Анонс
Паломничество Корней - исконная Мудрость
Паломничество Ветвей - сокрытое в листве
Жертвенность
Корни и Ветви
Гербалистическая опера
Икебана и гербарий
Прочие правила
Перечень корней и ветвей

Заявиться

Канал игры в Телеграм


Анонс

Это приближается. Вдохни аромат цветущих растений и почувствуешь, как в земле что-то меняется. Неуловимо и неумолимо. Корни тянуться под землей вдоль лучей и с ними вместе меняется сама сила лей-линий.

Благодаря переполнению Кровавых Лучей и действию Печатей открылись многие перспективы - и ими пользуются. На это трудно не обратить внимание, кажется, что сама земля тяжело и сочно дышит, вдыхая энергию и выдыхая Жизнь.

По оккультному андеграунду, элизиумам и коридорам конструктов ползут слухи о причинах подобной нарастающей активности.

Некоторые говорят, что корни тянутся по лучам по все стороны от Костромы. И непонятно, имеют ли они в виду город или саму Кострому… Впрочем, а есть ли сейчас разница?

Диванные эксперты в области Туманов теоретизируют про силы разных Колоссов.

Кое-кто уверен, что это результат экспериментов небезызвестного Пущина. И что эти эксперименты выходят в решающую фазу.

Сторонники теории заговора говорят о заражении ксенофлорой с загадочного космического корабля из иной вселенной.

Малкавиан видят пророчестве о происках зловещей шабашитки Варечки.

В любом случае, вы знаете - 2 сентября земля примет вашу кровь и силу, чтобы навсегда сделать её частью Лучей. Красное Земле - Зеленое Миру. И всё служит Лучам.


Паломничество Корней - исконная Мудрость

Каждый персонаж на этой игре может выбрать любой корень Дерева Мудрости и вступить на тропу паломника. Корни опутывают лей-линии, делают их явными, позволяют любому пройти свой путь по лучу. Путешествие по Лучу меняет человека, так было всегда. Но в этот особенный день путешествие изменит Луч человеком.

Чтобы начать паломничество, надо встать на один из корней, пройти по всей его длине и познать Мудрость. Идя по пути паломник вспоминает и переосмысливает старое, а может быть и узнает нечто новое. Он познает. А потом говорит о том, что он понял. Эта Мудрость будет принята Деревом, какой бы ни была. Будьте осторожнее!

Большая часть корней размечены на специальной Яндекс.Карте. Это пешеходные маршруты в городе Троицке. Идя по маршруту, паломник останавливается у мест отмеченных на картах и делает фото, которое отправляет Фраму. В случае массового паломничества вполне нормально сделать групповое фото. Пропускать метки нельзя!

Придя на точку Паломники получают некое высказывание/афоризм/цитату, зачастую довольно известную. Им необходимо трактовать эту мудрость в контексте своего паломничества и переслать Фраму. Их ответ увидят все. Так происходит на каждой точке.


Паломничество Ветвей - сокрытое в листве

Если корни тянутся к лей-линиям и древней мудрости, то ветви стремятся в звонкую высь, поближе к силе Гелиоса, иным мирам и астралу. Ветви Древа Мудрости начинают оплетать аэрты центральной России. Конечно, их не видно в реальности. Но каждый видит проявления подобного.

Среди листвы Один-всеотец поднял руны. В листве сокрыты основы кодекса Бусидо. Самое важное из спрятанного в лесу - лист.

Паломничество Ветвей в точности повторяет Паломничество Корней за исключением нескольких важных нюансов.

  1. На точках паломники рассказывают свои секреты и хранят их среди листьев. Эти сообщения не будут отправлены в канал, но ваши спутники их услышат - они и есть лес.
  2. Дерево ответит Мудростью в канал. Нужно будет трактовать её не о ваших намерениях, но о вашем прошлом, секретах и вас самих. Эта мудрость и эта трактовка могут иметь существенное значение для ваших персонажей.

Поделившись секретами и истрактовав Мудрость группа идет дальше.


Жертвенность

В некоторых местах корни пробивают землю молодыми ростками, а на ветвях цветут листья. Такие места выделены на карте. Отмечаясь на них (это обязательно), паломник может "пролить кровь" и изменить молодого растения. Проливают кровь все персонажи по разному в своем неповторимом стиле. Кто-то этой кровью девственниц чертит пентаграммы во славу Греммори, кто-то заботливо поливает из лейки растения, кто-то проливает кровь в бою. Фото процесса скидывают Фраму и его выкладывают в канал.

Учтите, что пролитая кровь в мире игры и правда пролитая кровь. Во многих культурах и верованиях подобный акт - сильная связь.


Корни и Ветви

Каждый корень неразрывно оплетет два луча. Если вы идете в одну сторону - вы идете по одной тропе луча. Если в другу - по другой.

Каждая ветвь это один аэрт. Если вы идете в одну сторону - вы от Теллуриана. Если в другую - к нему.

