Картинку с картой можно посмотреть/скачать вот тут.

Регионы:

Обратите внимание: в скобках после описания свойства идет игровое пояснение того, как ваш персонаж это воспринял в мире игры.


Список регионов карты СПБ


  1. Исаакиевская площадь

Исаакиевский собор – главный Элизиум города. Говорят, что это устроено в насмешку над мифами о вампирах. Но, скорее всего, потому, что Князь Домена - Тореадор и любит красивые эффектные интерьеры.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять стратеги, которым это разрешит агент Семенов.

Так же этот регион является "стартовым" для вампиров - т.е., все стратеги-вампиры, входящие в игру после её начала, могут расставить в этом регионе свои фигуры.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона на стратегической игре: “Кровь за кровь”. Исцеляет любую 1 фигуру на карте за 1 ресурс.

Свойство региона на других мероприятиях: Если владелец региона - вампир, то каждую неделю он получает запас из 5 ПК. Если владелец региона - маг, чародей, технократ или фея, он, вероятно, захочет, чаще бывать здесь. Ведь неподалёку - Медный Всадник! Если владелец региона - оборотень, он получает +2 к постоянной Известности.

(Петербург гостеприимен и уважает тех, кто помогает развитию музеев. Глория расскажет, как лучше провести время)


2. Васильевский остров

Он живёт обособленно: это как бы и центр, и как бы окраина. Всего 4 моста ведут сюда, но отсюда - множество путей. Здесь находится одно из старейших трамвайных депо города, ныне переоборудованное в музей электрического транспорта, все экспонаты которого до сих пор на ходу.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять стратеги, которым это разрешит агент Запад.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: влияние

Свойство региона на стратегической игре: “Мосты развели". Запрет на выход из региона любой фигуре, включая свои.

Свойство региона на иных мероприятиях: Один раз в месяц вы получите инфопакет, как если бы лучший шпион города работал на вас. В пакете может быть что угодно - логи чужой переписки, пересказ каких-то событий прошедшей ночи, неизвестных широкой общественности, чья-то оберегаемая тайна. Не факт, что там будут все подробности, но эта информация будет, несомненно, полезна. Этот инфопакет может касаться событий в городах Санкт-Петербург и Тверь.

(В трамвайном депо можно скоротать ночь, если опоздал на мосты, а рано утром проехать по только что сведённому мосту на другой берег. Недавно тут появился новый... управляющий. Его называют принцем)


3.Морской порт

Второй крупнейший порт России и самый большой порт в её европейской части. Ежегодно он укрепляется и расширяется. Как и в любом порту, здесь можно найти любые вещи со всего мира - от африканских тотемов до полного контейнера странной массы из-под арктических льдов.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять стратеги, которым это разрешит Эйты из Бронзовой стаи.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона на стратегической игре: “По рекам и каналам”. Увеличивает Влияние выбранной фигуры на 3 в любом регионе.

Свойство региона на иных мероприятиях: 1 раз в месяц вы получаете невостребованный груз из порта. С вероятностью 1/10 это - что-то полезное. С вероятностью 1/20 - опасное.

(Довольно часто в порт заходят суда нечеловеческих флотов. Иногда получатели особого груза не доживают до его прибытия. Тут в авторитете Вершина, но он готов поделиться)


4. Петропавловская крепость

Малый Элизиум Домена Санкт-Петербург. Вообще-то, крепостью владеет Клан Тремер. Но все остальные также могут насладиться пребыванием на её территории и осмотреть древние стены… Если не будут заходить в помещения.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять стратеги, которым это разрешит агент Харитонов.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона на стратегической игре: “Мы знаем, с чем можно столкнуться”. Увеличивает силу любой фигуры на 5 за 2 ресурс на 1 ход. Также мастер совершает тайный бросок, чтобы определить, не случилось ли с фигурой чего-то не запротоколированного вдобавок ;)

Свойство региона на иных мероприятиях: 1 раз в месяц вы получаете положительный эффект магии крови (что это за эффект, зависит от того, кто вы, и может быть разным раз от раза). Этот эффект имеет несложное условие, при невыполнении которого спадает. Если ваша природа не позволяет вам носить этот эффект, регион для вас бесполезен.

(Некоторые колдуны не прочь подзаработать на своём искусстве. Господин Шереметьев поможет свести с ними, но если они при этом не попытаются вас обмануть - бегите. Они не те, за кого себя выдают)


5. Крестовский остров

Говорят, что стадион в этом районе никак не могли достроить, потому что местный кабал Пустых возражал. Дескать, подобные циклопические сооружения лучше способствуют размышлениям о грядущем Ничто, будучи недостроенными и брошенными. Однако теперь и парк развлечений функционирует, и за строительство стадиона взялись. Вероятно, Пустые изменили свою точку зрения.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять стратеги, которым это разрешит Лиззи charity Майер.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: влияние

Свойство региона на стратегической игре: “Американские горки”. Потрать 2 ресурса. Увеличь Силу, Лояльность и Влияние выбранной фигуры на 5.

