Картинку с картой можно посмотреть/скачать вот тут.

Обратите внимание: в скобках после описания свойства идет игровое пояснение того, как ваш персонаж это воспринял в мире игры.

РЕГИОНЫ

  1. Исаакиевская площадь

Исаакиевский собор – главный Элизиум города. Говорят, что это устроено в насмешку над мифами о вампирах. Но, скорее всего, потому, что Князь Домена - Тореадор и любит красивые эффектные интерьеры.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять любые пожелавшие этого стратеги.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона на стратегической игре: “Кровь за кровь”. Исцеляет любую 1 фигуру на карте за 1 ресурс.

Свойство региона на других мероприятиях: Если владелец региона - вампир, то каждую неделю он получает запас из 5 ПК. Если владелец региона - маг, чародей, технократ или фея, он, вероятно, захочет, чаще бывать здесь. Ведь неподалёку - Медный всадник! Если владелец региона - оборотень, он получает +1 к renown.

(Петербург гостеприимен и уважает тех, кто помогает развитию музеев)

2. Васильевский остров

Он живёт обособленно, это как бы и центр, и как бы окраина. Всего 4 моста ведут сюда, но отсюда - множество путей. Здесь находится одно из старейших трамвайных депо города, ныне переоборудованное в музей электрического транспорта, все экспонаты которого до сих пор на ходу.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять любые пожелавшие этого стратеги.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: влияние

Свойство региона на стратегической игре: “Мосты развели". Запрет на выход из региона любой фигуре, включая свои.

Свойство региона на иных мероприятиях: Один раз в месяц вы получите инфопакет, как если бы лучший шпион города работал на вас. В пакете может быть что угодно - логи чужой переписки, пересказ каких-то событий прошедшей ночи, неизвестных широкой общественности, чья-то оберегаемая тайна. Не факт, что там будут все подробности, но эта информация будет, несомненно, очень ценна.

(В трамвайном депо можно скоротать ночь, если опоздал на мосты, а рано утром проехать по только что сведённому мосту на другой берег)

3. Морской порт

Второй крупнейший порт России, и самый большой порт в её европейской части. Ежегодно он укрепляется и расширяется. Как и в любом порту мира, здесь можно найти любые вещи со всего мира - от африканских тотемов до полного контейнера странной массы из-под арктических льдов.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять любые пожелавшие этого стратеги.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона на стратегической игре: “По рекам и каналам”. Увеличивает Влияние выбранной фигуры на 3 в любом регионе.

Свойство региона на иных мероприятиях: 1 раз в месяц вы получаете невостребованный груз из порта. С вероятностью 1/10 это что-то полезное. С вероятностью 1/20 - опасное.

(Довольно часто в порт заходят суда нечеловеческих флотов. Иногда получатели особого груза не доживают до его прибытия)

4. Петропавловская крепость

Малый Элизиум Домена Санкт-Петербург. Вообще-то, крепостью владеет Клан Тремер. Но все остальные также могут насладиться пребыванием на её территории и осмотреть древние стены… Если не будут заходить в помещения.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять любые пожелавшие этого стратеги.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона на стратегической игре: “Мы знаем, с чем можно столкнуться”. Увеличивает силу любой фигуры на 3 за 1 ресурс на 1 ход. Также мастер совершает тайный бросок, чтобы определить, не случилось ли с фигурой чего-то незапротоколированного вдобавок ;)

Свойство региона на иных мероприятиях: 1 раз в месяц вы получаете положительный эффект магии крови (что это за эффект, зависит от того, кто вы и может быть разным раз от раза). Этот эффект имеет несложное условие, при невыполнении которого спадает. Если ваша природа не позволяет вам носить этот эффект, регион для вас бесполезен.

(Некоторые колдуны не прочь подзаработать на своём искусстве. Но если они при этом не попытаются вас обмануть - бегите. Они не те, за кого себя выдают)

5. Крестовский остров

Говорят, что стадион в этом районе никак не могли достроить, потому что местный кабал Пустых возражал. Дескать, подобные циклопические сооружения лучше способствуют размышлениям о грядущем Ничто, будучи недостроенными и брошенными. Однако теперь и парк развлечений функционирует, и за строительство стадиона взялись. Вероятно, Пустые изменили свою точку зрения.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять стратеги, которым это разрешит Лина Скуратова-Бельская.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: влияние

Свойство региона на стратегической игре: “Американские горки”. Потрать 2 ресурса. Увеличь Силу, Лояльность и Влияние выбранной фигуры на 5.

