Анонс
Правила

Традиции Солнцестояния

Состязания и игры, которые идут весь праздник

Состязания и игры, время которых отмеряют по солнцу

Бальная игра
Дресс-код
Расписание
Место проведения

Телеграмм-канал @AesirEdda >>
Итоги >>


Анонс

Праздник Солнцестояния принято праздновать полный оборот: на рассвете встречают Солнце, днем украшают майское дерево лентами, на закате начинается застолье, в вечерних сумерках зажигают первые огни, а когда небо становится черным - приветствуют Луну, которая сияет в ночном свете самого яркого из светил.

Торжество на открытом воздухе за длинным столом. Майское дерево, подвижные игры, шумное застолье, венки, северные и славянские акценты. Разнообразные традиции: путешествие по торговому пути викингов: от Скандинавии до Северных Берегов, Константинополя и старой Руси.

Добро пожаловать!


Правила

На игре действуют следующие общие правила:

***

Маски

Персонаж в маске полностью неузнаваем, даже если его голос и наряд его выдают.

Маска должна закрывать ВСЕ лицо целиком, полумаски не дают такого эффекта.

Если персонаж в маске вам представился, то вы можете в дальнейшем узнавать его в этой маске, как именно того, с кем вы уже встречались.

Если вы собираетесь везти с собой более, чем одну маску, то обязательно согласуйте это с мастером. Маска не позволяет замаскировать себя под кого-то конкретного.

***

Насилие

Персонал MOLOKO отзывчив и вежлив, что бы вы не делали - любая попытка начать бой обречена на неудачу. Персонал сложил вас (мягко) лицом в пол, вывели подышать. стерли память о намерении драться, наполнили ваше сердце любовь покоем или колом - сами для себя придумайте. НИКАК и НИКАКИМ способом здесь не может быть боя. Только в рамках традиций.

***

Танцевальный этикет

  1. Приглашение на танец делают вежливыми и убедительными словами или жестами. Кавалеры приглашают дам, дамы приглашают кавалеров. Если вас одновременно пригласили несколько кавалеров или дам, то для конкурентов это повод для драки. Победителю достается танец и слава.
  2. Во время танца следует вести себя вежливо, не наступать на ноги окружающим и не толкаться. Невежливое поведение - повод не для драки, а для общественного порицания.
  3. После завершения танца партнерам уместно поблагодарить друг друга и обменяться карточками.
  4. В остальном мы не регламентируем на танцполе уместность речей и тем для разговоров. Главное, чтобы было в радость. Или в грусть.

Традиции Солнцестояния

Приветствие Солнцу


Участвуют все, и так открывают Мидсумар.

Женщины встают во внутренний круг, мужчины – во внешний. Звучит музыка, и все в хороводе начинают двигаться: женщины вращаются противосолонь (против часовой стрелки), а, мужчины – посолонь (по часовой стрелке).

С последними звуками музыки все останавливаются. Тех мужчин, которые оказались напротив, женщины целуют или обнимают на свое усмотрение. А потом все хором говорят: “Здравствуй, Солнце!”

***

Хвала

Каждому гостю надлежит хоть раз поднять тост о себе и своих достижениях за прошедшие полгода. Разумеется, следует рассказывать о том, чем больше всего гордишься! Чем больше тостов о себе поднять, тем больше будет удачи! Тост можно поднимать в тесном кругу своих.

***

Skol

"Skol" ("скёль!") имеет простое значение — за наше здоровье!

Во время праздника самый старший мужчина — если праздник был большой, вставал во главе стола и перед тем как выпить громко произносил "Skol", обращаясь к гостям. Затем гости дружно отвечали "Skol" и начиналось застолье.

После этого, "Skol" можно говорить кому угодно и сколько захочется. На вас смотрит викинг с кубком? Скажите ему "Skol", за нашу победу!" и выпейте вместе!

Говоря простым языком, это обычный тост за здравие, который используется жителями северных стран и по сей день.

Открытие и закрытие нашего мероприятия ознаменуется этим тостом.

