Зима станет началом.
Грядет холод, грядет война.
Будет Охота на младенца и начнутся Поиски даров. Или же ровно наоборот.
Два Короля пойдут войной брат на брата. У поля их битвы ночью соберутся хищники, дабы делить землю, пропитанную их кровью, и править на ней.
Мудрая и жестокая женщина положит на видное место шкатулку с секретом, чтоб привлечь врага своей уязвимостью. Враг, не обманись! Она сильнее тебя.
Молодой человек, лицо которого скрыто туманами, расскажет о том, кто ему дорог, и принесет его в жертву, чтобы приблизится к силе жестокой женщины.
Некоторые укроются от холода и войны за дверью Дома.
Весной станет теплее и наступит мир.
(Так предрекла Елена из Нибелунгов)
Заявиться здесь.
На территории двух городов ведется холодная война. Третий город скован льдом и врагом или, напротив, под защитой освободителя..? Кровь будет проливаться редко, но красную кровь хорошо заметно на белом снегу.
В Москве и Санкт-Петербурге противостоят друг другу те, кто ищет информацию о трактате Nulius in Verba. Разные цели и разные средства. На этих же землях совершается ритуал Дикой Охоты на Fir De, и собираются силы защитников "Наследия Рейха", чтобы мешать охотникам.
Из Москвы сородичи Камарильи стремятся к власти в Твери, дабы получить мерзлую землю под свой контроль и провозгласить Имперский Домен.
Тверь полностью оккупирована войсками Кельвина де Прованса, влиять на ее состояние можно только косвенно через инфраструктуру двух крупных городов с обоих сторон. Однако именно из Твери ведется наступление на территории Империи Дома Полумесяца.
Пребывая часто на холодных улицах двух столиц, можно многое узнать о них, даже держась подальше от всего иного. Или лучше просто уйти в теплый Дом и переждать зиму..?
Но эта зима спокойнее и мягче многих других. Так говорят синоптики, статистики и пророки.
Тайны: Nulius in Verba
Сэр Ланселот сидел в своем кресле у окна и следил за тем, как кружится снег.
- Вы абсолютно не правы, мой друг. Археология - это удивительная вещь, она спонсируется временем и полностью от него зависит. Вот, к примеру, этот том Бероальда де Вервиля, изданный в 2015. Сколько сегодня он стоит? Мало. Но представьте себе его цену через 500 лет! Также и с Nulius in Verba. Фламель начал её еще при жизни. Ее можно продать, изучать, уничтожить, в конце концов. У каждого действия, которое касается предмета с большой историей... По сути сокровища... Есть смысл. Сейчас многие тайны об этой книге поднимутся со дна потому, что кто-то мутит воду. Такова особенность взаимосвязи времени и предметов. Кто-то копается в прошлом, и его материальные сегменты проявляются в настоящем.
Наемник молча кивнул. Ланселот продолжил.
- Понимаю. Тогда к интересной вам теме. Я точно знаю, что одна из страниц спрятана в каком-то весьма таинственном месте одной из столиц России. Моя цена начинается с неприличной суммы, способной обанкротить небольшой отдел Синдиката.
***
Тайны этой стратегической игры посвящены подсказкам, информаци, непосредственному нахождению и зацепкам по поискам фрагментов трактата Nulius in Verba. В тайнах также могут содержаться бонусы для фигур.
Тайны можно проходить независимо друг от друга, однако при успешном прохождении определенной последовательности тайн на карте будут появляться новые тайны. Ценность информации по нарастающей. Состав (номера и регионы фишек) каждой цепочки тайн будет известен заранее. Не обязательно, чтобы всю цепочку проходил один стратег. Цепочки будут не только "горизонтальные", но и "вертикальные".
Например, при прохождении тайн 1-3-5, появляется тайна 7. При прохождении тайн 11-13-15, появляется тайна 19. При прохождении тайн 19 и 7 появляется тайна 21.
Подвиги: Сражения Дома Полумесяца против стай Западного Конкордата
- Он не отступит, Император.
- Не зови меня так, младший советник. Во всяком случае, если вокруг нет всего совета Дома.
