НОВЫЕ ХОУМРУЛЫ АРКИ

Тигр в Красной книге
Трещины в Доме
Трещины в Реальности

СОХРАНИВШИЕСЯ ХОУМРУЛЫ

Второй Крестовый Поход
Дары Приносящие
Традиции свободы
Дефицит Железа
ШИП-Тор
Штормовое Предупреждение
Охота на ведьм
Нет связи
Сокрытое от взоров
АВЭ Крокодилио
Асимметричный ответ
Великие свершения
Младая и прекраснейшая
Вторая и Третья Печати Мадэ
Общие
Особенности линеек
Прочее (ранее произошедшие в мире события)


Обращаем ваше внимание, что незнание правил не освобождает от ответственности.

Если на модуле вы нарушили правила игры по любой причине: злонамеренно, перепутали, забыли, ваш смартфон съела собака и т.д. - Рассказчик немедленно или по итогам модуля вас штрафует на свое усмотрение. вплоть до постоянных изменений листа персонажа. Исключение: вы ошиблись по вине Рассказчика или другого мастера, давшего вам неточную информацию.

Если не уверены в чем-то - спросите Рассказчика, откройте сайт или используйте другой удобный вам способ проверки.

Творческая Группа понимает, что можно оговориться, перепутать или играть по упрощенной механике - все эти факторы Рассказчик будет учитывать на свое усмотрение.

Будьте внимательны!


НОВЫЕ ХОУМРУЛЫ АРКИ

Тигр в Красной книге

В мире была распылена Тишина.

Создать персонажа-психика можно только так:

  • Достижение V - значит... Чаще всего это Когти Тигра: член сопротивления, борец за права и свободы психиков.
  • Психик с пси-блокиратором на службе Человечества, член проекта Страж. Может быть распределен на работы и в Традиции, однако считается членом Союза Технократии.

У каждого персонажа психика вне Союза Технократии появился тайный недостаток Преследование или Враг на 3. Этот недостаток не дает вам с.о. Мир полон фанатиков, работорговцев, браконьеров, которые выслеживают "бесхозных" психиков. Любой может стать жертвой чьего-то дурного умысла или благих намерений... Когти Тигра больше не могут обеспечивать защиту своего вида ввиду последствий распыления Тишины и Смертельной Битвы.

У каждого персонажа психика вне Союза Технократии, который употреблял антидот появился недостаток Зависимость на 1 или 2 от препарата-антидота (решается случайным броском).

***

Трещины в Доме

Могучая рука Супершока пробила стену Дома Возвышения. Дом до сих пор дрожит мелкой дрожью. Коридоры причудливо перемешались.

  • Все броски на ориентирование в коридорах имеют сложность +2.
  • Любой путешественник по Дому имеет 50% шанс столкнуться со зловещими обитателями Простенка или Подпола, лезущими через трещины.

Это постоянная аномалия.

***

Трещины в Реальности

Удар по Гобелену расходится по сторонам странными волнами. Иногда в "складки" реальности попадают паранормальные существа (не обычные смертные, не психики). Будто бы обычный мир на время прекращает обращать внимание на сверхъестественное, как если бы оно было невероятно Сокрыто.

Этот эффект никогда не помогает, а только мешает.

Машины не останавливаются, автоматические двери не открываются, телефон не звонит. Трещина в реальности появляется и пропадает сама по себе (Рассказчик делает тайный бросок в начале модуля). Пока трещины еще никого не убили, некоторые даже говорят что они в принципе безвредны, хотя и раздражают.


СОХРАНИВШИЕСЯ ХОУМРУЛЫ

Хоумрулы предыдущих Арок, которые продолжают работать

Второй Крестовый Поход

Начат Второй Крестовый Поход чародеев силами гермеситов. Все чародеи Ордена Гермеса получили возможность добивать ведьм так, чтобы оккультные последствия их гибели и посмертные проклятия не вредили никому. Первый шаг сделан!

***

Дары Приносящие

Временно закрыта Вторая Печать, см. изменения: воля восстанавливается по стандартным правилам. Других перемен нет.

