Речь пойдет о генеральном плане реконструкции Москвы.
Эта кабинетная игра про недалекое прошлое Мира Тьмы, времена Совета Бруха, торжества септа Народной Воли и социальных экспериментов Технократии.
Масса темных предрассудков и тяжелого наследия царского режима мешает молодой стране советов. Один из них - неприкосновенность глубин Москвы. Метрополитену - быть! Улицы будут перестроены, старые склепы вскрыты, кладбища застроены и даже воды изменит свой древний ход. Вы приложите к этому свою руку, циркуль, линейку и транспортир.
На кабинетке все играют исторических персонажей из сетки ролей, однако творческая группа открыта к предложениям и пожеланиям. Так или иначе ваш основной персонаж явным образом узнал о деятельности на этой кабинетке. Нашел дневники в процессе нарыть что-то про стройку метро, ему явились духи предков, обсудил это за ужином со своим ментором, иное.
На игре будет две основные части, чертежный стол и ужасы тьмы. Сталкиваясь лбами над чертежным столом вы оставляете свой след в истории. История метро уже показала, что след этот в целом позитивный. Но иногда вы вынуждены засучить рукава и отправиться в глубины забоев и склизких стоков. Там будут ждать ужасы и тяжелые решения, которые ускользнули пока что от потомков.
Для подачи заявки на мероприятие необходимо пройти авторизацию на сайте