Преамбула к созданию персонажа

Новому игроку мы рекомендуем начать с вида персонажа "вампир" и линейки Vampire: the Masquerade. Потому что социальные механизмы вампиров и их игровые реалии лучше всего подходят для начинающего участника.

Любой создаваемый вами персонаж должен соответствовать этому разделу правил (правил по созданию персонажа) SERIALа.

Для того чтобы выбрать, какой вам нужен персонаж, вы можете обратиться за помощью к своему куратору. Также куратор может сделать лист персонажа, основываясь на ваших пожеланиях, без вашего участия (см. Условия участия и что включают в себя типы подписок). Развивать своего персонажа вы сможете за Очки Опыта (экспа) или бонусы с разных типов мероприятий.

Доверьтесь в вопросе создания персонажа куратору или внимательно изучите блок правил по созданию персонажа для интересующего вас вида.

Для создания персонажа можно использовать только базовые книги вашей линейки:

  • Вампиры - "Вампир: Маскарад, исправленное издание" (Оригинальное название: Vampire: The Masquerade, Revised Ed. (1999), "Ghouls Fatal Addiction", "The Inquisition" или "The Hunters Hunted". А также "Руководство по Шабашу" (Оригинальное название: Guide to the Sabbat (1999)) и "Руководство по Анархам" (Оригинальное название: Guide to the Anarchs (2002)) - при использовании данных двух книг вам необходимо проконсультироваться со своим куратором о том, допустимы ли конкретные специфические способности для моделирования в проекте SERIAL - далеко не всё, что написано в этих книгах, будет допущено.
    Также для создания персонажа допустимо использовать кланбуки того клана, которому будет принадлежать ваш персонаж, однако при использовании данных книг необходимо согласовать с куратором специфические способности, которые вы хотите взять.
  • Маги - "Маг: Восхождение" (Mage: The Ascension, Revised Ed. (2000), "Руководство по Технократии" (Оригинальное название: Guide to the Technocracy (1999), "Чародей, исправленное издание" (Оригинальное название: Sorcerer, Revised Ed. (2000), "Руководство по Традициям" (Оригинальное название: Guide to the Traditions (2001).
    Также для создания персонажа допустимо использовать традбуки тех Традиций или книги конвенций тех Конвенций, которым будет принадлежать ваш персонаж, однако при использовании данных книг необходимо согласовать с куратором специфические способности, которые вы хотите взять.
  • Оборотни - "Оборотни: Апокалипсис" (Werewolf: The Apocalypse, Revised Ed. (2000) и "Kinfolk: Unsung Heroes". Обратите внимание, что для создания персонажа-оборотня допустимо использовать только эти две книги.
  • Подменыши - "Подменыши. Греза" (Оригинальное название: Changeling: The Dreaming, 2nd Ed. (1997)
    Также для создания персонажа допустимо использовать китбуки тех Кита, которым будет принадлежать ваш персонаж, однако при использовании данных книг необходимо согласовать с куратором специфические способности, которые вы хотите взять.

В каждой из этих книг существуют специфические дополнения, способности и мистические умения, которые не будут отдельно прописаны в наших статьях. Спрашивайте о механике их моделирования отдельно вашего куратора. В редких случаях вы сможете найти описание некоторых из них в соответствующих разделах.

Далеко не все характеристики будут полезны вам везде. Учитывайте, что в проекте SERIAL бывают разные типы мероприятий, в том числе и те, на которых работает только определенный набор характеристик, или они вообще не моделируются. Внимательно читайте правила перед каждым мероприятием.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: массив ттх и правил сеттинга WoD - огромен. Творческая группа проекта SERIAL адаптирует, моделирует, тестирует (.. и прочие полезные слова) все, что может быть необходимо вам и нам для хорошей ролевой игры. Процесс этот - не самый быстрый. Не все способности из классического сеттинга нашли свое отражение в наших правилах, а некоторые до сих пор находятся в разработке. Поэтому, если вам принципиально, чтобы ваш персонаж был сразу максимально реализован с точки зрения ттх, посоветуйтесь с куратором. И НЕ БЕРИТЕ характеристики/способности/магические умения/ и т.п., которые еще не описаны правилами. Выбирайте для вашего персонажа подобные ттх, только если вы готовы ждать неопределенное количество времени или вам не важно моделирование способности.

