Основные приметы (как делятся стратеги на картах)

В любом городе

Знамя Желтого Короля
Знамя КША
Знамя Веселых Мародеров

Москва

Знамя Щита
Знамя Круга и Креста
Знамя Красного Креста
Знамя Тигра

Тверь

Знамя Крестового Похода
Знамя Революции
Знамя Отца
Знамя Полумесяца
Знамя Союза Технократии

Расстановка

Карты и регионы

Дополнения

Тайны и Подвиги

Победа

Достижения

Призовые места

Телеграм-канал >>
Заявиться >>


Два неба озарила вспышка молнии, и грянул гром.

Шторм терзал нас днями и ночами, он то стихал, то нарастал. В начале недели мы услышали первый гром, а к концу прозвучит седьмой из громов.

Давно не было такой капризной и опасной погоды. Каждый день затишье, и мы выходим на улицы, а затем — снова тревожный сигнал ШИПа, и мы идем в Убежища.

Непогода поселилась в Москве и Твери, и кое-кто решил этим воспользоваться…


Основные приметы (как делятся стратеги на картах)

Гром весной — к сильным ветрам

В Москве сильны ветра и непогода. Действовать приходится с теми, кто волею случая оказался неподалеку.
Все стратеги на карте будут разделены на напарников. Напарника можно выбрать самостоятельно или положиться на волю случая.

***

Гусь лапу поджимает — к стуже

В Твери чуть проще было разойтись по фракционным убежищам.
ТГ самостоятельно разделит участников на небольшие группы в 3-4 стратега по принципу фракции или некой общности.

***

Флаги городского ополчения

Каждая группа стратегов может поднять одно из знамен и действовать в его интересах под небом своего города.


Девиз своему знамени группа должна придумать сама. Ему необходимо будет придерживаться фактически и стилистически.

Знамена могут быть подняты и над двумя городами сразу, но п.о. на разных картах идущие под стягом получают отдельно от своих идейных товарищей. Пример: Веселые Мародеры в Твери и Мск считают свои П.О. отдельно, и в Твери занимают 1-ое место, а в Мск даже не входят в тройку.


В любом городе

Знамя Желтого Короля

Те, кто идут под этим знаменем, всегда следуют случаю, совершая выбор.

Приди, дитя, и возьми мир, который тебе принадлежит. Я дарую свободу и злато. Приходи, бери силу и правь.

Кого принимает знамя: любой, кто еще не проходил Желтую Печать в этом полугодии, но может это сделать технически — добро пожаловать. Одно такое знамя может быть поднято над Москвой и одно над Тверью, но не более. При конкуренции хаос и случай все решат.

Цель идущих под знаменем: исполнить волю Желтого Короля и очиститься самим.

Что дает знамя: все фигуры стратега, идущего под знаменем Желтого Короля, оживут после окончания игры, если были добиты в процессе.

Награда: со стратега и/или NPC, которого он выберет, будет снята Третья Печать.

***

Знамя КША

Те, кто идут под этим знаменем, не выражаются бранной речью, заменяя срам понятными синонимами. Так хотел бы человек года! Желательны к соблюдению и другие правила этики КША.

Террел Кри — человек года, и год еще не закончился! Мы будем особенно рады видеть Вернера Рансайтера, по традиции КША. Ну все, шутки в сторону! Нужно работать и еще раз работать над ЧС. Укреплять убежища, спасть людей, эвакуировать там то-се, стучать по жопе мародерам... Жизнь полна забот, а то узнали, что Шторм близок к финалу, и расслабили булки.

Кого принимает знамя: мы приглашаем к сотрудничеству членов фракций, поддерживающих ПА. Одно такое знамя может быть поднято над Москвой и одно над Тверью, но не более. При конкуренции приоритет сидельцу Вернеру и актуальным членам КША.

Цель идущих под знаменем: не допустить затяжного мощного Шторма в России и изучить феномен Шторма.

Что дает знамя: старший агент Кри произнесет очень вдохновенную речь. Каждый стратег под его знаменем сможет повысить влияние или лояльность одной своей фигуры, которую он выведет на карту. Этот бонус сохраняется и после стратегической игры.