Свойство региона на иных мероприятиях: Если вы вампир, Чародей или Пробуждённый, вы получите союзника из Кабала Пустых. Если вы фея, раз в месяц вы сможете заглянуть сюда и восстановить здесь весь Гламур (правда, это переключит ваше Наследие на Неблагое вне зависимости от вашего желания). Если вы Оборотень, показатель вашей Ярости уменьшается на 1. Если вы технократ, вам нечего тут делать. Если вы иное, вам сообщат, что даёт контроль региона, если вы удержите его на конец 6 хода.

(Пустые умеют чётко доносить свою точку зрения на окружающий мир. Эти аргументы реально заставляют задуматься о своей судьбе и решить, во имя чего ты дальше живёшь)

6. Сосновка

Крупный лесопарк поблизости от брошенного (?) и переоборудованного (?) конструкта Покорителей Бездн, в народе именуемого “Башней Зла”. Сейчас там сооружён "Храм Гайи", и в любую погоду растут цветы, зеленеет трава и круглосуточно дежурят посланцы Императора Всероссийского.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять любые пожелавшие этого стратеги.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона на стратегической игре: "Храм Гайи". Все поваленные фигуры, находящиеся в этом регионе, поднимаются.

Свойство региона на иных мероприятиях: Вы всегда можете прийти сюда, и до тех пор, пока вы находитесь на территории региона, вы лечитесь в 2 раза быстрее. Также сложность любых ментальных воздействий на вас увеличивается на 1. Если вы слуга Вирма или мертвец, этот регион вам бесполезен. Слугам Вирма он даже вреден.

(Вечная весна в глубине маленького леса. Здесь тепло и спокойно, запах цветов придаёт сил)

7. Стрелка Охты

Когда-то здесь была стоянка первобытных людей. Затем крепость. Затем город. Затем здесь ремонтировали корабли. Затем хотели строить небоскрёб. Ценой чудовищных усилий феям удалось снова вернуть себе этот Очаг, но его долго не могли зажечь. Теперь он зажжён и горит ярко.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять любые пожелавшие этого стратеги.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: влияние

Свойство региона на стратегической игре: Запрет любых атак, включая свои, в этом регионе.

Свойство региона на иных мероприятиях: Если вы фея, вы получите доступ к троду на территории региона. Если вы оборотень или другое существо, способное уходить в Умбру, сложность Барьера для вас в любом месте уменьшится на 1. Если вы вампир с Человечностью, вы получите +1 к Человечности, пока владеете этим регионом. Для прочих он бесполезен.

(Судьба этого места непроста. Но, глядя, как оно борется за себя, и как за него и его судьбу борются другие, ты чувствуешь вдохновение и и прилив сил. Так Мечты стремятся не утонуть в забытье в современном мире)

8. Рыбацкое

Обычный спальный район. Ничего примечательного. Даже если бы в нём не было ничего сверхъестественного, ходить по нему ночью всё равно было бы небезопасно. В послдние полгода там вообще стрёмно.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять любые пожелавшие этого стратеги.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона на стратегической игре: Мы очищаем землю”. Потрать 3 ресурса. Укажи любую фигуру на карте. Эта фигура будет повреждена.

Свойство региона на иных мероприятиях: На живой игре с боёвкой вы получите +1 карточку добивания. Любую на ваш выбор.

(Простые парни-охотники очень благодарны вам за приложенные усилия по выслеживанию добычи для них. Вы делаете полезное дело!)

9. Финляндский вокзал

Множество электричек в область, даже в самые глухие места. Поезда в Выборг и в Финляндию, обычные и сверхскоростные. Ленин на броневичке.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Все опоздавшие к расстановке (13:30) выставляют свои фигуры в этот регион. Также сюда можно выставиться и на самой расстановке.

