Вся Арка будет наполнена сюжетами о борьбе с последствиями деятельности капитана Мадэ: Печати и пробуждающимся под Салехардом Змеем.
Ее логический финал это запланированная крупная военная операция, в которой примут участие все те, кто желает уберечь себя и свою фракцию или попросту этот мир от той неконтролируемой силы, которая вот-вот вырвется на свободу в своей жажде уничтожать, пожирать и ассимилировать все на своем пути. До часа Х все желающие будут готовиться к бою. Эпическая битва, которая войдет в историю всего мира сверхъестественного станет для многих последней. Возможно, объединившись против Змея, его удастся остановить.
Технические подробности:
Мы снова будем экспериментировать с форматами и хотим сделать wargame, как итоговое мероприятие для финала сюжета Арки 9. Ниже широкими мазками перечислим основные идеи этой игры.
- мы пока продумываем механику wargame и опубликуем ее после разработки. За основу будем брать скирмиш варгеймы. Скирмиш - игра, в которой происходят действия пофигурно. Механика описывает физические действия каждого индивидуума. Даже если эти индивидуумы ходят некими объединёнными отрядами, или даже если этих индивидуумов много - всё равно скирмиш остаётся скирмишом. Грубо говоря, дистанция движения - это реально уменьшенная дистанция движения в метрах, полученные повреждения - это реально те самые раны или дыры в корпусе и т.д.
- Предварительно мы планируем 5 столов по 6-8 игроков и 1 мастером за каждым, где будут происходить разные части мегапобоища. Где-то происходит махач со Змеем в его логове, где-то бой с колоссами над пещерой твари, где-то отряды кастеров сходятся друг-против друга на проклятом узле, а в небе сталкиваются летающих отрядов, etc.
- игровой террейн и миниатюрки. Красивый ландшафт местности и игромеханические бонусы за хорошо покрашенные фигурки персонажей.
- каждый игрок сможет ходить одной или несколькими миниатюрами, которые отражают его самого и/или его NPC, которых он отправляет в этот бой. Не обязательно выходить своим персонажем. Можно усиливать и улучшать конкретного NPC путем тактических игр и иных подходящих мероприятий, чтобы выпустить в эту эпичную битву того, кто будет в ней полезен.
- на самой игре можно поиграть за антагонистов, если ваш персонаж хотел бы их поддержать. Или если вы, как игрок не видите никаких мотивов вашему персонажу участвовать самому или поддерживать противников Змея наемниками, но хотите поучаствовать в варгейме.
- игра не будет подразумевать возможности сосредоточить весь геймплей в руках нескольких человек. Каждый "отряд", играющий за одним столом сможет готовится заранее и вырабатывать тактику, но не следует рассчитывать, что можно будет просто для численности группы двигать фигурку по чужому плану. Командование на поле будет абсолютно игровым. Генералы у этой войны будут, но в поле офицеры и рядовые должны во многом действовать самостоятельно.
- чем больше игроков будет участвовать в этой игре, тем больше персонажей будет биться против врага.
- в бою также будут участвовать NPC и на стороне Змея и против него.
- для большинства PC и NPC, которые будут участвовать в самом бою он и вправду станет последним. Змей - тварь потрясающей силы. Поэтому, все игроки, которые не допускают возможность того, что их персонаж или какой-то конкретный дорогой им NPC, которого они могли бы выставить, там падет - могут заранее начать готовить наемника, которого они направят туда, откуда он возможно не вернется. Многие умрут героями, но эта война слишком важна, чтобы ее игнорировать.
Ожидаемый результат примерно таков: на протяжении Арки происходят события. которые позволяют игрокам организовывать политические и военные коалиции, добывать полезные разведывательные данные, боевой запас, качать себя или своего NPC для участия в финальной зарубе. От тактических и стратегических действий зависит то, насколько подготовленными выйдут отряды против Змея и насколько сам Змей и его приспешники будут ослаблены или укреплены.
Например: на стратегической игре убивают колоссов, все не убитые - выйдут на поле битвы на стороне Змея. А на БК или модулях можно ездить к разным известным войнам или проводить переговоры с целыми фракциями, чтобы убедить их встать на нужную вам сторону или воздержать от помощи врагу. Становится ребром вопрос Кровавого Прибоя и должны ли мы просить их помощи в этой войне ценой возможной утраты позиций против них в дальнейшем или мы сознательно ослабим свою сторону конфликтуя и со Змеем и с Кровавым Прибоем, чтобы не допустить прихода к власти иерархов Прибоя после победы над Змеем, если... мы победим.
Последняя Битва это конкретное и известное персонажам в мире игры события, поход, к которому многие готовятся. Но только война расставит все на свои места и покажет кто кому в реальности боевой товарищ, а кто выступит на стороне казалось бы общего врага...