Долгая игра: Холодная Война

Долгая игра: Холодная Война

Описание

Дисклеймер:

Уважаемые игроки!

1. Мы учли многие недочеты прошлой долгой стратегической игры и пофиксим их в этой.

1.2. Если бы мы не исправляли баги форматов, то на данный момент в нашем календаре мероприятий не было бы вообще. Все приходит только с опытом и повторением.

2. Мы не принуждаем вас участвовать, но мы просим вести себя корректно и не давить на тех, кто хочет принять участие с целью получение "вместо одной долгой двух маленьких". Если мы не доберем минимальное кол-во на эту стратегическую игру, то мы просто ее отменим и не будем ставить в расписание стратегичек иного типа.

2.1. Данная стратегичка стоит там потому, что мы поняли, как сделать ее лучше и потому, что она корректно укладывается в график мероприятий на следующую Арку.

3. В своей основе эта игра будет не про "корову", а про выполнение заранее известных квестов с сюжетными последствиями. Весь лут будет ТОЛЬКО в районе подвигов и при владении регионами. Для целей получения с карты "бонуса на иных типов мероприятий" пересчет владельцев регионов идет не каждый ход, а на 4 ход, 8 ход и после конца игры по итоговой расстановке. В этот же момент стратег-владелец сможет определить кому уходит данный бонус (этот персонаж не обязательно участник стратегической игры).

3.1. по мотивам стратегии будут отдельные модули и события.

4. За биллингом будут следить и Фрам и Оурил.

5. Сюжетные темы игры (основные и то, с чем можно столкнутся): Nulius in Verba, Де Прованс VS Константин Романов, Имперский Домен, Fir De, Дикая Охота, Наследие Рейха, тайны Дома Возвышения, городские легенды Москвы и Санкт-Петербурга.

6. Игра на карте Санкт-Петербурга будет проще, чем на карте Москвы и предполагает задачи, рассчитанные на пул фигур стратегов Спб.

7. Для ровного счета.



Сюжетный анонс

В оккультном андеграунде Москвы происходят волнующие и местами страшные события. Любители тайн и криптотеорий гоняются за страницами легендарной "Nullius in verba", а некоторые так и вовсе пробуют опробовать этот трактат в деле. В это же время храбрые воины Гайи и Вирма готовы убивать друг друга пока длится противостояние Константина Романова и Кельвина де Прованса. Пока луна светит высоко в небе одаряя их священной Яростью - время действовать и стяжать славу.

Технический анонс

Долгая стратегическая игра проходит с начала января по середину апреля. Всего будет сделано 13 ходов. Срок отведенный на каждый ход - неделя, со вторника до вторника.

Для оглашения результатов ходов и использованных интриг используется специальный канал в telegramm. Однако, более подробно события игры будут информационно освещаться в DW.

  • Стратегическая игра будет проходить одновременно на 2-ух картах: Москва и Санкт-Петербург. Карты будут связанны общей вводной, сюжетными событиями, задачами. Игрокам на обеих картах необходимо будет определенным образом кооперироваться для выполнения совместных дел. Навредить общим начинаниям также будет возможно, играя на любой из карт. Технически, каждый стратег с самого начала играет на одной из карт. Ходить с карты на карту во время игры сюжетно и технически невозможно. Интриги, поддержки и пр. стратегические маневры работают только в пределах вашей карты. Кроме некоторых свойств регионов и возможности применять осведомленность.
  • К участию в стратегической игре на карте Санкт-Петербург будут допущены стратеги, чье общее количество фигур в пуле не превышает 3 и ранг самой старшей фигуры - офицер. Все остальные - выступят на карте Москвы. Мы будем внимательно следить за транзакциями фигур между стратегами в связи с этим правилом.
  • Для целей получения с карты "бонуса на иных типов мероприятий" пересчет владельцев регионов идет не каждый ход, а на 4 ход, 8 ход и после конца игры по итоговой расстановке. В этот же момент стратег-владелец сможет определить кому уходит данный бонус (этот персонаж не обязательно участник стратегической игры).
  • В ходе стратегической игры любой игрок Сериала может получить "бонус на ином типе мероприятия" с любого региона любой карты.
  • По окончанию стратегической игры бонусы с карт работают только если ваш персонаж постоянно проживает в данном городе. Т.е. бонусы с карты СПб не работают для московских персонажей и наоборот. Аналогично с контролем регионов.
  • При этом стратег не привязан к участию на карте местом постоянного проживания своего персонажа. Вы вполне можете выполнять квесты и принимать деятельное участие в событиях и не дома.
  • На начало игры у стратегов есть полный список сюжетных триггеров (квестов) формата "если (список регионов) контролируют стратеги феи, то в (условие выбора города) придет Дикая Охота, чтобы истребить проклятых fir de". Этот список может обновляться по мере выполнения.
  • На карте нет NPC-стратегов, могут быть фигуры-мобы, которые связаны с заданиями из пунктов выше, Подвигами или особенностями регионов.

