Заявится ЗДЕСЬ

Анонс

Мероприятия игроков (кабинетные игры)

Ничего Словами (кабинетная игра)

Правила NV

Оргинфо


Анонс

Город пульсирует, лэй-линии становятся ярче. Москву переполняют потоки разнообразных энергий, подчиненных общему ритму и готовых напитать единый центр. За этим движением стоит экипаж Красной Луны и капитан этого проклятого корабля - Мадэ. Больше года назад они прибыли в город по тропам его рек и с тех пор для столь чудовищных существ, коими они являются, вели себя весьма сдержанно. Красная Луна и экипаж не привлекали внимания, не напоминали о себе, не нападали на местных вне своей территории. Весь оккультный андеграунд предпочитал не посещать район Речного Вокзала, пока там квартировались моряки. И вот, после долгого штиля, начинается буря...

Что конкретно делает Мадэ пока не известно, однако есть несколько предположений:

  • хочет уничтожить все упоминания о книге Nulius in Verba или же, наоборот, собрать книгу воедино и завладеть ею единолично или для заказчика.
  • хочет заточить внутри города в ловушку своего давнего врага, Короля в Желтом. Однако сколько людей и других жителей Москвы пострадает, если он сразится с ним здесь...?
  • хочет убить всех, кто зовется Fir De в этом городе.
  • хочет усилить всех, кто зовется Fir De в этом городе.
  • хочет ввести всех в городе в кровавое безумие ради огромного жертвоприношения семи духовных сущностей.
  • хочет забрать энергию из всех узлов, каэрнов, фригольдов и нихелей города.
  • хочет уничтожить или сильно изменить город в худшую сторону

Для своего ритуала Красна Луна манипулирует лэй-линиями и высвобождает то, что скапливал древний город за все время своего существования.

Происходящее можно остановить, перенаправить или усугубить. Однако это потребует действия. От Мадэ ничего нельзя добиться словами.


Лучи и геоглифы

Картинки по запросу карта москвы арт

Союз Технкоратии использует для взаимодействия с аномалией теории по работе с ПЭ и методики урбанистов.

Традиции также полагаются на урбаномантов и опытных знатоков Высших Ритуалов.

Оборотни исходят из рекомендаций теургов и духов.

Сородичи доверяют клану Тремер (в рамках разумного, конечно) или предпочитают погрузится в безумие Малкавиан.

Подменыши прислушиваются к току Гламура и мудрым советам мастеров Изначальности.

Всплески энергий настолько заметны, что любой желающий может зачерпнуть из огромного потока. Главное, чтобы жаждущего не смыла волна. Направляя лучи лэй-линий при помощи понятных и доступных вам методов - можно добиться результатов.

***

При воздействии на лэй-линии можно изменять свойства регионов города Москва, помогать капитану Мадэ или останавливать Мадэ, а также приобретать личное благо.

В мире великое множество лэй-линий и не все они проходят через Москву и Москвой не ограничиваются. Нумерация лэй-линий указывает на порядковый номер конкретной линии в масштабе всего мира. Это нужно помнить при работе с ними. Неосторожное движение в Москве может сломать что-то в Вашингтоне или Египте. Краткие отрезки лэй-линий в пределах одного города называют "Лучи".

