Союз Технократии приглашает вас на бал в уютное поместье █████████ на границе между Советским Союзом и Великим Рейхом. Это нейтральный городок Канон-сити в Колорадо.
Бал пройдет во временной аномалии, где история сложилась иначе: после Второй Мировой мир поделен СССР и Рейхом. Между бывшими союзниками идёт холодная война и внешне нейтральный светский вечер будет полон интриг и шпионажа. На месте вы поддержите одну из сторон. Какую - определит энтропийная методика (случайный выбор). Отнеситесь к этому серьезно! Вы уйдете после закрытия аномалии, а людям дальше жить в своей временной линии, где выигравшая сторона получит значимые политические преференции.
МВО и W&H гарантируют вашу личную безопасность, а сотрудники MOLOKO обеспечат привычную атмосферу доверия в этой аномалии.
Расписание бала
- Открытие зала. Можно приходить и переодеваться
- Награждение Премии Макса Планка: номинация
развлекательные мероприятия)
- 18:30 - 19:00 Танцы
- Награждение Премии Макса Планка: номинация
- Награждение Премии Макса Планка: номинация
Дресс-код
проходит в аномалии так, чтобы не шокировать местных жителей. Военный прагматизм сменили более жизнелюбивые стили. В Штатах Скалистых Гор, как и во всем мире, царил Нью-Лук.
1.Стиляги и вот это всё
2. Украшения из жемчуга...
1. Перчатки!
2. Широкий ремень, опять жемчуг.
или со срезанным носком в шпильку. Вечерним вариантом обуви были открытые босоножки из шелка или
весьма экстравагантн яркие цвета – например, оранжевую помаду и бирюзовые тени.
и цвет волос конский хвост и начесы обязательным атрибутом.
нам не платят за рекламу)
Минимальный дресс-код для дам: перчатки и бусы из жемчуга
1. В ходу классика, особенно просторная.
2. А самые модники вместо ботинок надели Converse
1. В Америке есть и свои стили.
2. Советская здравница не в Крыму, а на Гавайях.
1. Лига Плюща оставила свой след.
2. Бунтари с окраин развивают zoot, зародившийся в войну.
Развлекательные мероприятия на балу
милый технократ”, года”, кавалер” и т.д. Есть скрытый критерий, который придуман до начала конкурса. Победит тот, под чьей фотографией будут стикеры с тэгами, которые наиболее удовлетворяют скрытому критерию. Интуиция и чувство стиля помогут победить и хорошо провести время!
Новый. Мировой. Твой.
супер приз.
Бальная игра - Человек в высоком Замке
В условиях недоверия участники войны собирают отряды для секретных миссий. Беда, если в отряд закрался предатель, но что выгоднее - собрать отряд без предателей или пойти шпионом к врагу? Как можно больше принести своей стране? Только одна сторона из трех получит победу и лишь ее представители пожнут плоды, даже если кто-то другой сам по себе лучший боец.
Начало
- Участники вытягивают карту. Важна только масть, которая на всю игру определит их сторону:
- Крести - Рейх
- Пики - СССР
- Черви - Сопротивление
- Все участники получают при входе в игру:
- Текстом свою сторону (чтобы не забыть)
- Шпаргалку правил
- Стартовые ресурсы
- Две карты другой масти, чтобы при случае лгать о своей стороне
- Паттерн поведение своей стороны, который может помочь определить свою сторону, например, “Старайся избегать взгляда глаза в глаза”. Паттерны на игре такие, что могут проявляться случайно у людей, которые их не знают.
Ресурсы
- В игре три цикла. Каждый участник в начале цикла получает три камня.
- Камни можно вкладывать в миссии, тратить на допрос (см. ниже), передавать друг другу, оставлять на следующий цикл.
- Нельзя показывать, сколько у вас камней.
- Награды за миссию безналичные - как и оставшиеся камни они идут в общий зачет, переводятся между участниками, но не используются для ставок и допросов.
- Перед концом цикла вы получаете доступ к счету - можете перевести кому-то барыши. Или нет.
Миссии и награды
- Чтобы получить награду за миссию, ее надо правильно заявить (отыгрывать не надо).
- Отряд, предполагающий, что состоит из участников одной стороны собирается и подает заявку от какой стороны миссия.
- Один состав отряда возможен один раз за игру. Для следующей миссии в отряде нужно заменить несколько участников (не менее 2).
- За цикл один солдат может принять участие в двух миссиях.
- Минимальное количество человек в отряде 7 (может быть изменено в течении бала)
- Для начала миссии отряд делает ставку камнями = (количество человек в партии) + 2 камня.
- Отряд назначает ответственного агента. На его счет придет весь приз за миссию в конце цикла и именно ответственный агент распределяет награды между солдатами.
- В отряд могут затесаться предатели. Если в отряде есть участники от других сторон и их меньше половины - то это предатели. Например:
- в партии 7 и все из Рейха - отличная партия.
- в партии 7 = 4 из Рейха, 2 из СССР, 1 из сопротивления. Значит три предателя.
- в партии 8 = 4 из Рейха, 2 из СССР, 2 из сопротивления. Половина из других сторон - это не партия, а сброд.
- Награды за заявленную миссию:
- Если весь отряд из одной стороны, то приз = (количество человек в партии) х 3 + (бонус за размер отряда). Бонусы укажем позже.
- Если предатель получил позицию ответственного агента, то вся награда его и он сам решает делиться ли с врагами и/или другими предателями.
- Если ответственный агент свой, но предатель все таки есть в отряде, то отряд не получит награды, а предатель получат награду в размере ставки.
- Если предателей несколько, ведущие бала разделят между ними награду в размере ставки поровну (округление в меньшую сторону).
- Если представителей других сторон половина отряда или больше, то это балаган, а не миссия и никто ничего не получит.
- Отряд не узнает сколько у них было предателей - его известят лишь о провале миссии.
Кратко:
- Если ты за отряд, то у вас не должно быть предателей, а отряд должен быть побольше для того, чтобы взять не только награду, но и бонус к ней.
- Если ты предатель, то хорошо бы быть единственным предателем (получишь награду в размере ставки), а еще лучше - ответственным агентом (получишь всю награду). Если ты не единственный - получишь долю от награды-ставки.
Допрос
Траты на допрос откладываются в другой карман и сдаются ведущим бала в конце цикла.
- Можно проверить сторону - попроси солдата показать свою карту. Ты тратишь минимум 1 камень (можно потратить больше, например 2) и просишь показать карту.
- Можно обмануть при допросе. Это стоит вдвое больше камней, чем потрачено на проверку и позволяет показать любую карту.
- Допрос всегда делается один на один - никто не должен видеть карту, кроме спрашивающего.
Подведение итогов
Солдаты сдают камни ведущим бала.
Ведущие считают сумму из камней на руках и на счете для каждого солдата.
Ведущие считают суммарное количество камней у солдат каждой стороны.
Объявляется сторона - победитель.
Топ-3 игроков выигравшей стороны получают почетные награды:
- хорошее табельное оружие.
- надежное шпионское или противошпионское оборудование.
- личное транспортное средство.