Награда: ну, мы спасем целую страну, это ли не чудо? А еще будут бонусы для похода под эгидой КША в мае.

***

Знамя Веселых Мародеров

Те, кто идут под этим знаменем, обязуются продаваться за личную выгоду без стеснения! Но только за выгоду. Нас не купить за любой сраный чекарь!

Йо! Йа-йа! Я Фрик, привет! Мы не очень хорошо знакомы, но я обещаю не жрать тебя, друг!
Со мной мои друзья: Алистер Сноуден, Тура, Сладкий и еще пара-тройка хороших парней и девочек. У нас к тебе свежее предложение: а давай просто БРАТЬ ПРОФИТ. Без геморроя, ответственности и унылоты. Приятный запах мародерства витает в воздухе, чуешь?
У нас нет предубеждений, если что. Хочешь насиловать, но не любишь грабить? Ты принят! Любишь только грабеж и без убийств? Приходи! Мы толерантны ко всем.

Кого принимает знамя: ВСЕХ. Благоразумные любители лута со всех сторон — объединяйтесь! Одно такое знамя может быть поднято над Москвой и одно над Тверью, но не более. При конкуренции приоритет тем, кто больше любит гусей.

Цель идущих под знаменем: КАЧ. ЛУТ. ПРОФИТ. Без смс и регистрации.

Что дает знамя: можно будет дерзко выставиться в Капотне или в любом регионе любой карты, у которого нет владельца среди стратегов, участвующих в Два Неба.

Награда: ну, тут такое дело. Идем зарабатывать банкротство на патичку и не меньше! Ну, или там ладейку, тож на пати... Или немножечко прокачать себя любимого, каждому свое: кому воля, кому ярость, кому гнозис, кому что-то дополнительное нужно... или фоморизация, а?


Москва

Знамя Щита

Те, кто идут под этим знаменем, должны требовать уважения к себе и своим заслугам. Танцуя с быками, нужно быть опасней, чем разъяренный зверь, и напоминать об этом.

Мое имя Анастасия Павловна, слушайте меня.
Меч Каина, известный как Секта Шабаш, опасно бли
зко подошел к границам города.
Вам может казаться, что это беда и дело Камарильи, но, уверяю, это не так. Мы лучше вас обучены избегать удара старого врага. Шабашиты придут в город, и их жертвами прежде всего станут люди и те из оккультного андеграунда, кто не привык носить маски.
Они действуют по приказу доминиона Мити Весенней Охотницы, их цель мне пока не ясна.
Но скажите, хотим ли мы ее узнавать..? Или предпочтем принести им Окончательную Смерть до того, как возникнут проблемы?

Кого принимает знамя: те, кто не враг Секте Камарилья, могут идти под этим знаменем. Приоритет сородичам и гулям Секты.

Цель идущих под знаменем: предотвратить активность Шабаша в Москве, взять пленных и узнать о планах доминиона или информацию о Кургане.

Что дает знамя: клан Вентру и FMI помогают Шерифу как могут.

О, это слааадкое слово “финансирование”! Самый статусный стратег под знаменем получает финансирование. Далее он решает, как его применить:
All about the money
Один раз за игру вы можете сгенерировать d10 ресурсов в любой регион. Нельзя генерировать ресурсы два раза подряд в один и тот же регион. (одноразовая интрига).

Награда: избавить столицу от непрошеных гостей, получить информацию о планах доминиона в Твери и Шабаша насчет Кургана.
А еще сородичам заплатят Услугами, как и домиторам гулей. А тем, кто вне системы Услуг, Лазарь Арпад заплатит деньгами от чека с историей и до нужды каждому на свое усмотрение.

***

Знамя Круга и Креста

Те, кто идут под этим знаменем, должны помогать другим по возможности, проявлять доброту и заботу.

Кабал добрых коэнов предостерегает, что из-за тульских событий в столицу прибыли Охотники. Хорошо бы аккуратно и по-доброму решить этот вопрос, пока не началось преследование и костры инквизиции.
Давайте осторожно избавимся от наших гостей и не наживем новых.