  1. Кровавый Луч (большой): Речной Вокзал - Воробьевы Горы. На кровавых лучах хорошо приживаются тауматурги, лекари, некроманты, убийцы, лжецы, гадатели, интуиты, экстрасенсы, мистики, женщины, жрецы. Кровь подобна воде, текущей по венам рек. Карта этого Луча - Луна. Лэй-линия №2. Взаимодействуя с ним, можно повлиять на свойства обоих регионов сразу или получить его энергию для себя. Это дает на выбор один из эффектов: излечение от бесплодия любого толка/сильный пророческий дар/развитие лекарских способностей/развитие интуиции и способности ко лжи/ облегчение Совершенно Мутации/понижение поколения для вампиров/получение особой оккультной связи с Луной. По мнению специалистов, будет даже полезно для города обеспечить отток энергии из этого луча, т.к. его перенасыщение может сказаться на городе хуже. При притоке энергий районы несомненно увеличат свою значимость в городе, но возможны неприятные последствия как то: неконтролируемая вспышка рождаемости в регионах, повышение уровня насилия и ухудшение криминальной обстановки, развитие у жителей психических расстройств. Учитывая, что таких лучей два, будет идеально для Москвы собрать с одного урожай, а второй не трогать.
  2. Кровавый Луч (малый): Красная Пресня - Кузьминки. На кровавых лучах хорошо приживаются тауматурги, лекари, некроманты, убийцы, лжецы, гадатели, интуиты, экстрасенсы, мистики, женщины, жрецы. Кровь подобна воде, текущей по венам рек. Карта этого Луча - Луна. Лэй-линия №13. Взаимодействуя с ним, можно повлиять на свойства обоих регионов сразу или получить его энергию для себя. Это дает на выбор один из эффектов: излечение от бесплодия любого толка/сильный пророческий дар/развитие лекарских способностей/развитие интуиции и способности ко лжи/ облегчение Совершенно Мутации/понижение поколения для вампиров/получение особой оккультной связи с Луной. По мнению специалистов, будет даже полезно для города обеспечить отток энергии из этого луча, т.к. его перенасыщение может сказаться на городе хуже. При притоке энергий районы несомненно увеличат свою значимость в городе, но возможны неприятные последствия как то: неконтролируемая вспышка рождаемости в регионах, повышение уровня насилия и ухудшение криминальной обстановки, развитие у жителей психических расстройств. Учитывая, что таких лучей два, будет идеально для Москвы собрать с одного урожай, а второй не трогать.
  3. Луч Власти: City - Перово. Власть, правление, управление, контроль, мужское начало. Именно поэтому клан Скипетра и могучая Технократия обосновались по краям этого луча. Карта этого Луча - Император. Лэй-линия №101. Взаимодействуя с ним, можно повлиять на свойства обоих регионов сразу или получить его энергию для себя. Это дает на выбор: помощь в карьерном росте/развитие собственной воли/развитие способностей влиять на чужой разум/волю/приобретению могучего слуги или стратегического союзника королевских кровей/получение фактической власти. Однако отток энергии ослабит положение Технократии и Вентру в городе, что также может привести к политическим конфликтам в городе, кризисам управления в госорганизациях и падению либидо у мужчин. При притоке энергий районы несомненно увеличат свою значимость в городе, но возможны неприятные последствия как то: увеличения гендерного неравенства в пользу шовинистических концепций, большая поглощенность людей технологиями (интернет-зависимость, гаджет-хайпы), увеличение социальной роли статуса и происхождения при приеме на работу и социальных группах людей.
  4. Луч Чистого и Грязного: Лосиный Остров - Капотня. Гайя и Вирм, Добро и Зло, Гнев и Покой. Баланс. Заклятые враги и возвышенные аскеты обретают средоточие своих сил на этом Луче. Старым и молодым здесь живется лучше всего. Карта этого Луча - Умеренность. Лэй-линия №8. Взаимодействуя с ним, можно повлиять на свойства обоих регионов сразу или получить его энергию для себя. Это дает на выбор: усиление и Гайи и Вирма в городе/ возможность возвысится и в Человечности или Пути и приобрести механизм их поддержания/ получить помощь в убийстве врага или в приобретении друга/ получить новые дары от Гайи или Вирма/обучится легендарной медитации. Отток энергии приведет к выведению из баланса многих, кто живет на этом Луче. При притоке энергий районы несомненно увеличат свою значимость в городе, но возможны неприятные последствия как то: город станет еще более притягателен для оборотней-сторонников и Гайи и Вирма.
  5. Луч Ясности и Голоса: Останкино - Кащенко. Слава, информация, безумие, перспективы. Знаменитости, лидеры, герои нашего времени, психически больные люди, яростные и склонные к лидерству будут хорошо развиваться на этом отрезке. Возможно, закономерно проживая свою жизнь от Останкино в молодости и до Кащенко в старости. Карта этого Луча - Повешенный. Лэй-линия №42. Взаимодействуя с ним, можно повлиять на свойства обоих регионов сразу или получить его энергию для себя. Это дает на выбор: славу/статус/известность/почитателей и поклонников/возможность стать легендой. Отток энергии вылечит значимую часть пациентов Кащенко, но серьезно ухудшит контент ОРТ и еще нескольких каналов ru-TV. Клан Бруха или клан Малкавиан также могут потерять в своем влиянии. При притоке энергий районы несомненно увеличат свою значимость в городе, но возможны неприятные последствия как то: возрастет число пациентов Кащенко, и популярность ru-TV.
  6. Путевой Луч: MOLOKO -Три Вокзала. Эмигранты, иностранцы, туристы, путешественники, работники РЖД/Почты России/Сбербанка, мирно настроенные представители оккультного андеграунда и те, кто выбирает свою профессию в будущем или планируют свою судьбу будут успешнее на этом луче. Карта этого Луча - Колесница. Лэй-линия №17. Взаимодействуя с ним, можно повлиять на свойства обоих регионов сразу или получить его энергию для себя. Это дает на выбор: становление коэном Дома Возвышения/ бесценный жизненный опыт/ возможность путешествовать абсолютно безопасно куда угодно в пределах нашего мира и некоторых друих миров. Отток энергии снизит в Москве количество туристов и эмигрантов, а также ослабит влияние Сбербанка, ухудшит состояние РЖД и замедлит работу Почты России. При притоке энергий районы несомненно увеличат свою значимость в городе, но возможны неприятные последствия как то: увеличение эмигрантов.
  7. Серебряный Луч (вертикальный): 40 кладбищ - Коломенское. Оборотни, подменыши и те, в ком их кровь, доминируют на этом Луче. Есть геомантическая теория заговора о том, что Дом Полумесяца восстанавливается раз за разом на землях России, а Ванечка так невероятно могуч именно потому, что Лучи этих оккультных группировок образовывают единственный крест "одного резонанса/цвета" на карте города. Карта этого Луча - Дурак. Лэй-линия №40. Взаимодействуя с ним, можно повлиять на свойства обоих регионов сразу или получить его энергию для себя. Это дает на выбор: пройти кризалис/совершить первое Обращение/усилить свою Дары/усилить свои Искусства/очистится от "Вирма"/понизить свою Банальность/возможность одолеть Великого Врага Нации Гару до того, как он не окрепнет и не начнет действовать полноценно/помощь в возвышении в ранге. Отток энергии снизит в Москве количество оборотней, родичей, подменышей и кинейнов. При притоке энергий районы несомненно увеличат свою значимость в городе, но возможны неприятные последствия как то: еще большее укрепление Ванечки и возрастание влияния Дома Полумесяца (для кого-то это и вовсе не огорчительно!). Учитывая, что таких лучей два, будет идеально для Москвы собрать с одного урожай, а второй не трогать.
  8. Серебряный Луч (горизонтальный): Серебряный Бор - Измайловский Парк. Оборотни, подменыши и те, в ком их кровь, доминируют на этом Луче. Есть геомантическая теория заговора о том, что Дом Полумесяца восстанавливается раз за разом на землях России, а Ванечка так невероятно могуч именно потому, что Лучи этих оккультных группировок образовывают единственный крест "одного резонанса/цвета" на карте города. Карта этого Луча - Дурак. Лэй-линия №3. Взаимодействуя с ним, можно повлиять на свойства обоих регионов сразу или получить его энергию для себя. Это дает на выбор: пройти кризалис/совершить первое Обращение/усилить свою Дары/усилить свои Искусства/очистится от "Вирма"/понизить свою Банальность/возможность одолеть Великого Врага Нации Гару до того, как он не окрепнет и не начнет действовать полноценно/помощь в возвышении в ранге. Отток энергии снизит в Москве количество оборотней, родичей, подменышей и кинейнов. При притоке энергий районы несомненно увеличат свою значимость в городе: но возможны неприятные последствия как то: еще большее укрепление Ванечки и возрастание влияния Дома Полумесяца (для кого-то это и вовсе не огорчительно!). Учитывая, что таких лучей два, будет идеально для Москвы собрать с одного урожай, а второй не трогать.
  9. Луч-Основа (малый): Кремль-Болотная. Тайное правительство, ведающие секретами города, хранители истории и стражи самых страшных тюрем. Те, чья Башня стоит крепко. Карта этого Луча - Башня. Лэй-линия №7. Взаимодействуя с ним, можно повлиять на свойства обоих регионов сразу или получить его энергию для себя. Это дает на выбор: освобождение свое или чужое от Инфернального Контракта/ укрепление своего дома или Часовни или Конструкта или капеллы/ облегчение Великого Делания. Отток энергии может привести к security breach (из Болотной сбежит опасный узник). При притоке энергий районы несомненно увеличат свою значимость в городе: неприятных последствий нет.
  10. Золотой Луч (малый): Чистые Пруды - Таганка. Влюбленные, мечтатели. романтики, революционеры, тореадоры, экстатики обосновались на этом луче и расцветают там. Карта этого Луча - Влюбленные. Лэй-линия №6. Взаимодействуя с ним можно повлиять на свойства обоих регионов сразу или получить его энергию для себя. Это дает на выбор: облечение Исканий/улучшение внешности/помощь вашему возлюбленному/ возможность получить Становление от древней Крови Роз/возможность пробудить любовь в своем сердце или в сердце того, кого вы захотите. Отток энергии может привеcти к ослаблению Культа экстаза и/или клана Роз, уменьшению романтики среди жителей Москвы, понижению количества мечтателей. При притоке энергий районы несомненно увеличат свою значимость в городе: неприятными последствиями для некоторых станут усиление общества Диссонанса и Клана Розы.


