Контур П. - описание
Контур П. - итог

Договоренность Симпозиума “Рука об руку”
Итоги Договоренности

Паломничество Первого Шага
Итоги Паломничества Первого Шага

На углу, у Патриарших - Маленький темный ритуал
Итоги маленького темного ритуала

Паломничество по фен-шую
Итоги паломничества по фен-шую


Контур П. - описание

Прошлое

"Безрассудство сопутствует нам всю жизнь; если кто-нибудь и кажется нам мудрым, то это значит лишь, что его безрассудства соответствуют его возрасту и положению."
(Франсуа де Ларошфуко)

Потеряв все, но не утратив себя, находясь по ту сторону надежды, я хочу вспомнить и проанализировать, как это все случилось. Долгое время, я искал отправную точку, точку с которой все началось. Да, достаточно банально сказать, что все началось с рождения, или с первой любви, или с первой написанной на перфокартах программы… Но это было бы с одной стороны просто, с другой с другой ни одно это событие не вызывает отклика в душе и разуме.

Долгий анализ и общение с различными людьми, помогли мне найти это событие. Все в этом мире переплетено и каждое событие, от мысли до дела, оставляет круги на воде. Эти круги могут синхронизироваться друг с другом увеличивая энтропию или, наоборот, взаимоуничтожаться. И их можно отследить, если знать как искать.

Конец июля, теплый, но пасмурный летний вечер. Я и ████ (какое же все таки у него не привычное для советского человека имя) сидим на лавочке у Шлюзов, кормим уток и общаемся. Я делюсь самым сокровенным.
- Виконт, мы наконец с моими коллегами придумали самое лучшее, что могли придумать DW. Абсолютно свободное анонимное пространство, в котором мы можем общаться так, чтобы не зависеть от Союза Технократии.
- И как же оно называется?
- Digital Web.
- Яков, мальчик, а ты уверен, что Союз никогда не сможет получить туда доступ.
- Анри, это идеальное произведение всех Адептов и Союз никогда не сможет наложить туда руки.
- Яков, давайте просто кормить уточек.

Для того, чтобы построить контур мы воспользуемся стандартной дорогой из прошлого в будущее, которая поможет нам все вспомнить. Наше паломничество начинается в той же самой точке, где для меня произошло изменение всего: виконт бросил камень в воду и с тех пор все изменилось. Мы воспользуемся записами УЦУИ 7-ми летней давности и оставим в Шлюзах карту, которая характеризует меня.

Центр - (Повешенный, прямой), так как это лично для меня - она будет перечеркнута.
Верхний кант, 10 динамизма, прямая. Отвечает за причины и чаяние, с которыми ты строишь контур.
Левый кант - туз исканий, прямой. На левом канте ваша история, истоки которой привели вас сюда.
Правый кант - Маг, прямой. Ваше будущее, ваш грядущий день, значение - воля.
Нижний кант - дата, время.
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

***

Настоящее

“Один не разберет, чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мед.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит.
Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет.”

Для того, что все получилось и мозаика наконец собралась - одного, двоих, троих мало. Необходимо большее количество людей. Как мы знаем, старые ритуалы с контурами оказывали воздействия на всех людей, которые оказались внутри конкретного контура, мы воспользуемся этим знанием и включим в свой контур всех, кто будет идти путем откровений. Точно так же, как всемирная сеть связывает всех людей. Ровно так же используя информационное поле и доступ ко всем откровениям, я продолжу использовать контур.

Диалог 1:
3 директора и 1 агент 3-го ранга. ███████, ████████ и ████ ███, █████████.
███████: эксперимент был интересным, мы не рассчитали нагрузку и они воспользовались этой уязвимостью.
████████ to ████: но у нас же всегда сохраняется бэкап, нужно просто добавить лишь одну секунду, когда мы успели его загрузить.
████: эта секунда нам очень дорого обойдется. Я не берусь прогнозировать результат.
███████: он все равно должен жить. С последствиями я разберусь.
███████: ██████, я не смогу тут вмешаться. Берешь ли ты под свою ответственноcть?
██████: да, потому что без него не вспыхнет Пламя.
██████████: теперь осталось разобраться, кто платит.
███: я согласен, но это дорого мне встанет.
███ to ████████████: приходи в 2018 году в живую рыбу, вы встретитесь.
████████: давайте делать бэкап, пускай В██████т живет.