***

Традиций свободы

  1. Пройдет серия модулей про Поход на Курган. Возможен особый профит для сородичей.
  2. Клан гангрел централизованно задумался о необходимости поддержать Камарилью России.

***

Дефицит Железа

Приобрести холодное или огнестрельное оружие без траты чеков или Печатей нельзя.

Любые способы в. т.ч. магия, производящая металлическое оружие любого типа аналогично требует чеков или Печатей.

Металлическое оружие сохранилось лишь у персонажей с дополнением Ресурсы или если оно артефактное. Остальное мистическим образом испортилось.

***

ШИП-Тор

Будет деактивирован у всех 1 августа за ненадобностью.

***

Штормовое Предупреждение

Над городами ритуала больше не звучит Штормовое Предупреждение, хотя Шторм все еще силен на периферии миров.

***

Охота на ведьм

Оттуда, где раньше был Туман, появляются загадочные существа: волхвы и ведьмы. Некоторые считают, что это есть порождения Матери Чудовищ, Первой Печати. Другие рассказывают, что издревле волхвы с ведьмами жили, прячась от других, а теперь их тайна раскрыта. Есть версии, будто их выгнал Голод или нечто, что вышло из недр Первой Печати и стало охотится на них. Или возможно правда совсем другая..?

Там, где селится ведьма или волхв со временем появляются Отголоски или Злой Рок, несчастья и Проклятья следуют за ними, их сами не задевая. Хотите жить спокойно? Не селитесь рядом с ведьмами и избегайте их. Хотите, чтобы всем жилось спокойнее - истребляйте или изолируйте ведьм.

***

Нет связи

Уникальный случай для оккультного андеграунда.

Все особые способы связи и перемещений почти не работают вне одного города. На свое усмотрение Рассказчик может разрешить сделать бросок по сложности 9 для связи/перемещения в пределах страны или 10 в пределах мира. При этом все обычные способы вполне функционируют, хотя не без помех при использовании их сверхъестественными существами: телефон, голубиная почта, e-mail, самолет, поезд и т.д. Однако опасность того, что Шторм застанет вас в самолете настолько огромна, что ни один разумный житель оккультного андеграунда не рискнет так сильно:

  • Уже известно, что полеты на высотах типичных для магистральных лайнеров смертельны для сверхъестественных созданий. Причины этого называются разные или не называются вовсе. Истину (если она не пожрана агонизирующим Змеем) каждый может открыть для себя сам.
  • В случае путешествий “за кадром повествования” только при броске 8+ на d10 любое путешествие на самолете или дорога от убежища А до убежища B продолжительностью свыше 5 часов была не смертельна для PC или NPC. Говорят, что для долгих дорог нужны специальные условия или средства. Разные личности могут считать надежными разные средства. Естественно, ошибки и случайное везение принятое за систему скорее всего произойдут. Будьте осторожны.

Не работают никакие способы быстрого перемещения в Иные Миры, кроме нескольких известных аэртов. Технически все те, кто имел возможность туда попадать искать Тропы все еще способны это сделать, однако в условиях Шторма этот подход - верная смерть. Грезу и миры за Саваном данное изменение никак не затрагивает.

Пенумбра и все её аналоги (Отражение, Зеркало) медленно разрушаются под порывами Шторма. Мгла мешает различать пространство за Барьером (взгляд за барьер требует дополнительной проверки Восприятие+Бдительность по 9-ой сложности). Шаг за Барьер вне зависимости от его природы с вероятностью 50% имеет шансы привести шагнувшего в Туман.

Астральные проекции изредка взмывают к расколотым Штормом небесам. Ограничивавший их ранее Рубеж сейчас уже не в районе орбиты Луны, а на высоте птичьего полета, т.е. высота меняется от региона к региону, но в любом случае не высока. Хорошие новости - астральные проекции хотя бы видят эффекты и проявления Шторма в астрале. Плохие - их так много, что ни о каком скоростном перемещении нет и речи. Грозы, огромные ураганы, смерчи и град царят в небесах. Будучи затянутым в Шторм проекция автоматически погибает. Зачастую во астрале висит густая мгла, как следы растворения чего-то Штормом.

