и другое в одном персонаже нельзя.
Инферналисты
- Начиная с 5-ой Арки, вы не можете создать персонажа-инферналиста. Никаким способом нельзя сразу войти в игру любым видом демонопоклонника. Ваш персонаж может интересоваться данной темой или мечтать обрести инфернального хозяина, однако сделать это вы сможете только игровым способом (через соответствующих NPC или персонажей игроков, умеющих покупать души или заключать демонические контракты). Данное правило обусловлено сюжетными обстоятельствами.
- При заключении демонического контракта и продаже души какому-либо инфернальному хозяину ваш персонаж более не будет получать Свободных Очков в качестве вознаграждения. Данное правило обусловлено сюжетными обстоятельствами.
- Любой вскрывшийся (публично упомянувший об этом) персонаж-инферналист получает недостаток “Преследование”. Этот недостаток не приносит свободных очков. Также этот Недостаток можно получить, если кто-то другой публично упомянул о подобных убеждениях вашего персонажа. Можно ли так кого-то подставить? Не попробуешь - не узнаешь ;)
Прочее
- В мире подешевел интернет.
- По всей России поступают предложения о реформе времени и летоисчисления.
- Обнаружилось большое количество ошибок в датах в современных учебниках истории в Великобритании.
- В Индии становятся необычайно популярны солнечные часы.
- Обычные люди действительно начали выигрывать в казино и лотереях.
- Улучшилась экологическая ситуация в Москве.
- Улучшилась экологическая ситуация в Дели.
- Улучшилась экологическая ситуация в Лондоне.
- Улучшилась экологическая ситуация в Санкт-Петербурге.
- Увеличилась популяция всех видов, занесённых в Красную Книгу.