Чем больше Лучей будут "осушены", тем меньше вероятность того, что капитан Мадэ преуспеет в своем деле. Хотя и для города это тоже непоправимый вред. Нужно действовать очень осторожно. И, конечно, есть те, кто пробует добиться и более сложного эффекта от Лучей - создания геоглифов для сложных эффектов влияния на наш с вами город или изменения описанных выше эффектов. Внимательно следите за теми, кто вышел прогуляться в эти ночи.

***

Пример геоглифа, уникальной схемы/ритуала, которая может привести к особому эффекту.

Искусство создания геоглифов содержит в себе тайны в духе того, что "замкнутая" фигура и не замкнутая влияют на цель по-разному, а геометрические рисунки экономят энергию в отличии от не геометрических, etc. Пока это лишь теории и догадки для понимания масштабов возможного и границ.


Триада

Множество примеров трактовок Змея, Дикого и Ткачихи. Согласно индийской религиозной философии, в образе тримурти соединены три главных верховных принципа, наблюдаемых в видимом мире — начала творческое (Брахма), разрушительное (Шива) и охраняющее (Вишну). Все три существуют в одном божестве и одно во всех трёх, подобно тому как Веды делятся на три главные части и всё-таки остаются единой книгой. Все они содержат в себе одно существо, которое является Парамой (верховным), Гухьей (тайным) и Сарватмой (душой всего мира). Поэтому желая поддержать Шиву, как символ экстатического течения агхори, следует получать результат своих оккультных построений через фазу Вирма.

Особенности узлов

Влияя на мир исключительно через узлы, особенность которых состоит в том, что они связанны с TV, можно поддержать концепцию телевидения.

Сферы

  • Энтропия, переходящая в Основы - создание контура на основании узлов Энтропийного аспекта и аспекта Основ началось с работы с Энтропией. Это поможет соблюсти законы сохранения энергии и принципы возникновения порядка из хаоса. Что может быть выгодно оборотням, служащим Ткачихе или Контролю Союза Технократии.
  • Разум - геоглиф, простроченный из узла/узлов аспекта Разума может быть полезен при желании достигнуть какую-либо цель, связанную с Орденом Разума.

Нумерология


  • 3:40 - замыкая любые контуры, состоящие только из точек, касающихся лэй-линий №3 и №40 мы, предположительно сможем работать с известным оккультным феноменом 3-40: "одна из Традиций получит шанс возвыситься над другими и взять реванш в Войне Восхождения."
  • 17 - большее количество точек в контуре относится к линии №17, что может означать большое влияние карты таро Башня (17 от Дурака) или Звезда (17 от Мага) на совершенное действие.

Геометрия

  • "Пирамида" (MOLOKO, Коломенское, Капотня) - могла быть создана как символ древнего строения или батарейка. Путевой луч, луч Чистого-Грязного и Серебряный вертикальный луч. Лэй-линии: 8-17-40. Однозначно, что данный геоглиф будет иметь в своей опоре и основе оборотней и зверей т.к. в основании пирамиды Капотня и Коломеское. При этом он в равновесии Гайи (Коломенское) и Вирма (Капотня). И восходит к точке MOLOKO Путевого луча. Можно сделать предположение, что конкретный геоглиф служит помощником в нахождении пути для Нации Гару в свете их бесконечно борьбы Гайи и Вирма. А может быть просто высокоранговый слуга Змея и достойный сын Гайи смогут теперь сесть за стол переговоров ради тайных нужд оборотней. Или же в Псы Анубиса отпевают героя Нации. который перед смертью был искажен Змеем и обеспечивают его духу "открытую дорогу" в балансе и покою. Дальше наш разум может теоретизировать и искать подтверждения: сумма значений лэй-линий = 65. 6+5=11. 1+1=2. 2 - нумерологическое значение Луны. И мы снова укрепляемся в идее оборотней, как доминанты в этом геоглифе. Детали, теория заговора, прикладной оккультизм, математика, геометрия и криптоаналиика помогут вам в расшифровке чужих геоглифов и построении собственных.
  • "Крест" (40 Кладбищ, Кремль, Болотная, Красная Пресня, Чистые Пруды) - можете сами попробовать понять практический смысл подобного геоглифа, особенно учитывая многозначность "креста" как символа.

Умбра

Умбра на этой игре моделируется возможностью посещать Птичника.

Птичник с немалыми скидками будет готов делится информацией. Его правила просты: история за историю. Он владеет информацией о контурах, геоглифах, о конкретике того, что будет, если... Спрашивай, пока самому есть что сказать.
Тем, кто имеет доступ в Умбру, будет прислана рассылка на игре о том, куда и во сколько нужно идти.

Будьте готовы к тому, что в месте, куда вы должны будете отправится Птичника надо будет найти. Просто прийти в это место, узнав его у умбрахода, нельзя. Даже случайно вы не наткнетесь по игре на Птичника и умбраходов.


