Анонс

Цвета

Дресс-код

Традиции

Игры

Развлечения

Комбинации бальной игры

Поминовение мёртвых

Регламент

Анонс

На наш век выпало великое событие, которое мало кто мог ожидать. Событие, о котором многие столетия будет звучать эхо легенд. И нам выпала честь наблюдать его в первых рядах, стать его частью. Но даже не это главное.

Мы - победили. Просто повторите это вслух. Мы - победили!

Это звучит настолько оглушающе, что ещё несколько секунд ты стоишь в растерянности. Правда ли это или только слова, которые через секунду растворяться в пространстве?

И это поистине впечатляющая победа в Последней Битве. Да, она была долгой и сложной, мы многое и многих потеряли, про произошедшее нам никогда не удастся забыть. Но это всё равно величайшая победа в легендарном и эпическом сражении, которую мы одержали.

Именно это мы и будем вспоминать на нашем балу.

Бал будет состоять из 4 частей. Каждая из них символизирует и олицетворяет то, через что мы прошли и чего достигли.


Цвета

Красная.

Символизирует кровь, борьбу и сечу, которые неизбежны в битве.

Чёрная.

Эта часть о смерти и скорби, потерях и утратах, которые рука об руку идут с пролитием крови.

Золотая.

Торжество, когда всё позади и ты понимаешь, что битва окончена, а победа у тебя в руках.

Белая.

Новый мир, когда всё начинается с нового листа. Надежда на мир и покой, которая появляется после таких битв.


Дресс-код

Дресс-код прост и лаконичен.

  • Костюм одного из 4 цветов бала или просто заметная деталь из них же

  • Парадная военная форма


  • Траур или траурная лента



    Традиции

  • Уместно хотя бы единожды поднять бокал о погибших и сказать им прощальные слова в Черной части в любой момент. Это не нужно делать публично, привлекая всеобщего внимания, достаточно непринужденно поднять тост в окружении пары человек.
  • Уместно хотя бы единожды поднять бокал о победителях в Золотой части в любой момент. Это не нужно делать публично, привлекая всеобщего внимания, достаточно непринужденно поднять тост в окружении пары человек.
  • Каждый может объявить своего врага в Красной части. Если враг достаточно силён (враг в чарник на 3 и выше), то поступок будет оценен.
  • На бал уместно приходить не только парой, но и без неё, как память о том, что все мы кого-то потеряли на войне.
  • Каждый может написать послание на открытке и опустить в почтовый ящик, на фронте такой возможности у нас не было, а хотелось сказать многое. Можно писать их тем, кто есть на балу или тем, кто на нём отсутствует.
  • Рассказать о своих планах тому, кто близок тебе по духу. Раз мы выжили, так что перед нами теперь целый мир и вся жизнь.


Игры


Есть два стула...


Победа, приз берется с боем. Так и мы предлагаем выиграть сражение и получить желанный приз.

Принять участие в битве могут все желающие. Его суть очень проста, ведь почти каждый из нас сталкивался с этим развлечением.

Есть несколько стульев и их всегда на один (или в начале конкурсе больше) меньше, чем участников конкурса. Пока звучит музыка все участники наслаждаются музыкой и танцуют. Когда оператор выключает звук, все должны оперативно рассесться по местам. Тот, кто не успел занять своего места -- выбывает из игры.

Поскольку, на самом деле, никто из нас не хочет калечить участников, мы запрещаем:

  1. Толкать друг друга
  2. Удерживать другого участника
  3. Опасно подрезать друг друга
  4. Вытаскивать стул из под другого участника
  5. Караулить и слоняться около стула, пока играет музыка
  6. Держаться за стул, пока играет музыка

Приз получает тот, кому удастся последнему занять свой стул. Командующий силами Камарильи на стороне Альянса Алый Кулак пришлет победителю вознаграждение. Ему самому часто приходится играть в эту игру!