***

Иггдрасиль

Или же "Майское дерево". Во время празднования дня середины лета потомки викингов до сих пор водят хороводы вокруг майского дерева. Но сегодня мало кто помнит его истинное значение – как олицетворение мачты корабля, и отголосок как священного значения корабля, так и самой ладьи Бальдра, погребального судна, перевозящего умерших в мир иной, и привозящей на землю свет, тепло, любовь.

Мы просим гостей принести с собой цветных лент, важные для вас фото или картины которые мы сможем развесить на дереве (во время бала мы сможем сделать несколько фото), цветочных гирлянд, вырезанные символы которые могут быть подвешены на дереве для украшения (сколько-то лент организаторы предоставят). Завязывая ленту на ветке не забудьте упомянуть кого-то, кому вы желаете счастья и здоровья или загадать желание.

Принято водить хороводы вокруг дерева, возле него же справлять свадьбы и давать клятвы на год. Во время хороводов вокруг майского дерева благодарили за приношение, за перерождение природы, за изменения земли и т.д.

***

Ручеек капризной Фригг

Участники разделяются на пары (желательно, разнополые). Взявшись за руки, они встают в две колонны на некотором расстоянии друг от друга, поднимают сцепленные руки высоко над головами, образуя тоннель.

Тот, кто остался без пары, то есть водящий, входит в коридор, где за руку выбирает себе пару, разбивая одну из старых пар. Новая пара встаёт в противоположной входу стороне «ручейка», а освободившийся человек становится водящим и т. д. Нельзя брать своей парой того, с кем уже в паре был. Ручеек течет под музыку.

В этой игре нет победителя, но ценно узнать, кто уведет тебя из какой пары. Фригг радуется этому развлечению!

Те, кто был парой в ручейке могут обменяться карточками в рамках бальной игры.

***

Танец Хёда

«Во́да» («ва́да»), или «водя́щий» с завязанными глазами должен отыскать и дотронуться до человека. После того, как «вода» дотронется до человека, он должен определить (наощупь или заставив издать звук), кого из участников игры он поймал, и только после этого передаёт вождение новому участнику. Если «вода» ошибся, игра продолжается.

Игрокам нельзя покидать огражденную территорию игры.

Танец Хеда веселятся под музыку.

Каждый, кто был водой единожды может обменяться карточками с одним из своих пойманных в рамках бальной игры.

***

Драка

Драка всегда происходит при зрителях. Драку уместно осуществлять немедленно после брошенного вызова.

Решите проблему здесь и сейчас!

Дамы могут сражаться сами или выбрать защитника.

Драка происходит на мечах, молотах и топорах - ларп-оружие, драка ведется до 3-ех успешных попаданий по любой зоне. После попадания по зоне - разводка и развальцовка. Обоюдка - не учитывается, швейная машинка - запрещена.

После окончания драки выигравший предлагает выпить с проигравшим и тот должен согласиться, оставив свои конфликты позади, и славить выигравшего как славного воина в течении вечера.

***

Свадьба

Сообщите пожалуйста организаторам, если хотите провести свадьбу (между PC-персонажами) во время бала.

Мы объединим все церемонии в одну большую, если у нас будет несколько заявок.


Традиции свадьбы:

  • До принесения клятв жених и невеста сопровождаются гостями, которые громко шумят, поздравляют их, предостерегают о совместной жизни, дают советы, поднимают тосты и пр.
  • Похищение невесты - допустимо в качестве свадебных традиций, оставляем на откуп гостей.

Жених и невеста произносят клятвы друг к другу возле майского дерева, а распорядитель завязывает их руки лентой, скрепляя их слова и жизни.

Гости преподносят жениху и невесте рог с медом и они пьют из него не расцепляя рук по очереди, деля таким образом все будущее между собой.

***

Похороны

Сообщите пожалуйста организаторам, если хотите провести похороны (PC-персонажа) во время бала.

Погребение воина осуществлялось в лодке или каменном корабле, где почившему осуществлялись подношения и жертвоприношения в соответствии с его земным статусом и родом занятий. После кремации на останках сооружали холм из камней и покрывали его землёй и дёрном. Получившийся курган считался жилищем умершего.