Мероприятия игроков

Рабочая встреча
"Как нам не просрать Москву в ходе манипуляций
с лей-линиями в эти ночи"

29 апреля, с 19.00 по 20.00

Место: Академическая площадь, дом 3, квартира 477

Место по игре: РГАДА. В пыльных и пропитанных ароматом Истории коридорах, за неприметной дверью, которую словно не замечают посетители и сотрудники...
Ведущий: Джек charity Мильтон
Анонс: Уже сейчас понятно, что в эти ночи мы все собираемся как следует поколдовать с лей-линиями в Москве, пользуясь любезно предоставленной капитаном Мадэ оказией. Однако все не так просто: вне зависимости от того, что именно вы планируете делать: призывать демонов, строить имперский карфаген или продвигать ваш косметологический бренд в столице, манипуляции с геоглифами и узлами могут привести к самым чудовищным последствиям для города. Давайте хотя бы для приличия соберемся и обсудим, что мы можем сделать, чтобы нивелировать ущерб Москве. Приглашаются все, кто планирует так или иначе воздействовать на лей-линии в эти ночи. Вход по записи, с организаторов чай\кофе и печеньки. Звоните или пишите Джеку charity Мильтону: 8(903)726-52-41 dw. Jack of Shadows.
Правила: не штурмуема, без боевки внутри.
Условия посещения: по предварительной договоренности, звоните или пишите Джеку charity Мильтону ( 8(903)726-52-41 dw. Jack of Shadows).


Grandfather Mountain offers an opportunity to experience the wonder of the mountain at nighttime this October. “Creatures of the Night and Bonfire Delight” is a special program on October 6 from 6:30 p.m. to 9:30 p.m.

Голодный огонь

29 апреля, 00.00

Место: в лесу у костра.

Анонс: Волки собираются вместе под полной луной - обсуждать важное, выть, хвалиться и судиться. Мы рады всем фера, родичам, друзьям и тем, кому есть что сказать.
С нас - все что наловим в лесу, разделим со всеми, а что останется передадим утреннему субботнику. С собой брать то чем будете греться. При плохой погоде переместимся в квартиру.
Условия посещения: лишь одно требование - быть очень вежливым.
По всем вопросам обращайтесь к Ричарду Горбатому из Черных Фурий 89099425793


Gaia. Godess of Earth.

Продолжение традиции славных праздников Гайи

Утром, 30-го апреля, в 6 часов утра (Важно! Это первое утро, где мы тусим на майские ночи!)

Место: где побольше мусора. Скорей всего на набережной (кодовое слово – Нихель). Или в лесу (кодовое слово – костер Самайна). Вечером 29 числа мы проверим, где мусора больше, и скинем дополнительно инфу.
Кто: да кто хочет.
Что делаем: собираем мусор, пока К.С. и Д. Ч. М. жарят шашлык и режут помидоры с огурцами. Потом едим шашлык.
Что взять с собой: что-то, что вы будете пить.
Почему так рано: да все равно никто ни хрена не будет спать до 6 утра, че вы паритесь.
Ведем все себя ровно, собираем мусор, едим шашлык, радуемся солнышку (дождичку, снегу, новому геоглифу), общаемся.


Ламповый покерный турнир в непринужденной обстановке

30-ое апереля, 22.00

Место: поселок Ново-спасское, Фианит 46. Более известно, как Нуси-дача, где проходили Базары. Пропускной режим: нужны заранее ФИО и номер машины - пишите Яри в телеграмм (телефон для связи +7-916-378-00-98, телеграмм - тот же номер).
Место по игре: капелла Убежище.
Анонс: Здесь должен был быть зажигательный анонс от Четвертого Наследника Дома Корвус, но если бы он его написал в срок, то нас всех бы долбануло парадоксом.
Поэтому я, Зои, как хозяйка места проведения, пока что просто приглашаю всех любителей покера провести с нами этот вечер. Предполагаемые ставки - необременительные ценности, с которыми вы сможете расстаться с улыбкой.
О своем участии сообщите, пожалуйста, заранее.



Отмечаем девичник милой Агаты!

1 мая, 13.00, окончание в 14-15 часов

Место: ул. Центральная, д.22, 6 этаж, кв. 49.

Анонс: Вспомните, сколько раз Агата создавала уют, угощала нас на разных Базарах, поддерживала огонь и поила глинтвейном на Самайнах. Время сделать праздник для нее. Итак, девичник в стиле “поздний завтрак у Тиффани”. Мартини, пирожные, цветы и жемчуга.
Девичник стартует в 12 часов с некоторого сюрприза для невесты, а продолжится уже в 13 часов в арендованном зале у Сейджи. Подарки для невесты приветствуются!
О желании принять участие напишите Ноэль Атре. Количество мест ограничено!


Академические разговоры за чашкой чаю

1 мая с 16.00 до 18.00

Адрес: Откябрьский проспект, 4

Анонс: Приглашаю поговорить о наших мечтах/тех научных работах, тех трудах, которые мы хотели бы создать, но по каким-то причинам это не сбудется. Тут мне есть о чем рассказать.
И, может быть, окажется, что никаких непреодолимых границ и нет.
И просто приглашаю перевести дыхание за чашкой чая с вареньем.
Усовия попадания: звоните Лето +7911 251 80 96
ТТХ: никакой боевки в доме.



Ничего Словами

в ночь с 1 на 2 мая

В майские ночи пройдет небольшое событие, посвященное выбору своего наследника и приемника одним сильным представителем оккультного андеграунда Москвы. С обязанностями наследнику отойдет еще и страница знаменитого трактата Nulius in Verba, которой за труды оного избранника будет уплачено. Пока "счастливчик" не определен. Всем желающим получить сокровище и помочь старику передать дела - двери MOLOKO открыты.
В программе: стихи Маяковского, опусы Якова Брюса, свидетельства очевидцев о казни Романовых, чтения трудов Карамзиных и занимательное Москвоведенье. Просто выпить и перекинутся в дурачка здесь тоже можно. По слухам "отставка" старожила связанна с тем, что его убьет Мадэ для своих оккультных целей.

Виновник торжества пожелал остаться неизвестным:

Поймите меня правильно, дорогие гости! Работа у меня сложная, не все её понимают и принимают.
Сразу оговорюсь, что душу продавать не надо. Если вы сами не захотите.
Дела будут обстоять так - сперва определится мой преемник. Преемник получит сокровище - никем не читанную страницу Nulius in Verba.
Обязанности и мое имя откроются преемнику с первым днем лета. Да, это, конечно, кот в мешке. Но я и не принуждаю, дорогие гости.
Называть свое имя я не хочу, чтобы меня не спасали или не пробовали помочь уйти. Всему свое время. Мое - подойдет в свой срок. Не нужно мешать или помогать.

Время проведения: в ночь с 1 на 2 мая, с 23-50 1 мая.

Место проведения: MOLOKO (Троицк, центр МоСТ. Внутри самого МоСТа не работают никакие воздействия. Мы убедительно просим руководствоваться правилами городской игры и отходить подальше от МоСта для отыгрыша боевых ситуаций).

