Бал Игры

Результаты Бала Игры

https://pp.vk.me/c618129/v618129836/204c8/40pV4RdL01k.jpg


Бальная Игра

Результаты по комбинациям:

Ваши индивидуальные результаты записаны у Фрама - пожалуйста запросите их своих заявках или обратитесь к Фраму, чтобы он вам написал их комментарием в заявку.



Результаты по уникальным предметам:

  1. Собрал и получил Майор Джек Гиддингс: «Смерть» 4 карты + 1 любая = настоящая золотая беретта Стенли Джобсона. Внимание! Опасайтесь подделок, ну руках как минимум 6 фальшивок. Наши поздравления!
  2. Собрала и получила Chica из Ебасворы: «Сила» 4 карты + 1 любая = хронометр Бишопа-младшего, секундная стрелка замерла, а в остальном вполне исправен. Наши поздравления!
  3. Собрала и получила Дана Олландер: комбинация 3 Маг + 2 Дьявол = личные записи Астрид Нордквист. Наши поздравления!
  4. Cобрала и получила Пандора Голицына-Пангиотакис: «Солнце» 4 карты + 1 любая = ложе страсти, стоявшее в будуаре Роксаланы. Наши поздравления!

Результаты по ценным предметам

  1. Собрал и получил мистер Фокс: «Суд» 4 карты + 1 любая = копия рабочей переписки Майкла Форда. Наши поздравления!
  2. Собрала и получила Есения Воронкова: «Суд» 4 карты + 1 любая = копия рабочей переписки Майкла Форда. Наши поздравления!
  3. Собрала и получила Сальса из кобонга Возрожденного Копья:
  4. «Луна» 4 карты + 1 любая = несколько банок с вкуснейшими разносолами, которые готовил Мун Печальная Флейта. Наши поздравления!



Лотерея "Trick or treat?"