В этот день поминовению мертвых будет уделено больше времени. Сообщите пожалуйста организаторам, что хотите провести похороны во время бала.

Над телом уходящего в последний путь будут сказаны памятные слова, спеты песни. Рекомендуем вам озаботиться антуражем для похорон (саван, личные вещи, вещи которые следует отправить с воином в последний путь, или может вы хотите построить небольшое ово?) самостоятельно.

Распорядитель этой части и Премии Сократа - Светлана Горячева.

***

Прощание с Солнцем

Участвуют все, и так закрывают Мидсумар.

Женщины встают во внутренний круг, мужчины – во внешний. Звучит музыка, и все в хороводе начинают двигаться: женщины вращаются противосолонь (против часовой стрелки), а, мужчины – посолонь (по часовой стрелке).

С последними звуками музыки все останавливаются. Тех женщин, которые оказались напротив, мужчины целуют или обнимают на свое усмотрение. А потом все хором говорят: “Здравствуй, Солнце и Луна!”


Состязания и игры, которые идут весь праздник:

Шапки

Дочь Луны, арун Софья из Бронзовой Стаи будет судить Шапки . Нет в ее сердце милосердия для битвы, она будет сражаться тоже!
От момента, как Софья объявит состязание Шапки в честь бога войны Тора и до конца Мидсумара — пусть желающие участвуют! Шапки и пуховые мешки будут при Софье, алчущие биться, вам слава и суд мудрой и искусной в драке Софьи!

Играют в эту традиционную игру двое парней. На голове у каждого из них по шапке. По обоюдной готовности игроки начинают. Задача состоит в том, чтобы, используя свою ловкость и находчивость и применяя различные уловки, сбить с головы противника шапку. При этом бить можно только по шапке и специальным "мешком с пухом" (чем-то вроде подушки). Упавшая на землю шапка противника -- победа молодца, который ее сбил!

Во время состязания свою шапку не держать и не поправлять руками!

Желающие девы порой тоже могут поиграть.

Может быть один победитель и одна победительница.

***

Битва скальдов

Родич Черных Фурий и сноходец Говорящих с Грезами Седьмая Соль не станет петь в битве скалдьдов, дабы состязание было честным. Она будет судить поэтов, полагаясь на свой опыт и волю Богов! Скальдам слава!

Традиция воспевать подвиги, битвы, героев, истории сложилась еще в IX веке.

Во время Мидсумара мы проведем битву скальдов. Пусть песни льются, как мед, и смех звенит, как злато!

Мы приглашаем к состязанию певцов и чтецов!

  • Скальд-певец должен уметь петь пристойно сам по себе. Песнь следует подбирать по случаю – подходящую к празднеству или к вашим родным краям.
  • Скальд-чтец должен уметь читать стихи или не опасаться пробовать! Стих следует подбирать по случаю – подходящий к празднеству или к вашим родным краям. Всегда уместно читать о войне!

Дабы был спор и интерес, мы просим самого несравненного и прославленного скальда этих Земель – Седьмую Соль – не участвовать в битве поэтов, а дать иным простор и шанс.

Каждый, кто хочет принять участие в состязании, должен написать Диане Сноуден о своем желании, чтобы мы учли это в нашем расписании.

На празднике новые заявки приниматься не будут.

***

Медовый Зал

Европа Таурус, что предстанет перед гостями как Фрея будет одаривать за Медовый Зал. Каждый, кто принес надлежащее угощение может прийти к ней и взять свое гадание и награду. Сделать это можно в любой момент Мидсумара! Пусть состязание будет приятным всем! Слава щедрым спонсорам и гостям, что угощают всех на пиру!

Медовый зал (др.-сканд. mjöð-rann, возм. также mjöðsalʀ или mjöðhöllu, др.-англ. meoduhealle) — в Скандинавии эпохи викингов и у германских народов медовый или бражный зал изначально представлял собой длинное строение с единым пространством. Подобные строения относятся к категории так называемых длинных домов. Само название происходит от названия алкогольного напитка мёд, имевшего широкое употребление на пирах и религиозных церемониях.

