Напарники

Спина к спине!

Оккультный андеграунд

Заговорщики

Alter ego

Ритуалист

Итоги>>


Напарники

Для участия в тактическом андеграунде вам обязательно нужен напарник. Базовые правила по напарникам таковы.

В тактической игре два игрока могут играть вместе как напарники, тогда их фигуры могут входить в один набор отрядов вперемешку без передачи друг другу и т.п. Это не дает таким игрокам дополнительных отрядов + они должны быть оба согласны с действиями отряда в который входят “смешанные” фигуры. Нельзя иметь больше одного напарника. Все отряды напарников считаются "своими" для спецсвойств фигур. Напарники ходят вместе (у них один ход на двоих) и во всех остальных отношениях считаются одним стратегом.

Дополнительные пояснения:

  • у напарников на двоих все еще не более 8 пешек, 2 ладей, 2 офицеров, 2 коней, 1 ферзя, 1 короля;
  • максимум отрядов смотрим по большему;
  • если над картой напарники не могут договориться как ходят отряд(-ы) - ход пропущен.

Спина к спине!

Напарники могут прикрывать друг друга во время кровавых замесов на темных улицах тактического андеграунда. А точнее:

  • В фишки событий могут заходить сразу 2 фигуры (в том числе из двух разных отрядов принадлежащих напарникам). Действиями одной фигур руководят строго РАЗНЫЕ напарники. Малейшие подсказки одного напарника другому в данной ситуации приводят к немедленному повреждению фигуры (смерти уже поврежденной).
  • Если один из отрядов напарников атакован и в пределах 2 гексов есть другой отряд Напарников, он может защитить атакованных, добавив в бой действие (не силу) любой одной фигуры из защищающего отряда по своему выбору. О помощи заявляется в начале боя, сразу после объявления атаки.

Оккультный андеграунд

Власть над ночным городом определяет тот, у кого есть нужные связи. Эти связи отражены фишками Оккультного Андеграунда. На каждой фишке указано название и сила. Все тактики имеют право нападать на эти фигки. Никакие свойства фигур не работают, идет простое сравнение силы и бросок кубика. Если отряд проиграл - как стандартный проигрыш в бою. Фишки ОА не уходят с карты, их можно захватывать сколь угодно много и перехватывать контроль друг у друга.

Ритуалисты и alter ego имеют право в случае нападения на любую фишку ОА в пределах двух гексов от своего отряда/дов заявить, что будут защищать оккультный андеграунд. В такой ситуации они добавляют силу своего отряда (одного на выбор если подходит несколько) к силе фишки ОА и могут использовать все свойства своих фигур в этом бою. Атакующие ограничены как и прежде. Если Ритуалистов несколько - они могут объединить усилия, в таком случае результатом одной атаки становится последовательная цепочка боев. Если Ритуалист проиграл в бою - см.стандартный бой.

В результате успешной атаки игрок получает на руки карту связей в Оккультном Андеграунде. На ней указано что именно, что именно делает данная карта. Все карты приходят на руки “тапнутые” (повернутые) и возвращаются в активное состояние с концом хода.

Переход ходом первого игрока все желающие могут активировать одну карт ОА, выполнив написанное на ней действие.

Также во время своего хода игрок может активировать одну из карт ОА, выполнив написанное на ней действие.

Карты ОА начинают действовать от самых слабых к самым сильным. Если два игрока с картами ОА хотят действовать раньше и это правда влияет на ход игр - решает жребий.


Заговорщики

Эта часть правил относиться к тем игрокам, которые выбрали заявку в “Заговорщики”.


На карте присутствуют фишки Заговора. Каждая фишка имеет свое название, например “Заговор 27”, “Золотые Ворота”, “Базильянский Орден Восточного Храма”, “Клуб Мандрагора Армс”.

Заговорщик может протянуть нить от одной фишки к другой, сделав её частью единого Заговора. Для этого ему надо атаковать фишку заговора по схеме аналогичной фишкам ОА (см.выше). Сила фишек Заговора всегда 7. Совершив после этого атаку по любой другой фишке заговора игрок связывает их нитью. Теперь эта сущность вовлечена в заговор. Если в одну схему попадает несколько потенциально связанных или сущностей, на одной из нитей заговора в случайном месте появляется фишка события, которое является производной от заговора или его расследования.