Диалог 2:
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

***

Будущее

"И строем, как на парад,
Мы шли круша барьеры,
И вел нас простой солдат -
Апостол новой веры".

Для завершения ритуала контру, необходимо у костра рассказать всем о хлебе.

Театр на Таганке, пьем водку за сценой:
█████: помнишь, я тебе говорил “Давай покормим уточек”
█████████: да, а это к чему сейчас?
█████: кормление уточек ни к чему не обязывает, скорее всего. Ты же прошел дорогу и теперь сам не знаешь, чем это закончилось. Ты понял кто ты?
К█████: наверное да. Начнем новую партию?
█████: твоя очередь играть за черных.

Контур строится на трех узлах:

  1. Шлюзы - как начало. Все течет - все изменяется и именно у воды стоит начать это.
  2. Сити - это настоящее. Я связан с этим местом и именно поэтому здесь происходят все события в моей жизни.
  3. Таганка - это будущее, связанное с творчеством и надеждами.

Я воспользуюсь старыми знаниями старой карты и буду строить [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] фазе. Я буду использовать только [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] , так как важен разум и █████.

Начинаем в Шлюзах, делаем там Вильд-Фокус-2
Вторая точка - Сити. Вильд-Фокус-3. Кидаем вектор в Шлюзы.
Третья точка - Таганка. Вильд-Фокус-3. Кидаем вектор в Сити.
Четвертая точка - Шлюзы. Делаем силу 3 и кидаем вектор в Таганку.

Вильд - суть █████, посему строим контур в Вильде. [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. ████████████████████
Фокус - от разума к █████. █████ █████ что ему нужно и формирует свой █████ в █████, получая █████. Фокусировка █████ приводит к █████ не столько тела, сколько █████, позволяя ██████████, █████ █████ основу для последующих ██████████.
3 - ██████████ число, основа любой устойчивой конструкции. Три узла в контуре, три неизменных параметра, три ██████████. В ██████████ было три ██████████ - он сам, его █████ и █████ █████. Трижды █████ █████ реальность, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
Пусть этот контур [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].


Контур П. - итог

Задуманное удалось на 79%. Необходимо внести корректировки в связи с ████████ произошедшими во время данного этапа Плана.


Договоренность Симпозиума “Рука об руку”

Мы шли вдвоём, осознавая, что в таком случае кому-то придётся принять оккультную роль жертвы, как и было сказано. Исходя из этого понимания мы выстроили архитектуру ритуала...

Подробнее


Итоги Договоренности

Джулия - капелла Убежище стала ещё сильнее, кухня этого места стала поистине волшебной. Помимо этого, этот урожай будет хорош, слава щедрому Лугу! Меньше голодающих будет голодать.
Джуди - теперь может выбрать того, кому передаст обязательства, если он их добровольно примет.


Паломничество Первого Шага

Паломничество "Бироны. Сделай шаг."

Мы, Тахира, Павел и Теодор, отправляемся в паломничество по корням Древа Боли, поскольку каждого из нас гложет это чувство. Каждого из нас сюда привела своя история, мы поделились ей друг с другом и поняли, что боль у нас на всех общая - мы давно выбрали свой путь, но не можем сделать по нему шага вперед. Объединенные решимостью сделать этот шаг, мы стоим здесь, в начале Зеленой ветви, поскольку она идет с Востока на Запад, а сегодня тот день, когда мы славим умирающее Солнце и печем каравай.

