Земляной рыцарь
Белогривая
Голиаф
Морской дракон
Эхо Шторма
Шамир, Зодчий Соломона, Песчаный Тигр Вирма
Великий Василиск
Талос
Минотавр
Бык Старший
Страж Огня
Разрушающий Блеск
δ-Феникс
暗森
Часовой
Идущий по Следу


Земляной рыцарь

Огромное гуманоидное создание из земли и камня. По слухам, этот Колосс не приходит, а буквально вырастает из земли, “пожирая” её и втягивая в себя. Выжившие свидетели монстра описывают его по разному. Либо колосс вызывает расстройство восприятия/памяти, либо обладает возможностью менять форму. В оккультно андеграунде рассказывают разное, и есть три основных слуха-теории про Земляного Рыцаря:

  1. Первая и наиболее могущественная из горгуль. Есть легенда, что первую горгулию тремеры изготовили из душепийцы. Тот оказался способен победить тауматургию и бежал. В пользу этого слуха говорит то, что некоторые из запечатленных форм Земляного Рыцаря имеют третий глаз во лбу.
  2. Старец тзимицу, восставший из глубокого торпора. Сам старец не выходит из Убежища, а лишь заклинает духов земли обретать форму. В пользу этого слуха говорит тот факт, что один из потомков Белобога действительно имел владения и Особняк Плоти на берегу Карского моря.
  3. Психик-терракинетик, достигший Совершенной Мутации. В пользу этой теории говорит то, что Осведомленность и другие виды магической чувствительности никак не предупреждали о появлении Земляного Рыцаря. Засечь его приближение могут только сейсмографы.

Белогривая

Некоторые говорят, что на самом деле это - Cивка-Бурка, могущественный обитатель грезы, в облике статной белоснежной кобылицы с гривой до земли. Может скакать быстрее ветра, может колдовать, мудра и очень гордая. Cивка-Бурка повелевает табуном диких лошадей Пржевальского, каждая из которых не слабее химерического дракона.

Некоторые говорят, что, на самом деле, это - Эпона, мать лошадей. В пользу этого утверждения работает то, что все “копытные” тотемы прекратили оказывать меняющим форму свое покровительство. Такие тотемы как Лошадь, Антилопа, Единорог, Пегас, Вол, Дикая Охота, Олень, Кабан и многие другие пока что недоступны. В копытах Эпоны вода под лунным светом будет сиять всеми оттенками Неизведанного, потому что Рогатый Бог сопутствует ей.

Некоторые полагают, что это - сама керинейская лань. По слухам, та до недавних пор была ослаблена чарами и находилась в заточении в одном из дворцов-тюрем Солиресов, но что-то или кто-то выпустил хтонического монстра Артемиды наружу.

Что бы не было правдой, есть два непреложных факта:

  1. Этот Колосс скачет быстрее ветра, быстрее любого смертного или бессмертного.
  2. Если где его копыто ударит о камень, можно найти там драгоценный самоцвет.

Голиаф

Голиаф чрезмерно высокий (по разным данным от 3 до 4 метров) худощавый мужчина средних лет. Из-за соотношения огромного роста и болезненной худобы он выглядит попросту противоестественно. Известно, что, в отличие от своего библейского тезки, Голиаф вовсе не неповоротлив. Напротив, эта тварь чрезвычайно прыткая. И падкая до убийств. Более подробных описаний пока нет. Эти сведения узнали редкие, осмелившиеся изучить косвенные улики следователи. Голиаф отличается необычайной жестокостью и в местах, где он побывал, живых или даже мертвых свидетелей не остается.

Некоторые говорят, что этот Колосс похож на одного из питомцев на любой вкус, который ускользнул из лаборатории. Тот был вылитый Слендермен.

Иные мистики возражают, что это создание напоминает в своей филистимлянской подлости одного из выживших рефаимов.

В любом случае нет сомнений, что Голиаф - нечто очень экзотическое.


Морской дракон

Пожалуй, самый жуткий внешне колосс. Одно его приближение внушает мистический ужас даже самым стойким. Люди просто теряют сознание, а паранормальные создания подвержены панике жертвы, сходной с Делирием.

Морской дракон представляет собой гигантского угря с тремя электрическими хребтами. Это создание редко показывается из пучины вод и про него мало что известно, но ходит много баек.

