Забытый сон Навуходоносора

Царское требование (2:1-13) “Во второй год царствования Навуходоносора снились Навуходоносору сны, и возмутился дух его, и сон удалился от него. И велел царь созвать тайноведцев, и гадателей, и чародеев, и Халдеев, чтобы они рассказали царю сновидения его. Они пришли и стали перед царем. И сказал им царь: сон снился мне, и тревожится дух мой; желаю знать этот сон. И сказали Халдеи царю по арамейски: царь! вовеки живи! скажи сон рабам твоим, и мы объясним значение его. Отвечал царь и сказал Халдеям: слово отступило от меня; если вы не скажете мне сновидения и значения его, то в куски будете изрублены, и дома ваши обратятся в развалины. Если же расскажете сон и значение его, то получите от меня дары, награду и великую почесть; итак, скажите мне сон и значение его” (ст. 1-6).


Заявиться здесь.



Невиданные создания, именуемые Колоссами идут по Туманам и геомантическим лучам к логову Змея, что под Салехардом. Некоторые из них приходят в этот мир, дабы там вершить свои деяния.

Есть множество домыслов и теорий среди оккультного андеграунда о том, кто эти существа, какова их цель и что они замыслили. Достоверно ясно лишь одно: тому, кто не желает разрушать этот мир и воевать за Змея эти существа - враги.

Желающие ослабить Змея перед Последней Битвой, изучать самих Колоссов или Туманы, защищать города России или же противники всей этой деятельности стремятся оказаться в тенях Колоссов, чтобы совершить задуманное. Ну а кто-то предпринял опасное путешествие ради наживы или оккультных тайн.

Пока большинство сверхъестественных существ, следящих за ситуацией предполагают, что цель Колоссов - взаимодействие с геомантическим контуром "Золотое Кольцо" и захват конкретных его регионов-узлов. Однако зачем это делается есть самые разные мнения:

  • освободить 17-ого Колосса, наиболее сильного и полезного для их грядущей воны.
  • проложить путь для Змея, чтоб тот мог быстрее разрушать материк после своего окончательного освобождения.
  • сеять Хаос и Разрушение, дабы плоды посевов взошли щедро.
  • создать сложные геоглиф на благо Змея.
  • усилить самих себя за счет энергии лучей перед боем.
  • усиливать Туманы.
  • иное.

Наблюдаемая тактика Колоссов говорит о том, что наиболее сильные из них скопились в туманах и защищают от внешних атак "своих", вышедших в наш мир.

В тени Колоссов не видно солнца... Мгла окружает их. Добро пожаловать, храбрый путник!


Подвиги и Тайны

Тебе, царь, было такое видение: вот, какой-то большой истукан; огромный был этот колосс, в чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его. У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его — из серебра, чрево его и бедра его медные, голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные. Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю.


Фишки Подвигов - это попытки убить колоссов вне прямого противостояния с ними на карте, вероятнее всего они закончатся гибелью фигуры, взявшей подвиг, если вы не знаете точно что делать с чудовищем и не имеете для этого нужный ресурс. Например: результатом подвига может стать то, что один из колоссов исчезнет с карты/будет повален/вы узнаете как его убить после окончания стратегической игры/иное в таком духе. Всего подвигов будет 4. Представилась хорошая возможность для атаки. Стоит ли она твоей жизни или жизни твоего спутника?

Фишки Тайны на этой карте - это информация о том, что такое эти "колоссы" и в частности каждый из них конкретно. Всего тайн будет 16 по числу колоссов. Также там содержится информация о Туманах. Погрузись поглубже в Туман или поищи в тени Колоссов, там ты найдешь ответы или гибель.


Стратегические задачи Тени Колоссов

Тогда царь Навуходоносор пал на лице свое и поклонился Даниилу, и велел принести ему дары и благовонные курения. И сказал царь Даниилу: истинно Бог ваш есть Бог богов и Владыка царей, открывающий тайны, когда ты мог открыть эту тайну! Тогда возвысил царь Даниила и дал ему много больших подарков, и поставил его над всею областью Вавилонскою и главным начальником над всеми мудрецами Вавилонскими. Но Даниил просил царя, и он поставил Седраха, Мисаха и Авденаго над делами страны Вавилонской, а Даниил остался при дворе царя.