Свойство региона на стратегической игре: “Аллегро”. Владелец вокзала может за ресурсы (от 1 до 5, в зависимости от ранга) убрать из этого региона любую плененную фигуру. Про вывоз пленного надо сказать мастеру, назвать номер фигуры и сдать ресурсы. Согласия пленителя для этого не нужно, фигура попадает к владельцу региона.

Свойство региона на иных мероприятиях: У вас нет проблем с наземным перемещением (во всяком случае, со стороны смертных структур). У вас всегда есть деньги на транспорт. Также на вокзалах никто не обращает внимания на запрещённые обычно предметы вроде оружия в вашей сумке. Маги и чародеи получают +1 к Дополнению "Сокрытие" (не может стать таким образом выше 5)

(Всего за 4 часа до Хельсинки!)

10. Выборг

Один из самых таинственных городов на Северо-Западе России. Говорят, что не стоит туда соваться просто так. По делу туда тоже соваться опасно. Атаки Шабаша прекратились в конце 2015 года, но Гарнизон пока не спешит домой, да и что-то не видно желающих обустроить в городе своё Убежище. Вам туда точно надо?

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять только те стратеги, которым это разрешит Вито.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона на стратегической игре: “Темна и полна ужасов” Уплати 2 ресурса. Выбери одну свою фигуру. В этом ходу фигура считается имеющей характеристики для вскрытия любой одной фишки тайны. (Кроме случаев, когда для вскрытия фишки необходимо быть или не быть определённым типом существ). Возможны побочные эффекты.

Свойство региона на иных мероприятиях: Вы получаете +1 хит (как в модуле, так и на живой игре). Вода там, что ли, полезная?

(Просто гуляй по улицам Выборга. Не заглядывай в двери!)

11. Купчино

Придя в один из парков в Купчино среди ночи, ты не найдёшь ничего, кроме неприятностей. Но, зная нужные имена, можно найти и что-то другое. Информация, компроматы, грязные и совершенно анонимные делишки - любой каприз за ваши деньги.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять любые пожелавшие этого стратеги.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона на стратегической игре: “Грязная работа”. Укажи одну фигуру на карте. Все приказы активации фишек, отданные этой фигурой в следующем ходу, не сработают.

Свойство региона на иных мероприятиях: Вы сможете 1 раз за Арку получить КПД на любого выбранного персонажа по дешёвке (всего за чек!). Полнота КПД зависит от того, кем являетесь вы и ваша цель.

(Назови нужное имя и узнай короткую дорогу и верное слово)

12. Петергоф

Местная капелла Ордена Гермеса рада гостям, оказывающим помощь Ордену. И виды, опять же, красивые.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять любые пожелавшие этого стратеги.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона на стратегической игре: Блокирует свойство любого выбранного региона за 2 ресурса.

Стратеги-вампиры также могут пользоваться этим свойством, но после игры их может ждать неприятный сюрприз.

Свойство региона на иных мероприятиях: Если вы не враждебны Ордену Гермеса, вы сможете время от времени получать полезную оккультную консультацию. На каждом модуле вы сможете 1 раз совершить бросок Дополнения "Библиотека 4". Если же нет, вы не получите ничего, кроме проблем.

(Россыпь амулетов в твоей руке. Используй их с умом)

13. Дамба

Петербург страдает от наводнений, это давно известный факт. С самого своего первого упоминания в летописях эта местность известна как часто затопляемая. Но вот несколько лет назад достроено циклопическое сооржение - дамба, которая отныне и впредь будет сдерживать нагонную волну с Балтийского моря, а заодно служить единственной дорогой по суше в Кронштадт - некогда закрытую базу военного флота, а теперь небольшой и романтичный туристический объект для любителей военно-морской эстетики.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять любые пожелавшие этого стратеги.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона на стратегической игре: “Волна Кельвина” Потрать 3 ресурса. Укажи любую фигуру в любом регионе. Она уходит с карты неизвестно куда. Её судьба неизвестна.

Свойство региона на иных мероприятиях: Если вы умрёте, для вас на этом всё не закончится. Возможно, всё даже станет лучше. Подробности вы узнаете у мастеров, если завладеете регионом.