  1. Как известно, киты перенимают друг у друга песни и мотивы. Говорят, что их все сочиняет Морской Дракон.
  2. В бенгальском заливе можно натолкнуться на тростниковый плот туземцев, на котором горит огонь, дарованный им Морским Драконом. Если его потопить, тебя будет преследовать проклятие, а на следующий день тьмы затмит небо и солнца не будет весь день.
  3. Говорят, есть целое подводное царство, где этот Колосс правил как король. Его дочь выходила на берег и влюбляла в себя людей, которые были обречены вечно по ней страдать. Но однажды подводная принцесса сама влюбилась в смертного и навсегда покинула коралловый дворец. Это не конец истории, а только начало.
  4. Альбатросы и буревестники носят послания Морского Дракона, китовые акулы служат ему лоцманами.
  5. Есть маги, которые служат ему. Они ходят на кораблях из золотого дерева, раскрашенных цветной глиной.
  6. Бог Страданий прогнал Морского Дракона из Мира Снов. Никогда не забыть монстру вкуса вод смерти самоцветных морей.
  7. Другая история говорит о том, что это создание оскверненный кознями Мадэ Чжунь Лунь известный как "Шестая Луна".
  8. Кто-то утверждает, что это прямой потомок самого Змея.


Да, моряки любят болтать всякое. Есть ли в этом хоть крупица правды? Кто знает.


Эхо Шторма

Это существо, как говорят, может принимать множество форм. Волна до небес. Огонь, что не может погасить вода. Чудовища, которые скользят сквозь пространство и парят во времени. Говорят, что оно приходит, когда две луны становятся едиными. Доподлинно известно, что Оно умеет адаптироваться, используя способности своих врагов. Хотя оно куда опаснее, потому что само по себе весьма сильно.

Ходят слухи, что есть те, кто поговорили с Эхом Шторма. Колосс просто набирается тут силы, что подобно гною течет из израненной геомантией земли. Его цель иная. Эхо Шторма покинет Евразию и Теллуриан за день до того, как битва со Змеем станет неизбежной. Оно говорит: “Это не моя война”.

Внешность колосса в этом воплощении неизвестна.


Шамир, Зодчий Соломона, Песчаный Тигр Вирма

Шамир - червь, способный разрезать камни, металлы и алмазы. Согласно Гемаре, шамир использовался при строительстве Первого Храма вместо режущих инструментов, так как орудия, которые могут нести кровопролитие, не подходят для мирного храма. Шамир также использовался Моисеем для изготовления наперсника.

Согласно Агаде, шамир был седьмым из десяти чудес, созданных Богом в сумерки первой пятницы, перед закатом солнца. За ним были созданы и принадлежности письма — стилос и скрижали Завета.

С тех пор прошло много веков и никто уже не назовет этого червя “мирным инструментом”. Шамир был “даром Отца” и истинна одна - его отец Вирм. А его мутировавшие потомки - знаменитые Громвирмы. Впрочем, ни один из них даже и на треть не приблизился к мощи первочервя.


Новый Шамир, Песчаный Тигр Вирма, порождение коллективного безумия Аспектов, с равной легкостью прокладывает дорогу в суглинке, в горной толще, в асфальте и бетоне городских недр. Неповоротливый на поверхности, под землёй проносится со скоростью, не снившейся поездам.
Шамир приемлет в своё лоно симбиотов-фоморов, чтобы извергнуть их в неведомом вражеским соглядатаям месте. Песчаный Тигр Вирма любит быструю маневренную войну. Стремительный налёт. Запоздалая попытка вызвать помощь. Безжалостное истребление.

Впрочем, все его цели так или иначе связаны с каэрнами, местами обитания гаянских духов и т.п. вещами. Я слышал разговоры на “Стрелке”, и там все чаще спрашивают - а волнуют ли нас проблемы гару? Может быть и хорошо, что за Уралом их как следует поистребляет древнее чудовище, Кровавый Прибой только ослабнет...


Великий Василиск

Туманы следуют за всеми колоссами, но более прочих они сопровождают Великого Василиска. Эта загадочная тварь предпочитает появляться ночью в ненастье и искусно скрывается в тенях. Говорят, его взгляд превращает живые существа в статуи из малахита, его дыхание - смерть, трава горит, когда он рядом, а по камням идут трещины. Жабы сопровождают Великого Василиска, а птицы издают ни на что не похожий клекот, чуя его близость. Удивительно, но некоторые смертные начали поклоняться твари как божеству. Некоторые умудрились побывать поблизости от Великого Василиска и уйти живьем! Ходит множество слухов, такие как:

  1. Великий Василиск - старый сетит. Его отравляющие способности, незаметность и обаяние, в целом, объясняются набором дисциплин этого клана. И понятно, почему он пробуждает Змея…
  2. Великий Василиск - нукенин из семьи Кога. Скрытность, управление туманом, яды, манипулированием простым людом - все сходится! Он просто подбирается к Змею поближе, чтобы во время боя нанести решающий удар.
  3. Это чудовищный хтонический василиск из легенд, проживший достаточно долго, чтобы стать огромного размера.
  4. Этот колосс сам по себе Змей. Один из ядовитых Змеев прошлого. Их было всего два - Треверо и Драккадор. Каждый из них, вроде бы, был повержен героями Полумесяца и весьма надежно… Но так ли это?
  5. Во времена династии Мин один из Чжунь Лунь занялся запретной некромантией, отрастил по этому поводу себе фиолетовый гребень и глаза разного цвета, за что был изгнан из Дворов Зверя в путешествие на Запад. Следы этого ящера теряются на просторах Сибири… Удивительно, что многие силы Великого Василиска соответствуют архаичным дарам Чжунь Лунь.

Талос

В древнегреческой мифологии - бронзовый витязь, данный Зевсом Европе для охраны острова Крит. Последний из «медных ясенеродных». По другой версии - сын Адониса и Евриномы. Именуется также Гефестотектоном и «медным трижды гигантом». Единственным местом, куда его можно было ранить, была пятка, где находилась жила, наполненная ихором (кровью богов). Далее см. мифы о Талосе.

Неизвестно, является ли он тем-самым-Талосом или просто имеет такое же имя. Попробовавшие напасть на него смельчаки были неприятно поражены отсутствием ног у этого гиганта. Фактически - это огромная самодвижущаяся статуя, поднимающаяся прямо из земляного “постамента”. Слов нет, чтобы описать этого монстра. Талос - самый огромный из всех поднявшихся колоссов. Этому существу комфортнее было бы среди иных миров и пустоты космоса, там его размеры смотрелись бы уместнее. Темп его перемещения пока не велик. Впрочем, темп ему не важен. Нереально мощное создание испепеляет любого врага всего одним попаданием.

Видевшие Талоса люди рассказывают:

  1. Этот монстр обитаем! В нем живут люди и иные странные создания. Не похоже, что они его часть. Судя по некоторым выкрикам, они просто спрятались от Кровавого Прибоя.
  2. Часть нашей команды решила подобраться к нему и полезла внутрь. Они не вернулись…. Потому что решили остаться там жить! Может быть какие-то ментальные воздействия?
  3. А ребята Спасского строили нечто подобное, только сильно меньше. Давно уже. Они знали? Что эти феи от нас скрывают?!
  4. Феи - чепуха. Клепки у него в точности как на HIT Mark I. Это что, выходит, нулевая модель… Может быть Аристотель или Платон… Все, как обычно, придумали технократы уже давным давно.
  5. Это точно сам Талос, в лице и бронзовом литье виден явный след критской культуры. Вероятно, гиганта смертельно ранили в ноги, поэтому пришлось придумать ему самодвижущуюся тележку-постамент. Ну, реально, типичная хтонь-инвалид.
  6. Какая там критская культура! Узор на одежде его слуг узнаваем. Это Автохтонианский орнамент. Привет из Иных Миров!
  7. Талос, судя по запаху вокруг, использует обогащенный уголь и выхлопы из него эфирные. Да и имя написано прямо на конструкции. Виданное ли дело, чтобы монстры на себе писали имя? Братцы, да это же эфиролет. Наземный корабль. И люди внутри - просто экипаж эфиронавтов. Кстати, совершенно понятно, как они перемещают эту махину незамеченной - через Барьер. Тем более был во время второй мировой SES "Талос" у эфиритов. Там какая-то мрачная история, точно уже не помню.



Минотавр

По греческому преданию, Минотавр — чудовище с телом человека и головой быка, происшедшее от неестественной любви дочери Гелиоса Пасифаи, жены царя Миноса, к посланному богом морей Посейдоном (в некоторых источниках Зевсом) быку, который затем был укрощен Гераклом и убит Тесеем. По преданию, она прельщала быка, ложась в деревянную корову, сделанную для неё афинским инженером Дедалом. Минос скрывал Минотавра в построенном Дедалом Кносском лабиринте на Крите, куда на съедение чудовищу бросали преступников, а также присылаемых из Афин каждые девять лет семь девушек и семерых юношей (либо каждый год семь детей):