Что касается Космоса, то известная ситуация такова:
  • С перебоями начинает работать любая консенсуальная техника, которая имеет отношение к сверхъестественным созданиям.
  • Чтобы покинуть границы тропосферы аппарат должен иметь специальную защиту (10-ый уровень и выше).
  • Чтобы покинуть границы стратосферы аппарат должен иметь особо прочную специальную защиту (20-ый уровень и выше).
  • Дистанции в пределах от 5 до 10 а.е. считаются теоретически достижимыми для пока что ещё не созданных устройств. Но это не точно!
  • Выход за пределы гелиосферы означает автоматическую необратимую смерть.

***

Сокрытое от взоров

(По итогам Тактического андеграунда)

  • Любое расследование секретов связанных с темами Башни, Большого Театра, Универсальной двери, Нибелунгов, цвергов, кабала “С новым годом!”, кардиналов и “Никифора” будет крайне затруднено, как если бы такому изучению противостоял замкнутый геомантический контур силы 35. Рассказчик волен широко трактовать эти общие темы. Например, Кардинал вполне охватывает кардиналов из Ватикана, кардиналов Шабаша и кардиналов Дома Возвышение (а так же любых других), а Универсальная Дверь может быть отнесена и к Вратам Иштар, и к Вратам Аркадии, и к Безвратным Вратам, и т.д. и т.п.
  • Рассказчик вычитает 5 успехов из любых, связанных с этими темами информационных бросков, в случае, если число успехов становится отрицательным, бросок трактуется как провал (ботч).
  • Учитывая количество затронутых тем и их связанность, данный эффект осложняет вообще все броски познания Теории Заговора от +1 сложности до +3 в зависимости от решения Рассказчика.
  • Также на время заморожена серия модулей #теориязаговора.
  • Плохие новости для одних - хорошие новости для других! Если вы сами планировали начать мрачный заговор, связанный с любой из этих тем, - сейчас определенно удачное время. Про ваши черные дела узнать будет крайне затруднительно.

***

АВЭ Крокодилио

(По итогам Тактического андеграунда.)

Пока стоит этот контур, любой Меняющий Форму, воззвавший в Крокохраме к Великому Крокодилу, может начать Духовный Поиск, который приведет его к этому тотему. Также молодые гару могут получить покровительство Крокодила, как если бы они уже были членом стаи. Фактически, они и будут членами стаи. Стаи “Звериный Спецназ Крокодхрама”!

Когда чернейшая из судеб постигнет тебя и ты будешь умирать в Шторме - вознеси молитву Богу-Крокодилу, главенствующему над Страхом. Если сил Вивер будет достаточно, то есть будет хоть малейшая возможность случайного естественного совпадения, которое бы позволило выжить, - Великий Крокодил дарует свою милость просящему, ибо он будет спасать утопающих в этом Шторме. Славьте стоящего на границе света и тьмы!

***

Асимметричный ответ

(По итогам Штормового Ультранасилия)

  • Временно становление тремеров невозможно. Выжившие тремеры технически не могут провести необходимый для данного случая ритуал. Эта ситуация изменится только если в городе будет создана новая капелла.
  • Новые тремеры (персонажи игроков) не приедут в город - Вена воздержится от того чтобы кидать ценные кадры на убой, а не ценные кадры и так уже все в Москве. Эта ситуация может быть изменена социально, вряд ли подобное - легкая задача.
  • Итого - создание новых персонажей-тремеров игроками пока что не возможно.
  • Технологическая защита, ритуалы слежения, “порог незваного гостя” и иные меры безопасности, которые клан тремер обеспечивал Камарилье Москвы - прекратили свою работу.

***

Великие свершения


Дисклеймер: этот хоумрул ничего не меняет, он только объясняет механизм, которым наша ТГ в большинстве случаев и так пользовалась раньше, но никогда не оформляла его.

