Речной Вокзал

​Общий анонс

Одной мрачной ночью нечто склизкое и безумное поднялось по течению Москвы и обосновалось в одном из многочисленных притоках реки с мутными и грязными водами. Так говорят люди. Если прислушаться к рассказам за стаканом крепкого молока, или залезть в гнездо Птичника, или поговорить с крысами, то узнаешь:

  1. В Москве-реке стали тонуть люди, причем куда чаще, чем обычно.
  2. В час волка вода рядом с Серебряным бором покрывается бензиновой пленкой, что бывает в Москве не редко. Но в этой пленке можно различить сцены собственной гибели, если смотреть туда слишком долго.
  3. Рядом с Химкинским водохранилищем по ночам люди в красных балахонах и масках птиц проводят странные обряды.
  4. Иногда вода начинает пахнуть кровью, а не сточной канавой. Тогда вампиры восполняют запасы своего проклятого витэ просто от соседства с рекой.
  5. Некоторым существам сняться сны о том, как они лежат на дне, среди мусора и ила. Даже тем существам, которым не снится снов…

Собственно, если вы заявились на эту игру, вашего персонажа уже некоторое время беспокоят сны о воде. Сначала это было не более, чем беспокойство. Потом – волнение. Чем дальше, тем сильнее и чаще одерживали вас видения. Ситуация в достаточной мере серьезная, чтобы у вас было желание разобраться с ней.

Отдельных блочных вводных в заявке следует ожидать: вампирам, оборотням, технократам, магам.

Автор: Фрам

Правила

Дополнительные правила для мероприятия «Речной Вокзал».

  • Большая часть мероприятия проходит на воде в лодках. Строго запрещено физически портить лодки, таранить, толкать веслами и совершать подобные действия с лодками других игроков.
  • Игрок, оказавшийся за бортом, находится вне игры, пока ему не помогут вылезти на лодку/берег. Помните, на лодку надо забираться с кормы или носа, не с боков.
  • Чтобы инициировать боевку на этой игре, надо передать на лодку противников «Черную метку».
  • Можно передавать лично, подкладывать, закидывать на борт «Черную метку». Противник вполне может уклоняться от получения по мере сил. Единственное условие - если «Черную метка» уже попала внутрь лодки и находится у кого-то из людей на борту или лежит на дне лодки - выкинуть её уже нельзя.
  • После получения «Черной метки» обе лодки пристают к мастерскому лагерю и уже на суше происходит бой по стандартным боевым правилам для полевых игр.
  • Бои строго лодка на лодку, вмешаться в бой двух лодок можно только по факту его окончания.
  • «Боевые» костюмы можно не везти на эту игру целиком, достаточно весомых фрагментов от готового костюма.
  • Правила по воздействиям работают на игроков внутри лодок, и тех, кто находится настолько физически близко, что вы способны передать им карточку (лодки борт о борт).
  • Взаимодействия на берегу/с берегом возможны только специально отмеченных табличкой с совой «Сериала» местах. Там будет сидеть мастер или игротехник.
  • Если некий мусор на воде/в кустах/топляк отмечен Совой Страдающей, то это игровой объект, иначе – просто мусор.

Работающие правила списком:

Экономика

Секс

Воздействия

Боевка

Конкретно для магов, чародеев, технократов и психиков работают правила по парадигме.

Автор: Сказка

Краткий анонс

Нечто склизкое и безумное утащило его в реку. Оно было одето в кроваво-красный балахон. #ужасглубин #Иртыш_все_стерпит #забытые_реки

Автор: Сказка