Хозяйка Секретов или Заглянуть под Чёрное


Сколько всего скрыто под черным? Сегодня Умелая, Наблюдательная, Хозяйка секретов Элоиза покажет, как можно приоткрыть черную завесу.

Участники конкурса делятся на команды по 5-7 человек. Элоиза будет загадывать командам известную фразу, слоган, цитату. Называет количество слов в ней. Игроки задают Хозяйке секретов вопросы, любые. В каждом ответе должно содержаться слово из загаданной фразы. Ответ надо уместить в одном предложении. Предлоги за слова не считаются. Слово используется в той же форме, в которой оно будет в искомой цитате.

Пример: загадано «Жизнь несовершенна. Исправь это!». Можно задать 4 вопроса.

Вопрос: Что ты ела сегодня на завтрак?
Ответ: Всю жизнь ем на завтрак только бутерброды с чаем.
Вопрос: Тебе нравится последняя песня Земфиры?
Ответ: Я её не слушаю, современная музыка несовершенна, на мой вкус.

…и так далее. После этого участники какое-то время анализируют услышанное ограниченное время и выдают свою версию исходной фразы. Ответы ведущего разрешается фиксировать: записывать на телефон или просто на лист бумаги. Всего будет сыграно 5-6 фраз. Победит команда, которая первыми отгадает большее количество фраз.

Зам. командующего силами Союза Технократии на стороне Альянса агент Райкер запросит после бала награду для победителя. В работе Союза Технократии иногда необходимо заглянуть под Черный.


Золотые яблоки


Этот конкурс мы просим провести Еву Мертен. В конце концов, ей точно нельзя в нем участвовать, потому что Ева в таком вопросе, явно, автопобедитель.

Для участия в конкурсе потребуется равное количество дам и кавалеров. Побеждает в конкурсе пара, пары будут созданы случайным образом. Все остальное - сюрприз и будет рассказано на балу.

Зам. командующего силами Дома Полумесяца на стороне Альянса император Константин Романов одарит победителя. Золотые яблоки - сладкие плоды Авалона и казалось бы при чем тут оборотни..?


Белый ящик


Играем в стандартную шляпу. Все понятия будут загадану заранее, листочки с названиями будут в белом ящике. Участникам надо успеть объяснить как можно больше слов за отведенное время, не называя слово и не используя однокоренные.

Командующий силами Традиций на стороне Альянса Джек Уайт предоставит приз. Солдаты в его время часто играли в эту игру.


Первый Кавалер и Первая Дама


На балу Ноэль Атре составит традиционный рейтинг кавалеров, а Леонид Райкер сделает такой же рейтинг для дам. Головы Первой Дамы и Первого Кавалера увенчают лавровые венки победителей.

Процесс подсчета рейтинга:

Каждый участник бала может отметить знаком внимания какого-то кавалера или даму. (Дамы отмечают кавалеров, кавалеры отмечают дам). Для этого используются специальные значки. Таких значков у каждого дамы и кавалера будет несколько. У предыдущих победителей рейтинга кавалеров будут дополнительные значки.

Помимо простого голосования значками (их количество будут подсчитано ближе к концу бала), как и в случае с рейтингом, дамы отправляют в канал комментарии о понравившихся (или о возмутивших их кавалерах), а кавалеры о произведших на них впечатление дамах. Также организаторы будут опрашивать гостей об их мнении. Если гости будут желать, чтобы мнение оставалось анонимным, так и будет.

На основе данных комментариев и замечаний, а также на основе количества отданных значков будет принято решение о победителях. Организаторы конкурса также могут высказывать свои комментарии и отдавать значки. Их голоса имеют тот же вес, что и остальных участников.

Понятно, что голосами легко манипулировать. Участники вольны отдавать свои голоса, руководствуясь любыми мотивами. Однако не стоит удивляться, что такие манипуляции могут получить и соответствующую оценку в обществе.