Чем меньше Колоссов останется живыми и свободными на конец стратегической игры - тем лучше для противников Змея и желающих спасать этот материк.

Чем меньше Колоссов будут контролировать регионы на 4, 8 ходы и конец стратегической игры - тем лучше для противников Змея и желающих спасать этот материк.

О действия Колоссов

Каждый Колосс имеет линейный алгоритм действий и подчиняется ему. Связи между стратегами-игроками и стратегами колоссами нет. Алгоритм действий можно либо вычислить самому наблюдениями и логикой (но так сложно понять нюансы) либо получить в ходе экспедиций в Туманы или тактических игр. Никаким образом никто никак вообще совсем точно можно не переспрашивать не даст инфу по колоссам любыми инфобросками/контактами/менторами и т.п. и т.д.

Пример алгоритма действий колосса "дружелюбный толстяк":

  • Действие: оно пришло из под земли. Использует только чтобы вытащить из беды колоссов "боец сумо" и "йакодзуна" если в том есть нужда.
  • Атака: атакует все фигуры в регионе достоинством ниже ладьи, потому что худышки должны быть наказаны.
  • Перемещение: любит веселые тусовки, поэтому будет идти кратчайшим путем в регион где было больше всего фигур. Если таких более одного решает жребий.
  • Добивание и плен: в случае плена используется интрига "голодный толстяк", которая убивает его пленителя и лечит "дружелюбого толстяка". Он случайно проглотил пленителя не обратив особого внимания на плен. В случае добивания если в этом и соседнем регионе есть хотя бы одна ладья используется интрига "братство толстяков" - ладья прикрыла собой толстяка и приняла удар на себя, будет добита вместо него. (если несколько - выбирается с самой низкой лояльностью, если и таких несколько - жребий).
  • Другие колоссы: по возможности дает поддержку "бойцу сумо" и "йакодзуне". Остальных игнорирует.
  • Регионы: будет пробовать захватить любой регион в котором оказался на четный ход, в таком случае будет атаковать любые фигуры, кроме других колоссов. Регион будет использован чтобы максимально осложнить жизнь стратегам игрокам, но предпочтение надо отдавать поддержке действий себя любимого, а так же дружественных "бойца сумо" и "йакодзуны" если такая возможность вообще есть.

У всех 16 колоссов есть аналогичные примеру выше


Технические подробности

Всего будет сделано 13 ходов. Срок, отведенный на каждый ход - неделя, со вторника до вторника.

Для оглашения результатов ходов и использованных интриг используется специальный канал в telegram. Однако более подробно события игры будут информационно освещаться в DW.

  • Стратегическая игра будет проходить одновременно на 2-ух картах: Центральная Россия и Туманы. Карты будут связанны общей вводной, сюжетными событиями, задачами. Игрокам на обеих картах необходимо будет определенным образом кооперироваться для выполнения совместных дел. Навредить общим начинаниям также будет возможно, играя на любой из карт. Технически, каждый стратег с самого начала играет на одной из карт. Ходить с карты на карту во время игры сюжетно и технически невозможно. Интриги, поддержки и пр. стратегические маневры работают только в пределах вашей карты.
  • К участию в стратегической игре на карте Центральная Россия будут допущены игроки, которые учатся играть в стратегическую игру и/или имеют не подходящий для Туманов набор фигур. Карту Центральной России следует воспринимать как более легкую и обучающую. ТГ сама принимает решение в каждом случае индивидуально о том, будет ли игрок допущен на карту Центральной России, если его заявка подана туда.
  • Для целей получения с карты "бонуса на иных типов мероприятий" пересчет владельцев регионов идет не каждый ход, а на 4 ход, 8 ход. В этот же момент стратег-владелец сможет определить кому уходит данный бонус (этот персонаж не обязательно участник стратегической игры). После конца игры бонус не сохраняется.
  • В ходе стратегической игры любой игрок SERIAL может получить "бонус на ином типе мероприятия" с любого региона любой карты.
  • По окончанию стратегической игры бонусы с карт не работают. Аналогично с контролем регионов.
  • На карте будут NPC-фигуры.