Обязательные для участия условия:

Каждый гость должен носить на видном месте одну из 36 игральных карт, любую на свой выбор. Карты могут совпадать у нескольких участников. Если вы желаете упомянуть кого-то из гостей или обратиться к нему, то используйте название его карты. Недопустимо заменять имя участника синонимами или называть настоящее - только карты.

Например: Княгиня Лиля Черная выбрала себе Пиковую Даму. Верно говорить о ней "Пиковая Дама", а не Лиля/мой Князь/черноволосая красотка, когда вы к ней обращаетесь или говорите о ней.

Однако нормально сказать "вампиры", а не перечислять все карты по именам, если речь идет более чем об одном участнике.
Также, если Пиковых Дам две, то уместно применять уточняющие эпитеты и говорить “Рыжая Пиковая Дама/Черная Пиковая Дама” и так далее.

Если вы заметили, что кто-то нарушил условие, то сразу привлеките к этому внимание всех свидетелей и громко объявите: "Карта бита". Признавший нарушение обязан перевернуть свою карту рубашкой вверх, но также оставить её на видном месте. Отныне он может называть гостей их именами или как сам захочет, а вот те, кто еще в игре, должны говорить о выбывшем только "Битая Карта".

Когда таких карт станет более одной, то к ним тоже можно будет применять уточняющие эпитеты.
Если свидетелей не нашлось и обвиненный не признает себя "Битой Картой", то обратитесь к сотрудникам MOLOKO, вам помогут.
Обвиненный и обвиняющий не должны лгать о нарушении/не нарушении условия - это игротехнический запрет.
Нарушивший условие теряет возможность стать преемником и получить страницу. Это, своего рода, отборочный тур.

NB: Если вы хотите себе какую-то конкретную карту, то обеспечьте ее себе сами. На входе в MOLOKO вам выдадут то, что еще никто не разобрал.

Занимательное Москвоведение:

Все присутствующие и желающие стать преемниками должны разделиться на "малые колоды". В каждой колоде должно быть ровно 4 участника: пиковый, крестовый, бубновый, червовый. Колода должна понимать, что лишь один из ее числа сможет попробовать выиграть в итоге. Главная карта в колоде должна объявить себя до начала Игры. При нарушении Главной картой условия, колода выбывает в полном составе, если только один из членов малой колоды не согласится подвергнуть свою жизнь огромной опасности и, возможно, умереть. Таким образом можно "нивелировать" одну ошибку Главной карты.

Регламент:

Полночь - двери MOLOKO откроются для всех желающих. В течение часа будет проходить подготовка к игре. Это возможность обсудить детали, выпить молока, приятно провести время.

Час ровно - время объявлять все колоды и начать Игру.

Правила Игры

Каждой колоде по очереди задается один вопрос, связанный с городом Москва. Его тайнами, историей. Этот вопрос не является чем-то скрытым от смертных, он направлен, в большей степени, на знание истории и москвоведения, хотя и может содержать в себе небольшие детали, известные только оккультному андеграунду. У колоды будет 3 минуты 40 секунд, чтобы на него ответить. Колода отвечает сама без чьей-либо помощи и интернета.

До того, как начать данный этап, все колоды сделают публично ставку об его исходе.

Колоды, которые смогли ответить верно, получают дополнительный балл для финального подсчета.

Колоды, которые сделали верную ставку, получают дополнительный балл для финального подсчета.

Пример вопроса: В Москве есть знак нулевого километра, который находится в месте, что, по слухам, не контролируется никем из оккультного андеграунда города. Так где он?

Два часа - стихи Маяковского и опусы Якова Брюса. Сотрудник MOLOKO расскажет историю о Черном Доме и городе Москва. Эта история раскроет одну из великих тайн Черного Дома. Рассказчик, однако, пропустит важную деталь. Какую конкретно - будет сказано.

Задача колод состоит в том, чтобы ее верно предположить и дополнить сказанное. Предположение может опираться на историю города, доступную всем и/или на знания оккультной и тайной составляющей вопроса.

Критерии успешности предположения

  • предположение опирается на исторические факты/события, связанные с городом Москва
  • предложение не противоречит услышанной истории
  • предположение трудно опровергнуть
  • предположение изящно по своему замыслу

После того, как история прозвучала, всем колодам будет дано 30 минут на подготовку своей версии. Это время можно проводить как угодно.

Через полчаса все колоды должны снова собраться и услышать варианты друг друга.

После того, как одна колода изложила свою версию, все остальные колоды могут задать по одному уточняющему вопросу, который опровергнет эту историю или сделает ее менее гладкой. Можно и не задавать вопрос.

Когда прозвучали все версии, происходит закрытое голосование, участвуют только главы колод. Их мнение может повлиять, а может и не повлиять на то, кому в итоге присудит победу тот, кто ищет преемника. Он, в любом случае, подтвердит одну из историй, которая принесет своей колоде балл. Надо ли говорить, каким огромным влиянием могут в эту ночь пользоваться сказители этих самых историй..?

Механика

Задача игроков - придумать нарративно пропущенную деталь, опираясь на историю нашего сеттинга и/или на историю города Москва. Ваши персонажи могут воспринимать происходящее как то, что они проводят расследование/формируют гипотезу/следуют подсознательным инсайтам или руководствуются историей, которую когда-то слышали от кого-то. Придуманное вами станет частью нашего сеттинга и одной из раскрытых тайн оккультного андеграунда Москвы. Однако следует учитывать, что роль ваших персонажей в раскрытии тайны или в том, что все обстоит именно так, как вы изложили обязательно будет. Химеры вашего воображения обретут плоть.

Пример

Дух Великого Кернуна и его Фонарщики живут в Москве с 1899 года. Чаще всего великого Рогатого можно встретить по пути из Серебряного Бора в Измайловский Парк. Путь его всегда прям, как стрела. Я расскажу о том, как ему поклоняться, дабы обрести мощь и как убить его. Но я не скажу одного - почему его путь таков. Так почему же?

Ответ: С 1899 года ходит самый старый маршрут трамвая, который начинает свой путь в Серебряном Бору и заканчивает в Измайлово. Трамвай - рогат, как и троллейбус. Это и объясняет то, что Рогач бродит туда-сюда.


После - свидетельства очевидцев о казни Романовых. Сотрудник MOLOKO расскажет историю о казни императорской семьи и городе Москва. Эта история раскроет одну из великих тайн Дома Полумесяца. Правила см.выше.

