Специальные правила по Опасным Связям

Сюжетная часть:

Ночь Музеев привлекает разнообразных существ. Сплетники, информаторы, опытные интриганы, прорицатели, светские львы и различные крайне влиятельные особы Мира Тьмы собираются в одном городе для того, чтобы получить свое.
Если найти правильные выходы на «нужного человека» или выполнить парочку поручений для влиятельной особы, то можно хорошо продвинуться или продвинуть кого-то… Знакомства и связи могут решить многие проблемы для вас и ваших союзников. Или наоборот, обеспечить вашим врагам неприятности. Опасные связи самые полезные.


Техническая часть (моделирование):

Модель доступна только для персонажей, у которых есть DW.
Если вы хотите поучаствовать в модели – заведите свой аккаунт там. Для этого вашему персонажу нужно по игре найти специалиста, который с этим поможет, или обратиться к мастерам (трата 1 простого чека, и вы автоматически получаете необходимый аккаунт, если у вас еще нет аккаунта. Но завести так дополнительный аккаунт не выйдет).

Если у вас нет DW или вас нет на игре Ночь Музеев, то ваш персонаж будет участвовать в модели только с пассивной стороны: ему могут навредить или принести пользу.
Любой желающий персонаж с аккаунтом может получить у мастеров на игре (можно будет взять прямо на чиповке или в любой момент на игре) специальную карточку Опасных Связей. В ней коротко описана история, которая произошла с вашим персонажем и задание, которое вам нужно выполнить. Также, на карточке есть графы:

  • Имя того, кто взял карточку – нужно указать в ней имя персонажа, вытянувшего карточку.
  • Имя того, для кого он ее выполняет - указать имя персонажа (можно свое), которому помогут (плюс) или навредят (минус) опасные связи.
  • Плюс_или_Минус - нужно указать помогут связи или навредят.

Вы выполняете описанное задание, публикуете его результат в сооветствующей конфе DW, сдаете карточку мастерам. Подсчет итогов происходит после игры.
Данная модель одинаково хорошо подходит и для наших постоянных игроков, и для тех, кто будет играть только на Ночи Музеев. Она содержит в себе разнообразные способы проявить о ком-то заботу или изощренно и надолго испортить жизнь.


Карточки

Обмениваться карточками нельзя. Можно по игре делиться информацией о своих опасных связях и просить помощи для выполнения своего задания. Карточки непобираемы, в мире игры их не существует. Нельзя забрать себе чужие Опасные Связи. Количество карточек ограничено.
Помните – «Опасные связи» это абсолютно игровое событие, случившееся с вашим персонажем.
Единовременно можно иметь 1 карточку «Опасных Связей». Нельзя скинуть «Опасные Связи» (но на игре есть бонусы, которые позволяют манипулировать этими правилами: удваивать кол-во выполненных вами карточек, менять карточку на руках и.т.д.). Карточка, которую вы не выполнили, навредит вам (минус для вашего персонажа). Мастера будут подбирать для вас подходящий набор карточек для того, чтобы избежать сюжетных несостыковок.


Задания и Колоды

Есть несколько колод, из которых ваш персонаж может тянуть карточку. Специфика задания зависит от колоды. Каждый персонаж ограничен в выборе колод тем, к каким конфам DW он имеет доступ. По результатам задания всегда нужно написать сообщение или создать новую тему в той конфе, из колоды которой выполнено задание.

  • Digital Web – там может быть какое угодно задание. Никогда не угадаешь.

Например: Соберите номера телефонов всех персонажей-блондинок на игре и их фото в полный рост. Выложите полученный результат в тему: “Девочка ищет девочку для ня ^_^”

  • Breaking News – задания в стиле журналистского расследования, репортажа и добычи сенсации.

Например: Возьмите интервью у 5 персонажей, которые являются деятелями искусства или художественными критиками, на тему «Ночь Музеев». Выложите полученный результат в раздел «Различные издания среднего уровня и региональное ТВ со всего мира».

  • MBO – купи, продай, найди или выполни необычный заказ. Простые вещи, сложные вещи. Торговля, чеки.

Например: Найдите на МВО все сделки, на которые сейчас нет актуального предложения, выберите 5 из них и найдите нужный товар или покупателя. После заверения ваших сделок, напишите в темах с ними фразу: “Пользуйтесь рекламным агентством 99”.