Ростки и листья имеют ряд параметров. А точнее размер, тип и ряд.

  • Размер бывает большой и малый.
  • Типы для корня: редкая мандрагора, ядкий борщевик, зверобой, душица, болиголов, страстоцвет, амарант.
  • Типы для ветви: мировой ясень, великий дуб, омела, плакучая ива, белая береза, хищная ель, старый вяз.
  • Могут быть везде: бересклет, белый дрок, черная белена.
  • Ряд обозначают цифрой от 1 до 3.

Все эти параметры каждого ростка отмечены на карте в описании луча.

Жертвуя свою кровь игрок определенным образом меняет параметр ростка, а через это и ход роста всего корня, а через это и Луч.


Гербалистическая опера

Привет, самый терпеливый читатель! Для чего нужно все, что описанно выше?

Различные причудливые модификации корня могут вызвать в Луче положительные или отрицательные изменения. Аналогично ветвь влияет на Аэрт. Чтобы вызвать изменение, надо добиться построения корня или ветви по определенной последовательности.

Последовательность - это логическая схема, общее правило чередования, которому подчиняются все ростки на корне, выраженное через схему “если этот росток - то следующий - иначе следующий” использующую в себе и размерность, и тип, и ряд ростка.

Примеры:
1. Если росток бересклет, то следующий росток на корне малый, иначе четный.
2. Если росток большой, то следующий росток первого ряда, иначе белена.


Последовательность действительна, если общая схема справедлива для корня целиком. Для последнего ростка “следующим” будет первый, т.е. корень замкнут сам на себя. Один корень может быть, естественно, структурирован по нескольким схемам одновременно.

Запрещено использовать в последовательности слово или, однако можно задавать в одной последовательности несколько схем "если-то-иначе". Итоговый результат при этом не должен противоречить ни одной из таких схем. Минимальное воздействие - 1 схема. Что-то серьезное - 2. Наиболее сильные - 3 и более.

Последовательность читается в ту сторону, в которую проходили создавшие её паломники, и воздействует на тот же Луч. Последовательность обретает свое имя и начинает работать с того момента, как Луч целиком пройден создавшими её паломниками. Последовательность разрушается как только кто-то изменяет любой росток на корне так, чтобы условие последовательности не выполнялось.

Как же выбрать нужную последовательность? Это огромный простор для творчества. Задействуйте все. Описание растений и их перехода от одного к другому. Суть Луча, по которому идете. Куда и как ведет ваш Аэрт. Нумерологию. Вчитывайтесь в примечания на карте (в этот раз их будет много) и особенности ростков. Эти правила не только про зарницу и расчет, они про творческий подход.

Ваша творческая работа будет трактована МГ тем способом, который МГ сочтет наиболее логичным и подходящим (мы будем опираться на ваш замысел), это повлияет на сюжет и мир игры, а также на некоторую конкретику по достигнутой вами цели.

Сила воздействия последовательности зависит от суммы рядов всех ростков и времени активности последовательности. Последовательность крепнет (добавляет к своей силе сумму рядов всех ростков) каждые 30 минут. Таким образом для минимального воздействия необходимо чтобы ваша последовательность была активна хотя бы полчаса.


Икебана и гербарий

Не у всех, но будут рецепты как сделать хорошую Икебану или собрать Гербарий. Это редкая вещь. Точные данные о том, что именно произойдет, если совершить определенную точную последовательность. Такие рецепты всегда заведомо сложнее и могут включать в себя очень замороченные логические правила.


Прочие правила

  1. Городские правила
  2. Предметы на живых играх
  3. Экономика
  4. Секс
  5. Боевка
  6. Воздействия
  7. Прочие правила

Перечень корней и ветвей

  • Кровавый корень (пара из большого и малого Кровавых Лучей)
  • Корень Власти и Ясного Голоса (пара из Луча Власти и Луча Ясности и Голоса)
  • Серебряный Корень (пара из вертикального и горизонтального Серебряных Лучей)
  • Корень Корней (пара из Луча-Основы и Золотого Луча)


Подробнее Лучах можно будет почитать на карте. Пока рекомендую изучить старую информацию о Лучах, она почти вся актуальна.



  • Академически строгая Книжная ветвь оплетает Путь в Великую Библиотеку.
  • Пробивая грунт Земляная ветвь ведет вдоль тоннеля многоножек в Модассай, Мать Джунглей.
  • Могучая узловатая Лунная ветвь сопровождает сразу два навигационных аерта - к темной стороне Луны и космической станции "Виктория".
  • Мертвая ветвь и мертвый корень сплелись в едино и блестят цветом кости. Они черпают силу смерти из остатков Луча Чистого и Грязного, а так же Путевого Луча. Корень точно мертв, и никак не проявляет себя (нет на игре), а ветвь растет вдоль маршрутов Перевозчиков в сторону Стигии.