Великие свершения

Дисклеймер: этот хоумрул ничего не меняет, он только объясняет механизм, которым наша ТГ в большинстве случаев и так пользовалась раньше, но никогда не оформляла его.

***

Мы вводим это правило для увеличения наглядности работы сюжетных механизмов проекта SERIAL в контексте воздействия на них персонажей игроков. Наш самый часто проводимый тип мероприятий - модуль. Степень максимального влияния на сюжет каким-либо выгодным для персонажей-игроков образом на модулях остается в масштабах одного города и менее. Чтобы изменять страну/континент/мир персонажам игроков необходимо влиять через иные типы специфических мероприятий: Элизиум, Вече, КС, БК, Базар, Ультранасилие, стратегические игры, LARP. При этом ухудшить ситуацию масштабно для всех разом или своей фракции можно и на модуле, а улучшать глобально - на мероприятиях PvP.

Например: инквизитор Иннокентий может со своей партией за один модуль попробовать одолеть демона, который отравляет жизнь Москве или Калуге. Но если проклятая тварь добралась и до Москвы и до Калуги - только модулем не обойтись. В рамках сюжета это обязательно будет логически объяснено вашему персонажу.

Исключения:

  • ваш персонаж является демонопоклонником. Персонажи этого типа могут сильнее других развивать себя и свою фракцию. Присоединяйтесь, пока не поздно!
  • ваш персонаж является слугой Вирма. Персонажи этого типа могут сильнее других развивать себя и свою фракцию. Присоединяйтесь, пока не поздно!
  • у вас есть специфический профит с PvP-мероприятия или его эквивалент, позволяющий своими свойствами совершить на модуле нечто глобальное. Например: великолепный план по убийству ужасного демона, терроризирующего всю страну, добытый вами на стратегической игре и возможный к осуществлению на модуле. Или банкротство, за которое вы нанимаете профессионального NPC-охотника на демонов и вместе с ним на модуле идете валить демона.
  • на модуле вы подводите итог своей деятельности, происходившей на PvP-мероприятиях. Например: вы получили на модуле А квест на убийство ужасного демона, который тиранит страну. Вы добыли меч для убийства демона на Вече. Затем вы узнали на Базаре, как подкупить его культистов и пробраться в логово твари. Потом на стратегичке вы смогли заполучить себе регион, где обитает ваш демон - кол-во необходимых для каждого квеста итераций определяет Рассказчик истории. И, наконец, на модуле В вы играете в то, как пробуете одолеть демона.
  • вы участвуете в модуле, где заранее дана Рассказчиком возможность более масштабного влияния, чем город. Об этом обязательно должно быть упоминание в открытом описании модуля на сайте.

Перенося "глобальные" воздействия на PvP-мероприятия мы хотим увеличить возможность мешать друг другу желающим того игрокам. Обратите внимание на то, что не вся PvP деятельность происходит открыто. Внимательно следите за персонажами, которым не доверяете и проверяйте, что именно они делали, когда была возможность лихо изменить мир.

Также этим хоумрулом мы уравниваем для всех персонажей игроков степень воздействия, которую они могут оказать на модуле без предварительной подготовки.


Холодный прием

Представителей сверхъестественных фракций России и городов Ритуала не рады видеть на ПМЖ, а иногда даже "просто в гости" в других странах в это полугодие. Причины этому таковы:

  • не надо приезжать в наши чистенькие города и страны, чтобы кушать местных людей/восстанавливать свой Гнозис/копить энергии с Узлов и т.д. Все везде чье-то.
  • уйти от проблем Змея и Печатей может стать опасно легко. Это приведет к массовому бегству из России желающих спастись. После чего чудовище отъестся на этой земле и поползет окрепшим крушить все дальше. Этот расклад не нужен цивилизованной Европе и шокирующей Азии.

Эмигрировать все еще реально, однако для этого нужны большие деньги или очень надежные связи. В каждом случае решать будет индивидуально куратор желающего бежать персонажа. Даже если вы не собираетесь покидать родину, но планируете путешествовать (особенно с целью избегать влияние Второй Печати), помните о том, что вам может быть оказан холодный прием.


It's just business

Стало возможным получать более крупные бонусы с модулей.

Большое дело. Каждый рассказчик SERIAL будет 1 раз в Арку проводить серию модулей с пометкой "Большое дело". Большое дело - от 3 до 5 особенно сложных PvP и/или PvE модулей, сюжет и механика которых могут быть любыми и за победу в которых персонажу или персонажам платят больше, чем обычно на модулях. 1 игрок в 1 Арке может участвовать только в 1 Большом Деле. Обращаем ваше внимание на то, что возможно разное построение этих модулей и кто-то из ведущих сделает приключение, где 1 команда пробует стяжать на протяжении нескольких коротких историй, а кто-то несколько модулей в каждом из которых 1 персонаж участвует 1 раз и победитель определяется в конце.

Пример №1:

Некий демонолог платит банкротство группе отчаянных анонимов, которые ограбят для него Ватикан и принесут ему скованного демона. Подойдут любые наемники. В плане 3 смертельно опасные вылазки.

Пример №2:

Покерный турнир. 3 отборочных и 1 финал. В финале будет разыграна сумма, которую выплатил когда-то дон Капоне федералам и обанкротился.