- Он всегда при тебе, даже если мы их не замечаем. Шпионы, подслушивающие ритуалы.
- Я знаю. Что удалось узнать о намерениях Кельвина?
- После дуэли с Ланселотом он впал в Харано. Но его люди будут блюсти приказ не отступать. А мы придерживаемся старой тактики?
- Да. Мы не убиваем гаянцев.
- Я говорил с Конецки про Альбрехта. Есть нечто, что тебе нужно узнать. Но не сейчас, потом, когда за нами не будут наблюдать.
- Хорошо... А что было на дуэли с Ланселотом..?
- А ты не знаешь? О! Это ПОТРЯСАЮЩАЯ история, так вот...
***
Подвиги будут про противостояние сил Дома Полумесяца стаям де Прованса в обоих городах. Будут цепочки, аналогичные системе тайн. При успешном прохождении подвигов можно получать бонусы для фигур и влиять на ситуацию с противостоянием двух лидеров Серебряных Клыков. Подвиги не всегда втягивают вас в битву в прямом смысле. Оба гару умеют выступать на разных полях сражений...
Стратегические задачи Холодной войны
- Давайте разберемся, моя Княгиня... Погоды будут стоять отменные. Высокий Король Кайон затеял с первым днем нового года Дикую Охоту на ценнейшего пушного зверя - Наследие Рейха. Чует мое сердце, что подменыши попортят шкуру из-за своего фанатизма. У меня бы просто рука не поднялась убить что-то, что стоит дороже Услуги Жизни влиятельного старейшины. Не зря говорят, что феи - дикие. Теперь-то я понял, что имелось в виду в Книге Нод!
- В чем?
- Да не в чем. Переходим к важнейшим новостям об Имперском Домене. Я приложу все усилия, но тут, скорее всего, будет необходимо заключать договоренности с месье Кельвином. Ну или можно пойти чрезвычайно рискованным и ненадежным путем. Да, моя Княгиня, вы правы! Мы не можем себе позволить дипломатию с тем, против кого уже выступил Келлер! Это ударит по его dignitas.
- Вообще-то я молчала, Альберт.
- Я бы тоже на вашем месте молчал о любом вреде для dignitas Устрашающего! Кстати, есть великолепное возможность принести пользу всему городу, агент Москва лично собирается...
- Альберт! Не заговаривай мне зубы. Зачем нам рисковать с доменом?
- Что наша жизнь, Лиля Владимировна..? Игра! И в этой игре нам внезапно могут раздать хорошую карту со стороны Твери. Есть возможность повлиять на этот чудесный город. На первый взгляд, вне контекста Имперского Домена. Но если учитывать тот факт, что все связанно с Джихадом... В общем, скоро публично станет известно об одном деле про укрепление Твери, которое затеяла молодая девица по имени Тихая Стая. Расскажу, когда появятся подробности. Дело вам понравится, и в него точно впрягутся некоторые имперские волки. От успеха Тихой Стаи зависит крупная неудача Шабаша этой зимой. Ну и здоровье некоторых тверчан. А еще я слышал, что этот сомнительный одержимец Король Рене всюду бегает за NV, чтобы уничтожить книгу ради своих Исканий и грозится записаться в нефанди, если ему не помогут. К слову о странных людях, единственное чего я не могу понять, так это каковы планы Маяковского..?
На стратегической игре будет 6 больших задач. Все они будут известны и расписаны заранее по типу квестов. Условия входа в список исполнителей также будут указаны. По мотивам этих событий в расписании появятся модули. Участие в модулях для прохождения квестов и наоборот не требуется. Просто все это части одной истории. Разумеется, задания могут конфликтовать друг с другом прямо или косвенно.
При выполнении задачи единственный бонус, который получает стратег, это возможность подвинуть сюжетное событие в ту или иную сторону. Никакого иного профита там не заложено.
Прочее
Долгая стратегическая игра проходит с начала января по середину апреля. Всего будет сделано 13 ходов. Срок, отведенный на каждый ход, - неделя, со вторника до вторника.