Мы вводим это правило для увеличения наглядности работы сюжетных механизмов проекта SERIAL в контексте воздействия на них персонажей игроков. Наш самый часто проводимый тип мероприятий - модуль. Степень максимального влияния на сюжет каким-либо выгодным для персонажей-игроков образом на модулях остается в масштабах одного города и менее. Чтобы изменять страну/континент/мир персонажам игроков необходимо влиять через иные типы специфических мероприятий: Элизиум, Вече, КС, БК, Базар, Ультранасилие, стратегические игры, LARP. При этом ухудшить ситуацию масштабно для всех разом или своей фракции можно и на модуле, а улучшать глобально - на мероприятиях PvP.

Например: инквизитор Иннокентий может со своей партией за один модуль попробовать одолеть демона, который отравляет жизнь Москве или Калуге. Но если проклятая тварь добралась и до Москвы и до Калуги - только модулем не обойтись. В рамках сюжета это обязательно будет логически объяснено вашему персонажу.

Исключения:

  • Ваш персонаж является демонопоклонником. Персонажи этого типа могут сильнее других развивать себя и свою фракцию. Присоединяйтесь, пока не поздно!
  • Ваш персонаж является слугой Вирма. Персонажи этого типа могут сильнее других развивать себя и свою фракцию. Присоединяйтесь, пока не поздно!
  • У вас есть специфический профит с PvP-мероприятия или его эквивалент, позволяющий своими свойствами совершить на модуле нечто глобальное. Например: великолепный план по убийству ужасного демона, терроризирующего всю страну, добытый вами на стратегической игре и возможный к осуществлению на модуле. Или банкротство, за которое вы нанимаете профессионального NPC-охотника на демонов и вместе с ним на модуле идете валить демона.
  • На модуле вы подводите итог своей деятельности, происходившей на PvP-мероприятиях. Например: вы получили на модуле А квест на убийство ужасного демона, который тиранит страну. Вы добыли меч для убийства демона на Вече. Затем вы узнали на Базаре, как подкупить его культистов и пробраться в логово твари. Потом на стратегичке вы смогли заполучить себе регион, где обитает ваш демон - кол-во необходимых для каждого квеста итераций определяет Рассказчик истории. И, наконец, на модуле В вы играете в то, как пробуете одолеть демона.
  • Вы участвуете в модуле, где заранее дана Рассказчиком возможность более масштабного влияния, чем город. Об этом обязательно должно быть упоминание в открытом описании модуля на сайте.

Перенося "глобальные" воздействия на PvP-мероприятия мы хотим увеличить возможность мешать друг другу желающим того игрокам. Обратите внимание на то, что не вся PvP деятельность происходит открыто. Внимательно следите за персонажами, которым не доверяете и проверяйте, что именно они делали, когда была возможность лихо изменить мир.

Также этим хоумрулом мы уравниваем для всех персонажей игроков степень воздействия, которую они могут оказать на модуле без предварительной подготовки.

***

Младая и прекраснейшая

Это правило связано с Печатями, но не является зависимым от них или проблем Лучей/Узлов эффектом.

Начиная с 9 Арки можно создавать персонажа инферналиста/нефанди. Такие персонажи получают на старте дополнительные 5 СО, а также доступ к некоторым особым Достоинствам/Недостаткам, чародейским путям, пси-способностям, темной тауматургии, дарам и т.д. и т.п. (в зависимости от линейки). Продажа души уже созданных персонажей может в некоторых случаях (по решению куратора) давать эти же преимущества.

***

Вторая и Третья Печати Мадэ

Вторая Печать

Вторая Печать - энергии просто растворяются в городе в никуда.

Дополнение Узел/Фригольд/Каэрн дает столько Энергии, сколько его уровень в месяц. Это относится ко всем абсолютно Узлам/Фригольдам/Каэрнам NPC в городах Ритуала, а у PC - где бы они не находились. Для простоты скажем, что в том числе и ваш узел, расположенный вне города Ритуала, задела злополучная лэй-линия, проходящая через Вторую Печать Мадэ.