Нас трое и цифра три будет сопровождать нас весь путь. Мы трижды совершим откровения, трижды прольем кровь и каравай мы разделим натрое. Кусков будет три, но каждый получит по одному, ибо каждый сделает лишь один малый шаг. Мы будем держаться Малых корней весь наш путь и славить их. Сила, которая позволит нам сделать этот шаг находится в нас самих, мы не берем многого извне, а лишь алкаем изменений, а этому соответствует корень Мандрагоры.

Таким образом, последовательность нашего пути будет таковой, что если росток будет Третьим, то следующий должен быть Малым, а если иным, то Мандрагорой. Этого принципа мы и будем держаться.

Каждый наш малый шаг вдоль малых корней один, но нас трое. Чтобы уравновесить это, мы будем держаться нечетных корней, следуя по малым. Важно, что мы знаем, чем хотим закончить наш путь - у корня Мандрагоры, которая даст нам обновление. Скандинавы верили, что древом обновления и возрождения является ясень. Начиная наш путь, мы ищем именно этого. Теперь мы знаем не только куда мы идем, но и откуда. Если корень будет Малый, то следующим станет Нечетный, но если Большим, то Ясень.

Я, Павел, беру с собой в паломничество мешочек муки, чтобы печь каравай. Я, Тео, беру с собой этот кинжал для жертвоприношений, потому что знаю, что ритуал без крови - не ритуал. Я, Тахира, возьму с собой малую искру огня, чтобы скрепить муку и кровь воедино.

Зеленый Путь (с Востока на Запад):

  • Большой Ясень 3. Поменять на малый. Откровение Тахиры.
  • Малый Омела 3.
  • Большая Дуб 3. поменять на малый. Откровение Павла.
  • Большая Береза 1. Поменять на малый. Откровение Тео.
  • Большая Ель 3. Поменять на мандрагору. Пролить кровь всем.

Мы завершили свое паломничество на закате на западном окончании Зеленого пути. Мы испекли наш каравай из муки и крови, разделили его натрое и вкусили это яство. Он наполнил нас внутренней силой и решимостью. Теперь мы готовы сделать шаг на выбранном пути.

Я, Теодор Байрон, хочу сделать шаг по пути служения своему ангелу-хранителю.
Я, Тахира, хочу сделать шаг навстречу Западному ветру, хмельному бродяге.
Я, Павел Бирон, хочу сделать шаг навстречу брачному союзу между Биронами и Рансайтерами.


Итоги Паломничества Первого Шага

Теодор Байрон сделал шаг навстречу духовности и христианству. Он может отказаться от своего старого Наставника, ради обретения нового. Конечно, общение с новым духовником всегда заметно сложнее, чем с привычным.

Тахира Гуляева сделала шаг навстречу долгим пыткам и мучительной гибели. Резонанс её узора чуть-чуть изменился. Теперь ей надо найти книжную девочку, что бы это ни значило.

Павел Бирон сделал шаг навстречу брачному союзу Биронов и Рансайтеров. Хотя Павлу и так уже известны все переменные этого непростого союза, он подстелил соломку, чтобы в случае успеха брак был хорошим. Совет да любовь!


На углу, у Патриарших - Маленький темный ритуал

Задача и цель:

Птичке нужно найти Человека. Но Птичка интуитивно понимает, что это сложная задача и на Человека нельзя гадать и узнавать напрямую. Птичка и ее друзья сменили одежду и отправились на поиски истины. Помогите Птичке-следопыту понять что-то про Человека.

Каждая точка, она же росток, она же сцена, даст Птичке ответы или подсказки об этом Человеке.

  • Чем опасен этот Человек для Птички?
  • В чем виновен этот Человек и почему ему настало время умереть?
  • Как убить этого Человека? В чем может возникнуть сложность?
  • Какая помощь потребуется Птичке, чтобы совершить задуманное?
  • МВИН - место встречи изменить нельзя - мы сшиваем сцену, согласно которой Птичка и
  • Человек встретится.