Свойство региона на иных мероприятиях: Если вы вампир, Чародей или Пробуждённый, вы получите союзника из Кабала Пустых. Если вы фея, раз в месяц вы сможете заглянуть сюда и восстановить здесь весь Гламур (правда, это переключит ваше Наследие на Неблагое вне зависимости от вашего желания). Если вы Оборотень, показатель вашей Ярости уменьшается на 1. Если вы технократ, вам нечего тут делать. Если вы иное, вам сообщат, что даёт контроль региона, если вы удержите его на конец стратегички.

(Пустые умеют чётко доносить свою точку зрения на окружающий мир. Эти аргументы реально заставляют задуматься о своей судьбе и решить, во имя чего ты дальше живёшь. Спроси Рене, если не веришь)


6. Сосновка

Крупный лесопарк поблизости от брошенного (?) и переоборудованного (?) конструкта Покорителей Бездн, в народе именуемого “Башней Зла”. Сейчас там сооружён "Храм Гайи", и в любую погоду растут цветы, зеленеет трава и круглосуточно дежурят посланцы Императора Всероссийского.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять стратеги, которым это разрешит Софья из Бронзовой стаи.

Так же этот регион является "стартовым" для меняющих форму - т.е., все стратеги-оборотни, входящие в игру после её начала, могут расставить в этом регионе свои фигуры.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона на стратегической игре: "Храм Гайи". Все поваленные фигуры, находящиеся в этом регионе, поднимаются.

Свойство региона на иных мероприятиях: Вы всегда можете прийти сюда, и до тех пор, пока вы находитесь на территории региона, вы лечитесь в 2 раза быстрее. Также сложность любых ментальных воздействий на вас увеличивается на 1. Если вы слуга Вирма или мертвец, этот регион вам бесполезен. Слугам Вирма он даже вреден.

(Вечная весна в глубине маленького леса. Здесь тепло и спокойно, запах цветов придаёт сил. Обратись к Горну, и он покажет самые заповедные уголки этого места)


7. Стрелка Охты

Когда-то здесь была стоянка первобытных людей. Затем крепость. Затем город. Затем здесь ремонтировали корабли. Затем хотели строить небоскрёб. Ценой чудовищных усилий феям удалось снова вернуть себе этот Очаг, но его долго не могли зажечь. Теперь он зажжён и горит ярко.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять стратеги, которым это разрешит агент Доктор.

Кто?

Так же этот регион является "стартовым" для китейнов - т.е., все стратеги-китейны, входящие в игру после её начала, могут расставить в этом регионе свои фигуры.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: влияние

Свойство региона на стратегической игре: Запрет любых атак, включая свои, в этом регионе.

Свойство региона на иных мероприятиях: Если вы фея, вы получите доступ к троду на территории региона. Если вы оборотень или другое существо, способное уходить в Умбру, сложность Барьера для вас в любом месте уменьшится на 1. Если вы вампир с Человечностью, вы получите +1 к Человечности (при этом грехи считаются по вашей базовой человечности), пока владеете этим регионом. Для прочих он бесполезен.

(Судьба этого места непроста. Но, глядя, как оно борется за себя, и как за него и его судьбу борются другие, ты чувствуешь вдохновение и и прилив сил. Ныне здесь правит барон Херебард, и лучше не забывать этого)


8. Рыбацкое

Обычный спальный район. Ничего примечательного. Даже если бы в нём не было ничего сверхъестественного, ходить по нему ночью всё равно было бы небезопасно. В последние полгода там вообще стрёмно. Однако скоро наступят новые времена и все озарится благостью Великого Крокодила!

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять стратеги, которым это разрешит Ратбургер.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона на стратегической игре: “Рачительный Великий Крокодил!”. Из региона Рыбацкое можно вывезти пленную фигуру в пул ее похитителя.

Свойство региона на иных мероприятиях: Подвиг во имя Великого Крокодила! Вы можете 3 раза в Арку, объявить любой модуль, на который вы идите - профитным. Потому, как "мудрость Крокодила укажет вам на золото"

(Простые парни-охотники вообще не поняли, что здесь произошло, но им пришлось покинуть Рыбацкое. Но они еще вернутся!)


9. Финляндский вокзал

Множество электричек в область, даже в самые глухие места. Поезда в Выборг и в Финляндию, обычные и сверхскоростные. Ленин на броневичке.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять стратеги, которым это разрешит Рене Мильтон.