Базовые свойства линеек в проекте SERIAL

В зависимости от того, персонажа какой группы/линейки вы играете, у вас могут быть базовые игротехнические свойства этого вида:

Подменыши

  • Греза - ваш персонаж имеет доступ к конфе Dream в пространстве Digital Web 2.0 и модели музыки на живых играх
  • Банальность - некоторые ваши карточки и хлопушки не будут работать на персонажей с определенными достаточно часто встречающимися иммунитетами. Или вообще не могут быть применены нигде, кроме как в Грезе. Данное свойство также означает, что нахождение в некоторых местах с высокой банальностью или общение с банальными персонажами может нанести вам прямой вред.

Оборотни

  • Регенерация - данное свойство позволяет вам излечивать свои повреждения
  • Ярость - данная особенность класса регламентирует некоторые моменты в отыгрыше вашего персонажа. Ярость и Гнозис - это две чаши весов, существующие в природе любого оборотня. Вам следует уделять больше внимания самоконтролю и предупреждать окружающих, чтобы они не злили вас, если они не хотят с вами сразиться.

Вампиры

  • Лечение за кровь, повышение характеристик за кровь, умение вбивать кол - базовые свойства вашего класса подробно описаны в паспорте игрока

Технократы

  • Соцобработка - если вы не один из них, то у вас недостаточный уровень доступа, чтобы знать об этом
Все прочие классы особенностей не имеют.


Описание всех доступных в SERIALе видов персонажей

В рамках SERIALа вы можете создать персонажа из следующих линеек (виды персонажей):

  • Vampire: the Masquerade (вампиры: Бруха, Вентру, Гангрел, Горгульи, Каитиффы, Малкавиан, Носферату, Тореадор, Тремер, Сеттиты, Змеи Света, Ласомбра, Тзимицу, Ассамиты, Равнос, а также Отступники всех “классических камарильских” кланов. Также можно создать персонажа-гуля по книге Ghouls Fatal Addiction, или охотника на нечисть по книгам The Inquisition или The Hunters Hunted)
  • Mage: The Ascension (чародеи и экстраординарные граждане или психики)
  • Werewolf: the Apocalypse (оборотни: Безмолвные Странники, Вендиго, Костоглоды, Дети Гайи, Звездочёты, Красные Когти, Потомство Фенрира, Серебряные Клыки, Теневые Владыки, Уктена, Фианна, Ходящие по Стеклу, Черные Фурии, Танцоры Черной Спирали. Допустимы только оборотни-волки, никаких других видов оборотней создать нельзя. Мы рекомендуем начинать игру в следующих племенах: Костоглоды, Серебряные Клыки и Ходящие по Стеклу. Также можно создать персонажа-родича по книге Kinfolk: Unsung Heroes.
  • Changeling: The Dreaming (Богганы, Гилли Ду, Красные Шапки, Нокеры, Паки, Сатиры, Слуаги, Тролли, Ши, Эшу - только Благого или Неблагого Двора. Нельзя создать персонажа Обитателя или Неодушевленного или представителя Теневого Двора )
  • Возможно также создать персонажа-призрака: Wraith: The Oblivion, однако его способности нужно обговаривать отдельно. Мы даем возможность погибшим персонажам, которые имеют обоснования стать призраками, играть в эту линейку и не рекомендуем ее (но и не запрещаем) для начинающего игрока. Также возможно создать персонажа-демонопоклонника или инферналиста или фамильяра. Его возможности также нужно обсуждать отдельно с куратором или сюжетной группой. Более подробно читайте в соответствующем разделе.

*В рамках игры существуют способы трансформироваться в персонажа из другой линейки, даже если эта линейка не допускается для изначального создания персонажа. Все случае индивидуальны и, как правило, являются результатами чудовищного проклятья, Злой судьбы и т.д.

"Естественный переход" из линейки в линейку также возможен: чародей получил становление и стал вампиром и т.д.


Правила по созданию конкретных видов персонажей

В разделе посвященном каждому виду персонажей вы сможете найти:

  1. правила по созданию персонажа конкретного вида: как распределять очки, актуальные хоумрулы на текущую сюжетную Арку etc
  2. соотношение всех базовых ттх для всех типов мероприятий: атрибуты, таланты, навыки, познания, дополнения
  3. соотношение всех вторичных и уникальных ттх для всех типов мероприятий: таланты, навыки, познания, дополнения. ВТОРИЧНЫЕ способности могут быть взяты вашим персонажем ТОЛЬКО по согласованию с куратором, но, как правило, их нельзя будет получить при создании персонажа, а только в процессе развития. К этому же разделу относятся особые способности отдельных представителей линейки и их можно будет брать на старте.
  4. соотношение всех магических ттх для всех типов мероприятий - В РАЗРАБОТКЕ!
  5. все допустимые Достоинства и Недостатки для данного вида
  6. лист персонажа/чарлист для данного вида - В РАЗРАБОТКЕ!