После - чтения трудов Карамзиных. Сотрудник MOLOKO расскажет историю о Камарилье и городе Москва. Эта история раскроет одну из великих тайн домена. Правила см.выше.

После - подведение итогов. Если будет более одного кандидата стать преемником, то им будет дано еще одно испытание.

В эту ночь в MOLOKO будет не напряженно и гостеприимно. Делайте то, что вам понравится.


История капитана

Картинки по запросу лысый с тату

"...капитан Мадэ известен как очень жестокий и не ведающий ничего священного и запретного человек. Никто никогда не слышал о его колдовстве или иных чудесных дарах. Некоторые мудрецы считают его жрецом, обладающим признаками веры, которая весьма сильна. Грамотные оккультисты рассуждая о Мадэ сходятся во мнении о том, что он “ритуально нечистый” как существую люди, которые всю жизнь проводят в аскезе и молениях, зарабатывая духовные заслуги, так есть и им противоположные. Однако доподлинно не известно, так ли это. Возможно, в действиях Мадэ нет никакого тайного умысла, а секрет лишь в том, что скверный человек, наделенный бессмертием за тысячелетия способен перепробовать самые разнообразные вещи.

Он велит матросам испражняться там же, где они едят или есть в гальюне. Со стола, на его корабле не убирали никогда. Капитан никогда не попросит и не одолжит, он может отобрать или забрать с вашего трупа. Конечно, капитан лжец. Однако он накопил уже так много удачи, что если он свернет с этого пути, то обратит ее в невероятной мощи Рок и огромное полотно затрещит по швам. Капитан постоянно поддерживает дисциплину на корабле очень жестоко. Он мог бы набирать более послушных членов команды, однако в его ритуале правильно, чтобы пират стремился захватить корабль, свергнуть капитана, ограбить грабителя. Конечно, у юнг и матросов ничего не получается. Но Мадэ набирает новых на их место. Неудачники также не покидают корабль. Они остаются на реях или под килем.

О нем рассказывают впечатляюще много. Доподлинно известно, что Мадэ великолепно разбирается в Башне, невероятно образован и отличный моряк. Относительно его веры и жречества больше домыслов, чем фактов. Из удивительных свойств можно действительно отметить аномальное везение.

Точно не известно, сколько лет Мадэ, предположительно Мадэ дезертировал из войск Александра, когда великий правитель направился к Башне. Однако судьба в скором времени нашла Мадэ и он-таки очутился за проломом Навуходоносора.

Распорядитель делийского "Распутного Единорога" Культяпка говорил, что Мадэ попал туда будучи наказанным городскими властями Лабиринта, которые частенько экономили на тюрьмах и палачах, предпочитая отправлять безоружных заключенных в Башню.

Существует и другая версия, исходя из которой Мадэ собрал несколько отчаянных головорезов, когда узнал о гибели Александра Македонского. Он хотел найти место, где похоронен правитель и разграбить то ценное, что там осталось.

Впрочем, все это только слухи. В каждом порту и почти на любом корабле можно услышать свою собственную историю о том, кто такой и как начал свое существование легендарный капитан.

Рано или поздно абсолютно все росказни сходятся в одной точке. Мадэ блуждал по Башне не в силах найти ни покоя, ни смерти до тех пор, пока не утратил человеческий облик. Хаким-рассказчик говорит, что на него пало жуткое проклятие за разграбление какого-то храма. Птичник утверждает, что Мадэ проделал страшный ритуал, посвященный древнему ассирийскому существу, чтобы обрести бессмертие. А Одинокий Колдун говорил, что дело в женщине, желавшей его любви и семени, но отвергнутой Мадэ. Разумеется, та женщина была могущественной колдуньей. Так или иначе, будущий капитан скитался по Башне, дрался с монстрами за ночлег и пищу, забыл все языки, какие когда-либо знал, и почти выжил из ума. Он поселился где-то в районе Лестницы Слез. Одна из легенд даже повествует о том, что это название было дано именно из-за того, как охотился и что делал со своей добычей Мадэ на ее ступенях. Второе место, которое сказители приписывают капитану в качестве его давешних охотничьих угодий - Залы Тысячи Проклятий. С тех пор о Мадэ рассказывали лишь как об экзотическом монстре.

Слава о загадочном чудовище разошлась за пределы Башни и привлекла немало охотников за редкой дичью. Одна группа старателей в итоге смогла пленить Мадэ и вывести на свет. Они надеялись продать редкую тварь и обогатиться. А всем известно, что живой монстр стоит гораздо дороже, чем убитый. Рачительные оценщики и купцы Восточного Рынка только разводили руками при виде находки старателей. Они не соглашались на большую цену. Предполагая, что перед ними вероятнее всего башенный ребенок или простой человек, специально обученный и изуродованный, чтобы притворяться монстром. Таких подделок можно было встретить немало, в конечном итоге скупщик по имени Вагиз купил Мадэ и продал в Волчьи Ямы. Сперва "монстр" не производил никакого впечатления, потому как убивал любого противника с первого удара, что разочаровывало толпу. Затем предприимчивые хозяева этого места стали скупать раненых или старых монстров и натравливать их с Мадэ друг на друга. Эти бои пользовались огромным успехом. Слыша человеческую речь, видя лица и будучи в городе, Мадэ постепенно вспомнил, кто он такой, и каково быть человеком. Говорят, что в ту ночь он убил всех охранников и хозяев бойни и ушел куда-то.

С тех пор на протяжении веков, о нем было известно как об одном из создателей секты Красная Луна. Сперва он в компании абсолютно беспринципных людей желал покорить Башню. А потом просто поставил кабак между пятым и шестым ярусом, назвав его Красная Луна, и занялся очень странной деятельностью. Говорят, что он и его выжившие подельники убивали тех, кто пробовал достичь верха Башни. Уже в те времена ходили слухи о причастности Мадэ к культу Мардука, об обладании им чудесным обсидиановым оружием - Косой, и о страсти одолеть Принца в Желтой Маске.

После того, как человек перестал жить в Башне, Мадэ покинул ее чрево с теми, кто выжил, и соорудил судно Красная Луна. Заказ на изготовление корабля исполнял очень могущественный некромант. А все части для него Мадэ и вся будущая команда добыли сами.