В ролях:

  • Маргарита - Птичка Москвичка. Москвичка, только познающая мир оккультного андеграунда. Ей нужны умудренные спутники.
  • Бегемот/Паж - Максим Харитонов - демон, служитель кого-то старшего и могучего, но его "котовость" лишь маска, что он носит.
  • Коровьев/Фагот - Парадокс Флоренс - старший в паре с Бегемотом, а значит должен быть или старше, или сильнее кота.

Место действия:

Кровавый корень (московские дворы), древа Боли. Почему именно он?

  1. Мудрость познается через боль, а это мой первый ритуал.
  2. Я играю роль Маргариты, мне нужно "вжиться" в роль. Она многое потеряла, не могла найти себя, но в итоге получила желаемое.
  3. Однозначно, пара Коровьев-Бегемот была в жизни Маргариты в период страдания и боли.

Кровавый корень состоит из малого и большого кровавых лучей.

  • Речной вокзал
  • Воробьевы горы
  • Красная пресня
  • Кузьминки

Наш путь пойдет по большому кровавому корню, с севера на юг.

Последовательность:

  1. Если большой Дуб то малый иначе нечет
  2. Если малый то Бересклет иначе нечет
  3. Если Бересклет то большой иначе 3

Автор романа “Мастер и Маргарита” был уверен, что миру свойственна троичность. Булгаков описывает в романе 3 мира: древний мир (Ершалаим), Москва 30-х годов XX века, а также мир мистики и магии.

Мы втроем отправляемся в паломничество, нас трое: Маг, Тварь и Человек. По пути мы будем опираться на цифру 3, как изначально заложенную концепцию.

***

Сцена 1 (Большой староцвет 1) - “Никогда не разговаривайте с неизвестными” (Большой дуб 3)

Реквизит: кот, кепка, газета

− Но, − продолжал иноземец, не смущаясь изумлением Берлиоза и обращаясь к поэту, − отправить его в Соловки невозможно по той причине, что он уже с лишком сто лет пребывает в местах значительно более отдаленных, чем Соловки, и извлечь его оттуда никоим образом нельзя, уверяю вас!
− А жаль! − отозвался задира-поэт.
− И мне жаль! − подтвердил неизвестный, сверкая глазом, и продолжал:
− Но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле?
− Сам человек и управляет, − поспешил сердито ответить Бездомный на этот, признаться, не очень ясный вопрос.
− Виноват, − мягко отозвался неизвестный, − для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок. Позвольте же вас спросить, как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день? И, в самом деле, − тут неизвестный повернулся к Берлиозу, − вообразите, что вы, например, начнете управлять, распоряжаться и другими и собою, вообще, так сказать, входить во вкус, и вдруг у вас… кхе… кхе… саркома легкого…
− тут иностранец сладко усмехнулся, как будто мысль о саркоме легкого доставила ему удовольствие, − да, саркома, − жмурясь, как кот, повторил он звучное слово, − и вот ваше управление закончилось! Ничья судьба, кроме своей собственной, вас более не интересует. Родные вам начинают лгать, вы, чуя неладное, бросаетесь к ученым врачам, затем к шарлатанам, а бывает, и к гадалкам. Как первое и второе, так и третье − совершенно бессмысленно, вы сами понимаете. И все это кончается трагически: тот, кто еще недавно полагал, что он чем-то управляет, оказывается вдруг лежащим неподвижно в деревянном ящике, и окружающие, понимая, что толку от лежащего нет более никакого, сжигают его в печи. А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск, − тут иностранец прищурился на Берлиоза, − пустяковое, казалось бы, дело, но и этого совершить не может, потому что неизвестно почему вдруг возьмет − поскользнется и попадет под трамвай!

Бегемот (кот ученый) обращается к мудрости большого дуба, чтобы узнать больше про человека, который интересует Маргариту. Могучее дерево высоко распустило свои ветви. Бегемот меняет староцвет на дуб.

Коровьев (рыцарь) начинает считать и переставляет числа, чтобы изменить силу. Коровьев меняет меняет силу на 3.