«Но, по словам Филохора, критяне отвергают это предание и говорят, что Лабиринт был обыкновенной тюрьмой, где заключенным не делали ничего дурного и только караулили их, чтобы они не убежали, и что Минос устраивал гимнические состязания в память об Андрогее, а победителю давал в награду афинских подростков, до поры содержавшихся под стражею в Лабиринте. На первых состязаниях победил военачальник по имени Тавр, пользовавшийся тогда у Миноса величайшим доверием, человек грубого и дикого нрава, обходившийся с подростками высокомерно и жестоко. Аристотель в „Государственном устройстве Боттии“ также совершенно ясно дает понять, что не верит, будто Минос лишал подростков жизни: они, полагает философ, успевали состариться на Крите, неся рабскую службу.»

Женщины при виде Минотавра либо желают ему отдаться, либо бегут в ужасе. Т.к. чудовища являет собой огромную мужскую силу. Однако доподлинно известно, что после соития монстр убивает свою жертву. Минотар великолепно ориентируется в любых ловушках и лабиринтах, умеет передвигаться в Тумана.

Слухи о нем следующие:

  1. Легендарное чудовище семейства Таурус. Он вырвался на свободу из тюрьмы Ордена Гермеса и алчет крови.
  2. Лондонский Минотавр снова вернулся. Джек из Тени, Джек потрошитель...
  3. Смертоносное изобретение Союза Технократии для изучения Туманов.



Бык Старший

Представляет собой полое золотое, но не плавкое изваяние быка, выполненное в натуральную величину, с дверцей на спине между лопаток (по другой версии — в боку). Внутри быка сидит его узник и он же наездник. Дверца надежно закрыта, а под брюхом статуи всегда горит огонь. Конструкция перфорирована в области ноздрей, откуда исходит дым и Туман, а акустическое внутреннее устройство изваяния позволяет слышать стоны его жертвы, которые походят на рёв быка. У него Быка Старшего глаза из нефрита, золотое тело, копыта из лунного серебра, иридиевые рога и отделан он небесным железом.

Создателем быка считается афинский медник Перилай (или Перилл), он же, по приказу Фалариса, стал первой жертвой медного быка:

«Польза в созданье моем важней, чем сходство с природой,
Больше за пользу меня, чем за искусство хвали!
Здесь, на правом боку, у быка ты отверстие видишь?
Тех, кто на казнь осужден, можешь внутри запереть.
Жертву потом начинай на медленных угольях жарить —
Взвоет она, и бык, словно живой, замычит.
Ты на подарок такой равноценным ответь мне подарком
И за находку мою плату достойную дай».
Молвил ему Фаларид: «О казней выдумщик дивный!
Дело ты собственных рук кровью своей освяти».
Сказано — сделано: вмиг, как учил он, быка раскалили,
Так что из пасти его двойственный звук излетал.

Пыточный инструмент передвигается по воле своего изможденного казнимого, однако тот не разбирает дороги. Желает лишь погасить огонь... Туша не плавится потому, что покрыта напылением из золотой меди. Быка Старшего можно перепутать с Маяком в туманах. Он освещает перед собой путь. Версии такие:

  1. В Быке закован бессмертный и безумный маг прошлого, подвергнутый казни и обреченный на вечную пытку. Имя его уже никто и не помнит.
  2. В Быке сидит некий "Старший".
  3. В Быке сидит Фаларид.
  4. В Быке сидит Перилай.
  5. В Быке сидит некий Рашид ибн Юсуф из рода Камира.
  6. В Быке запечатан могучий демон.
  7. В Быке сидит Рауф или Мэл Солирес.



Страж Огня

Являет собой "стража" для тех, кто чтит огонь и губителя для проклятых им. Опасность этого Колосса в том числе кроется в его внешности: он человек или выглядит как человек. Однако он способен превращаться во все, что огонь: саламандра, феникс, Жар-Птица, уголь, пепел, любой сожженный. Часто его именуют Рарог или Кагуцути. Сам же, по слухам он предпочитает выглядеть обыкновенно и представляться Стражем. Звездный Рогач и иные из Костров и Огней радуются Стражу Огня и почитают его, как достойного защитника и дорогого гостя.

С начала времен огонь дал человеку жизнь, на пути по ней сопровождал и провожал в последний путь. Люди и не только чтили огонь. Да, порой он неистовствовал, но такова его суть. Почти все содержит в себе благо и вред одновременно.