Что же именно оценивают участники? Нет объективного критерия, который делал бы кого-то самым желанным человеком в обществе. Оценивается общее впечатление от кавалера или дамы на балу. Здесь и танцы, и умение поддержать беседу, и общее обаяние.

Например, можно руководствоваться для этого традиционным бальным этикетом и традициями.

Исходя из бального этикета, можно предложить для оценки следующие критерии. Они являются только рекомендацией для тех, кому иначе сложно выразить то, насколько ему приятен тот или иной кавалер или дама. Руководствоваться или ограничиваться ими не обязательно, это просто шпаргалка.

Рекомендуемые критерии для оценки дам и кавалеров:

  • были милы и приятны в общении, поддерживали уместный разговор;
  • с ним/с ней было приятно танцевать (само умение танцевать, умение поддержать разговор во время танца или мило и загадочно улыбаться);
  • кавалер был внимательным (предложил напиток, проводил до стула, вежливость и этикет);
  • общая харизма и обаяние, умение приятно удивить.


Кавалеров традиционно оценивает Ноэль Атре, собирает комментарии, считает значки и подводит итог. Дам помогает оценивать Леонид Райкер.

В конце Золотой части (а потому мы просим раздать свои голоса-значки и высказать свои мнения до этого момента), мы считаем итог. В Белой части состоится награждение.


Развлечения

Гранд-марш

Музыка войны - марши. Вот и мы начнем наш бал с гранд-марша - торжественного шествия участников бала под музыку маршевого характера. Гранд-марши наравне с полонезами часто служили первым танцем бала, открывающим торжество.

Танцоры делятся на пары. Пары идут под музыку, обычным шагом. Не переживайте, что вам незнакомы фигуры гранд-марша. Вам достаточно повторять то, что делает пара через одну перед вами. Первые две пары во главе колонны пройдут все фигуры, и всем участникам будет достаточно просто повторить за ними.

Фигуры Гранд-марша

Дорогие гости, приведенные ниже фигуры, не надо знать наизусть. Что и как танцевать будут знать первые идущие пары. Надо просто следовать за ними и помнить, что надо смотреть на пару впереди через одну от вас. Старайтесь идти ровно, не срезать углы, но главное помните - что все это для удовольствия)

“Фонтан”

Дойдя до стены, пары расходятся: кавалеры идут налево, дамы направо, в конце зала сходятся, снова соединяют пары, и колонна идет дальше.

“Приветствие”

Начинается также как «Фонтан», но в конце зала пары не соединяются, а линии дам и кавалеров проходят мимо друг друга: кавалеры по внешнему кругу, дамы по внутреннему. У точки, где пары расходились, линии вновь проходят друг мимо друга, кавалеры по внешнему кругу, дамы по внутреннему, снова доходят до конца зала, где соединяются в пары. Когда кавалер и дама одной пары проходят друг мимо друга, они приветствуют друг друга кивком.

“Фонтан парами”

Дойдя до стены, первая пара идет направо, вторая налево, третья направо, четвертая налево и т.д. Пары обходят зал, встречаются у противоположной стены (далее стена где сходятся), и снова перестраиваются в единую колонну в прежнем порядке

«Кавалеры отдельно и дамы отдельно»

Фигура начинается также как и предыдущая — пары расходятся направо — налево, перестраиваются в четверки, но у стены где они расходятся от четверки отделяется только левый кавалер, он идет налево, а оставшиеся трое — направо. У стены, где сходятся, они снова объединяются в четверку, а у стены, где расходятся правая дама уходит направо, а оставшиеся трое — налево. Далее, сделав круг, все снова собираются в четверку, фигура заканчивается как и предыдущая.

“Две колонны”

Кавалер и дама первой пары кланяются друг другу и на два шага расходятся в стороны и встают лицом друг к другу. Вторая пара расходится также. Далее все следующие пары. Когда все перестроились в две линии, первая пара кланяется друг другу, кавалер подает своей даме руку и проходит между линиями отводя ее на ее место. Далее то же делает кавалер второй пары (после того, как мимо него прошла первая пара), и так далее, пока все танцующие не покинут танцпол.