Правила NV

In verba


Модель музыки на этой игре доступна каждому. На игре будет 2 типа плей-листов:

  • для тех, кто хорошо умеет настраивать свое подсознание/грезить/ и т.д. (у вас есть доступ к модели музыки)
  • для тех, кто стал внимательнее в майские ночи и дни (обычно у вас нет доступа к модели музыки)

Ваши персонажи воспринимают происходящее с точки зрения своей парадигмы и видения Мира: кто-то совершает интенсивные медитации, кто-то принял наркотики, а с кем-то говорят духи или MMN, кто-то тестирует новый прибор, etc.

***

В обоих типах плей-листа будет 3 вида треков:

  • Персонажи
  • Символы и упоминания
  • IN VERBA - содержит в себе трек про каждого персонажа на игре, который по сути является руководством к действию в отношении данного персонажа в эту ночь (или подсказкой для него самого). Вы вполне вольны счесть, что судьба толкает вас к самоубийству/чему-то не приемлемому/не нужному и проигнорировать то, что услышали. Или попробовать достичь того, что нужно и сохранить себя. Трактовка услышанного - важное дело. Когда речь доходит до поиска смысла и объяснения абстракций очень легко ошибиться. Те, кто не ошибутся будут вознаграждены. При трактовке следует обращать внимание на:
  1. текст и особенно часто повторяющиеся в нем фразы.
  2. песни, которые соединяются друг с другом по смыслу (даже если исполнитель разный): в песне А поется о девочке, которая потеряла ключ, а в песне В поется о том, что кто-то есть ключ.
  3. песни из одного произведения или одного и того же исполнителя ТОЧНО намекают на связь персонажей или их позиционирование в действиях относительно друг-друга. Однако можно игнорировать п.3 в пользу п.2 и наоборот. Вопрос вкуса и ОБВМа.
  4. если ваша песня ярко характеризует какого-то известного персонажа, то вы можете построить логику трактовки от личности персонажа. Однако можно игнорировать п.4 в пользу п.3 и/или п.2 и наоборот. Вопрос вкуса и ОБВМа.

Например: в папке IN VERBA вы отыскали трек Ева Шрайр («Genetic Repo Man») и Ганс Шрайер («Thankless Job»). Вы можете сделать вывод, что Ева должна убить Ганса или наоборот. Однако потом при встрече с Джоан Келс («Chromaggia») и приходите к выводу, что они вместе должны погубить Джоан или довести ее до самоубийства.

Важно: плейлисты тех, кто имеет доступ к модели музыки будут информативнее

IN VERBA является по сути звуковым резонансом от напряжения лучей и лэй-линий во время майских событий.

Резонанс является постоянной "аурой", которая окружает энергии (Гнозис/Витэ/Гламур/Квинтэссенцию/ПЭ) и их пользователей.

Все лучи и лэй-линии обладают Резонансом. По мере напитки луча или лэй-линии Резонанс становится ярче. Со временем даже люди начнут замечать странные звуки или видеть галлюцинации или чувствовать себя странно в некоторых места Москвы, пока активность энергетических потоков столь высока. А все сверхъестественные существа слышат слова или музыку...

Есть те, кто считает что в этом майском явлении зашифрованно неккое единое послание и желают его разгадать.


Ex libris

Картинки по запросу музыка арт

Зал красоты и его коэн дорого заплатят за расшифровку "послания города". Если вы трактовали смысл музыки правильно и были тем, кто совершил сам или стал инициатором исполнения того, что предначертано - награда вас не обойдет. Потому, как коэн Зала Красоты убежден, что проверить правильность расшифровки можно только действиями, а его в свою очередь интересуют только верные шифры.


Награда от Зала Красоты

Точность, красота и связанность принесут победу лишь одному. Да, возможно вы потратите много времени на то, чтобы все понять, проверить и создать красивое полотно для Зала Красоты и при этом не окажетесь лучшим. Будьте готовы к тому, что Красота требует жертв и получает их. Победит тот, кто подробнее, точнее и красивее остальных создаст, а затем передаст Залу Красоты "послание Города". Единая картина лучше мелких, понятных, но бессвязных осколков. Послание должно быть составлено до БК: Наследие. Примут лишь тех, кто лично слышал, что говорил город в майские ночи.

Вы получите страницу Nulius in Verba, если больше, чем кто либо другой поймете и расскажете о смысле "посланий города". В данном пункте необходима правильная трактовка услышанной музыки с дальнейшей публикацией ваших результатов в соответствии с критериями выше в т.ч. и красота оформления.


Награда от Зала Зимы

Выживание не терпит споров. Нужно прислушиваться к малейшему шороху и следовать инстинктам. Коэн Зала Зимы обещает, что вы станете опытнее или свяжете себя с Залом Зимы (на ваш выбор), если добьетесь того, что в результате ваших действий кто-то будет убит/убьет именно так и/или теми, к кому его подталкивали "эти необъяснимые силы". Цена ошибки очень высока, будьте аккуратны. Это не проявление жестокости и кровожадности. Убийство - нормальный инструмент эволюции, сохранения вида. Если не избавлять себя от опасностей, то долго не протянешь. От себя лично коэн Зала Зимы просит воздержаться от жестокости при исполнении этого пункта.


Награда от Зала Славы

Коэн Зала славы считает, что тот кто попробует идти навстречу судьбе - заслуживает похвалы. Ведь так начинались истории всех героев: идти вслед своей судьбе или полностью против. Последнее, впрочем часто приводит к становлению чудовищем. потому не будет вознаграждено коном Зала Славы. Каждый, кто инициировал исполнение предначертанного или сам стал исполнителем будет участвовать в Традиции Славной Чаши (лотерея с ограниченным участием на балу).

Если во совершили исполнение предначертанного, то сообщите об этом мастерам сообщением через телеграм. Учитывайте, что мы перешлем сообщение в общий канал Nulius in Verba. Коэн Зала Славы прославит каждого! Сообщения нужно присылать в тот же день, как вы совершили свое деяние (после игры уже досылать ничего не нужно).

***

Вашу трактовку услышанного (то, как вы поняли треки) наша творческая группа может не принять. Взаимодействуйте с этой моделью, только если вы готовы к такому потенциальному исходу.


Оргинфо

Взнос дифференцированный (зависит от времени сдачи):

Сумма взноса не изменяется в зависимости от типа подписки. Сумма взноса отличается в зависимости от срока сдачи.