  1. Победила леди Горация Тида и получила Сладкую Жизнь. Полуторокилограммовый бисквитный торт, украшенный шоколадом и оккультными символами фортуны в стилистике Ордена Гермеса уехал в Биг Бен. Сладкое - приносит радость! Жизнь коротка - ешьте десерт первым!
  2. Алиса Синклер - "В скором времени вас ожидает ребенок. Дитя? Или девочка с учебником квантовой физики? Думайте о детях! Возможно, они за вами следят"
  3. Морриган Ройс - "Все очень плохо. Бросьте старую жизнь. Вам нужна новая. Как можно скорее"
  4. Грогх Печальная Флейта - "Бойтесь подменышей и химер. Они украдут самое важное для вас!"
  5. Агнешка - "Вы выпьете много крови еще до того, как растает снег, которые не выпал пока ближайшей зимой."
  6. мистер Фокс - "Вам нужно подумать об отпуске. Посетите Домик в Горах или Остров Паранойи. А то здоровье не железное, голубчик!"
  7. Бадд - "Вас ожидает карьера в Союзе Технократии. Купите черные очки."
  8. Эванс - "Если не обзаведетесь семьей, то погибните до лета."
  9. Ева Шрайер - Посетите Леди Валентайн. Ее карты расскажут вам о вашей судьбе.
  10. Майор Джек Гиддинг - "Хороший год, чтобы уверовать. Вам понравится. В любом случае - остерегайтесь призрака Федора Смелянского и Йольского Кота."
  11. Кристофер Фронт - "Рискните всем и не прогадаете. Но не берите в долг."
  12. Роксана Фронт - "Зависимость (Недостаток, 1) Вы получили зависимость от страха. Хорошо это или плохо, но вам нужно научится боятся."
  13. Аркадий Голицын - "Неумелость (Недостаток, 1 очко) Ваш персонаж просто чудовищно криворук в одной конкретной Способности. Может быть, он никак не может научиться толком водить, или компьютеры у него загораются и испускают розовый дымок. Выберите одну Способность, в которой у персонажа есть хотя бы одно очко – желательно ту, которая будет как-либо важна для вашего персонажа. Вы получаете штраф, равный 2, ко всем броскам, связанным с данной Способностью. Способность назовите сейчас"
  14. Дана Олландер - "Ночные Кошмары (Недостаток, 1 очко) Вас терзают ночные кошмары. Причины их могут быть естественными, вроде ночных страхов, или они могут быть результатами проклятия, либо воспоминаний об ужасающем событии. Ваш персонаж не может выспаться, он часто просыпается испуганным, мокрым от пота и усталым. Вы должны делать бросок Силы Воли всякий раз, как он просыпается. Неудача означает, что вы теряете один кубик от всех бросков на весь день. Проваленный бросок может привести к тому, что персонаж будет считать себя все еще запертым в кошмаре (и Рассказчики будут рады использовать такую ситуацию)."
  15. Меч - "Мягкосердечие (Недостаток, 1 очко) Ваш персонаж не может спокойно стоять, когда другие страдают. Ваш персонаж избегает всех ситуаций, которые могут кончиться причинением кому-либо физической или эмоциональной боли, если не был сделан бросок Силы Воли (сложность 8)."
  16. Варечка - "Бесплодный (Недостаток, 1-3 СО) Попросту говоря, у вашего персонажа не может быть детей. Если ваш персонаж вампир - ваше витэ больше не способно дать кому-то второй шанс (гулей вы можете создавать). Возможно. к радости многих здесь присутствующих. Если ваш персонаж - беременная женщина, то это не отразится на текущей ситуации. но больше детей вы завести не сможете."
  17. Пандора Голицына-Пангиотакис - "Узы (2, Недостаток) Вы прикованы узами крови к вампиру (одному из здесь присутствующих, вам скажут мастера). Ваш регнант не обязательно плохо относится к вам, но факт в том, что вы не можете действовать по своей воле. Это грызет вас, даже если вы испытываете преданность к своему хозяину-вампиру."
  18. Ксения Кречет - "Прикосновение холода (1, Недостаток) Растения чахнут при вашем приближении и умирают от вашего прикосновения. Ваше касание вытягивает тепло из живых существ, словно вы сделаны изо льда."
  19. Бледная Эми - "Отсутствие отражения (1, Недостаток) Вы в буквальном смысле слова не отбрасываете отражения"


Jack vs Jill: Арена-Офлайн

Победил Меч, ныне именуемый некоторыми "рыцарь Джека". В качестве приза игрок Фех может выбрать для своего персонажа любое дополнение из списка Бальной Игры, которые подходят ему в рамках его линейки:

  • комбинация 2 Маг + 3 Луна = 1 точка в дополнения "Слава", но не выше 4.
  • комбинация 2 Маг + 3 Смерть = 2 точки в дополнения "Слава", но не выше 4.
  • комбинация 3 Гайа + 2 Солнце = 1 точка в дополнения "Сокрытие", но не выше 4.
  • комбинация 3 Гайа + 1 Луна + 1 Отшельник = 2 точки в дополнения "Сокрытие", но не выше 4.

Либо ваш персонаж может получить особые свойства в рамках конфы Арена в DW и получить сюжетную вводную на эту тему в Арке 4.

О своем выборе напишите комментарий в заявке на allrpg.


Джек-фонарь
Победил Уле Йерген Му, ныне именуемый некоторыми "рыцарь Тыквы и Ножа".
В качестве приза игрок Румата может выбрать для своего персонажа любой не собранный кем-то "сентиментальный предмет" из списка Бальной Игры:

  • «Звезда» 4 карты + 1 любая = перчатки Германа Котла.
  • «Гайя» 4 карты + 1 любая = выживший домашний питомец Федора Смелянского.
  • «Луна» 4 карты + 1 любая = несколько банок с вкуснейшими разносолами, которые готовил Мун Печальная Флейта.
О своем выборе напишите комментарий в заявке на allrpg.