Традиционно в подобных залах вершились дела племен, проводились праздники. Длинные столы были заставлены едой и медом, и каждый мог внести вклад в общий стол, и каждый мог взять с него.

На праздник уместно приносить угощения, чтобы заставить стол яствами! Организаторы предоставят мангал и немного мяса.

Наш бал сопровождается блюдами от Джулии Мильтон, но если вы желаете что-то приготовить и принести, мы будем рады.

Каждый, кто принесет яства сделанные своими руками может участвовать в беспроигрышной лотерее с небольшими подарками.

Мы не ограничиваем вашу фантазию и кулинарные таланты, но просим учитывать:

  • Уместно будет принести напитки;
  • Уместно будет принести блюда, которые можно есть руками или порционно;
  • Готовить на месте возможности не будет, как и разогревать еду;
  • Не нужно приносить то, что требует хранения в холодильнике.

***

Старший футарк

Север и Антонио судят Старший Футарк. С начала Мидсумара и до его окончания все руны, которые вы найдете из тех, что нужны для состязания — отдавайте Север или Антонио. Они будут вести счет, дабы определить того, кто выиграл состязание.

Мы предлагаем нашим гостям посостязаться во внимательности и умении находить знаки и символы. На площадке, где пройдет праздник, будут спрятаны таблички с рунами старшего футарка. В течении всего бала гости могут искать спрятанное, победитель будет выбран по наибольшему количеству найденных символов. Передавать друг другу символы нельзя. Удача и зоркий глаз да принесут победу победителю!

***

Перебранка

Лилиана Багрянорожденная из дома Карамзиных, законная королева владык тьмы и людей, защитница Москвы и Человечества, Матерь Гадюкарысей и Обезъян, кхалиси Змея Побеждающая, еще как опалимая, Разрушительница Оков объявила себя досрочной победительницей любой перебранки и Боги прославили ее!

Смилостивившись над прочими смертными Лилиана будет судить перебранку и толкать всех к участию в брани, но не станет соревноваться сама, ибо нет спора между богоравным скальдом сквернословия и человеком.

Слава милосердию и яду в сердце Лилианы!

Желающие бранится — ищите Лилиану и будет она вам судьей! Состязание идет с начала Мидсумара и до конца, согласно воле Лилианы.

Пусть в перебранке участвуют те, кто хочет посмеяться над собой и другими, но не участвует тот, кого обида вводит в тоску или ярость. Это – состязание брани!

Среди желающих участвовать, числом не больше пяти-шести, выбирается один — Кусающий. Ему вручается хулительная жердь.

Кусающий выбирает себе цель и, соблюдая должную торжественность, бросает ей обвинение или угрозу.

В ответ должен последовать нападок на кусающего. Следующий также предъявляет обвинение кусающему, срамит или припоминает ему старое. Кусающий отбивается. И так, пока соперники не кончатся.

Далее хулительная жердь переходит к тому, кто первым отвечал прежнему кусающему. Он становится новым кусающим и отвечает на нападки всех остальных в том же порядке.

На пересменку даётся 5-10 минут.

Хорошо соблюдать слог. Но можно и отклоняться. Важно зрелище и динамизм.

Стилистические примеры можно брать отсюда или отсюда, а также из других источников.

Победителя выбирает публика дружным одобрением и ударами по доскам и столу.

Все знают, что важные признаки победителя:

  • Смелость. Не боится задеть за живое.
  • Соблюдение слога.
  • Умение припомнить оппоненту что-то реальное. Хорошо, когда в оскорблении есть значительная доля истины.
  • Искусство не повторяться.

Пример

Кусающий:

Предупреждаю
Тех, кто по шторму
Бродит, стяжая
Старые вещи!
Тех, кто вмешался
В наши дела,
Страшная участь
Впредь ожидает:
К вам приведу я
Конунгов ваших,
Волчьих вождей
Из далеких держав.
Сразу вкусите
Горькую долю,
Земли наедитесь,
Мочой запивая!

Собеседник А:

Что вызывает
Гнев твой, могучая?
Видно, упало
Шлема забрало,
Как и тогда,
Когда за чудовищ
Ты выступала,
Миранду сожгла.