  • Dream - сны, Греза, пророчества, мистика, странное.

Например: Соберите 5 небольших тайн или снов разных персонажей-вампиров. Опишите их по правилам конфы Dream. Выложите полученный результат в тему “Река Времени”.

Например: Найдите материалы для деанона 2 членов Союза Технократии. Выложите полученный результат в тему «Твой деанон, анон!»

  • Арена – поединки, ттх, боевка.

Например: Устройте 5 «дружеских поединков», не важно со своим или нет участием, запишите их на видео. Выложите полученный результат в тему «Real action» (тему нужно создать, ее еще нет в конфе).

Например: Вычислите всех персонажей-шабашитов на игре. Найдите их имена или сделайте фото этих персонажей. Выложите полученный результат в тему «Санкт-Петербург Таймс»

  • Инфосфера – искуственные интеллекты, программирование, хакинг.

Например: Соберите темы для «своей игры» с 10 любых персонажей. Выложите полученный результат в тему: «Своя игра»


Итоги.

Итоги конкретизируют и формализуют мастера.
Итоги начисляются по 2 параметрам:
Для конфы.
Чем больше карточек взято из колоды конфы и выполнено (не важно, на пользу кому-то или во вред кому-то) – тем лучше для конфы. Две конфы, из колод которых сделают больше всего заданий, получат новые опции или ценные вбросы .
Для персонажа:
Чем больше заданий будет сделано на пользу (плюс) или во вред (минус) какого-либо персонажа, тем сильнее это на него повлияет. Считается общая сумма карточек, сделанных всеми на конкретного персонажа.
Например: 3 персонажа сделали по 2 задания, каждый из разных колод или из одинаковых, и все они были направлены на вред персонажу «мистер Фокс».
Итого у мистера Фокса -6. Вредящие персонажи задействовали опасные связи, чтобы сделать жизнь мистера Фокса хуже.


Ниже расписана исключительно механика. Модель влияет прежде всего на сюжет и на то, что станет с персонажем после игры.

  • 3 задания

Незначительный вред: -1 (всего) точка из графы таланты/ навыки/познания или появление в открытом доступе мелких тайн и секретов персонажа.
Незначительная польза: + 1 (всего) точка в графы таланты/навыки/познания персонажа.

  • 5 -9 заданий

Вред: - 3 (всего) точки из графы таланты/навыки/познания или появление в открытом доступе мелких тайн и секретов персонажа.
Польза: +3 (всего) точки в графы таланты/навыки/познания или персонаж получит маленький, но полезный контакт.

  • 10 – 14 заданий

Ощутимый вред: - 10 точек опыта за Арку персонажу или попадания в общий доступ подробной информации о персонаже с его характеристиками и страшными тайнами.
Ощутимая польза: + 10 точек опыта за Арку персонажу (игроку этот опыт считается вне максимального лимита и сгорает со смертью персонажа) или значительный и полезный контакт.

  • 15-19 заданий

Значительный вред: получение недостатка не более, чем на 3 с.о/потеря 10 точек из листа персонажа (таланты, навыки, познания) или банкротство персонажа.
Значительная польза: избавление от недостатка или получение персонажем ценных ресурсов.

  • 20-24 задания

Серьезный вред: получение недостатка не более, чем на 4 с.о.
Серьезная польза: получение достоинства или дополнения не более чем на 4 очка.

  • 25 – 29 заданий

Действительно большие проблемы: получение недостатка на 5 с.о. и более/потеря экспы за Арку /персонаж оказывается в плену у врага
Очень полезное событие: получение достоинства или дополнения на 5 очков и более

  • 30 заданий

Непоправимый вред: потеря в Искусствах, Дисциплинах, Арете, Дарах, Путях, Арканоях, получение недостатка «Злой Рок» и также персонаж будет поставлен в очень тяжелую стартовую ситуацию на начало следующей Арки.
Огромное благо: новые Искусства, Дисциплины, Пути, Дары. Облегчение задачи по Исканиям или Великому Деланию.

  • Более 30 заданий

Если будет персонаж, в адрес которого выполнят более 30 заданий – его судьба будет решаться индивидуально мастерами после игры. Это не смерть, в любом случае, но изменения в жизни будут очень существенными.