Страж Огня уважает законы гостеприимства и домашний очаг. Он может наказать тех, кто не осторожен в общении с пламенем. Колосс ночует в домах и способен к речи. Но разве можно уговорить огонь..? Его нельзя ранить ничем, что "от огня": кованное оружие, пламя, etc. Видавшие его рассказывают, будто он "достойный муж и толкователь законов, знаток Литании и написанного на глине". Считает своим долгом истреблять вампиров и тех, кто противен огню.

Некоторые предполагают, будто это легендарный Прометей или один из богов пламени. Оборотни, подменыши, духи и многие колдуны всех Трех Миров почитают Стража. Если он падет, то Огонь и Человек ослабнут.


Разрушающий Блеск

Загадка. Легенда гласит:

"В свете Венеры лишь ты можешь увидеть Всадника или Всадницу. Один взгляд на скакуна или того, кто в седле и тебя разрубит будто на Небесной Свадьбе. Помни, лишь Тьма может противопоставлена Свету и знай, что слепцы да уберегутся от вестников последнего."

Многие демонопоклонники считают этого Колосса великой ценностью и именуют его "Весть Денницы ".


δ-Феникс

Уникальное явление среди Колоссов. Известный живой человек. Женщина по имени Набэсима Джин из Союза Технократии. По экспертно оценке специалистов из Когтей Тигра и лично Чарльза Марша она является "предположительно самым мощным психиком из существующих в наше время". Под влиянием малообъяснимых факторов она самовольно покинула полигон, где содержалась и перешла в фазу строго деструктивной деятельности. Третья Печать? "Зов Змея"? Союз Технократии комментариев не дает.

Видео с места столкновения с Колоссом:



暗森

"Курамори" - защитник сокровищ. Обладает удивительным свойством притягивать к себе ценности, какова бы ни была их природа. Колосс великолепно перепрятывает клады и определяет цену всему. Курамори носит традиционные японские одежды приближенного к Императору. Знающие говорят, что главные сокровища, который хранит Защитник это семья Императора, императорская печать и чернила.

Слухи:

  1. Курамори происходит из Дворов Зверя.
  2. Курамори происходит из Клана Кога.
  3. Курамори владеет Тремя Легендарными Сокровищами.
  4. Курамори - кицунэ с двеятью хвостами.
  5. Курамори один из семи Богов Счастья.
  6. Курамори жена всех семерых Богов Счастья.
  7. Курамори ребенок всех семерых Богов Счастья.



Часовой

Часовая Башня Выборга собственной персоной. Разумеется местный Симпозиум Союза Технократии уже создал голограмму строения, чтобы не смущать людей и не вызывать у них вопросов. Вопросов, впрочем к Санкт-Петербургу сразу несколько: почему Башня вообще оснащена походно-военными механизмами? Зачем она изначально стояла на "рельсе" лей-линии? Академию Часовщиков нужно поздравлять или сочувствовать?

Башня способна погружаться в реку Времени и путешествовать по ней.

Тот, кто правит Башней никак себя не проявляет. Однако чуткие любители архитектуры и порядка, сумешие пережить встречу с ней утверждают, будто под самыми часами появилось графитти "Bad Wolf".

Известно, что:

  1. Часовой никогда не опаздывает.
  2. "Бой часов" - поистине великое оружие!
  3. Часовой умеет маскироваться среди жилой застройки. Однако хорошо знающие местность все-таки приметят там "лишнюю" башню.
  4. Часовой желает "убить" Спасскую Башню.
  5. Часовой замечает все.

Идущий по Следу

Представляет собой жуткую чёрную с окровавленной пастью и сияющими в темноте глазами псину. Его шаги и дыхание беззвучны, он не лает. Идущий по Следу - смертоносный охотник, незаметный и осторожный убийца. Редко подходит к поселениям, предпочитает леса, где он кормится ловлей оборотней и крупных зверей.

От этого Колосса невозможно убежать. Если он желает преследовать, то найдет везде. Даже в Доме... По слухам, там, Дома его ждет Хозяин....

Много ест, всегда в движении (до тех пор пока не найдет свою добычу), ориентируется в Туманах по запаху, не спит, никак не отвлекается, пока занят. Передвигаться предпочитает ночью. Днём, в основном, находит те места, которые позволяют ему ходить в тени короткими перебежками. Или же выбирает реки и водоёмы для своего пути.

Люди, как и некоторые звери и сверхъестественные существа сами по себе избегают Колосса, так как испытывают иррациональный страх, неприязнь и желание уйти из места, где тот вскоре появится. Идущий по Следу способен развивать скорость не меньше скорости того, чей след он берёт. Чем бы оно ни было.