Кого принимает знамя: любого представителя о.а. Однако тем, кто связан с Домом Возвышения, — приоритет. Все-таки свои и домашние как-то ближе...

Цель идущих под знаменем: не дать Охотникам задержаться в Москве и тихо замять тульское дело.

Что дает знамя: помощь кабала добрых коэнов. Воззвать к помощи может любой из идущих под стягом, объявив об этом над картой. Кто первый успел, тому и досталось:
Друг пришел и помог!
Играется один раз за игру. Назовите фигуру, добитую не позже, чем ход назад, и регион. Она появится на карте в указанном вами регионе. Ее спас кабал добрых коэнов и переправил коридорами Дома
(
одноразовая интрига).

Награда: минус охотники, это же хорошо?
У коэнов особо ничего нет... А, вот что! Они помогут вам укрепить ваш Зал или обрести связь с Домом, если вы захотите. Ну, или просто поблагодарят.

***

Знамя Красного Креста

Те, кто идут под этим знаменем, должны по возможности предупреждать других об опасностях, подстерегающих их на картах: О, не ходи туда добрый путник! Там тебя изобьют очень сильно! Скорее всего лично я... Побереги себя! Я все-таки врач.

В тяжкие времена заговора против врачей врачи создали свой заговор! Мы здесь, чтобы помогать пострадавшим от Шторма, лечить, своевременно эвакуировать и бороться с последствиями стихии. Мы — врачи-волонтеры, которые преимущественно желают скрыть свои имена, дабы никто не думал, что мы можем работать бесплатно.

Кого принимает знамя: врачей и волонтеров. Приоритет врачам, сотрудникам Ливтрасира и желающим помогать людям.

Цель идущих под знаменем: сделать так, чтобы как можно меньше пострадало во время всех этих нашествий Шабаша, Охотников, Тигров, Штормов и всего остального.

Что дает знамя: волонтер — это волонтер. К сожалению, мы не даем ничего тем, кто хочет помогать. Ничего, кроме единомышленников и тех, кто потом скажет "спасибо".

Награда: спасенные жизни — это награда. Каждый стратег под этим знаменем точно спасет кого-то важного, и этот кто-то будет благодарен. Токены, Услуги, Долг в будущем..? Кто знает...

***

Знамя Тигра

Тигры обязуются быть яростными и непримиримыми с врагами, а также соблюдать известные условия.

Вас приветствует уполномоченный представитель управления Insight Investment.
Тигр выпускает когти, но не только для того, чтобы нанести удар. Иногда Тигр спасает своих детенышей.

Мы хотим защитить психиков, которые могут стать жертвами пропаганды, ложных обвинений или агрессии со стороны “Стража”.

Кого принимает знамя: подойдет любой, кто хочет помочь. При наличии большого количества желающих мы будем ставить в приоритет психиков или участников тендера “Тигр в Красной Книге”.

Цель идущих под знаменем: мы собираемся задерживать психиков, которые ведут террористическую деятельность в Шторм, с целью спасения тех, кому они могут навредить, и их самих.
Мы собираемся искать психиков, оставшихся без поддержки и помощи.
Гипотетически, мы собираемся совершить атаку на трудовой лагерь с похищенными психиками, в том числе несовершеннолетними с целью их освобождения и оказания им помощи в реабилитации и социализации.

Что дает знамя: информирование и финансирование. Решение, играть или не играть интригу, принимается стратегами самостоятельно. Изначально интрига выдается одному из стратегов, выбранному случайным образом. Далее внутри группы можно передавать ее как угодно:
Инсайты от инвесторов: каждый четный ход наемники Инсайт Инвестмент могут узнать все про d6 фигур на карте. Если любая из этих фигур стоит на фишках ресурсов, играющий интригу забирает из этой стопки 1 ресурс. Хозяева фигур узнают, что в их дела влезли психики.

