Путь полностью изменен, ориентироваться на написанное в книге чародеев не надо вообще.

Основное
Прочее
Уровни Превращения
Особые возможности форм превращения
Контрмагия и расплетение


Основное

Путь состоит только из ритуалов.

Бросок: Выносливость + Знание Животных (мифическое чародейство), Интеллект + Наука (экстраординарная наука). Сложность = уровень Пути + 4.

Цена: 1 ПСВ за превращение себя, в случае превращение другого требуется потратить в ходе ритуала количество ПСВ = уровню применяемой точки.

Модификаторы: +2 к сложности если превращается не сам чародей.

Длительность: зависит от количества успехов выкинутых на ритуале. Обратите внимание, ритуалы Превращения настолько тягостны, болезненны и кровавы сами по себе, что не кидают продолженным броском никогда.

Совсем немного; пару минут или около того.
•• Одна сцена.
••• День или два. Один модуль.
•••• Пара недель.
••••• Несколько месяцев. Арка.


Прочее

  • В случае мифического чародейства для превращения другого необходимо знать его истинное имя, которое переплетается вместе с мясом и кровью силами вашей магии.
  • В случае экстраординарной науки необходима полная биометрика пациента, включая генетический анализ и образцы крови.
  • В обоих случаях проводящему ритуал/процедуру нужны личные вещи проходящего превращение (отдай кулон любимой чтобы стать зверем/сдаем вещи переодеваемся в больничное).

Превращаться в чужих руках - акт большого доверия, потому что простор дальнейших магических манипуляций со всем этим огромен. Этим пунктом не следует манкировать, внося разного рода сделки и договора как ограничивающие стопоры. Чем меньше доверия - тем сложнее превращение. Оно может быть и вовсе невозможно.

Ритуалы Превращения приближают человека к зверю, создавая на некоторое время странных гибридов. Это превращение происходит за счет перераспределения точек из Атрибутов, физических способностей и т.н. Помех. Т.е. чародей не создает точки которые дают ритуалы превращения из небытия, а просто перераспределяет часть точек. При этом какие точки убывают и какие прибывают вместо них в ритуале расписано заранее, если по какой-то причине из объекта превращения невозможно убрать/прибавить данные точки в полном предписанным ритуалом объеме, то ритуал не сработает.

Чем больше перераспределено точек и чем больше в итоге получается “нечеловеческих” параметров (атрибутов = 0 или >5), тем более звероподобным и хтоническим получается конечный результат. Это касается всего, даже Внешности. Помните, что “Внешность” это не “сексуальная привлекательность”, а “произведенное впечатление”. Некоторые драконы имеют внешность 6+, потому что человек при виде такого создания впадает в благоговейное почтение.

Этот Путь как таковой не имеет Аспектов; его возможности ограничены только его уровнем и мрачной фантазией чародея. Ритуалы превращения не сочетаются между собой вплоть до уровня 5. Перед наложением нового ритуала надо сначала отменить действие прошлого.


Уровни Превращения

1 уровень. Чародей может перераспределить до 2 точек между физатрибутами, внешностью и восприятием. Это все. Полученные таким образом параметры не могут превышать 5.

2 уровень. Чародей может перераспределить до 4 точек между физатрибутами, внешностью, восприятием, бдительностью, атлетикой, рукопашным боем, уклонением, запугиванием, незаметностью и выживанием. Полученные таким образом параметры не могут превышать 6.

3 уровень. Чародей может перераспределить до 6 точек между всем вышеперечисленным. полученные таким образом параметры не могут превышать 7. Так же чародей может манипулировать физическими достоинствами/недостатками и приобретать особые возможности (см. таблицу ниже). С этого уровня можно на время трансформации убирать физический недостаток, заплатив за него цену = его стоимости в СО. Обращаю внимание на тот факт, что без этого Недостаток продолжает работать и при смене формы. Приобретение новых Недостатков не приносит очков.

4 уровень. Чародей может перераспределить до 8 точек между любыми атрибутами, перечисленными выше способностями, уровнями здоровья, постоянными уровнями маны чародея или постоянной воли. Полученные таким образом параметры не могут превышать 8. Так же чародей может манипулировать физическими достоинствами/недостатками и приобретать особые возможности (см. таблицу ниже).

