Сама карта - вот тут.

Карта Золотого Кольца описывает не совсем классическое Золотое Кольцо, а геомантический контур. Именно в этих городах предстоит расставлять свои патрули тем, кто желает противоборствовать общей угрозе Колоссов, так как охрана этого контура крайне важна для грядущей битвы. Разумеется, и мешать сопротивлению угрозе тоже разумно в этих краях....

Общеизвестны некоторые слухи о позициях насчет Колоссов наиболее заметных группировок каждого из городов контура "Золотое Кольцо":


Москва

  • Описание: сверхъестественный социум Москвы разнообразен и богат. Многие москвичи собираются бороться с Колоссами. Впрочем, не меньше в городе и тех, кто подчеркнуто игнорирует проблему. В городе наиболее сильны подменыши.
  • Свойство на стратегической карте: свойство работает между ходами в фазу интриг. Владелец выбирает любую свою фигуру. Та уходит от него навсегда - фигуру продали в Легион. Фигуры с множественностью/иные восстановимые дополнения не восстанавливаются и считаются потерянными. Хозяин региона выбирает любого стратега (вне зависимости от карты) и тот получает на руки кол-во Ресурсов равное сумме показателей проданной фигуры + бонус от ранга фигуры (пешка 1, конь 2 и т.д.)
  • Свойство на иных типах мероприятий: "Москва слезам не верит". Если актуальный владелец региона погибает, то Москва лично отомстит за его гибель виновникам. Вид и процесс мщения никак не контролируется погибшим или его товарищами, но посягающие на владельца внимания Москвы, знайте: нет ничего страшнее мести разгневанной женщины.
  • Фишки союзников в этом регионе дают: влияние.
  • На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры: только те стратеги, которые являются коренными москвичами хотя бы в третьем поколении! Подойдут также состоящее в браке с такими москвичами.

Так же этот регион является общим "стартовым" - т.е. все стратеги входящие в игру после её начала могут расставить в этом регионе свои фигуры в случае согласия хозяина региона.


Санкт-Петербург

  • Описание: город на Неве суров и молчалив. Ходят мрачные слухи о том, что там есть группировки помощников Колоссов, да и что сам город - один спящий Колосс. Традиционно одной из наиболее серьезных группировок в СПб считается традиционалисты-Пустые с Крестовского Острова.
  • Свойство на стратегической карте: один раз в ход увеличить влияние и лояльность фигуры на 2 вне зависимости от региона на карте Золотого Кольца. Все-таки северная столица! Местные помогут вам на стрелках или в трудных переговорах.
  • Свойство на иных типах мероприятий: "Развод Мостов". Актуального владельца региона станет невозможно преследовать, если он убегает. Это касается модулей и живых игр. На городских играх его хлопушки на бегство станут ультимативны, на модулях погоня отстанет по обстоятельствам непреодолимой силы. Однако возможность бежать у него должна быть. В закрытой комнате без специальных магических способностей он никуда не денется.
  • Фишки союзников в этом регионе дают: влияние.
  • На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры только те стратеги, которые готовы публично и чистосердечно признать, что Санкт-Петербург лучше чем Москва.

Так же этот регион является "стартовым" для всех членов Традиций - т.е. все стратеги-маги/чародеи/психики из Традиций входящие в игру после её начала могут расставить в этом регионе свои фигуры в случае согласия хозяина региона.


Владимир

  • Описание: прежде всего город известен своей тюрьмой, Владимирским Централом. И она, и категорически не общительные оборотни из местных лесов представляют серьезную силу. Однако малоуправляемую. Разумные сегменты оккультного андеграунда Владимира, как то местная Камарилья, очень слабы. Владимир мало чем может помочь в грядущей войне. Но его можно использовать как ландшафт и элемент маневра.
  • Свойство на стратегической карте: можно заманить в лес... Повалить все фигуры в регионе, включая свои.
  • Свойство на иных типах мероприятий: "Владимирский Централ, ветер северный". Актуальный владелец получит возможность помещать своего пленника (не только со стратегической карты, но и плененного на других типах игр) в Централ. Однако никакого доступа к пленнику он более иметь не будет и извлечь его обратно тоже не сможет. Условие одно - арестованный должен быть преступником.
  • Фишки союзников в этом регионе дают: силу.
  • На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры только те стратеги, которые этого захотят... У владимирских сородичей все равно нет сил никого оттуда выгнать...