  • Взносы, сданные до 1го апреля включительно составляют 3500 рублей.
  • Взносы, сданные до 25го апреля включительно составляют 4500 рублей.
  • Взносы, сданные с 26го апреля и на самой игре составляют 5000 рублей.
  • Можно приехать только на 1 день или 2 дня. Взнос на 1 день составляет 2000 рублей, на 2 дня - 4000 рублей.

Способы оплаты - стандартные.

Дневное посещение считается следующим образом:

  • с 19 часов 29 апреля до 12 часов 30 апреля.
  • с 12 часов 30 апреля по 12 часов 1 мая.
  • с 12 часов 1 мая до окончания игры.

Также этого мероприятия касается акция "Приведи друга". Участник проекта, приводящий 3 новых игроков, оплачивающих полный взнос (то есть не однодневное посещение) сможет не платить за свое участие в игре

Оплатить можно традиционным способом и на мероприятиях.

Чиповка:
Состоится 25.04.2018 с 18-00 до 23-00. На нее можно прийти, чтобы заранее до игры получить конверт с ттх своего персонажа и сверится по ним. Можно попросить кого-то забрать ваш конверт, но МГ будет отдавать ваш конверт кому-то в руки только после вашей смс или звонка мастеру или записи в заявке. До чиповки допущены только оплатившие взнос игроки.

Начало и конец игры:
  • Игра начинается в воскресенье 29.04.2018 в 19:00. Без игрового парада. Приехали в Троицк - автоматически вошли в игру. Те, кому нужно будет дочиповаться смогут сделать это по адресу мастерки.
  • Игра заканчивается в среду 02.05.2018 в 6-00 игровым парадом. Первая часть парада игровая, вторая игротехнническая.

Игровое процесс:
Во время игры пройдет 1 мини-кабинетка, будет много задач и уже знакомых моделей городского типа.

ВНИМАНИЕ! Вам стоит озаботится удобной одеждой для городских квестов, может понадобится запасная одежда для спуска в заброшенные каменоломни (для желающих). Учитывая прогноз погоды берите дождевики.

Игровое время:
Мы рассчитываем, что основное игровое время – и день, и ночь. Почти все модели и правила работают 24 часа.

Игровая территория и правила поведения на ней:
Как добраться на машине - легко найти на яндекс-картах. Если вы добираетесь общественным транспортом, то м.Теплый Стан, первый выгон из центра, по первой лестнице налево. Там вам нужен маршрут 433 или 398. Его конечная остановка вот тут.

Читайте внимательно правила поведения на городской игре. Игровая территория - в пределах города Троицка.

Проживание на игре:

Мы не расселяем игроков, однако рекомендуем следующие варианты

  • поселится в квартире знакомых в Троицке (если такой вариант у вас есть)
  • снять номер в отеле Анри
  • снять в Троицке квартиру посуточно


Игровые "убежища"

Мы будем давать игровые бонусы тем игрокам, которые будут иметь квартиры в Троицке и разрешат нанести их на карту, как игровые помещения, открытые для всех (или почти для всех) персонажей игры. Бонусы будут такие:

  1. внутри квартиры нельзя будет начать бой (опциональный бонус по желанию владельца)
  2. квартиру сложнее будет штурмовать

Каждый игрок, желающий, чтобы его квартира была нанесена на карту и принесла ему бонусы, должен:

  • сообщить адрес квартиры и контакты своего персонажа для карты
  • придумать, чем его квартира является в мире игры (мастера помогут выбрать)
  • указать условия (часы/предварительный созвон/свое расписание вечеров и т.д.) посещения другими персонажами его квартиры
  • придумать минимум 1 мероприятие, которое будет проводиться в его игровом жилище и написать для него короткий анонс (длина и детализация анонса – на ваше усмотрение). Мероприятие может быть каждый игровой день или пройти один раз.

Например: фея Федор хочет, чтобы его квартира в Троицке была игровым помещением. Он сообщает мастерам ее адрес, свой мобильный телефон и обозначает, что посещение его квартиры возможно только с 1 часа ночи до 3 часов ночи не более чем для 7 человек единовременно. Можно записаться на "Ночи с Федором" по телефону. В игровом мире его квартира это штаб маленького клуба ненавистников скуки.

"Ночи с Федором" проходят каждую игровую ночь. На них Федор и его гости читают стихи и придумывают друг другу задания на следующий день, чтобы побеждать скуку во всех ее проявлениях. Также выбирают тех, кого завтра будут приносить в жертву Великим Древним или играют в шарады. Каждый гость обязан принести с собой десерт или напиток неестественного цвета.

Примеры таких мероприятий здесь.

Крайний срок для заявления мероприятия: 23 апреля. Для заявки необходимо написать в tg Сказке.

Аналогичными бонусами автоматически обладают места, где живет игрок в чьем листе персонажа есть такие Дополнения как: Капелла, Часовня, Убежище, Конструкт.

Прочее

Если во время игры вы захотите доп.квест или просто поиграть в другое, то смело звоните куратору или приходите на мастерку (но лучше все равно сперва позвонить), вам помогут!

Контакты творческой группы проекта:

Контакты на игре

Не надо писать нам на почту во время игры. Пользуйтесь телеграмом или мобильным телефоном при необходимости. ПРЕЖДЕ чем задать вопрос мастеру, убедитесь, что в правилах игры нет ответа!

  • Фрам: 8-926-492-46-72 (вопросы по правилам). Также Фраму во время игры можно и нужно писать в telegram @framuga.
  • Сказка: 8-965-176-23-66 (вопросы по сюжету, музыке), telegram Skazka.
  • ваш куратор: контакты у вас есть (прочие ваши вопросы)

Если во время игры вы захотите доп.квест или просто поиграть в другое, то смело звоните куратору или приходите на мастерку (но лучше все равно сперва позвонить), вам помогут!


Интернет-ресурсы

Контакты до игры:

Спб-мастер:

  • Ведьма: Тел e-mail - adelaide.the.witch@gmail.com, skype - lady-witch

Сюжет и персонаж:

  • Сказка: e-mail - skazkaa@gmail.com, telegram Skazka
  • Фрам: e-mail - fram_@mail.ru, telegram @framuga

Правила:

  • Фрам: e-mail - fram_@mail.ru,
  • Сказка: e-mail - skazkaa@gmail.com, telegram Skazka

Орг.вопросы и сотрудничество:

  • Сказка: e-mail - skazkaa@gmail.com, telegram Skazka

Контакты для финансовых вопросов:

Сайт:

  • Ярославна: yaree.gf@gmail.com