***

Сцена 2 (Большой амарант 1) - “Понтий Пилат” (Малый дуб 3)

Реквизит: книга “библейские истории”

- Истина прежде всего в том, что у тебя болит голова, и болит так сильно, что ты малодушно помышляешь о смерти. Ты не только не в силах говорить со мной, но тебе трудно даже глядеть на меня. И сейчас я невольно являюсь твоим палачом, что меня огорчает. Ты не можешь даже и думать о чем-нибудь и мечтаешь только о том, чтобы пришла твоя собака, единственное, по-видимому, существо, к которому ты привязан. Но мучения твои сейчас кончатся, голова пройдет.
Секретарь вытаращил глаза на арестанта и не дописал слова.
Пилат поднял мученические глаза на арестанта и увидел, что солнце уже довольно высоко стоит над гипподромом, что луч пробрался в колоннаду и подползает к стоптанным сандалиям Иешуа, что тот сторонится от солнца.
Тут прокуратор поднялся с кресла, сжал голову руками, и на желтоватом бритом лице его выразился ужас. Но он тотчас же подавил его своею волей и вновь опустился в кресло.
Арестант же тем временем продолжал свою речь, но секретарь ничего более не записывал, а только, вытянув шею, как гусь, старался не проронить ни одного слова.
- Ну вот, все и кончилось, - говорил арестованный, благожелательно поглядывая на Пилата, - и я чрезвычайно этому рад. Я советовал бы тебе, игемон, оставить на время дворец и погулять пешком где-нибудь в окрестностях, ну хотя бы в садах на Елеонской горе. Гроза начнется... - арестант повернулся, прищурился на солнце, -...позже, к вечеру. Прогулка принесла бы тебе большую пользу, а я с удовольствием сопровождал бы тебя. Мне пришли в голову кое-какие новые мысли, которые могли бы, полагаю, показаться тебе интересными, и я охотно поделился бы ими с тобой, тем более что ты производишь впечатление очень умного человека.
Секретарь смертельно побледнел и уронил свиток на пол.
- Беда в том, - продолжал никем не останавливаемый связанный, - что ты слишком замкнут и окончательно потерял веру в людей. Ведь нельзя же, согласись, поместить всю свою привязанность в собаку. Твоя жизнь скудна, игемон, - и тут говорящий позволил себе улыбнуться.
Секретарь думал теперь только об одном, верить ли ему ушам своим или не верить.
Приходилось верить. Тогда он постарался представить себе, в какую именно причудливую форму выльется гнев вспыльчивого прокуратора при этой неслыханной дерзости арестованного. И этого секретарь представить себе не мог, хотя и хорошо знал прокуратора.
Тогда раздался сорванный, хрипловатый голос прокуратора, по-латыни сказавшего:
- Развяжите ему руки.
Один из конвойных легионеров стукнул копьем, передал его другому, подошел и снял веревки с арестанта. Секретарь поднял свиток, решил пока что ничего не записывать и ничему не удивляться.
- Сознайся, - тихо по-гречески спросил Пилат…

Большое всегда начинается с чего-то малого. Поэтому Маргарита подсмотрит, чтобы было много лет назад, когда только началась эта история.
Маргарита меняет Большой на малый.

Бегемот, уже понял, что и на этом шагу без мудрости дуба не обойтись, начинает ходить вокруг стволов деревьев.
Бегемот выращивает дуб на месте амаранта.

Коровьев внимательно следит за числами. И вновь производит свои расчеты.
Коровьев превращает силу из 1 в 3.

***

Сцена 3 (Большая желтая белена 1) - “Казнь” (Большой бересклет 3)

Реквизит: книга “библейские истории” или библия.

На этом пергаменте уже были набросаны записи:
"Бегут минуты, и я, Левий Матвей, нахожусь на Лысой Горе, а смерти все нет!»
Далее:
"Солнце склоняется, а смерти нет".
Теперь Левий Матвей безнадежно записал острой палочкой так:
"Бог! За что гневаешься на него? Пошли ему смерть".