Для оглашения результатов ходов и использованных интриг используется специальный канал в telegramm. Однако более подробно события игры будут информационно освещаться в DW.
- Стратегическая игра будет проходить одновременно на 2 картах: Москва и Санкт-Петербург. Карты будут связанны общей вводной, сюжетными событиями, задачами. Игрокам на обеих картах необходимо будет определенным образом кооперироваться для выполнения совместных дел. Навредить общим начинаниям также будет возможно, играя на любой из карт. Технически, каждый стратег с самого начала играет на одной из карт. Ходить с карты на карту во время игры сюжетно и технически невозможно. Интриги, поддержки и прочие стратегические маневры работают только в пределах вашей карты. Кроме некоторых свойств регионов и возможности применять осведомленность.
- К участию в стратегической игре на карте Санкт-Петербург будут допущены стратеги, чье общее количество фигур в пуле не превышает 3 и ранг самой старшей фигуры - офицер. Все остальные - выступят на карте Москвы. Мы будем внимательно следить за транзакциями фигур между стратегами в связи с этим правилом.
- Для целей получения с карты "бонуса на иных типов мероприятий" пересчет владельцев регионов идет не каждый ход, а на 4 ход, 8 ход и после конца игры по итоговой расстановке. В этот же момент стратег-владелец сможет определить кому уходит данный бонус (этот персонаж не обязательно участник стратегической игры).
- Стратег не привязан к участию на карте местом постоянного проживания своего персонажа.
- На начало игры у стратегов есть полный список сюжетных триггеров (квестов) формата "если (список регионов) контролируют стратеги феи, то в (условие выбора города) придет Дикая Охота, чтобы истребить проклятых fir de". Этот список может обновляться по мере выполнения.
- На карте нет NPC-стратегов, могут быть фигуры-мобы, которые связаны с заданиями из пунктов выше, Подвигами или особенностями регионов.
Работают следующие поправки к обычным правилам.
- Нельзя менять ресурсы на фишки ресурсов и обратно.
- Свойства “Шлагбаум” и “Замри” бесплатные (хотя биллинг будет предлагать их оплатить, в любом случае не надо сдавать фишки ресурсов).
- Учет фишек ресурсов на руках будет производится мастером онлайн. Если вы не уверены в количестве ваших фишек - уточните у мастера.
- Фишки Тайны на этой карте - это отрывки из книги "Nullius in verba" или же комментарии к этой книге. В остальном к ним применимы общие правила по фишкам Тайны. Но тематика всех без исключения фишек такова.
- Фишки Подвигов - это славные деяния Нации Гару, части Пророчества Феникса, коварные замыслы Змея, Империя Полумесяца vs Западный Конкордат Мерцающего Ока. В остальном к ним применимы общие правила по фишкам Подвига. Тематика всех этих фишек - война между двумя фракциями гару.
- Если фигура уже выведена на доску, то она не может больше быть объектом торгов, не может быть заложена и т.п. Нельзя вывезти фигуру на доску, если она заведомо уходит от вас до окончания долгой игры.
- Игрок может войти в игру на любой ход соблюдая два условия:
- он выставляется в специальном “стартовом” регионе, на каждой карте есть "общий" стартовый регион + отдельный под каждую линейку (итого у игрока есть два варианта куда выставить фигуры).
- владелец стартового региона дал согласие на его расстановку. Иначе войти в игру нельзя.
- Игрок может вывезти фигуры с карты следующим образом:
- стандартное действие рокировка
- карточки интриги
- при помощи стандартного вывоза пленной фигуры
- действие некоторых регионов
Стратег может в любом случае отдавать команды своим фигурам на долгой стратегической игре, даже если его персонаж не доступен/без сознания/в плену и т.п. Это означает, что он заранее проинструктировал своих подчиненных, как им действовать в таких обстоятельствах.
Если персонаж-стратег погибает, его фигуры всё ещё остаются на карте.
Все броски расследования на игроднях и любые иные способы воздействия будут доступны только после окончания долгой стратегической игры.
В игре будет сделана возможность выхода со всеми своими фигурами.