Кусающий:

Ты помолчала б,
Полно тебе!
Не вышла лицом —
Чарами лишь
Пленяешь мужей.
В спину ударила
Ты кондотьеру,
Хоть он вреда тебе
Не причинил.
Нашу добычу
Зарезала тайно,
Злобу срывая,
Пнула коварно
Наемника А!

Собеседник B:

Вряд ли тебе
Стоит пенять
Кому-то другому
За вероломство!
Кто, как не ты,
За жалкий барыш
Врагам отдала
Риган о'Лири?

Кусающий:

Не раскрывал бы
Ты рот на меня!
Ты на старейшину
Рот уж раскрыл,
Рейтингом в "Доте"
Вообще не блистая.
"Мамонтобой"
Тебя назову я,
Олух безрукий,
Свинья без копыта.

Собеседник C:

Ты успокойся,
Просто взгляни
В душу свою
И правду узри.
Аура чистая —
Не было, значит.
Прощает Господь
И дьяблеристов.

Кусающий:

Ты что заикнулась?
Бери-ка фонарь,
В Заходском селись!
Перестань-ка ломаться!

Но можно и проще, главное говорить стильно и по делу.


Состязания и игры,
время которых отмеряют по солнцу:

Восемь шагов в щите

Драккар потерпел крушение, и воины спасутся на щите, который не заберет море!

Всего может участвовать любое количество желающих. Но в "стае" должно быть пятеро.

Для стай чертится круг диаметром примерно 50 см. Участникам поочередно завязывают глаза, и они становятся в центр круга. Задача: сделать 8 шагов из круга-щита и вернуться обратно. Стая считает шаги вслух. Следующий участник может приступить к заданию, только если предыдущему удалось вернуться в круг, а не промахнуться или остановиться на границе – в таком случае придется повторить! Выигрывает стая, участники которой быстрее других справились с задачей.

***

Загадки Норн

В тишине будет загадочно несколько загадок норн.

  1. Участники пишут ответы на свитках, не советуясь друг с другом.
  2. Затем свитки сдают помощникам "норн".
  3. Побеждает тот, кто угадал больше остальных.

Можно сочинить свою загадку и загадать ее. Норны оценят лучшую.

***

Глаз Урд

Состязание для ума! Для участия нужно разделиться на отряды 5-7 человек.

В двух чашах будут лежать свитки. Из первой чаши член отряда вытягивает свиток, на котором написано слово или понятие. Из второй чаши - свиток с образом объяснения.

Их два :

  • Изобразить без слов -- 30 секунд
  • Объяснить словами (без использования однокоренных) -- 20 секунд

Члену отряда необходимо объяснить это слово или понятие указанным способом своим соратникам за ограниченное время.

Потом ход переходит к другому отряду и всё повторяется.

Побеждает и получает награду отряд, отгадавший наибольшее количество слов.

***

Танец Локи

Состязание выносливости и скорости в радости танца!

Можно танцевать одному или в паре, но танец – это танец: в любом случае участники должны выполнять активные танцевальные движения.

Иногда музыка будет прерываться, и ведущий будет оглашать: «Возьмись за …» Взяться может быть предложено за желтое, красное, синее, за бумагу, дерево, свой нос, свою коленку, за чужой нос, коленку соседа, за диаблериста, за стул и т.д. Если в течении 3-х секунд после оглашения кто-то не выполнил условие, он выбывает из круга.

Побеждает тот, кто останется до конца!


Бальная игра

В настоящее время Трискелю чаще всего придают значение «бег времени». Маги часто носят амулеты с трискелями или используют их во время магических ритуалов, чтобы получить власть над бегом времени, над прошлым и будущим.

На руках у игрока комбинация из 4-х карт с Трискель:

    1. Игрок выбирает +1 точку любой основной или вторичной способности своей линейки, но не выше 5. Вторичными разные линейки берут из: Вампиры из "Помощника рассказчика", Чародеи и психики из "Книги чародея", Технократы из "Руководства по технократии", Феи из своих китбуков либо "Сияющего воинства", Оборотни из своего трайббука либо "Руководства для игроков".
    2. Игрок получает +1 Волю, но не более 8.