Так же этот регион является "стартовым" для всех - т.е., все стратеги, входящие в игру после её начала, могут расставить в этом регионе свои фигуры.

Свойство региона на стратегической игре: “Аллегро”. Владелец вокзала может за ресурсы (от 1 до 5, в зависимости от ранга) убрать из этого региона любую плененную фигуру. Про вывоз пленного надо сказать мастеру, назвать номер фигуры и сдать ресурсы. Согласия пленителя для этого не нужно, фигура попадает к владельцу региона.

Свойство региона на иных мероприятиях: У вас нет проблем с наземным перемещением (во всяком случае, со стороны смертных структур). У вас всегда есть деньги на транспорт. Также на вокзалах никто не обращает внимания на запрещённые обычно предметы, вроде оружия в вашей сумке. Маги и чародеи получают +1 к Дополнению "Сокрытие" (не может стать таким образом выше 5)

(Всего за 4 часа до Хельсинки! Да и по городу мигом домчат. Спроси Сивого)


10. Выборг

Один из самых таинственных городов на Северо-Западе России. Говорят, что не стоит туда соваться просто так. По делу туда тоже соваться опасно. Атаки Шабаша прекратились в конце 2015 года, но Гарнизон пока не спешит домой, да и что-то не видно желающих обустроить в городе своё Убежище. Вам туда точно надо?

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять стратеги, которым это разрешит агент Юго-Восток.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона на стратегической игре: “Темна и полна ужасов” Уплати 2 ресурса. Выбери одну свою фигуру. В этом ходу фигура считается имеющей характеристики для вскрытия любой одной фишки тайны. (Кроме случаев, когда для вскрытия фишки необходимо быть или не быть определённым типом существ). Возможны побочные эффекты.

Свойство региона на иных мероприятиях: Вы получаете +1 хит (как в модуле, так и на живой игре). Вода там, что ли, полезная?

(Просто гуляй по улицам Выборга. Не заглядывай в двери! Дервиш поможет тебе.)


11. Купчино

Придя в один из парков в Купчино среди ночи, ты не найдёшь ничего, кроме неприятностей. Но, зная нужные имена, можно найти и что-то другое. Информация, компромат, грязные и совершенно анонимные делишки - любой каприз за ваши деньги.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять стратеги, которым это разрешит доктор Майорский.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона на стратегической игре: “Грязная работа”. Укажи одну фигуру на карте. Все приказы активации фишек, отданные этой фигурой в следующем ходу, не сработают.

Свойство региона на иных мероприятиях: Вы сможете 1 раз до след. игры получить КПД (компромат-подшивка-деанон) на любого выбранного персонажа по дешёвке (всего за чек!). Полнота КПД зависит от того, кем являетесь вы и ваша цель.

(Назови нужное имя и узнай короткую дорогу и верное слово)


12. Петергоф

Местная капелла Ордена Гермеса рада гостям, оказывающим помощь Ордену. И виды, опять же, красивые.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять стратеги, которым это разрешит Джек Шаттен.

Так же этот регион является "стартовым" для всех членов Традиций - т.е., все стратеги-маги/чародеи/психики из Традиций, входящие в игру после её начала, могут расставить в этом регионе свои фигуры.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона на стратегической игре: Блокирует свойство любого выбранного региона за 2 ресурса.

Стратеги-вампиры также могут пользоваться этим свойством, но после игры их может ждать неприятный сюрприз.

Свойство региона на иных мероприятиях: Если вы не враждебны Ордену Гермеса, вы сможете время от времени получать полезную оккультную консультацию. На каждом модуле вы сможете 1 раз совершить бросок Дополнения "Библиотека 4". Если же нет, вы не получите ничего, кроме проблем.

(Россыпь амулетов в твоей руке. Используй их с умом или спроси совета у Хейнрике)


13. Дамба

Петербург страдает от наводнений, это давно известный факт. С самого своего первого упоминания в летописях эта местность известна как часто затопляемая. Но вот несколько лет назад достроено циклопическое сооружение - дамба, которая отныне и впредь будет сдерживать нагонную волну с Балтийского моря, а заодно служить единственной дорогой по суше в Кронштадт - некогда закрытую базу военного флота, а теперь небольшой и романтичный туристический объект для любителей военно-морской эстетики.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять стратеги, которым это разрешит Лиля Черная.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона на стратегической игре: “Волна Кельвина” Потрать 3 ресурса. Укажи любую фигуру в любом регионе Санкт-Петербурга. Она уходит с карты неизвестно куда. Её судьба неизвестна.

Свойство региона на иных мероприятиях: Если вы умрёте, для вас на этом всё не закончится. Возможно, всё даже станет лучше. Подробности вы узнаете у мастеров, если завладеете регионом.