Дуэльный клуб “Нож и жезл”
Победил Уле Йерген Му, ныне именуемый некоторыми "рыцарь Ножа и Тыквы".
В качестве приза игрок Румата может выбрать для своего персонажа любую вторичную способность из списка Бальной Игры, которые подходят ему в рамках его линейки:

  • «Дурак» - 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "гербализм", 2 точки, не выше 5.
  • «Верховная Жрица» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "изящество", 2 точки, не выше 5.
  • «Император» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "верховая езда", 2 точки, не выше 5.
  • «Иерофант» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "маскировка", 2 точки, не выше 5.
  • «Влюблённые» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "знание канализации", 2 точки, не выше 5.
  • «Колесница» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пилотирование", 2 точки, не выше 5.
  • «Императрица» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "стиль", 2 точки, не выше 5.
  • «Повешенный» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "парапсихология", 2 точки, не выше 5.
  • «Умеренность» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "сновидение", 2 точки, не выше 5.
  • «Колесо Фортуны» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "городские тайны", 2 точки, не выше 5. Город выбирает победитель.
  • «Отшельник» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "действия в условиях низкой гравитации" aka Microgravity Operations, 2 точки, не выше 5.
  • «Справедливость» («Правосудие») 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пытки", 2 точки, не выше 5.
  • «Маг» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "тайные службы", 2 точки, не выше 5.
  • «Дьявол» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "ремесло (кузнечное дело)", 2 точки, не выше 5.
О своем выборе напишите комментарий в заявке на allrpg.




Guising :конкурс костюмов

  1. Лучший костюм в стилистике Самайна - “Дух Самайна”. Победила леди Горация Тида и выбрала в качестве приза архивы и сканы digital web 1.0 и 2.0. Наши поздравления!
  1. Лучший мужской костюм - “Сэр Самайн” - победил Десмонд Хартфорд.
  2. Лучший женский костюм - “Леди Самайн” - победила Пандора Голицына-Пангиотакис.

В качестве приза игрок Десивер (больше известный, как Борисенко) и игрок Дашыч могут выбрать для персонажей друг-друга любую вторичную способность из списка Бальной Игры, которые подходят им в рамках их линейки:

  • «Дурак» - 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "гербализм", 2 точки, не выше 5.
  • «Верховная Жрица» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "изящество", 2 точки, не выше 5.
  • «Император» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "верховая езда", 2 точки, не выше 5.
  • «Иерофант» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "маскировка", 2 точки, не выше 5.
  • «Влюблённые» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "знание канализации", 2 точки, не выше 5.
  • «Колесница» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пилотирование", 2 точки, не выше 5.
  • «Императрица» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "стиль", 2 точки, не выше 5.
  • «Повешенный» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "парапсихология", 2 точки, не выше 5.
  • «Умеренность» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "сновидение", 2 точки, не выше 5.
  • «Колесо Фортуны» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "городские тайны", 2 точки, не выше 5. Город выбирает победитель.
  • «Отшельник» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "действия в условиях низкой гравитации" aka Microgravity Operations, 2 точки, не выше 5.
  • «Справедливость» («Правосудие») 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пытки", 2 точки, не выше 5.
  • «Маг» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "тайные службы", 2 точки, не выше 5.
  • «Дьявол» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "ремесло (кузнечное дело)", 2 точки, не выше 5.

Или любой не собранный кем-то "сентиментальный предмет" из списка Бальной Игры:

  • «Звезда» 4 карты + 1 любая = перчатки Германа Котла.
  • «Гайя» 4 карты + 1 любая = выживший домашний питомец Федора Смелянского.
  • «Луна» 4 карты + 1 любая = несколько банок с вкуснейшими разносолами, которые готовил Мун Печальная Флейта.
Десмонд и Пандора должны выбрать приз не для СЕБЯ, а ДРУГ ДЛЯ ДРУГА. Пандора выбирает для Десмонда, а Десмонд для Пандоры. О своем выборе напишите комментарий в заявке на allrpg.


