Когда-то Дуассет был гордостью Ордена Гермеса — величественной крепостью Восхождения, университетом богоподобных умов и цитаделью магии, парящей на границе физического Марса и незримого мира Сил. Здесь собирались на переговоры мастера всех Традиций, писались законы Арканума, вершился суд над отступниками-Тремер и хранились чудеса, способные оживить звёзды.
В ноябре 1997 года пришла "Конфлаграция" — огненный шторм, разорвавший ткани реальности и саму капеллу изнутри. Дуассет пал. Его обломки рассыпались как по поверхности Марса, так и по Умбре, превращенной в бурю из обрывков материи, воспоминаний и заклинаний. С тех пор эти места зовут Руинами Дуассета, а годы после падения — Войной Руин. В уже далеком 1997 падение Дуассета стало катастрофой для Традиций.
В разломе между Марсом и Умброй открылось поле несметных сокровищ. Орден Гермеса пытался вернуть утраченные реликвии и честь.
Технократия — стереть следы старой магии и провести сомнительные этически эксперименты.
Эфириты, Вербены, Нефанди, даже духи, древние звери Марса и автоматоны сражались за то, что осталось от утраченного наследия лучших времен.
Каждая сторона конечно как-то мотивировала свои действия, но в буре Сил все слова теряют смысл.
Атмосфера тех лет напоминала безумный гибрид "Апокалипсиса сегодня", "Короля Лира" и "Властелина колец". Война закончилась (или резко изменила ход) когда шторм Аватаров прочистил Умбру, уничтожив или распылив многих претендентов. Тем не менее руины остались охраняемым, очень опасным местом, и отголоски конфликта держались годами.
В 2025 году участники регаты достигли руин, где уже копались в пыли пираты из Братства Спирального Глаза.
От их действий зависит то,что из этого тяжелого и покрытого кровью наследства средних веков вновь увидит свет Земли.
Для подачи заявки на мероприятие необходимо пройти авторизацию на сайте