Иваново

  • Описание: город невест! "Дача Ванечки". Сильные подменыши. Они охотно выступят против Змея. Насчет Колоссов отмалчиваются. Видимо, зависит от конкретики. Но в суровые времена дареному коню не смотрят в зубы.
  • Свойство на стратегической карте: один раз в ход заплатите Ванечке три ресурса. Укажите свою фигуру на карте Золотое Кольцо. Эта фигура получила +5 к силе, влиянию и лояльности до конца этого хода. Если фигура подменыш, то Ванечка вернет вам деньги. Если это свойство применили на фигур технократа, то после стратегички в отношении стратега будет начато служебное расследование.
  • Свойство на иных типах мероприятий: "Город Невест"! Актуальному владельцу местные подберут идеального жениха или невесту. Вот такого, чтоб прям судьба-судьбинушка и чтобы впрок с приданными или выкупом! Что конкретно за местные, зависит от владельца: с технократами будет работать отряд "Невесты", а с подменышами - ивановский клятвенный круг и т.д. ВНИМАНИЕ! Сочетаться браком для получения профита строго обязательно, дальнейший отказ от супруга/супруги может сопровождаться негативными изменениями в вашем чарнике. Также стоит помнить, что судьба это не всегда что-то хорошее.
  • Фишки союзников в этом регионе дают: лояльность.
  • На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры только те стратеги, которые когда-либо убивали для Ванечки или готовы это сделать до тех пор, пока Туманы не рассеялись Тени Колоссов (до конца этой стратегички убить на любом типе мероприятий "для Ванечки").

Так же этот регион является "стартовым" для китейнов - т.е. все стратеги-китейны входящие в игру после её начала могут расставить в этом регионе свои фигуры в случае согласия хозяина региона.


Калуга

  • Описание: оккультная молодежь, стремящаяся к подвигам и славе - основа населения Калуги. Их можно подбить на героические свершения. Однако большинство из них погибнет в этой войне, если окажется туда втянутым.
  • Свойство на стратегической карте: показать ТТХ выбранной фигуры в любом регионе карты Золотое Кольцо владельцу региона. Молодежь в Калуге юркая и наблюдательная!
  • Свойство на иных типах мероприятий: "Дорогу молодым!" У актуального владельца появятся Контакты 3 среди молодежи оккультного андеграунда Золотого Кольца.
  • Фишки союзников в этом регионе дают: лояльность.
  • На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры только те стратеги, которым меньше 21 году от рождения.

Кострома

  • Описание: загадка. Впрочем те, кто там бывал и вдыхал ароматы ее цветов и трав могут что-то рассказать...
  • Свойство на стратегической карте: контролирующий этот регион может объявлять перемирие на любом другом регионе на карте Золотого Кольца за один ресурс. Могучий дух Кострома подскажет как всех утихомирить!. В указанном регионе не будут работать приказы на атаку, действие добивание и плен.
  • Свойство на иных типах мероприятий: "Кострома-Кострома, государыня моя". У актуального владельца появится возможность говорить с Костромой лично. Кто знает чего интересного могут рассказать эти Инкарны..?
  • Фишки союзников в этом регионе дают: лояльность.
  • На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры только те стратеги, у которых есть живые братья или сестры.

Так же этот регион является "стартовым" для меняющих форму - т.е. все стратеги-оборотни входящие в игру после её начала могут расставить в этом регионе свои фигуры в случае согласия хозяина региона.