***

Не ведают люди,
какие невзгоды
у ясеня Иггдрасиль:
корни ест Нидхёгг,
макушку — олень,
ствол гибнет от гнили.

На руках у игрока комбинация из 4-х карт с Иггдрасилем:

    1. Игрок получает 5 опыта, но не больше максимума в 100 опыта. Это опыт игрока и остается с ним после смерти персонажа.
    2. Игрок получает подходящего ему коня для стратегической игры, или же возможность улучшить 1 своего коня или пешку, подняв фигуру на 1 ранг выше (пешку в коня, или коня в офицера).

***

Вегвизир обладает уникальной энергетикой, он напоминает о древних временах, о викингах, о тайнах мироздания. Он помогает не сбиться с верного пути, не случайно ведь зовется Вегвизир руническим компасом.

На руках у игрока комбинация из 4-х карт с Вегвизиром:

    1. Игрок получает d20 минус 10 (но не менее одного) персонажного опыта. Такой опыт может превышать максимум в 100, но сгорает после смерти персонажа.
    2. Игрок получает +1 к любому атрибуту, но не выше 4.

***

Мьёльнир — универсальное оружие, жившее своей собственной жизнью: он то улетал от Тора, то прилетал обратно, а иногда и самому Тору приходилось вызволять своё оружие из плена, им убивали и оживляли.

На руках у игрока комбинация из 4-х карт с Молотом Тора:

    1. Игрок получает +1 Дополнение. Это может быть дополнение допустимое для линейки персонажа и стоящее 1 СО, дополнения стоящие 2 СО за точку взять так нельзя. Также нельзя таким образом получить Дополнения "ранг" и "статус".
    2. Игрок сможет получить в начале 1 (и только одной) любой стратегической игры d10+1 фишек ресурсов.

***

P.S. Мы рекомендуем не сдавать карты до момента, когда вы покинете мероприятие. Ваша 5-ая карта может быть кому-то очень нужна, что в свою очередь может быть интересно и вам.


Дресс-код

Организаторы бала просят вас внимательно отнестись к погоде во время бала.

Минимальные требования к дресс-коду:

  • Ленты, цветочные и травяные венки, косы у девушек
  • Раскрашенные лица, татуировки в славянском и скандинавском стиле
  • Славянские и скандинавские украшения

Уместны натуральные ткани, украшения, ленты, венки, рог на поясе и т.д.

Наша подборка внешнего вида - Pinterest с дресскодом и стилистикой

 Hairstyle for Viking or Nordic Female Warrior #nordic #viking #warrior #larp #co#Hair #Hairstyle #Hairstylist #HairGoals #HairCut #HairColor #InstaHair #HairCare #HairDo #Blonde #Brunette #CurlyHair #StraightHair #HairOfTheDay #HairIdeas