Песенки

Победила Дана Олландер, ныне именуемая некоторыми "Дана Олландер".
В качестве приза игрок Илсе может выбрать для своего персонажа любую вторичную способность из списка Бальной Игры, которые подходят ей в рамках ее линейки:

  • «Дурак» - 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "гербализм", 2 точки, не выше 5.
  • «Верховная Жрица» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "изящество", 2 точки, не выше 5.
  • «Император» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "верховая езда", 2 точки, не выше 5.
  • «Иерофант» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "маскировка", 2 точки, не выше 5.
  • «Колесница» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пилотирование", 2 точки, не выше 5.
  • «Императрица» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "стиль", 2 точки, не выше 5.
  • «Колесо Фортуны» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "городские тайны", 2 точки, не выше 5. Город выбирает победитель.
  • «Отшельник» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "действия в условиях низкой гравитации" aka Microgravity Operations, 2 точки, не выше 5.
  • «Справедливость» («Правосудие») 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "пытки", 2 точки, не выше 5.
  • «Дьявол» 4 карты + 1 любая. Вторичная способность "ремесло (кузнечное дело)", 2 точки, не выше 5.

Либо ваш персонад может получить:

  • комбинация 2 Маг + 3 Смерть = 2 точки в дополнения "Слава", но не выше 4.

О своем выборе напишите комментарий в заявке на allrpg.

Автор: Сказка

Детали

Обратите внимание на то, что:

- в текст ниже внесено уточнения (красным)

- игровое начало Бала Игры в 23, до следует приехать тем, кто хочет переодется, приготовиться и т.д.

- приносите свои игровые рисунки, картины, арканы и т.д.

Автор: Сказка

Далее есть всё, что вам нужно знать про Бал Игры.

Традиции

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/c3/54/9f/c3549ff61e18c235bc693669df33749a.jpg


Соблюдение традиций улучшает настроение и продлевает жизнь!

  • "Trick or treat?" - “Сладость или Гадость”, традиция о приветствии.

Здороваться или знакомиться друг с другом принято вышенаписанной фразой на русском или на английском. Тот, к кому обратились подобным образом, должен либо угостить приветствующего сладостями (вежливо иметь при себе мешочек конфет, например) или рассказать гадость про кого-то из присутствующих (можно зловещим шепотом, врать нельзя). Гадость должна быть гадостью, а сладость - сладостью.

  • "All-Hallows" - традиция о публичных речах

Рекомендуется начинать любую публичную или официальную речь с благодарности или проклятия Игре за то, что Мир устоял.

  • “Большая Игра” - традиция об азартных и не очень играх

От Игры не уйдешь. Никак. Многие знают, о чем речь. Помните об этой традиции. Дурная примета отказывать! Дурное дело - злоупотреблять. Не отказывайте тому, кто предлагает вам сыграть во что-то. Ставку поддерживать не обязательно, важно - играть.



Развлечения

http://robbvision.com/pt_img/11_trick_or_treat_RPM.jpg

  • Бальная Игра.

Правила http://serial-wod.ru/article/258

Сдавать карты: Фраму

Танцевальный этикет:

  1. Приглашение на танец делают вежливыми и убедительными словами или жестами. Кавалеры приглашают дам, дамы приглашают кавалеров. Если вас одновременно пригласили несколько кавалеров или дам, то для конкурентов это повод для дуэли. Победителю достается танец и слава.
  2. Во время танца следует вести себя вежливо, не наступать на ноги окружающим и не толкаться. Невежливое поведение - повод не для дуэли, а для общественного порицания.
  3. После завершения танца партнерам уместно поблагодарить друг друга и обменяться чем-нибудь памятным.
  4. В остальном мы не регламентируем на танцполе уместность речей, сложность щей и сочетаемость гороскопов. Главное, чтобы было в радость. Или в грусть.