Котильон с розой

Красные, как кровь, цветы страсти поведут это танец. Правила просты и всем уже известны. В голове зала на стуле сидит дама с цветком. К даме подходят 2 кавалера. Одному дама отдает цветок, а с другим идет танцевать тур (круг) вальса. Теперь к сменившимся кавалеру с цветком подходят 2 дамы. Одной даме кавалер отдает цветок, а с другой танцует. И так далее.


Котильон Тур-де-дам

Война - это, увы, история о том, что кто-то всегда остается в одиночестве.

В нашем котильоне дамы начинают танцевать друг с другом в парах. Кавалеры собираются в компанию из трех человек. Тройка кавалеров догоняет пару дам и окружает. Дамы выбирают себе по кавалеру и продолжают танцевать. Оставшийся в одиночестве кавалер может недолго погоревать и начать все сначала.

Мы будем толерантными, а потому, при желании, кавалеры могут также объединиться в пары и дать дамам себя окружить.


Бальный ручеёк

Пары встают в колонну. Руки соединены арочкой, так, чтоб под них можно было "поднырнуть". Первая пара разъединяет руки и бежит в ручеек против движения оного. Каждая дама может увлечь за собой любого кавалера в колонне. Каждый кавалер - любую даму. Оставшиеся без партнеров кавалер и дама снаружи ручейка добегают до его начала и ныряют внутрь за первой парой. Пара, добежавшая до конца ручейка, встает в хвост колонны.
Во время такого ручейка можно "шалить": на пути бегущей пары опускать руки и не пропускать пару, пока та не поцелуется, не сделает комплимент даме и т.д.
Неожиданно музыка меняется на вальс и партнеры, оказавшиеся волею случая вместе, должны его танцевать. Фигура повторяется несколько раз подряд.


Мирный котильон

В голове зала на стуле сидит кавалер с завязанными глазами. К нему подходит 1 кавалер и 1 дама. Сидящий кавалер указывает рукой направление: направо или налево и идет танцевать вальс с выбранным партнером: если с указанной стороны от сидящего кавалера была дама, кавалер танцует вальс с дамой, если же в указанном направлении кавалер, то вальс будут танцевать 2 кавалера в одной паре. Оставшийся/аяся не выбранным/ной кавалер или дама, садится на стул и закрывает глаза, теперь уже к нему или к ней подходят 1 кавалер и 1 дама.

Время сказать "Спасибо"

Все гости на балу приглашаются к игре. Гости встают в круг и ведущий называет случайное число, отсчитывая человека для старта игры. Начинающему передают клубок ниток, одну ниточку он привязывает на палец конец и передает ее тому, кому хочет сказать спасибо, оглашая суть благодарности, следующий так же фиксирует нить у себя на пальце и передает следующему со словами благодарности до тех пор, пока клубок не придет к стартовавшему.
При этом:
- нельзя говорить "спасибо" тому, кто передал нить вам.
- нельзя говорить "спасибо" кому-то более 1 раза за всю игру.

Игра заканчивается в тот момент, когда клубок вернется к стартовавшему. Мы надеемся, что как можно больше гостей услышит спасибо. В конце концов, мы собрались и празднуем жизнь, и нам есть за что быть благодарными другу другу. Хотя бы за то, что мы вместе.

Мы не будем распутывать то, что у нас получится. А для завершения, поскольку это Белая часть, мы просто предложим дамам пригласить кавалеров на тур вальса.


Комбинации бальной игры

На руках у игрока комбинация 4 валета:

а) игрок выбирает +1 точку любой основной или вторичной способности своей линейки, но не выше 5. Вторичными разные линейки берут из: Вампиры из "помощника рассказчика", Чародеи и психики из "книги чародея", технократы из "руководства по технократии", феи из своих китбуков либо "сияющего воинства", оборотни из своего трайббука либо "руководства для игроков".

