Анонс

Это приближается. Вдохни аромат цветущих растений и почувствуешь, как в земле что-то меняется. Неуловимо и неумолимо. Корни тянуться под землей вдоль лучей и с ними вместе меняется сама сила лей-линий.

Благодаря переполнению Кровавых Лучей и действию Печатей открылись многие перспективы - и ими пользуются. На это трудно не обратить внимание, кажется, что сама земля тяжело и сочно дышит, вдыхая энергию и выдыхая Жизнь.

По оккультному андеграунду, элизиумам и коридорам конструктов ползут слухи о причинах подобной нарастающей активности.

Некоторые говорят, что корни тянутся по лучам по все стороны от Костромы. И непонятно, имеют ли они в виду город или саму Кострому… Впрочем, а есть ли сейчас разница?

Диванные эксперты в области Туманов теоретизируют про силы разных Колоссов.

Кое-кто уверен, что это результат экспериментов небезызвестного Пущина. И что эти эксперименты выходят в решающую фазу.

Сторонники теории заговора говорят о заражении ксенофлорой с загадочного космического корабля из иной вселенной.

Малкавиан видят пророчестве о происках зловещей шабашитки Варечки.

В любом случае, вы знаете - 18 августа земля примет вашу кровь и силу, чтобы навсегда сделать её частью Лучей. Красное Земле - Зеленое Миру. И всё служит Лучам.


Паломничество

Каждый персонаж на этой игре может выбрать любой корень Дерева Боли и вступить на тропу паломника. Корни опутывают лей-линии, делают их явными, позволяют любому пройти свой путь по лучу. Путешествие по Лучу меняет человека, так было всегда. Но в этот особенный день путешествие изменит Луч человеком.

Чтобы начать паломничество, надо встать на один из корней, пройти по всей его длине и ощутить свою Боль. Идя по пути, паломник проливает кровь из натертых ног и ей питается сырая земля. Жертва будет принята, какой бы ни была кровь.

Большая часть корней размечены на специальной Яндекс.Карте (тут будет ссылка). Это пешеходные маршруты в городе Троицке. Идя по маршруту, паломник останавливается у специальных меток “дерева боли” и делает фото, которое отправляет Фраму. В случае массового паломничества вполне нормально сделать групповое фото. Пропускать метки нельзя!


Боль

В начале пути паломник всегда ощущает сильную Боль и хочет поговорить о ней. Это должно быть что-то, что серьезно волнует вашего персонажа. Боль может быть как совершенно конкретной и практической (серьезная травма), так и достаточно философски абстрактной (несовершенство мира). Любой диапазон. Главное правило одно - это должно действительно сильно вас волновать.

Напишите сообщение об этом мастерам, чтобы его переслали в общий канал. Всё, можно начинать паломничество. Вплоть до его конца вас больше всего на свете заботит ваша Боль, вы должны говорить преимущественно о ней. Тут не стоит впадать в совсем нелепый максимализм, вы можете говорить и на другие темы, просто постарайтесь, чтобы Боль доминировала над поведением и речами вашего персонажа.


Жертвенность

В некоторых местах корни пробивают землю молодыми ростками. Такие места будут специально помечены. Отмечаясь на них (это обязательно), паломник может “пролить кровь” и изменить молодого растения. Проливают кровь все персонажи по разному в своем неповторимом стиле. Кто-то этой кровью девственниц чертит пентаграммы во славу Греммори, кто-то заботливо поливает из лейки растения, кто-то проливает кровь в бою. Фото процесса скидывают Фраму и его выкладывают в канал.

Учтите, что пролитая кровь в мире игры и правда пролитая кровь. Во многих культурах и верованиях подобный акт - сильная связь.


Корни и ростки

Каждый корень неразрывно оплетет два луча. Если вы идете в одну сторону - вы идете по одной тропе луча. Если в другу - по другой.

Ростки на корне имеют ряд параметров. А точнее размер, тип и ряд.

  • Размер бывает большой и малый.
  • Типы бывают: бересклет, белый дрок, черная белена, редкая мандрагора, мировой ясень, великий дуб.
  • Ряд обозначают цифрой от 1 до 3.

Все эти параметры каждого ростка отмечены на карте в описании луча.

Жертвуя свою кровь игрок определенным образом меняет параметр ростка, а через это и ход роста всего корня, а через это и Луч.


Гербалистическая опера

Привет, самый терпеливый читатель! Для чего нужно все, что описанно выше?

Различные причудливые модификации корня могут вызвать в Луче положительные или отрицательные изменения. Чтобы вызвать изменение, надо добиться построения корня по определенной последовательности.

Последовательность - это логическая схема, общее правило чередования, которому подчиняются все ростки на корне, выраженное через конструкцию “если - то - иначе” использующую в себе и размерность, и тип, и ряд ростка.

Примеры:
1. Если росток бересклет, то следующий росток на корне малый, иначе четный.
2. Если росток большой, то следующий росток первого ряда, иначе белена.


Последовательность действительна, если общая схема справедлива для корня целиком. Для последнего ростка “следующим” будет первый, т.е. корень замкнут сам на себя. Один корень может быть, естественно, структурирован по нескольким схемам одновременно.

Последовательность читается в ту сторону, в которую проходили создавшие её паломники, и воздействует на тот же Луч. Последовательность обретает свое имя и начинает работать с того момента, как Луч целиком пройден создавшими её паломниками. Последовательность разрушается как только кто-то изменяет любой росток на корне так, чтобы условие последовательности не выполнялось.

Как же выбрать нужную последовательность? Это огромный простор для творчества. Задействуйте все. Описание растений и их перехода от одного к другому. Суть Луча, по которому идете. Нумерологию. Вкладывайте нужную Боль. Вчитывайтесь в примечания на карте и особенности ростков. Эти правила не только про зарницу и расчет, они про творческий подход.

Ваша творческая работа будет трактована МГ тем способом, который МГ сочтет наиболее логичным и подходящим (мы будем опираться на ваш замысел), это повлияет на сюжет и мир игры, а также на некоторую конкретику по достигнутой вами цели.

Сила воздействия последовательности зависит от суммы рядов всех ростков и времени активности последовательности. Последовательность крепнет (добавляет к своей силе сумму рядов всех ростков) каждые 30 минут. Таким образом для минимального воздействия необходимо чтобы ваша последовательность была активна хотя бы полчаса.

Икебана и гербарий

Не у всех, но будут рецепты как сделать хорошую Икебану или собрать Гербарий. Это редкая вещь. Точные данные о том, что именно произойдет, если совершить определенную точную последовательность. Такие рецепты всегда заведомо сложнее и могут включать в себя очень замороченные логические правила.


Прочие правила