5 уровень. Полное превращение. Чародей превращается в неотличивую копию зверя, имеющего параметры “меньших зверей” из “Древнего Бестиария” и иных источников WoD, его немагическая часть чарника полностью меняется. Чародей неотличим от этого животного. Он не создает новый чарник, а берет уже готовый из книги. При этом никакой магией (если она есть у зверя) чародей не обладает.

В качестве альтернативы чародей может разработать ритуал, который комбинирует два других ритуала младших уровней вместе. В такой ситуации чародей может последовательно провести три ритуала (сначала пятый уровень, потом два уровней 1-4).
Срок действия итоговой формы будет равно самому короткому из полученных ритуалов. Базовые траты Воли требуют все три ритуала. Полученные в итоге трансформации двумя ритуалами параметры не могут превышать 9.

6 уровень. Мифическое превращение. Чародей приобретает форму легендарного монстра, со всеми его особенностями, включая магические способности физического толка (дракон изрыгает пламень), но не чистую магию (джинн колдует чарами).


Особые возможности форм превращения

Живучесть - за 1 очко позволяет поглощать летальный урон, за 3 очков позволяет поглощать аггравированный урон.

***

Броня - за 2 очка дает +1 кубик брони, до максимума в 5. Чем выше уровень бронированности зверя - тем это нагляднее. Броня 5 это черепаха или анкилозавр. Мелкие детали (суставы, глаза) никогда не бронированы.

***

Когти/зубы - дает встроенное оружие, атаки рукопашным боем, летальный урон сила+1. Зубы позволяют совершать маневр “боевой укус”, атака по 5-ой сложности и стоят 2 очка. Когти стоят от 1 до 3, в зависимости от размера и наносят от +1 до +3 урона в зависимости от вложенного. Конкретное оружие может быть изменено под форму (бивни, шипы, клюв и т.п.).

***

Острый/зазубренный - за 1 очко. Только если у формы есть встроенное оружие. Урон от такого оружия проникает особенно хорошо/рвет ткани и поэтому бросок на повреждение идет по 5-ой сложности.

***

Ярость - за 5 очков дает форме постоянное экстра-действие в бою и достоинство “Берсерк”.

***

Полет - за 3 очка у вашей формы есть крылья которые способны удержать ее в воздухе. Не сочетается с формами особо крупных размеров. Следует учитывать как летает существо, чьи крылья у чародея. Стрекоза может зависать на месте, а хищная птица нет. И т.п. Итоговая скорость перемещения формы не будет превышать скорость бега, если речь не идет о полной трансформации в птицу (ритуал уровня 5).

***

Регенерация - 2 очка. Уровень Ударного урона сам собой исцеляется за 3 секунды или за раунд боя. Уровень Летального урона исцеляется за один раунд боя или три секунды при успешном (хотя бы один успех) броске Выносливости+Медитации по сложности 6. Переброс по повышенной сложности невозможен. При отсутствии успеха бросок можно повторить только в следующем раунде без повышения сложности. При провале броска регенерация прекращается на сцену (включая регенерацию Ударных повреждений). Вне боя бросок для регенрации Летальных повреждений не требуется. Агравированные повреждения невозможно исцелить регенерацией в бою. Однако при покое, хорошем питании, сне или медицинском уходе один уровень агравированных повреждений исцелится за сутки в этой форме.

***

Незаметность - от 1 до 3 очков, у вашей формы есть способности хамелеона и заметить ее будет труднее, от +1 до +3 кубиков к вашим броскам на скрытность.

***

Каннибализм - за 1 очко ваша форма может восстанавливать Волю при пожирании людей, за 3 очка ваша форма может восстанавливать себе ещё и Здоровье/Ману при пожирании себе подобных супернатралов.

***

Человеческая речь - за 1 очко ваша форма будет разговаривать даже если превращение уже деформировало речевой аппарат (приспособлен для боевых укусов, например).

***

Скорость - за 2 очка ваша форма постоянно перемещается с удвоенной скоростью.

***

Яд - за 1/3/5 очка ваша форма получает яд того зверя, в которого превращается. Точная механика зависит от выбранного зверя. Чем сильнее яд, тем дороже свойство.

***

Ночное зрение - за 2 очка возможность видеть в темноте, в том числе мистического происхождения.

***

Обостренные чувства - за 1 очко это свойство обостряет зрение, обоняние, слух, а в некоторых случаях прикосновения. Они дают -1 к сложности соответствующих бросков восприятия. Однако, когда они активны, любые яркие вспышки и другие основные стимулы могут перегрузить усилители, которые ослепят, оглушат или иным образом ослабят владельца на целую минуту. Может сочетаться с другими понижающими сложность Восприятия способностями, но итоговая сложность не может быть ниже 3.