б) игрок получает +1 Волю, но не более 8.

На руках у игрока комбинация 4 дамы:

а) игрок получает 5 опыта, но не больше максимума в 100 опыта. Это опыт игрока и остается с ним после смерти персонажа.

б) игрок получает подходящего ему коня для стратегической игры, или же возможность улучшить 1 своего коня или пешку, подняв фигуру на 1 ранг выше (пешку в коня, или коня в офицера).

На руках у игрока комбинация 4 короля:

а) игрок получает d20 минус 10 (но не менее одного) персонажного опыта. Такой опыт может превышать максимум в 100, но сгорает после смерти персонажа.

б) игрок получает +1 к любому атрибуту, но не выше 4.

На руках у игрока комбинация 4 туза:

а) игрок получает +1 Дополнение. Это может быть дополнение допустимое для линейки персонажа и стоящее 1 СО, дополнения стоящие 2 СО за точку взять так нельзя. Так же нельзя таким образом получить Дополнеия "ранг" и "статус".

б) Игрок сможет получить в начале 1 (и только одной) любой стратегической игры d10+1 фишек ресурсов.

Мы рекомендуем не сдавать карты до момента, когда вы покинете мероприятие. Ваша 5-ая карта может быть кому-то очень нужна, что в свою очередь может быть интересно и вам.


Поминовение мёртвых

Важной частью нашего бала будет поминовение мёртвых. Последняя Битва унесла многих, да и не только она. Имён так много, что даже простое их перечисление займёт очень много времени. Поэтому в этот раз оно пройдет не вполне привычно.

В каждой из 4 частей нашего бала будет отведено время для поминовения. В каждую из них мы приглашаем выступить спикера от одной из фракций: Камарилья, Союз Технократии, Нации Оборотней и Традиций. Одна часть бала - один спикер.

У Выступающего будет 10 минут для речи. Мы хотели бы отметить, что спикер волен построить свою речь любым образом, не обязательно высказываться только о своей фракции или одном из мест сражения. Всё это - наша общая скорбь и утрата.

Остальные же могут написать свои прощальные слова погибшим. Их нужно присылать агенту Астре, она в течение бала будет пересылать их в канал Последней Битвы, чтобы они остались в веках и можно было вернуться к ним вновь. Можете прислать заранее или уже на самом балу.


Регламент бала

Красная часть Приветствие 15:00 15:05
Гранд-марш и первый вальс 15:05 15:15
Песня 15:15 15:20
Поминание мертвых (Традиции) 15:20 15:30
Танцы 15:30 15:40
ИГРА (Есть 2 стула...) 15:40 16:00
ПМП (Открывающее слово, Исследование) 16:00 16:15
Котильон с розой 16:15 16:25
Черная часть Сократ + поминание мертвых (Камарилья) 16:25 16:40
Песня 16:40 16:45
Танцы 16:45 17:00
ПМП (Изобретение) 17:00 17:05
Выступление гостя (Голоса мертвых) 17:05 17:45
Котильон Тур-де-дам 17:45 17:55
ИГРА (Хозяйка секретов или Заглянуть под черное) 17:55 18:15
Танцы 18:15 18:25
Золотая часть Поминание мертвых (СТ) 18:25 18:35
ПМП (Открытие) 18:35 18:40
Танцы 18:40 19:00
Торжественные гимны+Акколада 19:00 19:45
ИГРА (Золотые яблоки) 19:45 20:00
Бальный ручеек 20:00 20:10
Танцы 20:10 20:30
Белая часть Песня 20:30 20:35
ПМП (Теория) 20:35 20:40
Выступление гостя 20:40 20:55
Танцы 20:55 21:05
Белый ящик 21:05 21:20
Поминание мертвых (Нация) 21:20 20:30
Мирный котильон 21:30 21:40
Время сказать "Спасибо" + вальс 21:40 21:55
Итоги игр и финальный вальс 21:55 22:15