Награда: мы сорвем чужие планы об использовании психиков в этот затянувшийся период Штормовой активности, мы спасем многих от нас и нас от многих. Мы постараемся существенно навредить одной из главных организаций-противников психиков.
В качестве оплаты своим стратегам мы предоставим информацию или контакты.


Тверь

Знамя Крестового Похода

Идущие под этим знаменем должны соответствовать духом и делом благородным рыцарям на священной войне.

Ведьмы — настоящая угроза нашему будущему. Нужно решительно отбросить их в Туманы или перебить. Пока еще есть время и пока мы еще можем делать это собственными силами.

Кого принимает знамя: любого, кто желает сражаться против ведьм. Члены великого Ордена Гермеса будут в приоритете, так как именно они первыми масштабно вступили в эту войну.

Цель идущих под знаменем: мое имя — Спица, и я иду под знаменем потому, что хорошо представляю себе последствия недеяния. Пока мы способны отделаться малой кровью и не накликать беды на весь мир, я призываю вас объединить усилия.
Наша цель — отбросить ведьм за пределы Золотого Кольца и подготовить ритуал по окончательной победе над ними во время Самайна.

Что дает знамя: самый высокоранговый или опытный из идущих под стягом получает Слово и...:
...Гром: играющий эту интригу выбирает 1+d6 (или меньше) фигур, которые не стоят на фишках.
Если эти фигуры — пешки, то Гром может повредить их по желанию играющего интригу или перенести в любой регион той же карты.
Если эти фигуры — пешки, и они уже повреждены, то играющий интригу стратег может сказать Слово и убить их молнией (убрать с карты).
Если эти фигуры — не пешки, то их можно передвинуть в соседний регион.
Можно выбирать любое сочетание фигур (одноразовая интрига).

Награда: нам удастся величественное деяние по борьбе с ведьмами. Это немало поможет вашему карьерному росту внутри вашей организации — в рамках разумного, конечно.

***

Знамя Революции

Идущие под этим знаменем должны открыто говорить о том, что им не нравится вокруг них — сейчас или вообще, в естественном порядке вещей. А также о том, что они любят.

Прежде всего, это знамя Войны Восхождения. Но не только Традиции могут выступать против сложившегося порядка вещей и Союза Технократии.

Я — Сонми 451, и моя задача напомнить вам о том, что мы на войне.
Я — Война.
Посмотри на меня, маг. Что ты видишь?
Маленькую, слабую девочку из шайки фанатиков, каждый из которых умрет, не дожив до старости.
Мой голос тих. Мой руки пусты. За моей спиной нет войска. Это ты сделал меня такой.
Такие, как ты, говорят слова "истина", "магия", "парадигма", " вера". Такие, как ты, говорят. Но слова не сделают Дело.
Тебе дарованы Слово и Гром.
Тебе дарована Сила Изменить Мир.
Тебе, который стоит здесь и смотрит на меня.
Почему сейчас ты продаешь свое Восхождение за сиюминутный покой?
Почему ты выберешь борьбу с демонами, древними, ведьмами, тварями, а не борьбу за свою суть?
Я расскажу тебе, как победить демонов: отбрось сомнения и переходи на сторону Союза Технократии. Там достаточно сил для того, чтобы нанести сокрушительный удар и без тебя. Но с тобой дело пойдет еще вернее. И ты сможешь сесть со всеми за пиршественный стол и сожрать свой кусок праздничного пирога. Давай!
Давай! Сейчас самое время! Отвернуться от шанса умереть за Меня.
Ты заключаешь мир с врагом и отдаешь свою Истину.
А сейчас ты готов драться. Готов пойти со стадом за общей целью, чтобы быть в числе добрых и благородных победителей Абсолютного Зла.
Страшно проиграть, когда шансов почти нет. И зачем бороться, если можно просто стать победителем со всеми?
Ты можешь ВСЕ. Прямо сейчас. Ты забыл об этом, но для тебя нет ничего невозможного.
Технократия превратила человечество в откормленную свинью, которой не нужно почти ничего. Они завернули ее в пеленки и баюкают, чтоб она не проснулась, не выросла, не поранилась.
Проснись, маг! Помоги МНЕ.
Конечно, ты совсем не такой, как я говорила.
Ты, в отличие от остальных, действительно делал Дело. Конечно, ты не такой.
Но тогда где твоя победа?
Я готова драться со всеми для последнего.
Я готова мстить за твоих близких, на которых наплевать всем, кроме тебя.
Я готова на все.
И если ты скажешь мне, что я призываю тебя к союзу с демонами, или к тому, чтобы опустить руки перед Злом — говори мне это в лицо. Не бойся маленьких девочек. Но бойся тех, кто говорит сердцем.
Мне плевать, из какой ты Традиции или Конвенции. Неужели ты забыл о том, каково это — Менять Мир и быть свободным?
Прекрати искать дела важнее, чем ты сам и твоя вера.
Одна я не справлюсь.
Все.