Никогда нельзя быть точно уверенным, что вы именно раскопали заговор, а не само ваше расследование привлекло внимание параноиков и сторонников теории заговора. Впрочем, может быть я вру. Или….

Игрок может попробовать разорвать нить. Для этого ему нужно произвести атаку по одной из фишек-концов нити и объявить что он хочет “скрыть правду от масс” или “накинуть покров на Изиду”. Заговоры сопротивляются попыткам их скрывать, поэтому в такой ситуации фишкам может иметь силу выше 7. А может и не иметь.

Результат этой деятельности скажется на всей серии модулей “Теория заговора”.


Alter ego

Во мрак северной стороны,
В тьму холодной ночи,
В пустоту ветреной зимы,
В ОБИТЕЛИ ТВОИ В ЗАПРЕТНОМ ЛЕНГЕ И НА ГРАНИ
ВЗВЫВАЮ К ТЕБЕ, ХАСТУР!
Охотник невидимый на сильные души,
Беспредельно витающий свободный ветер,
Непознанный и незримый быстрый убийца,
УСЛЫШЬ ЭТИ СЛОВА МОИ, О ХАСТУР!
Погонщик ветров разрушающих Севера,
Властитель посланников могущественных Хаоса,
Воля проявлений агрессивных воздуха,
ОБРАТИ ВЗОР БЛАГОСКЛОННЫЙ СВОЙ НА МЕНЯ, ВЕЛИКИЙ ХАСТУР!
Летящий над мирами под крики обитателей,
Уничтожающий народы стонущих тварей,
Разрывающий тела вопящих существ,
ПРИДИ КО МНЕ В МЕСТО СИЕ, О ВЕЛИКИЙ ХАСТУР!
Во мне течёт Кровь Кингу, и именем Древних я открываю суть свою,
В меня смотрит вечно свободный Хастур и разрывает оковы мои,
Ко мне приходит Сила его, во власть впадает мою,
ТАК ПРОИСХОДИТ, ИБО НА СИЕ ВОЛЯ МОЯ КОЛДОВСКАЯ
И БЛАГОСЛОВЕНИЕ ЕГО!
Лики твои знаю я — дай мне знаний!
Слова твои знаю я — дай мне умений!
Печати твои знаю я — дай мне власти!
ТЕБЯ ПОЗНАЮ Я И ЗОВУ — ДАЙ МНЕ СИЛЫ!
Я жрец твой, о Хастур, ибо я помню,
Я получатель силы твоей, о Хастур, ибо я чту,
Я благословен тобой, о Хастур, ибо я обращаю к тебе эти молитвы,
СЛАВЬСЯ, ХАСТУР, И ДА БУДЕТ ТАК!


Ритуалист

На карте будет размещен ряд ключевых Узлов, имеющих говорящее оккультное название и отсылки. Важная ремарка! Узел это не всегда узел в понятиях магов, это любая важная судьбоносная для оккультного андеграунда точка. Помимо фригольдов и каэрнов, это могут быть и просто сильно влияющие на людей точки/явления. В основном это они и будут - излюбленные места действия и тусовок оккультного андеграунда.

Данные узлы не имеют контекста лей-линий и не являются воздействием на них, это более локальное воздействие конкретно в пределах территории которую охватывает тактическая карта.

Каждый узел имеет следующие значения: Аспект, Фаза и Сила. О этих парамерах посмотрите подробнее правила по геомантии.

Любой отряд принадлежащий ритуалистам или alter ego может воздействовать на Узел путем атаки, при этом Сила узла = силе с которой тот сопротивляется атакам. Результатом воздействия может быть изменением аспекта узла (на один по часовой), изменение силы (+1 или -1), изменение фазы узла (по часовой в круг вильд-вивер-вирм). Во время атаки игрок сразу заявляет, желает ли он проложить вектор. Прокладывание векторов и замыкание контуров - по базовым правилам геомантии. Геоглифы не работают - только контуры.

Один “тик” (шаг увеличения силы) контура происходит каждый ход. Времени на закрепление контуру не надо, первым “тиком” считается ход когда контур был замкнут. Важно только чтобы контур еще стоял на конец хода.

Сопротивляться воздействиям на узлы может любой отряд любого тактика, который находится в пределах двух гексов. Схема полностью аналогична тому, как заговорщики защищают фишки ОА.