Рязань

  • Описание: уверенные в себе и решительно настроенные анархи представляют собой весьма тяжелый боевой кулак этого города. Они не намерены умирать в ближайшее время и готовы драться. Но есть свои нюансы, имя которым Великий Джихад.
  • Свойство на стратегической карте: один раз в ход владелец может выбрать от одной до трех фигур на карте Золотого Кольца. В этом ходу эти фигуры не будет защищаться (не сработают приказы фазы 1). Опытные лазутчики анархов ударят внезапно, враг не успеет среагировать.
  • Свойство на иных типах мероприятий: "а у нас в Рязани...". В Рязани акутальный владелец региона проходит по тарифу "свой". В городе ему не причинят вреда местные и те, кто с ним могут быть также уверены, что будут желанными гостями или как минимум их тут не гопнут и не убьют.
  • Фишки союзников в этом регионе дают: силу.
  • На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры только те стратеги, которые являются борцами с системой и революционерами.

Смоленск

  • Описание: подозрительно ничего не известно. Кроме одного интересного факта. На гербе этого города изображена удивительная птица гамаюн.
  • Свойство на стратегической карте: в регионе Смоленск будут действовать (приказы фазы 3) только те фигуры, которые принадлежат его актуальному владельцу. Это касается любых приказов, которые затрагивают этот регион, в том числе исходящих из других регионов. Никто не знает, как это происходит и почему... Магия..?
  • Свойство на иных типах мероприятий: город-крепость обучит вас верной обороне. Все броски на Поглощение владельца Смоленска идут по сложности -2. К тому же он может поглощать летальные и агравированные повреждения.
  • Фишки союзников в этом регионе дают: влияние.
  • На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры только те стратеги, которые добровольно впускали в себя Желтого Короля.

Тула

  • Описание: город мастеровых. Большинство наемников на битву со Змеем и военных контрактов осуществляет именно Тула. Причем сторона определяется наличием спроса. Местные готовы торговать на оба фронта. Они понимают опасность этой позиции, но их искусство слишком ценно. Потому их линию поведения стерпят.
  • Свойство на стратегической карте: владелец получает 1 ресурс в начале нового хода. Это свойство не надо включать через биллинг. Тульские умельцы работают, а у владельца региона имеется процент за помощь им с логистикой и рекламой.
  • Свойство на иных типах мероприятий: актуальный владелец получает возможность обучится на свой выбор Кулинарии или Крафту (+1 точка, но не выше 5 за контроль на 4,8 и на конец игры).
  • Фишки союзников в этом регионе дают: силу.
  • На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры только те стратеги, которые умеют хорошо готовить или мастерить (Готовка/Крафт/Технологии/Гипертехнологии 2+)

Так же этот регион является "стартовым" для технократов - т.е. все стратеги-технократы входящие в игру после её начала могут расставить в этом регионе свои фигуры в случае согласия хозяина региона.


Ярославль

  • Описание: покой на улицах, покой в умах. Город благостен и готов бороться со Злом. Но есть вещи куда важнее, а именно встретить конец этого мира и пережить его. Ярославль вот-вот начнет "жатву" и вскоре на воду будет спущен "ковчег". Пока эти слова лишь пустой звук для большинства...
  • Свойство на стратегической карте: один раз в ход укажи любую фигуру на карте Золотого Кольца. Если хозяин этой фигуры согласен, то фигура уходит в резерв - ему помогла добрая Вера по просьбе владельца региона! Спасать это очень и очень важно!
  • Свойство на иных типах мероприятий: актуальный владелец подружится с милой Верой из Ярославля. Достоинство на 5, "бесплотный наставник".
  • Фишки союзников в этом регионе дают: лояльность.
  • На начало игры в этом регионе могут выставить фигуры только те стратеги, которые искренне верят в то, что Конец Света существует и он близок.

Так же этот регион является "стартовым" для вампиров - т.е. все стратеги-вампиры входящие в игру после её начала могут расставить в этом регионе свои фигуры в случае согласия хозяина региона.