Манящий красотой береклет должен заменить то, что росло на этой земле. Растение благодарно и одарит союзников знанием.
Маргарита выкапывает желтую белену, потому что всегда не любила желтые цветы, и сажает на ее месте куст бересклета.

Я открываю глаза и слышу музыку. Я слышу как вокруг меня поет мир, переливается и меняется. Везде магия.
Маргарита меняет силу ростка на 3.

***

Сцена 4 (Большой бересклет 1) - “Извлечение Мастера” (Большой ясень 3)

Реквизит: кожаная сбруя, спирт, рюмки

– Это водка? – слабо спросила Маргарита. Кот подпрыгнул на стуле от обиды. – Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится.

Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут.

Слушай беззвучие, слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни, - тишиной.

Сцена сменяется, мы переходим в другой мир, где наступает время снять маски и показать настоящий лица. Бегемот становится Пажом, Коровьев становится Фаготом.

Мы спрашиваем о жизни у Смерти. Это доступно только человеку. Мужчины не так падки на красивые растения как женщины.
Фагот выращивает на месте бересклета ясень.

- В мире все по три, - с усмешкой говорит черный кот.
Паж меняет силу на 3.

***

Сцена 5 (Большая мандрагора 1) - “Маргарита” (Большой ясень 3)

Реквизит: желтые цветы, шляпка, черное пальто

Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы. Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве. И эти цветы очень отчетливо выделялись на черном ее весеннем пальто. Она несла желтые цветы! Нехороший цвет.
Она повернула с Тверской в переулок и тут обернулась. Ну, Тверскую вы знаете? По Тверской шли тысячи людей, но я вам ручаюсь, что увидела она меня одного и поглядела не то что тревожно, а даже как будто болезненно. И меня поразила не столько ее красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах!
Повинуясь этому желтому знаку, я тоже свернул в переулок и пошел по ее следам. Мы шли по кривому, скучному переулку безмолвно, я по одной стороне, а она по другой. И не было, вообразите, в переулке ни души. Я мучился, потому что мне показалось, что с нею необходимо говорить, и тревожился, что я не вымолвлю ни одного слова, а она уйдет, и я никогда ее более не увижу…
И, вообразите, внезапно заговорила она:
- Нравятся ли вам мои цветы?
Я отчетливо помню, как прозвучал ее голос, низкий довольно-таки, но со срывами, и, как это ни глупо, показалось, что эхо ударило в переулке и отразилось от желтой грязной стены. Я быстро перешел на ее сторону и, подходя к ней, ответил:
- Нет.
- Да, она поглядела на меня удивленно, а затем, поглядев, спросила так:
- Вы вообще не любите цветов?
В голосе ее была, как мне показалось, враждебность. Я шел с нею рядом, стараясь идти в ногу, и, к удивлению моему, совершенно не чувствовал себя стесненным.
- Нет, я люблю цветы, только не такие, - сказал я.
- А какие?
- Я розы люблю.
Тут я пожалел о том, что это сказал, потому что она виновато улыбнулась и бросила свои цветы в канаву. Растерявшись немного, я все-таки поднял их и подал ей, но она, усмехнувшись, оттолкнула цветы, и я понес их в руках.
Так шли молча некоторое время, пока она не вынула у меня из рук цветы, не бросила их на мостовую, затем продела свою руку в черной перчатке с раструбом в мою, и мы пошли рядом. Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!
Так поражает молния, так поражает финский нож!
Она-то, впрочем, утверждала впоследствии, что это не так, что любили мы, конечно, друг друга давным-давно, не зная друг друга, никогда не видя…

"Шел Бог вдоль берега моря и увидел два дерева. Понравились ему те деревья, и сделал он из них людей. Из вербы сделал женщину, а из ясеня – мужчину. От них пошел род людской…"
Маргарита сажает росток ясеня на месте, где пробивались ростки мандрагоры. Она делает это для Мужчины.