(Туннель под дамбой крепок и надёжен, а течения непредсказуемы. Но наводнения и то, что приходило с ними, больше не тронут город)

14. Площадь Конституции

Leader Tower или Башня Конституция — 42-этажный небоскрёб в Санкт-Петербурге. Высота здания, по сообщениям застройщика, составила 145,5 м (Высота первого этажа 4,5 метра, типовых этажей 3,3 метра). Первое здание в городе (и второе после Петербургской телебашни сооружение), которое стало выше городской доминанты — Петропавловского собора. Говорят, там конструкт. Врут, наверное.

Сейчас там много церквей и приютов.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять любые пожелавшие этого стратеги.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: влияние

Свойство региона на стратегической игре: “Контроль за потоками". Никто не может войти и выйти в этот регион и из этого региона.

Свойство региона на иных мероприятиях: Если вы технократ, все ваши запросы будут обрабатываться быстрее и лучше. Если вы не технократ, на каждом модуле 1 раз за модуль вы получите возможность использовать "истинное серебро", "Холодное железо" или иное "оружие против сверхъестественных существ". Если у вас есть инфернальный хозяин, этот регион принесёт вам одни проблемы.

(Вид из окна очень важен. Он воодушевляет сотрудника почти так же, как мотивационный постер)

15. Смольный собор

Одно из последних творений великого Растрелли, придворного архитектора Елизаветы Петровны. Говорят, она заказала постройку этого собора и монастыря при нём, чтобы впоследствии стать в нём монахиней. Увы, Елизавета Петрована умерла раньше, чем сооружение было закончено. Теперь же с верхнего купола собора открывается славный пейзаж, а на звуки концертов в здании слетаются послушать даже птицы.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять любые пожелавшие этого стратеги.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: влияние

Свойство региона на стратегической игре: “Птичка напела”. Уплати 1 ресурс. Узнай все про одну выбранную тобой фигуру на карте.

Свойство региона на иных мероприятиях: Вы знаете, где и как найти Птичника. 1 раз за модуль вы сможете совершить бросок Контакты 5 (Птичник), однако он всё равно может попросить плату за знания.

(Птичник ответит на твой вопрос за разумную цену)

16. Дацан Гунзэчойнэй

Самый северный в мире буддийский храм. Это монументальное произведение искусства знаменито витражами, изготовленными известным художником Николаем Рерихом, изобразившим на них восемь благих буддийских символов, а также самой спокойной общиной Братства Акаши в этой части мира.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять любые пожелавшие этого стратеги.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: влияние

Свойство региона на стратегической игре: “Медитация”. Уплати 2 ресурса. Выбери одну свою фигуру. В этом ходу фигура считается имеющей характеристики для вскрытия одной (но не любой) фишки подвига. Возможны побочные эффекты.

Свойство региона на иных мероприятиях: Если владелец региона вампир, то -1 к сложности на бросок френзи или ротшрека. Если владелец региона оборотень, то +1 к сложности броска на Безумие. Если владелец маг или чародей, то 1 раз за модуль он сможет получить озарение или подсказку, как если бы имел Дополнение "Грёза". Для технократов этот регион бесполезен.

(Будда учит смотреть в свою душу, и учит очищению. Послушай Учителя, познай верный путь)

17. Обводный канал

Когда-то здесь был промышленный район города, и канал был выкопан для того, чтобы кратчайшим путём соединять мануфактуры и порт. Город растёт, и промзона уходит дальше. Мрачные здания в кирпичном стиле переоборудуются, в знаменитом “Красном треугольнике” больше не производят резину, но местные нокеры ещё не ушли отсюда. Кажется, им стало даже вольготнее.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять любые пожелавшие этого стратеги.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона: “Подкинь угля”. Получи d3 ресурса. Если получил 1 ресурс, оставь его себе. Если больше, положи их на карте стопкой в любой регион, кроме тех, которые ты контролируешь.

Свойство региона на иных мероприятиях: 1 раз за промежуток между стратегическими играми с этой картой вы получите чек. Его история зависит от того, кем вы являетесь.

(Ты помогаешь парням. Парни помогают тебе. Но помни, что Городу тоже нужно платить налоги!)