  • Лотерея "Trick or treat?"

Ведущий: Сказка

Если у вас легкая рука и вы не боитесь неприятностей - это развлечение вам понравится. В одной колбе будет сложено множество фантов. Половина фантов - это туманные и в меру зловещие шуточные пророчества и приметы (считайте, что ничего не произошло, но судьба предостерегает вас от чего-то или смеется над вами). Половина фантов - мелкие недостатки (до 2 с.о. и парочка на 3 с.о.). И ровно 1 фант - “Сладкая жизнь” (на выбор победителя: дельная консультация о том, как сделать вашу или чью-то еще жизнь лучше, ИЛИ возможность покупать почти все дополнения за экспу лично для вашего персонажа. Конкретика зависит от линейки и будет отдельно сказанна мастерами)

Все желающие тянут 1 раз по очереди. Необходимо громко объявить всем зрителям то, что написанно на вашем фанте.


  • Дуэльный клуб “Нож и жезл”

Ведущий: сэр Уильм Грэм

Нюансы:

  1. Любая дама может назвать своего чемпиона для участия в дуэли, если ей бросят вызов.
  2. Отказаться от дуэли можно, однако это несет урон для репутации. Если вы, имея славу воина, откажетесь от дуэли, об этом узнают ну натурально все и будут вам припоминать в ироническом ключе (мягко говоря). Или даже если славы воина нет - злоязыкие сплетники найдут, что вам припомнить. Проигрыш в дуэли не позор, а отказ - позор. Если кто-то отказал вам в дуэли (и это не дама), то следует публично и громко объявить об этом, когда у вас представится возможность.
  3. Проигравший в дуэли приносит публичные извинения победителю и уступает ему то, что победитель желал (если суть дуэли в этом). Судья поможет вам разобраться.
  4. Выигравший в дуэли записывается на специальную дуэльную доску, где будет вестись учет побед и поражений.
  5. Вызов на дуэль должен быть публичным. До того, как приступить к дуэли, необходимо найти судью и изложить ему суть спора или упомянуть простой спортивный интерес.

Нарушение этикета или иной достойный повод может служить началом дуэли. Тот, кто бросает вызов, определяет время. Дуэль должна состояться до конца мероприятия. Тот, кому бросили вызов, определяет оружие.

Дуэли бывают двух типов: на мечах и на пистолетах.

Регламент дуэли на мечах.

У каждого три хита, бой до первого попадания, обоюдные попадания не засчитываются, после каждого попадания - разводка, перед атакой - распальцовка. Нельзя бить в голову-шею-пах-кисти рук-стопы ног. Без удержаний и приемов рукопашного боя, без убегания от противника. Дуэль на двух одинаковых, предоставленных организаторами, larp-мечах.

Регламент дуэли на пистолетах.

У каждого три хита, перед атакой - распальцовка, бой до первого попадания, обоюдные попадания засчитываются, после каждого попадания - разводка. Нельзя целиться в лицо, но попадания в него засчитываются. Без удержаний и приемов рукопашного боя, без убегания от противника. Дуэль на двух одинаковых, предоставленных организаторами, NERFах.

Все дуэли отслеживает сэр Грэм. После дуэли победитель получает 1 очко в табеле дуэлянтов этого типа дуэли (запись делает сэр Грэм). Нельзя получить больше 1 очка за победу над одним и тем же человеком. Победитель каждого типа дуэлей (у кого будет больше очков этого типа дуэлей) получит приз, при равенстве очков судьбу приза решит дуэль.


  • Guising :конкурс костюмов

Место: колбы для голосования будут у гардероба

Ведущий: ведущие вечера

Можно будет проголосовать за лучший, по вашему мнению, костюм в каждой из номинаций.