***

Ужасный - за 2 очка вы можете стать реально уродливым. Монстры доктора Моро выглядит милыми в сравнении с этой формой. Форма вызывает сверхъестественный ужас. Смертные испытывают делирий когда видят подобное, даже сверхъестественные создания должны пройти проверку Воли по сложности 7 или бежать.

***

Водяной - за 1 очко ваша форма идеально чувствует себя под водой, дышит, плавает и т.п.

***

Маленький - 2 очка, форма размером не больше малой птицы или грызуна, вы можете пролезать в очень узкие места и прятаться за небольшими объектами, так же атаки по вам идут по сложности +2, однако у такой формы всего 5 уровней здоровья и уровень Силы будет меньше на 1. Вы не можете быть Здоровяком или Огромным, если вы уже маленький.

***

Здоровяк - за 2 очка размер вашей формы значительно превышает человека, это размер крупного медведя или быка. У формы 10 уровней здоровья и очевидные проблемы с размерами. OK, OK, OK, OK, -1, -1, -1, -3, -3, -5, Incapacitated. Обратите внимание, эти хиты считаются как “свойство”, а не как “уровни здоровья” и не подлежат ограничению по уровню пути. Если персонаж все ещё ранен после окончания ритуала, то повреждения переносятся один к одному, как ударные (вне зависимости от того, чем били форму, отдельный сок на “перенесенные” повреждения не кидаются). Вы не можете быть маленьким или огромным, если вы уже здоровяк.

***

Огромный - за 5 очков размер вашей формы действительно очень большой, хорошим ориентиром будет слон. У формы 20 уровней здоровья, попадать по ней проще (большая цель -1 сложность попадания), её невозможно спрятать, она привлекает всеобщее внимание и неуклюжая (броски ловкости по 7). Обратите внимание, эти хиты считаются как “свойство”, а не как “уровни здоровья” и не подлежат ограничению по уровню пути. Если персонаж все ещё ранен после окончания ритуала, то повреждения переносятся два к одну с округлением вниз, как ударные (вне зависимости от того, чем били форму, отдельный сок на “перенесенные” повреждения не кидаются). Вы не можете быть маленьким или здоровяком, если вы уже огромный.

***

Глаз сокола – 1 очко. Возможность видеть на больших расстояниях (вы можете разглядеть цель с расстояния в километр или прочитать письмо в руках врага с сотни метров).

***

Песня сверчка – 1 очко. Возможность издавать раздражающий, скрипучий звук, достаточно громкий, чтобы оглушить находящихся рядом. Броском Харизма+Исполнение сложность 6 вы наносите ударные повреждения окружающим. Обычно дистанция это то же помещение или ~10 метров на открытых сценах. Если сложность их Восприятия звуков понижена, то бросок на Поглощения будет аналогично повышен.

***

Сила медведя – 3 очка. Форма получает 2 дополнительных успеха ко всем проверкам Силы, аналогично Могуществу 2.

***

Жестокость пумы - 1 очко, сложность для любых бросков на Смелость/Волю снижается на 1, так же форма получает недостаток “Раздражительность”.

***

Укус бобра – 2 очка. Позволяет прокусить почти любой материал, кроме укрепленных магически.

***

Прыжок лягушки – 1 очко. Форма может прыгать в три раза выше и дальше, чем обычно.

***

Уши зайца – 1 очко. Трудность на броски Восприятия, связанные со слухом, уменьшается на 2.

***

Нос гончей - 1 очко. Обоняние формы становится подобным обонянию собаки. Форма может вынюхивать следы, бросая Восприятие + Выживание (Сложность на усмотрение Рассказчика).

***

Баланс белки – 1 очко. Форма может передвигаться по ветвям деревьев или натянутым канатам с проворством белки. Трудность всех бросков на Атлетизм уменьшается на 2.


Контрмагия и расплетение

Броском пути Превращения можно сопротивляться попыткам превратить вас в нечто иное или напрямую перемещать части вашего организма. Речь идет об эффектах Сфер Жизни и Основ, дисциплины Изменчивость, 5 точке психического исцеления и аналогичных сверхъестественных способностях.

Расплетение от пути Превращение способно снимать аналогичные эффекты не только с вас, хотя это и требует длительных физических манипуляций с жертвой чужого превращения.