Император повелел тревожиться Голодному Огню об:
- О Nullius in Verba - Император хочет узнать, что собираются делать фостерны и клиаты. И все это дело поручает им. Также у Императора есть фрагмент трактата, которым он готов распорядится по решению Голодного Огня.
- О Наследии Рейха - пусть будет сказано о тревогах и знаниях, о Еве Шрайер, о дальнейшей судьбе. Император желает слышать мнение каждого.
- О ключах Гайи и Вирма - пусть будет избран тот, кто станет отвечать за продвижение этого дела.
- О некровопролитной войне с Кельвином де Провансом - пусть будет избран помощник или секретарь при атташе Александре Юсупове. По требованию Императора им должен стать родич или друг Нации или фера.
- О судьбах Твери - путь будет избран стратег и тактик, который будет ответствовать за Тверь, среди Голодного Огня.
- О Шабаше, что идет на Москву (будут гости от вампиров), - путь будет избран тот, кто будет вести дела с вампирами по вопросу отдачи долгов.
- О Железном Небе - Император хочет узнать, что собираются делать фостерны и клиаты. И все это дело поручает им.
- О Доме Варич и Ванечке - Император желает слышать мнение каждого.
Император повелел вершить правосудие Голодному Огню над Табией Шакли:
- Пусть она предстанет перед Вече или будет упомянута вне своего присутствия, и Голодный Огонь мудро посмотрит на ее дело, сличит с иными делами. Приговор Император просит сперва не закреплять у Духов, а отправить с Малым Месяцем до филодокса у Высокого или Красного Костра.
- Пусть еще раз подумает Голодный Огонь над делом Лины Скуратовой. Приговором распорядится также.
На Вече могут быть обсуждены любые иные тревоги и/или суды на усмотрение заседающих у Голодного Огня. Запрет наложен только на попытки осудить вышестоящих. Предостережение сказано о том, дабы не принимать груз, который Голодный Огонь не сможет одолеть.