Номинации костюмов:

  1. Лучший мужской костюм - “Сэр Самайн”
  2. Лучший женский костюм - “Леди Самайн”
  3. Лучший костюм в стилистике Самайна - “Дух Самайна”

Голосование будет происходить методом бросания бумажки с именем вас и вашего фаворита в каждую из трех специальных колб. Мастера потом произведут подсчет. Каждый может проголосовать только один раз за каждую номинацию. Все неразборчивые бумажки будут не засчитываться. Победитель каждой номинации получит приз.


  • Jack vs Jill: Арена-Офлайн

Ведущий и судья: Миткарх

“Красочные иллюзии настоящих сражений развлекут любителей стратегии и тактики.” Сражения 1 на 1 предсгенеренными мастерами персонажами по правилам модульной боевки. http://serial-wod.ru/article/21

С 22.00 и до начала Арены Офлайн можно записаться на нее у Миткарха. Персонажи тянутся в закрытую. Турнирная таблица на выбывание - всех записавшихся делят на пары в случайном порядке, они дерутся, затем победители с победителями, ну и так далее. Победитель получает приз. Победитель будет объявлен ближе к концу мероприятия.


  • Песенки

Ведущий: Сказка

Любой может участвовать. Все участники собираются в Табакерке, ведущий по очереди включает ту или иную музыку, связанную с одним из персонажей Сериала, на 30 секунд. Все, кто считает, что угадал про кого эта музыка, молча пишет на бумаге имя персонажа. Когда ведущий скажет - все демонстрируют написанное. В некоторых кругах это будет происходить одновременно, а в некоторых все по очереди будут опрашиваться. Все кто угадал, получает 1 балл. Кто по итогам набрал больше всего баллов - тот и победил. Если в конце будет несколько человек с одинаково высоким количеством баллов, то победителя определит “музыкальная викторина”. Подслушивать или советоваться нельзя. Победитель получает приз.


  • “Джек-фонарь”.

Ведущий: Сказка

Все, что вам нужно знать, - это несколько действительно страшных историй. Неважно, правдивых или ложных. А еще, подумайте о том, чего вы боитесь больше всего. Вы давно в последний раз чувствовали себя детьми?

Желательно поэксперементируйте с тем, чтобы рассказывать истории в стилистике детских страшилок.


  • Иные увеселения.

Для желающих будут столы и колоды для покера, преферанса, пустые чарники для модульной боевки, выставка картин и т.д.


Прочее

http://images.fineartamerica.com/images-medium-large-5/trick-or-treat-street-richard-de-wolfe.jpg

  • Насилие.

Персонал МОЛОКа отзывчив и вежлив. Что бы вы не делали - любая попытка начать бой обречена на неудачу. Персонал сложил вас (мягко) лицом в пол, вывели подышать, стерли память о намерении драться, наполнили ваше сердце любовью, покоем или колом - сами для себя придумайте. НИКАК и НИКАКИМ способом здесь не может быть боя. Только в рамках правил по дуэлям!



Автор: Сказка

Короткая версия программы

Короткая версия программы

Сбор гостей начнется с 22.00. Официальное начало мероприятия с 23.00. Окончание мероприятия - до последнего гостя или 5-00.


Ох!—плоды любимые детства!—старые дни напоминая,
Когда виноградное дерево багровело и коричневые орехи падали!
Когда дикие, уродливые лица, вырезанные нами на его кожуре,
Всматривались во тьму со свечой внутри!

Джон Уиттьер, «Тыква» (1850)

ВремяЗалПункт программыДополнения
23-00Большой Зал"Открывание Дверей"
Приветственные речи произнесут некоторые именитые гости, а также распорядители вечера из Дома Экс Миселанниа. Также церемониймейстер Ордена просит сказать приветственное слово Хозяйку Базара и Верховную Жрицу Ордена Технократии, дабы она пожелала всем удачи и сказала то, что считает нужным.
Официальное начало Бала Игры.
полночьБольшой Зал"All-Hallows"
В это время дадут слово всем, кто хочет, чтобы весь мир и все благородное собрание их услышало.
Рекомендуется начинать любую речь с благодарности или проклятия Игре за то, что Мир устоял.
00-30"Библиотека""Jack vs Jill"
Арена-офлайн.