Расписание


Начало Окончание Продолж. в минутах Активность
12:30 13:00 Сбор гостей
13:00 13:15 0:15 Открытие бала. Первый хоровод.
Напоминаем организационные моменты
Начало конкурсов которые могут длиться весь бал:
Бальная игра, Битва Скальдов, Старший футарк, Перебранка, Медовый зал
13:15 13:25 0:10 Скальды вне конкурса. Читают стихи Кира и Алмазный кулак, поют леди Астор и капитан Маяк
13:25 13:35 0:10 Танцы
13:35 13:50 0:15 ПМП. Награжение номинации "Книга". Ведущая Сиерра
13:50 14:00 0:10 Скальды. Читает стихи Софья и поет Джулия Мильтон (под песню Джулии желающие могут танцевать)
14:00 14:05 0:05 Состязание "Шапки" (будет длиться столько сколько пожелает арун Софья)
14:05 14:15 0:10 Танцы
14:15 14:25 0:10 Скальды. Читает стихи Вэй и поет Аюми Тысяча Листов
14:25 14:35 0:10 Танцы
14:35 14:45 0:10 ПМП. Награждение номинации "Обзорная статья"
14:45 14:50 0:05 Скальды. Читает стихи Джин Хо
14:50 14:55 0:05 Объявления о свадьбах
14:55 15:05 0:10 Танцы. Ручеек капризной Фригг объявит Ева из Нибелунгов
15:05 15:15 0:10 Скальды. Читает стихи Диана Сноуден и поет Эмма Майер
15:15 15:25 0:10 Танцы
15:25 15:55 0:30 Состязание "8 шагов в щите" (ведущий Матис из Нибелунгов)
15:55 16:05 0:10 Танцы
16:05 16:15 0:10 Скальды. Читает стихи Джакомо Джованни и поет Вэй
16:15 16:30 0:15 Состязание: норны загадывают загадки (ведущая Европа Таурус)
16:30 16:40 0:10 Танцы
16:40 16:50 0:10 Скальды. Читает стихи Дверь из рода Порогов и поет Светлана Горячева (под песню Светланы желающие могут танцевать)
16:50 16:55 0:05 Акколада Крокохрама
16:55 17:00 0:05 Акколада Камарильи. Ведет Лиля Черная
17:00 17:05 0:05 Скальды. Читает стихи Джейн
17:05 17:15 0:10 Акколада Нации. Ведет Матис из Нибелунгов
17:15 17:35 0:20 Скальды вне конкурса. Чтение сонета Шекспира от Джин Хо, Джейн и трех таинственных незнакомцев
17:35 17:45 0:10 Акколада Ордена Гермеса. Ведет Дана Оландер
17:45 17:50 0:05 Скальды. Песня от капитана Маяка
17:50 18:00 0:10 Акколада Союза Технократии в стихах (скальды). Ведет и читает Сиерра
18:00 18:15 0:15 Танец. "Танец Хёда" (ведущая Диана Сноуден)
18:15 18:25 0:10 Скальды. Читает стихи Вера
18:25 18:55 0:30 Похороны и награждение премии Сократа (ведущие Светлана Горячева и Джакомо Джованни)
18:55 19:05 0:10 Скальды. Читает стихи Мартин Оландер и поет Деметриус Милошевич (под песню Деметриуса желающие могут танцевать)
19:05 19:15 0:10 Танцы
19:15 19:25 0:10 Скальды. Читает стихи Ева Мертен и поет Маргарита Майер
19:25 19:50 0:25 Состязание: "Глаз Урд" (ведущая Диана Сноуден)
19:50 20:00 0:10 Танцы
20:00 20:10 0:10 Скальды. Читает стихи Алмазный кулак и поет Савва Белый
20:10 20:25 0:15 ПМП. Награждение номинации "Оригинальная статья"
20:25 20:35 0:10 Танцы
20:35 20:45 0:10 Скальды. Читает стихи Матис из Нибелунгов и поет Дана Оландер
20:45 21:05 0:20 Состязание"Танец Локи" (ведущий Антонио дер Даген Тур)
21:05 21:15 0:10 Танцы
21:15 21:25 0:10 Скальды. Читает стихи Аюми Тысяча Листов и поет леди Корделия Астор
21:25 21:35 0:10 Закрытие бала и прощальный хоровод

Место проведения

Мероприятие пройдет в шатре в усадьбе Суханово (по ссылке указано, как добраться и будет отдельный пост с подробностями).

Напоминаем, что мы ожидаем вас 28 июня в 13:00. Наше мероприятие продлится до 21:00.

Пожалуйста, озаботьтесь удобной обувью для танцев и прогулок по траве.

Продумайте свой наряд, чтобы вечером вам не стало холодно.
Также, к вечеру может быть немного комаров (правда немного!) - поэтому лучше озаботиться репеллентом.

***

Мы просим вас заполнить форму на пропуск, если вы планируете приехать к нам на машине.

Адрес: Шатер Усадьба (Суханово)

  • Координаты
  • Как добраться на машине и на общественном транспорте
  • От метро Аннино можно взять такси и доехать за 15 минут до места

Если вы приехали не на машине, то следуйте как указано на карте от входа в Усадьбу (вход открытый для всех).