Похожее изображение

Находя и уничтожая/закрывая Печати Мадэ можно отменять эти хоумрулы (ищите и узнавайте как это сделать по игре). Казни же пройдут только когда все 10 проблем будут полностью решены.

Первая Печать:

Первая Печать порождает невиданных чудовищ. Это будет видно по теме модулей следующей Арки, а также:

  • В Москве будут появляться странные и зачастую агрессивные твари, которых никто никогда не видел.
  • Другие "мистические спутники" будут реагировать на них весьма нервно. Пока Первая Печать не закрыта Дополнения Компаньон, Фамильяр, Проводник, Химера нельзя брать при создании нового персонажа. Обладатели живности попросту будут избегать городов Ритуала. Это не касается тех, кто уже проживает там со своим питомцем.

Вторая Печать:

Вторая Печать - энергии просто растворяются в городе в никуда.

Дополнение Узел/Фригольд/Каэрн дает столько Энергии, сколько его уровень в месяц. Это относится ко всем абсолютно Узлам/Фригольдам/Каэрнам NPC в городах Ритуала у PC, где бы они не находились. Для простоты скажем, что в том числе и ваш узел, расположенный вне города Ритуала, задела злополучная лэй-линия, проходящая через Вторую Печать Мадэ.

Кровь смертных питает в два раза хуже, однако людей при этом больше не стало и Маскарад все также нужно будет блюсти. Нормы на траты по питанию вампиров в районе будут сокращены вдвое. Максимум, который можно получить, полностью осушив человека - 5 ПК, а без вреда для его здоровья - 1 ПК. Дополнение Стадо никак не затронуто.

Восстанавливая любой тип энергии медитацией: волю/гнозис/Ки PC/NPC на территории города Ритуала восстанавливает 1 единицу нужного за 2 успеха.

Третья Печать:

Третья Печать - несет в себе останки Короля в Желтом. Ваш куратор либо выбирает вам один ментальный Недостаток/Психоз и может даже не сообщать его вам, либо не более 1-го раза за Арку совершит действие от лица вашего персонажа без вашего ведома или согласия. Безумие искажает. Кто угодно может оказаться ведомым Третьей Печатью. Мертвый Король в Желтом смеется вам в лицо! Это никогда не несет пользы, только вред.

Десять Казней московских:

Любой модуль в Москве начинается с броска d10. Бросок Рассказчик может сделать в закрытую:

  • 1 - Гибель Птичника. Все информационные броски на модуле идут со сложностью +2.
  • 2 - Переполнение Большого Кровавого. Один из членов партии, который к этому наиболее склонен, получает временный психоз до конца модуля.
  • 3 - Переполнение Малого Кровавого. Вся партия имеет Недостаток Преследование на 3. Их выследила группа молодых охотников/похитителей органов/наркоманов до витэ/ иной подходящий тип банды людей.
  • 4 - Мертвая Капотня. Партия столкнется с эмигрантами из Капотни и, возможно, эта встреча будет не самой приятной.
  • 5 - Мертвое MOLOKO. Партия не сможет на модуле попасть в MOLOKO. Его не получится отыскать.
  • 6 - Тройной Узел Вирма. Вы столкнетесь с чистым проявлением Разрушения. Это столкновение всегда негативно.

На остальные значения ничего не произошло. Однако Три Печати Мадэ работают непрерывно во всех города Ритуала.

Ранее также еще была казнь "Лосиный". Заходя на территорию Лосиного Острова каждый имеет 1/20 шанса умереть. Голодная земле просто впитала вас, дабы наполнится силами. Но она убрана усилиями фонда На Всякий Случай.

Младая и прекраснейшая:

Это правило связано с Печатями, но не является зависимым от них или проблем Лучей/Узлов эффектом.

Начиная с 9 арки можно создавать персонажа инферналиста/нефанди. Такие персонажи получают на старте дополнительные 5 СО, а так же доступ к некоторым особым Достоинствам/Недостаткам, чародейским путям, пси-способностям, темной тауматургии, дарам и т.д. и т.п. (в зависимости от линейки). Продажа души уже созданных персонажей может в некоторых случаях (по решению куратора) давать эти же преимущества.