Будет только 1 победитель.
Приз: будет объявлен отдельно, победителя определит удача и боевой дух
02-00Большой Зал"Guising"
Окончание Бальной Игры и награждение победителей в конкурсе костюмов.
Если понадобится - мы продлим Бальную Игру до 5-00.
Будет 3 победителя:
  • лучший мужской костюм
  • лучший дамский костюм
  • лучший Хэллоуиновский костюм
Приз: будет объявлен отдельно, победителей определит голосование.
02-30"Табакерка""Песенки"
Ты слышишь музыку, когда закрываешь глаза? Знаешь, о ком она?
Будет только 1 победитель.
Приз: будет выдан из фонда МОЛОКа на ваш выбор, если его еще не "собрали" в Бальной Игре.
03-00"Табакерка""Джек-Фонарь"
Время зажигать Джеков и рассказывать страшные истории.
Будет только 1 победитель.
Приз: Истина и Страх, победителя определит Джек.
04-00Большой Зал"Trick or treat?"
Лотерея:сладость или гадость!
Лотерея! Как повезет!
Самый ценный приз на Балу Игры разыгрывается именно тут.
05-00Большой Зал"Закрывание Дверей"
Прощальные речи произнесут некоторые именитые гости, а также распорядители вечера из Дома Экс Миселанниа.
Также церемониймейстер Ордена просит сказать прощальное слово девицу Лидию, дабы она пожелала всем покоя и сказала то, что считает нужным. Потому, как подобные ей должны нести эту обязанность.
Официальное окончание Бала Игры.
весь Бал (с 23 до 05-00)Средний зал "Большая Игра"
Покер, преферанс.
Желающие сыграть - найдут то, что им нужно.
От Игры не уйдешь. Никак. Многие знают, о чем речь. Помните об этой традиции. Дурная примета отказывать! Дурное дело - злоупотреблять.
весь Бал (с 23 до 05-00)"Табакерка" и Средний залВыставка картин, всего, что связанно с Игрой и.т.д.Внесите свой вклд.
весь Бал (с 23 до 05-00)там, где будет уместно"Нож и Жезл"
Дуэльный Клуб. Мечи или пистолеты?

Будет 2 победителя: 1 на мечах и 1 на пистолетах.
Приз: будет выдан из фонда МОЛОКа из того, что еще не "собрали" в Бальной Игре.
весь Бал (с 23 до 05-00)там, где будет уместноТанцевальная программа Кружись, как осенний лист.
Автор: Сказка

Бальная игра и бонусы

обратите внимание: http://serial-wod.ru/article/258

Автор: Сказка

Технические подробности

Всем привет!

14ого ноября пройдет закрывающий 3 Арку бал. Он пройдет в кафе/клубе/ресторане/арт-пространстве “Точка Сборки”. (м. Китай-город, Старосадский переулок, д. 5/8, стр. 6)

Сбор гостей начнется с 22.00. Официальное начало мероприятия с 23.00. Окончание мероприятия - до последнего гостя или перед открытием метро

Для нас будут выделены:

  • Малый, Большой и Средний ресторанные залы
  • Табакерка
  • Пространство во дворе перед Точкой Сборки
  • После 00.00 - Бибилиотека

Еда и напитки:

  • На балу будет фуршет, шампанское и прохладительные напитки.
  • До 01.00 будет работать кухня, где можно будет купить еду.
  • Всю ночь будет работать бар, где можно будет купить напитки.