Работают следующие поправки к обычным правилам.

  • Нельзя менять ресурсы на фишки ресурсов и обратно.
  • Свойства “Шлагбаум” и “Замри” бесплатные (хотя биллинг будет предлагать их оплатить, в любом случае не надо сдавать фишки ресурсов).
  • Учет фишек ресурсов на руках будет производится мастером онлайн. Если вы не уверены в количестве ваших фишек - уточните у мастера.
  • Ресурсы между картами передавать нельзя.
  • Если фигура уже выведена на доску, то она не может больше быть объектом торгов, не может быть заложена и т.п. Нельзя вывезти фигуру на доску, если она заведомо уходит от вас до окончания долгой игры.
  • Игрок может войти в игру на любой ход соблюдая два условия:
    • он выставляется в специальном “стартовом” регионе, на каждой карте есть "общий" стартовый регион + отдельный под каждую линейку (итого у игрока есть два варианта куда выставить фигуры).На карте "Золотое кольцо" общий стартовый регион это Москва. Стартовый регион вампиров,
    • владелец стартового региона дал согласие на его расстановку. Иначе войти в игру нельзя.
  • Игрок может вывезти фигуры с карты следующим образом:
  • Игрок может добавить свои новые фигуры на карту
    • в результате успешной рокировки
    • действием некоторых интриг
    • вызвав во время объявлений над картой "подкрепление". Подкрепление можно вызвать только в начале 3, 6, 9 и 12 хода. Новые фигуры выходят только в "стартовых" регионах (см.выше). Можно использовать общий или стартовый регион вашей линейки. Сообщения о подкреплениях пересылаются в канал стратегички (с номерами фигур).
  • Игрок может навсегда покинуть карту, если он "поднимет белый флаг". Во время общих объявлений игрок объявляет (сообщение в канал игры) что "поднимает белый флаг". Весь следующий ход игрок не имеет права делать хоть что-либо, кроме защиты или передвижения своих фигур. Фигуры можно двигать как в фазу действия так и в фазу движения. Любые другие приказы/интриги нарушают объявленное им желание добровольно покинуть стратегическую игру. Его оппоненты в это время не связаны каким-либо обязательствами и вполне могут атаковать/добивать и т.п. любые фигуры отступающего. В начале следующего хода, если игрок подтверждает свое желание выйти, то стратег покидает битву. Пленные на момент выхода фигуры также убираются с карты, но не в пул игрока, а в тюрьмы тех, кто держал фигуры в плену.
  • Если на доске больше нет фигур игрока: он больше не участник игры, не может использовать регионы, интриги и т.п., а также не может снова зайти на карту. В этой войне стратег потерпел поражение.
  • Никакие свойства фигур, регионов, интриги и т.п. не работают "с карты на карту". Так же между картами нельзя передавать ресурсы.

Стратег может в любом случае отдавать команды своим фигурам на долгой стратегической игре, даже если его персонаж не доступен/без сознания/в плену и т.п. Это означает, что он заранее проинструктировал своих подчиненных, как им действовать в таких обстоятельствах.

Если персонаж-стратег погибает, его фигуры всё ещё остаются на карте.

Все броски расследования на игроднях и любые иные способы воздействия будут доступны только после окончания долгой стратегической игры.

Долгая стратегическая игра доступна только игрокам с премиум-подпиской. Стоимость участия для игроков из Москвы 2000, для игроков из Санкт-Петербурга 1000.


ВНИМАНИЕ!
это мероприятие предназначено в первую очередь для любителей стратегической игры. Естественно, информация со этой стратегической игры может быть полезна, но для её получение не обязательно самому играть. Используйте иные игровые способы её получения, как-то дружеские отношения, шантаж, купля-продажа, получение информации через другие типы мероприятий.