Кого принимает знамя: любого, кто хочет выступить против Союза Технократии или записаться в добровольцы Войны Восхождения. Прежде всего здесь будут рады членам Традиций, но это вовсе не обязательно. Суровые времена требуют суровых решений.

Цель идущих под знаменем: изменить город Тверь, захватив единственный конструкт и сделав капеллу на его месте.

Что дает знамя: Общество Диссонанса даст дополнительных стратегических наемников тем, кто выйдет под этим знаменем. Разумеется, если вам будет нужно подкрепление. Никто никому ничего не навязывает.

Награда: фракции стратегов, которые одержат победу под этим знаменем, будут полноценными владельцами новой капеллы. А сами стратеги получат хорошие контакты с Обществом Диссонанса.

***

Знамя Отца

(См. пункт дополнения к контракту у ISA)

Итак, с вами я, старина Боб. Хотите заработать?

Кого принимает знамя: всех. Если будет, ну, тьма желающих — Роберт Олред выберет фаворитов сам.

Цель идущих под знаменем: человек может все. А если он чего-то не может, то это способен осуществить модифицированный человек! Спасем новый мир при помощи обновленных людей!
Давайте все-таки вырастим человека, адаптированного к Шторму, а?

Что дает знамя: Роберт Олред подарит тебе стратегического союзника — психика в ошейнике дружбы. Можешь оставить подарок себе, когда закончишь работу.

Награда: оружие, друзья. Артефактное оружие. Подходящее и сделанное специально для вас. С чеканкой вашего имени и модным девизом.

***

Знамя Полумесяца

Идущие под этим знаменем должны защищать людей и руководить ими.

Дом Полумесяца укрепляет Тихую Крепость и увеличивает свое стратегическое влияние в Твери.

Кого принимает знамя: гару, родичей, друзей Нации. Приоритет: вассалы Дома Полумесяца.

Цель идущих под знаменем: мы работаем над тем, чтоб укрепить в Шторм Тихую Крепость, укрыть духов города от Шторма и увеличить стратегическое влияние Российской Империи.

Что дает знамя: Дом Полумесяца заботится о своих воинах. Главный под знаменем сам решит, когда придет время:
Ласка Матери: работает только в Твери. Позволяет исцелить любую фигуру гару или родича на карте Тверь (одноразовая интрига).

Награда: Духи Твери будут защищены, один из регионов будет полностью под контролем Империи Полумесяца, а воевавшие под стягом получат токены или Известность.

***

Знамя Союза Технократии

Идущие под этим знаменем должны следовать Шести принципам Дамиана настолько, насколько это возможно.

Кого принимает знамя: только членов Союза Технократии и участников проекта Bras.

Цель идущих под знаменем: защитить Массы и укрепить влияние Союза Технократии! Дерзко и резко выгнать древне*бов с Тьмаки и построить там свой водный конструкт на дебаркадере с пролами и КС-бинго!

Что дает знамя: поддержку с воздуха, о.а. сам решит. когда ее запросить:
Орбитальная система “Мизерикордия”: луч ослепительно яркого света упал с небес на раненого и прервал его мучения. Играющий интригу выбирает поврежденную фигуру. Эта фигура милосердно добита лазером без пролития крови и мучений. (Одноразовая интрига).