Взнос:

  • Взнос на бал составляет:
  • С подпиской:1300 рублей
  • Без подписки:1500 рублей

Антураж. Рекомендации:

  1. Стилистика Самайна, Хэллоуина, 31 Октября
  2. Стилистика Мира Тьмы

Правила:

Адаптированные под бал равила по малому Джихаду уже разосланы всем персонажам-вампирам. Если их у вас нет, а должны быть - напишите своему куратору!


Танцевальная программа и программа:

  • Вальсы
  • Хастл
  • Медленные танцы

Программа: танцы, фуршет, фотограф, общение и кулуарные разговоры, в ажные сюжетные новости и обращения, Бальная Игра, конкурс костюмов, дуэльный клуб, покер, преферанс, конкурс Историй, арена Оффлайн, лотерея … и много другого интересного

Если вы хотите заявить свое выступление или просто сделать нечто важное и публичное на балу - напишите об этом в вашу заявку.

Если у вас есть предметы (арканы подойдут), связанные с Большой Игрой - приносите их, будет выставка.



Автор: Сказка

Приглашение для всех

http://vignette4.wikia.nocookie.net/whitewolf/images/6/63/LogoHouseExMiscellanea.png/revision/latest?cb=20061030195004

Самая долгая ночь в самом тоскливом октябре прошла, и мир вновь устоял.

В честь этого славного факта, а так же многих других важных событий и начинаний, произошедших за прошедшее время, великий Дом Ex Miscellanea, часть древнейшей и благородной Традиции Орден Гермеса, проводит бал в своей капелле на Красной Пресне в Москве.

Москва - это особое место, где могут мирно встречаться и взаимодействовать представители самых разных фракций, сект, кланов, племен, домов, традиций и конвенций, и чей особый статус закреплен соглашением Большого Симпозиума 2014 года.

На этот бал приглашены вампиры различных сект и кланов, оборотни разных племен и иные меняющие облик, подменыши различных Дворов и другие порождения Грезы, призраки и духи Умбры, маги и чародеи благородных Традиций и Сироты, а так же члены Союза Технократии.

На эту ночь безопасность всех собравшихся и мирное наполнение праздника будут подкреплены не только соглашением Большого Симпозиума но и мощью Ордена Гермеса а также дружелюбными официантами из МОЛОКа.

Бал будет посвящен:

  • Большой Игре и тому что мир устоял. Мы будем вспоминать погибших и любоваться прекрасными узорами, созданными Игроками.
  • Самайну и ealra hālgena mæssedæg (All-Hallows-Even).
  • Величественным свершениям прошедших шести месяцев
  • Обсуждению грядущих планов
  • Общению с множеством гостей капеллы на Красной Пресне, оставивших на одну ночь свои дела и прибывших сюда
  • Веселью, танцам и отдыху


Церемониймейстер Ex Miscellanea Марджери Анна София Ройс обращает ваше особое внимание на необходимость красоты, гармонии и соответствия моменту:

“Пусть будут Джеки-Фонари, Trick-or-treat и карнавальные костюмы. Цвета ночи: черный и оранжевый. Это далеко не обязательно к соблюдению, но поможет вам понимать стиль вечера.”


В эту ночь великий Дом Ex Miscellanea будет рад всем гостям и большой чести принимать их по столь славномк поводу!
Автор: Сказка

Анонс: Бал Игры

Дамы и господа! Имеем честь пригласить вас к участию в традиционном Бале Игры.
С тех пор, как существует наш благородный Орден мы чтили Ритуал Игры и его окончание.
Мир не рухнул и поэтому мы будем праздновать!
Из множества домов и семей Ордена Гермеса в этот раз именно Экс Миселанниа отстояла возможность провести это торжество в одной из свои капелл.
Мы приглашаем вас и никому не откажем в гостеприимстве в эту ночь.
Огни грозного Самайна будут гореть в наших свечных светильниках.
Trick or treat?

Автор: Сказка