Кровь смертных питает в два раза хуже, однако людей при этом больше не стало и Маскарад все также нужно будет блюсти. Нормы на траты по питанию вампиров в районе будут сокращены вдвое. Максимум, который можно получить полностью осушив человека, - 5 ПК, а без вреда для его здоровья - 1 ПК. Дополнение Стадо никак не затронуто.

Восстанавливая любой тип энергии медитацией: волю/гнозис/Ки PC/NPC на территории города Ритуала восстанавливает 1 единицу нужного за 2 успеха.

Силами Союза Технократии на год была закрыта Вторая печать, что дает отсрочку, но не решает проблему целиком. Воля восстанавливается по стандартным правилам. Других перемен нет.

В результате ритуала Певчих произошло воздействие на Вторую Печать. Теперь, даже если она будет закрыта, не восстановится производительность источников энергий: узлы, фригольды, генераторы ПЭ и т.д. будут приносить столько же, сколько сейчас. Может, так хористы и планировали... Или это результат вмешательства и ошибки? А быть может так проявилось созидательное блага Баланса? Об этом что-то говорили...

Третья Печать

Третья Печать несет в себе останки Короля в Желтом. Ваш куратор либо выбирает вам один ментальный Недостаток/Психоз и может даже не сообщать его вам, либо не более 1 раза за Арку или две Арки совершит ОЧЕНЬ ЗНАЧИМОЕ, НЕГАТИВНОЕ действие от лица вашего персонажа без вашего ведома или согласия (например, продаст вашу душу). Безумие искажает. Кто угодно может оказаться ведомым Третьей Печатью. Мертвый Король в Желтом смеется вам в лицо! Это никогда не несет пользы, только вред.

UPD: NPC из городов Ритуала также подвержены действию Третьей Печати. Допустимо отводить угрозу от себя или от NPC на мероприятиях Арки, где прямо сказано, что можно добровольно поддаться влиянию Короля в Желтом на краткий срок и больше не попадать под эту Печать. Например: 1, 2. Как помогать не себе, а кому-то еще - игровое знание.

Была закрыта во время Крестового похода детей.

Вновь открыта силами проекта Ливтрасир (1, 2, 3)

***

Общие

  • Новый персонаж не может иметь больше 1 достоинства и 1 недостатка. Будьте также внимательны при выборе достоинств и недостатков - многие из них у нас не допускаются.
  • Любой персонаж, пытающийся как-то расследовать или распространяться о результатах Большой Игры, получает недостаток Злой Рок, при повторной попытке - погибает.
  • Денежный оборот в мире усложнился. Броски по дополнению Ресурсы для получения чека совершаются по 7-ой сложности.
  • Бутерброды всегда падают маслом вверх. Последствия этого феномена еще предстоит понять в будущем.
  • Все статистические и математические расчеты производятся легче (-1 к сложности на любые способы подсчёта/расчёта. Включая магические способы подсчёта. Не ниже 3).

***

Особенности линеек

Вампиры:

  • Соблюдать Маскарад стало сильно легче, никого не удивляет необходимость именно ночных встреч.
  • Куда проще стало найти достойного потомка-смертного из-за возможности свободного общения с новыми людьми ночью.
  • Если ваш персонаж - не местный сородич, то ему следует начать игру с представления Князю. Князь и Гарпии решают, будете ли вы приняты в Москве и следует ли признавать здесь ваши статусы.

Пробужденные:

  • На территории городов Лондон, Москва, Санкт-Петербург, Дели, Стамбул маги Школы Времени и Школы Энтропии могут убрать до 5 успехов отдачи Парадокса за Арку. Это решение принимается уже после броска, когда игрок видит количество успехов. Не обязательно убирать все 5 сразу, можно разбить эти 5 успехов в любой удобной игроку пропорции.
  • Маги всех остальных школ аналогично могут убрать 1 успех отдачи Парадокса за Арку.
  • Маги школы Связей аналогично могут убрать 2 успеха отдачи Парадокса за Арку.

Инферналисты:

***

Прочее (ранее случившиеся события)

  • В небе светит яркая красная звезда. Некоторые её видят всегда.
  • В Индии становятся необычайно популярны солнечные часы.