Награда:

  • 1 БП всем участникам миссии "Два Неба".
  • 2 БП о.а. миссии "Два Неба".

А вы что тут хотели увидеть? Зарплату?! Защита Человечества — неблагодарная работа.


Расстановка

Возможность выставить фигуры удаленно откроется днем 26 марта и закроется в субботу 28 марта в 23-59.

Ночью с субботы на воскресенье будет проверена легитимность расстановки: вся расстановка будет согласована с хозяевами регионов.

В день игры фигуры можно будет выставлять исключительно в регионах для опоздавших.

До 12-00 29 марта уже расставленные фигуры можно будет убрать с карты, если стартег не будет принимать участие в игре. Для этого стратегу нужно позвонить или написать в телеграм Фраму.


Карты и регионы

Интриги, поддержки и любые стратегические маневры работают только в пределах вашей карты.

Все делается только в пределах одной карты, кроме некоторых свойств регионов (они прописаны прямо в картах) и возможности применять осведомленность и контрразведку.

К участию в стратегической игре на карте Тверь будут определены стратеги, чье общее количество фигур в пуле (вообще, а не только на карте) не превышает 8, и ранг самой старшей фигуры — офицер. Все остальные выступят на карте Москва. Мы будем внимательно следить за транзакциями фигур между стратегами в связи с этим правилом.

Карта Тверь нужна в первую очередь для тренировки менее опытным стратегам.

ТГ SERIAL в некоторых случаях не будет допускать стратегов, формально подходящих по пререквезитам, на карту Твери, так как наша главная задача — создать пространство для интересной игры и обучения.

Если у вас есть ладья, но вы хотите отточить свои навыки и выйти в Тверь, советуем выступить в Твери, не выводя ладью.

Наши рекомендации:

  • Карта Москвы
    1. Лиля
    2. Запад
    3. Майорский
    4. Столб
    5. Джей Джей
    6. Женя Лукина
    7. Вернер
    8. Анна Смит
    9. Штуша-Кутуша
    10. Ратбургер
  • Карта Твери
    1. Ирен
    2. Макс Х
    3. Павел
    4. Гуди
    5. Случайный Сентай
    6. Савва Белый
    7. Седьмая Соль
    8. Дэмиан Пирс
    9. Локи
    10. Матис
    11. Гретхен
    12. Эмма
    13. Капитан Маяк
    14. Асад

Владельцы регионов на карте Москва, которые будут играть на карте Тверь, могут разрешать выставляться в своих московских владениях сразу на фишки.

***

На финал игры владение регионами карты Тверь и Москва дает бонус, описанный в карте.

Стратег может владеть на финал максимум тремя регионами, в этом случае один из них он обязан до следующего игрового дня передать каким-либо NPC, два максимум может оставить себе или поменяться с другими стратегами. Допустимо оставить у себя один или два региона и ничего никому не давать/не меняться.

Меняться регионами в том числе между картами возможно.

Все передачи регионов должны делаться публично через канал Два Неба.

Транзакции возможны до 23-59 среды 1-ого апреля.

Можно будет при объявлении результатов 6-ого хода передать регион NPC или другому стратегу, который присутствует на игре на любой из карт.

Для этого актуальный владелец региона должен публично объявить над картой о своем решении.


Дополнения

Фигуры

Наличие собственных покрашенных шахматных фигур дает вам +1 приказ.

Ресурсы

Не дают стратовых фишек, их нельзя собрать за фишки или разменять.

Интриги

Должностные интриги сородичей можно применять на обеих картах. Но напоминаем, что интриги работают только в пределах вашей карты.
Пример: канцлер Бирон будет владеть своей интригой и выставившись на карте Тверь и на карте Мск. Однако его интрига работает только на ту карту, где он выставился.


Тайны и Подвиги

Темы подвигов и тайн: Психики, Штормовая Археология и странные находки, Шабаш, ведьмы и волхвы, Кровавый Прибой, Западный Конкордат, Тонкая Кровь.

При изучении подвига/тайны разведкой и/или расследованием можно узнать, какие пререквизиты нужны для взятия фишки или к какой области она относится.