Соответствующие изменения внесены в таблицу бонусов с модулей.

Даты "больших дел" не будут объявляться заранее. Каждый Рассказчик проставит их на свое усмотрение, следите за каналом и расписанием. Возможно все три "больших дела" этой Арки выложим одновременно, при наличии такой возможности. Если на "большое дело" заявится больше людей, чем готов водить ведущий и позволяет механика модуля, то нужное кол-во участников будет отобрано случайным образом (заявившиеся броском кубика определят свое участие).


Печати Мадэ

Находя и уничтожая/закрывая Печати Мадэ можно отменять описанные ниже хоумрулы: Печати, Казни, Младая. Ищите и узнавайте как это сделать по игре.


Первая Печать - снята:

Первая Печать порождает невиданных чудовищ. Это будет видно по теме модулей следующей Арки, а также:

  • В Москве будут появляться странные и зачастую агрессивные твари, которых никто никогда не видел.
  • Другие "мистические спутники" будут реагировать на них весьма нервно. Пока Первая Печать не закрыта, Дополнения Компаньон, Фамильяр, Проводник, Химера нельзя брать при создании нового персонажа. Обладатели живности попросту будут избегать городов Ритуала. Это не касается тех, кто уже проживает там со своим питомцем.


Вторая Печать:

Вторая Печать - энергии просто растворяются в городе в никуда.

Дополнение Узел/Фригольд/Каэрн дает столько Энергии, сколько его уровень в месяц. Это относится ко всем абсолютно Узлам/Фригольдам/Каэрнам NPC в городах Ритуала, а у PC - где бы они не находились. Для простоты скажем, что в том числе и ваш узел, расположенный вне города Ритуала, задела злополучная лэй-линия, проходящая через Вторую Печать Мадэ.

Кровь смертных питает в два раза хуже, однако людей при этом больше не стало и Маскарад все также нужно будет блюсти. Нормы на траты по питанию вампиров в районе будут сокращены вдвое. Максимум, который можно получить полностью осушив человека, - 5 ПК, а без вреда для его здоровья - 1 ПК. Дополнение Стадо никак не затронуто.

Восстанавливая любой тип энергии медитацией: волю/гнозис/Ки PC/NPC на территории города Ритуала восстанавливает 1 единицу нужного за 2 успеха.


Третья Печать:

Третья Печать несет в себе останки Короля в Желтом. Ваш куратор либо выбирает вам один ментальный Недостаток/Психоз и может даже не сообщать его вам, либо не более 1 раза за Арку совершит ОЧЕНЬ ЗНАЧИМОЕ, НЕГАТИВНОЕ действие от лица вашего персонажа без вашего ведома или согласия (например, продаст вашу душу). Безумие искажает. Кто угодно может оказаться ведомым Третьей Печатью. Мертвый Король в Желтом смеется вам в лицо! Это никогда не несет пользы, только вред.

UPD: NPC из городов Ритуала также подвержены действию Третьей Печати. Допустимо отводить угрозу от себя или от NPC на мероприятиях Арки, где прямо сказано, что можно добровольно поддаться влиянию Короля в Желтом на краткий срок и больше не попадать под эту Печать. Например: 1, 2. Как помогать не себе, а кому-то еще - игровое знание.


Десять Казней московских

Любой модуль в Москве начинается с броска d10. Бросок Рассказчик может сделать в закрытую.

  • 1 - Гибель Птичника. Все информационные броски на модуле идут со сложностью +4.
  • 2 - Переполнение Большого Кровавого. Каждый из партии получает временный психоз до конца модуля и вместе с этим вся партия получает одно общее Откровение. Казнь отменена во время тактической игры Дары Короля.
  • 3 - Переполнение Малого Кровавого. Вся партия имеет Недостаток Преследование на 3. Их выследила группа молодых охотников/похитителей органов/наркоманов до витэ/ иной подходящий тип банды людей.
  • 4 - Мертвая Капотня. Партия столкнется с эмигрантами из Капотни и, возможно, эта встреча будет не самой приятной. Казнь отменена во время тактической игры Грязное.
  • 5 - Мертвое MOLOKO. Партия не сможет на модуле попасть в MOLOKO. Его не получится отыскать.
  • 6 - Тройной Узел Вирма. Вы столкнетесь с чистым проявлением Разрушения. Это столкновение всегда негативно. Казнь отменна в результате миссии Hagalas.

На остальные значения ничего не произошло. Однако Две Печати Мадэ работают непрерывно во всех города Ритуала.

Ранее также еще была казнь "Лосиный". Заходя на территорию Лосиного Острова каждый имеет 1/20 шанса умереть. Голодная земле просто впитала вас, дабы наполниться силами. Но она убрана усилиями фонда На Всякий Случай.


Младая и прекраснейшая

Это правило связано с Печатями, но не является зависимым от них или проблем Лучей/Узлов эффектом.

Начиная с 9 Арки можно создавать персонажа инферналиста/нефанди. Такие персонажи получают на старте дополнительные 5 СО, а также доступ к некоторым особым Достоинствам/Недостаткам, чародейским путям, пси-способностям, темной тауматургии, дарам и т.д. и т.п. (в зависимости от линейки). Продажа души уже созданных персонажей может в некоторых случаях (по решению куратора) давать эти же преимущества.