(Туннель под дамбой крепок и надёжен, а течения непредсказуемы. В них скрывается Зеленозубая Дженни, она ведает многие тайны)


14. Площадь Конституции

Leader Tower, или Башня Конституция, — 42-этажный небоскрёб в Санкт-Петербурге. Высота здания, по сообщениям застройщика, составила 145,5 м (Высота первого этажа 4,5 метра, типовых этажей 3,3 метра). Первое здание в городе (и второе после Петербургской телебашни сооружение), которое стало выше городской доминанты — Петропавловского собора. Говорят, там конструкт. Врут, наверное.

Сейчас там много церквей и приютов.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять стратеги, которым это разрешит Киаран.

Так же этот регион является "стартовым" для технократов - т.е., все стратеги-технократы, входящие в игру после её начала, могут расставить в этом регионе свои фигуры.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: влияние

Свойство региона на стратегической игре: “Контроль за потоками". Никто не может войти и выйти в этот регион и из этого региона. (полный блок приказов фазы 6, абсолютный, никакие приказы фазы 6 регионе не сработают)

Свойство региона на иных мероприятиях: Если вы технократ, то до следующей стратегической игры вы можете получить конвенционную печать (разовый бросок 8 кубиков). Если вы не технократ, на каждом модуле 1 раз за модуль вы получите возможность использовать "истинное серебро", "Холодное железо" или иное "оружие против сверхъестественных существ". Если у вас есть инфернальный хозяин, этот регион принесёт вам одни проблемы.

(Вид из окна очень важен. Он воодушевляет сотрудника почти так же, как мотивационный постер. Если пришел по делу - найди Алигери)



15. Смольный собор

Одно из последних творений великого Растрелли, придворного архитектора Елизаветы Петровны. Говорят, она заказала постройку этого собора и монастыря при нём, чтобы впоследствии стать в нём монахиней. Увы, Елизавета Петровна умерла раньше, чем сооружение было закончено. Теперь же с верхнего купола собора открывается славный пейзаж, а на звуки концертов в здании слетаются послушать даже птицы.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять стратеги, которым это разрешит Джулия Мильтон.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: влияние

Свойство региона на стратегической игре: “Крыска нашептала”. Уплати 1 ресурс. Узнай все про одну выбранную тобой фигуру на карте.

Свойство региона на иных мероприятиях: Вы знаете, где и как найти Ламбера. 1 раз за модуль вы сможете совершить бросок Контакты 5 (Ламбер), однако он всё равно может попросить плату за знания.

(Ламбер ответит на твой вопрос за разумную цену)


16. Дацан Гунзэчойнэй

Самый северный в мире буддийский храм. Это монументальное произведение искусства знаменито витражами, изготовленными известным художником Николаем Рерихом, изобразившим на них восемь благих буддийских символов, а также самой спокойной общиной Братства Акаши в этой части мира.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять стратеги, которым это разрешит Тан Ши.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: влияние

Свойство региона на стратегической игре: “Медитация”. Уплати 2 ресурса. Выбери одну свою фигуру. В этом ходу фигура считается имеющей характеристики для вскрытия одной (но не любой) фишки подвига. Возможны побочные эффекты.

Свойство региона на иных мероприятиях: Если владелец региона вампир, то -1 к сложности на бросок френзи или ротшрека. Если владелец региона оборотень, то +1 к сложности броска на Безумие. Если владелец маг или чародей, то 1 раз за модуль он сможет получить озарение или подсказку, как если бы имел Дополнение "Грёза". Для технократов этот регион бесполезен.

(Будда учит смотреть в свою душу, и учит очищению. Послушай Учителя, познай верный путь)


17. Обводный канал

Когда-то здесь был промышленный район города, и канал был выкопан для того, чтобы кратчайшим путём соединять мануфактуры и порт. Город растёт, и промзона уходит дальше. Мрачные здания в кирпичном стиле переоборудуются, в знаменитом “Красном треугольнике” больше не производят резину, но дела делаются повсюду на протяжении канала.

На начало игры свои фигуры в этот регион могут выставлять стратеги, которым это разрешит агент Север.

Регион дает активировавшей фишки Союзников фигуре: сила

Свойство региона: “Подкинь угля”. Получи d3 ресурса. Если получил 1 ресурс, оставь его себе. Если больше, положи их на карте стопкой в любой регион, кроме тех, которые ты контролируешь.

Свойство региона на иных мероприятиях: 1 раз за промежуток между стратегическими играми с этой картой вы получите чек. Его история зависит от того, кем вы являетесь.

(Витек расскажет тебе, как тут делаются дела и как поднять бабла)