Взятия тайны или подвига и успешное прохождение задачи по ним будет приносить знамени стратега победные очки (ПО). Они начисляются, когда стратег объявляет над картой /постит в канал результат своей деятельности. Задачи по тайнам и подвигам должны выполняться за один ход. Провал отнимает победные очки у знамени.

Чем выше номинал фишки,тем больше ПО вы получаете и чем сложнее задача.

Успешное выполнение подвигов и тайн дает стратегу или его фигурам личный профит.


Достижения

Достижения стяг объявляет до начала 1-ого хода над картой или в канале. Они в П.О. засчитываются автоматически.
Если в процессе стратегической игры стратеги делают что-то, что нарушает условиях их Достижения они получают штраф -10 П.О.

1 Достижение дает 1 П.О. на один стяг.

***

Одной левой

На карте Москва максимальный ранг фигуры в войсках наших стратегов под нашим стягом, выведенных на карту, будет ладья.

***

Я возьму сам

Наш стяг не дает советов никому о том, как им побеждать и сам не принимает чужих советов. Смысл этого достижения в самостоятельной победе и не оказании консультационной помощи другим. Стяг, однако позволяет соблюсти ранее заключенные коммерческие доверенности и долги.
Например: фея Федор нанял вампира Валерию пояснять ему за правила или политоту под Двумя Небесами еще полгода тому назад...
ТГ самостоятельно будет решать, нарушены ли условия достижения стягом и рассматривать все спорные случаи. Если вы собрались брать это достижение, но у вас есть вопрос или случай, требующий консультации -- напишите Сказке в tg.


Победа

Победа стягов определяется количеством победных очков (ПО).

ПО начисляются за выполнение тайн, подвигов, а также победных задач и взятие Достижения. Каждое знамя может выполнить одно конкретное задание не более одного раза.

Достижения засчитываются автоматически. Если в процессе стратегической игры стратеги делают что-то, что нарушает условиях их Достижения они получают штраф -10 П.О.

Подвиги и тайны приносят победных очков по номиналу фишки, однако в сумме знамя не может получить более +/- 10 победных очков за выполнение подвигов и тайн. Считается разница между отрицательным и положительным эффектом таких фишек.

Каждый ход одно знамя может объявить о выполнении (и тем самым зачесть победные очки) не более одного подвига/тайны. Отрицательные баллы записываются автоматически.

Каждый ход, начиная с первого, случайным образом определяется публичная победная задача. Все публичные задания приносят по 3 очка победы, они не сгорают после выполнения, все знамена могут постараться выполнить каждое задание.

Так же все знамена в закрытую тянут свою секретную победную задачу. Рассказывать кому-то о ней или нет — решение знамени. Знает ли кто-то кроме лидера секретную задачу — решение знамени. Секретные задачи приносят по 8 победных очка. Всего за игру можно выполнить не более 1 секретной задачи. Учитывайте, что они имеют крайне высокую сложность.

О выполнении всех победных задач объявляют между ходами над картой/в канале, обратите внимание не формулировку “в этом ходу” во многих задачах. В один ход нельзя объявить о выполнении более чем одной публичной задачи, даже если вы выполнили критерии более чем одной. Секретную задачу можно объявить выполненной, даже если вы уже заявляли о выполнении публичной.

Последний момент для объявлений будет после 6-ого хода, после чего происходит подсчет победных очков. В случае, если присутствует равенство очков между небольшим числом стягов, считается, что равные стяги заняли второе место, а первого нет (полноценной победы не одержал никто). Если будет множество равных по очкам стягов, может быть назначен овертайм в 1-2 хода (ситуативно).


Призовые места

На карте Москва три знамени преуспеют. На карте Тверь три знамени преуспеют.

  • I место — цели знамени достигнуты в полном объеме. Оплата получена полностью.
  • II место — цели знамени достигнуты частично. Оплата получена полностью.
  • III место — цели знамени достигнуты в чем-то одном. Оплата получена в меньшем объеме, чем было обещано.