Коль этот мир пропитано числом 3, пусть и здесь будет та сила, которая ему соответствует.
Маргарита увеличивает силу этого ростка до 3.

***

Роли на конец:

  • Коровьев/Фагот - 3 изменения (как представитель мира магии, 3 магическое число)
    В сцене 4 снял маску и стал Фаготом.

  • Бегемот/Паж - 3 изменения (как представитель мира магии, 3 магическое число)
    В сцене 4 снял маску и стал Пажом.

  • Маргарита - 3 изменения (как представитель мира магии) + 1 изменение (как представитель мира людей) + 1 изменение (как жертва).
    Пятое изменение Маргарита делает преображаясь сама.
    Она перешла из состояние "человек" в состояние "маг", и олицетворяя этот переход и совершая свой Первый Ритуал она заимствует силу у других. Ибо всегда что-то зависит от чего-то.
    Сцена 2 - Маргарита еще человек.
    Сцена 3 - уже-не-человек, но еще-не-маг + первое магическое воздействие.
    Сцена 5 - уже как маг.

Настало время прощаться с вами, любезная публика. Но, обещаю, мы с вами встретимся еще. Я спела для вас то, что все знали, но боялись, или забывали, или не хотели понимать и думать.

Мы делим между собой хлеб, смоченный в нашей крови, которую каждый пролил, двигаясь по корню. Мы образуем между собой связь и подтверждаем сделанное, кормим птиц, которые принесут нам вести и часть отдаем Москве.

Последнее, что я хочу спеть для вас: Хлеб в поле

Теперь все. Я откладываю нитку и иголку. Эта вещь целостна и готова.


Итоги маленького темного ритуала

  • Чем опасен этот Человек для Птички? - ничем.
  • В чем виновен этот Человек и почему ему настало время умереть? - ему не настало время умереть. Настанет, когда они встретятся с Птичкой.
  • Как убить этого Человека? В чем может возникнуть сложность? - Птичка не захочет.
  • Какая помощь потребуется Птичке, чтобы совершить задуманное? - Помощь тех, кто умеет принимать верные решения.
  • МВИН - место встречи изменить нельзя - мы сшиваем сцену, согласно которой Птичка и
  • Человек встретится - Пусть Птичка отметит время на городских часах в пределах МКАД. После этого она поймет место в тех же пределах.

Паломничество по фен-шую

Наша задача - привлечь Бойцов для ритуала смертельный битвы.

Мы идём по книжной ветви, так как она хранит нужные нам знания и содержит нужное количество шагов.
К тому же важно, что это ветвь - цикл в 12 лет связан с земной ветвью.

Мы будем использовать равновесие элементов, для того чтобы подобное притянуло подобное. Мягкое и ненавязчивое притяжение подобного подобным - это наш первый принцип, сродный началу инь.
Наш ритуал базируется на круге элементов У-Син. Так как речь идёт о битве, мы будем использовать принцип взаимного контроля элементов, и это второй наш принцип, сродный началу Ян.
Итак, подобное притягивается подобным. Круг элементов состоит из земли, воды, огня, металла и дерева. Теми же элементами представлены знаки китайского календаря. Для каждого элемента существует несколько знаков сродных ему. Также из года в год элементы чередуется. Нынешний год - год земляной свиньи, поэтому нашей отправной точкой будет земля.
Согласно принципу взаимного контроля или удержания. Земля контролирует воду, вода сдерживает огонь, огонь сдерживает металл, металл сдерживает дерево и дерево контролирует землю. Так цикл замыкается. Именно поэтому в нашем ритуале должно быть шесть шагов, чтобы цикл замкнулся. Это перекликается и с ритуалом смертельные битвы, который нужен для того чтобы цикл защиты человечества не прерывался.
А для каждого элемента есть свое числовое соответствие. И числа не должны повторяться и их мы будем использовать при расчёте силы. Все элементы могут быть разделены на мужские и женские.Если элемент будет мужским, то произрастающее на нём растение будет большим. Если элемент женский, то произрастающее на нём растение будет малым. Любой элемент несет в себе мужское и женское начало, поэтому начала будут чередоваться.
Мы хотим создать максимально гармоничную последовательность, чтобы гармония притянула гармонию, чтобы гармоничная последовательность элементов притянула наиболее гармоничную последовательность знаков, необходимых для ритуала.

