Ряд особых правил к этой тактической игре
Фишки
NPC-фигуры
И последнее


Золотое Кольцо полно тихих уютных провинциальных городов и поселений. Эта игра целиком и полностью посвящена уездному оккультному андеграунду в его милом и кошмарном великолепии. У этой тактической игры нет какого-то строгого сюжета, ваш персонаж может или добиваться своих целей в центральном регионе России, или просто влазить в чужую семейную ссору через забор по-соседски.

Важно! “Добиваться своих целей” не означает “мастер дай мне квест”. Также никакой NPC не скажет вам “иди делай” или как добиться вашей цели. Подразумевается, что у игрока уже есть понимание, что делать в каких городках, выработанное прошлыми мероприятиями на эту тему.

Если его нет - все ещё можно принять участие по тарифу любопытного соседа.


Ряд особых правил к этой тактической игре

Царь горы

Можно вставать на фишки верхом. Активировать фишки можно только стоя на ней. Отряд, стоящий на фишке, в случае боя в фазу Силы получает +5 к силе.

***

Ты чё ваще?! - Ты сам чё?!

В начале атаки тактик может сказать “не ты чё?!”, тогда бой происходит исключительно на кулаках, причем преимущественно путем толчков в плечо. Фигура в результате боя не повреждается и даже если все фигуры повреждены - отряд не умирает. Зато проигравший отходит на 1 гекс по выбору победителя.

***

Бытовуха с расчлененкой

Один раз за игру тактик может в начале атаки сказать, мол, выпил водки и пришел убивать соседа. Если в итоге этой атаки отряд уходит с карты, то атаковавший сам решает, кого будет вынужден убить проигравший в этом отряде.

В мире игры данное действие считается неконвенционным методом ведения подпольной войны оккультного андеграунда (подробнее “как это было” после тактички) и может иметь социальные последствия со стороны фракции убитой фигуры, если таковая есть.

***

Братушка

Напарники на этой игре обладают расширенными возможностями:

  • В случае, если один отряд напарников атакован, другой их отряд в пределах 2 гексов может прийти на помощь. Это позволяет использовать в бою свойства одной его фигуры вместо свойства другой фигуры атакованного отряда.
  • Напарники могут отправить в событие 2 фигуры. Фигуры при этом полностью управляются разными напарниками.
  • Один раз за игру в начале хода (время объявлений над столом) один из напарников может позвать второго домой, а то поздно уже. После этого можно перенести позванный домой отряд к любом другому отряду напарников. Другие тактики вольны в этот момент ржать и тыкать в позванного домой пальцами.

Фишки

Как уже говорилось, на них могут вставать фигуры, и активировать фишку можно только стоя на ней (или особым свойством фигуры).

Также фишки могут (и будут) лежать стопками, одна на другой. При этом активируется всегда верхняя фишка в стопке.

Фишки можно атаковать как отряд имеющий Силу 5. Стопку фишек можно двигать, сказав ей: “Ты чё ваще?!”. Конкретную верхнюю фишку атакой можно убрать с карты (убить), выпив водки и устроив ей бытовуху с расчлененкой.

Фишки бывают следующих типов:

  • Вспоможение - тут про материальное бедствие. Возможно, просто очень жалостные непридуманные истории. Возможно, про ваше. Это для очень жестоких или довольно щедрых.
  • Кумушки - тут про злую молву людскую и как ранит она больно. Тут про секретики. Возможно, про ваши. Не умея в злословие или теорию заговора без кубиков - лучше не трогать.
  • Дембеля - тут армейские байки. Про самые разные войны. Не служил - не мужик!
  • Воля Золотая - тюрьма, что мышеловка, прихлопнет — не заметишь.
  • Сказочки - тут предания старины глубокой. В них мало правды, много ненужной шелухи и без хорошего представления этой самой эпической старины Мира Тьмы можно не ходить.
  • Основа - у всего есть основа. Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц спрятан в ларце, ларец висит в цепях на дубу… Или скажем “брат за брата - такое за основу взято”. У Золотого Кольца тоже есть основа. В эту фишку вообще нельзя войти. Зачем же она на карте? Для другого.

Почти во всех фишках вошедшим в событие героям предстоит справиться со сложной ситуацией. Это может подразумевать разного рода расходы и неприятности.

Событие бывает быстрой задачей, которую крайне важно решить за отведенное время, иначе последствия будут быстрыми и неминуемыми. Например, летишь ты на парашюте, слева — море говна, справа — лес хуёв. Куда приземлишься?

Бывают и другие события, в которых без поллитры не разберешься. Такие отправляются в текстовом виде в телеграмм вошедшему. До начала своего следующего хода он изучает ситуацию, а только потом решает что будет делать.


NPC-фигуры

Их будет множество. Как довольно слабые, так и очень сильные. Они, в основном, реагируют на ваши действия, хотя некоторые имеют и свои личные алгоритмы.


И последнее

Помните - ритуал Золотого Кольца - это очень сильная магия. Кругом все такое обыденное и в то же время пропитанное смыслами более древними, чем камень кремлей и церквей старых земель. И вы в центре этого круга.