Движемся с востока на запад, на востоке - исток ритуала, на западе находимся мы, которые этот ритуал вершат.

Точка 1.
Делаем ритуал, связанный с землёй (воздействие). Обязательно используем землю в любом ее проявлении.
Выращиваем Малую Иву, сила должна быть 5.

Точка 2.
Делаем ритуал, связанный с водой
Выращиваем Большой Дуб, сила 1

Точка 3.
Делаем ритуал, связанный с огнем.
Выращиваем малую иву, сила 2.

Точка 4.
Делаем ритуал, связанный с металлом.
Выращиваем большой дуб, сила 4.

Точка 5.
Делаем ритуал, связанный с деревом.
Выращиваем малую иву, сила 3.

Точка 6.
Делаем ритуал, связанный с землёй снова, но выращиваем большой дуб и сила 5.

Если малая ива, то большой дуб, иначе малая ива.
Если дуб, то малая, иначе большой.
Если большой дуб, то сила следующего шага изменится на +-1, иначе на кратное двум.

Крыса/мышь — 鼠 (子) (ян, 1-й треугольник, стихия воды)
Бык/вол — 牛 (丑) (инь, 2-й треугольник, стихия земли)
Тигр — 虎 (寅) (ян, 3-й треугольник, стихия дерева)
Кролик/кот — 兔 / 兎 (卯) (инь, 4-й треугольник, стихия дерева)
Дракон — 龍 / 龙 (辰) (ян, 1-й треугольник, стихия земли)
Змея — 蛇 (巳) (инь, 2-й треугольник, стихия огня)
Лошадь — 馬 / 马 (午) (ян, 3-й треугольник, стихия огня)
Коза/овца — 羊 (未) (инь, 4-й треугольник, стихия земли)
Обезьяна — 猴 (申) (ян, 1-й треугольник, стихия металла)
Петух — 雞 / 鸡 (酉) (инь, 2-й треугольник, стихия металла)
Собака — 狗 / 犬 (戌) (ян, 3-й треугольник, стихия земли)
Свинья/кабан — 豬 / 猪 (亥) (инь, 4-й треугольник, стихия воды)


Итоги паломничества по фен-шую

Земля - желтая земляная свинья охраняет покой спящего мудреца. И у нее бесконечные патроны! Пойми мотивы этой свиньи и поймешь почему смертельная битва для неё - единственный выход.

Вода - удивительно много драконов можно найти в воде. Там где голубое пламя, или там где смердит, или там где приносили жертвы. Так много драконов на одной земле не к добру. Но захотят ли они преодолеть лень ради турнира? Вряд ли. Это не просто. Подход к драконам знают те, кто верят в самые старые традиции магов.

Огонь - два тигра ходят в зоне паломничества. Первая из них водит грузовки. Запомните - никогда не обижайте женщин, умеющих водить боевые грузовики. Второй - на вид воплощенное спокойствие, но это впечатление обманчиво. Эта гора мускулов носит имя правителя. Подойдут оба тигра. Они - инстинктивные враги и сразятся друг с другом охотно.

Металл - клетка закрыта, а там бы вы нашли их вдосталь. Законы купола грома не изменить, двое вошли - вышел один! Откройте двери клетки снова и они придут туда сами.

Дерево - вкусная закуска. Ищи тихих кроликов в Доме, избегай Кащенко или лунных кроликов. Зайка или Патрик могу отправить достаточно ушастых сражаться насмерть, если заключить Договор и не скупиться на Свет.