Работают следующие поправки к обычным правилам.

  • Нельзя менять ресурсы на фишки ресурсов и обратно.
  • Хозяин региона контролирует расстановку, однако на фишки Союзников может встать только он сам. На других типах фишек до старта игры не может разместиться никто, в том числе хозяин региона.
  • Свойства “Шлагбаум” и “Замри” бесплатные (хотя биллинг будет предлагать их оплатить, в любом случае не надо сдавать фишки ресурсов).
  • Учет фишек ресурсов на руках будет производится мастером онлайн. Если вы не уверены в количестве ваших фишек - уточните у мастера.
  • Ресурсы между картами передавать нельзя.
  • Фишки Тайны на этой карте - это отрывки из книги "Nullius in verba" или же комментарии к этой книге. В остальном к ним применимы общие правила по фишкам Тайны. Но тематика всех без исключения фишек такова.
  • Фишки Подвигов - это славные деяния Нации Гару, части Пророчества Феникса, коварные замыслы Змея, Империя Полумесяца vs Западный Конкордат Мерцающего Ока. В остальном к ним применимы общие правила по фишкам Подвига. Тематика всех этих фишек - война между двумя фракциями гару.
  • Если фигура уже выведена на доску, то она не может больше быть объектом торгов, не может быть заложена и т.п. Нельзя вывезти фигуру на доску, если она заведомо уходит от вас до окончания долгой игры.
  • Игрок может войти в игру на любой ход соблюдая два условия:
    • он выставляется в специальном “стартовом” регионе, на каждой карте есть "общий" стартовый регион + отдельный под каждую линейку (итого у игрока есть два варианта куда выставить фигуры).
    • владелец стартового региона дал согласие на его расстановку. Иначе войти в игру нельзя.
  • Игрок может вывезти фигуры с карты следующим образом:
    • стандартное действие рокировка
    • карточки интриги
    • при помощи стандартного вывоза пленной фигуры
    • действие некоторых регионов
  • Игрок может добавить свои новые фигуры на карту
    • в результате успешной рокировки
    • действием некоторых интриг
    • вызвав во время объявлений над картой "подкрепление". Подкрепление можно вызвать только в начале 3, 6, 9 и 12 хода. Новые фигуры выходят только в "стартовых" регионах (см.выше). Можно использовать общий или стартовый регион вашей линейки. Сообщения о подкреплениях пересылаются в канал стратегички (с номерами фигур).
  • Игрок может навсегда покинуть карту если он "поднимет белый флаг". Во время общих объявлений игрок объявляет (сообщение в канал игры) что "поднимает белый флаг". Весь следующий ход игрок не имеет права делать хоть что-либо, кроме защиты или передвижения своих фигур. Фигуры можно двигать как в фазу действия так и в фазу движения. Любые другие приказы/интриги нарушают объявленное им желание добровольно покинуть стратегическую игру. Его оппоненты в это время не связаны каким-либо обязательствами и вполне могут атаковать/добивать и т.п. любые фигуры отступающего. В начале следующего хода если игрок подтверждает свое желание выйти, то стратег покидает битву. Пленные на момент выхода фигуры так же убираются с карты, но не в пул игрока, а в тюрьмы тех, кто держал фигуры в плену.
  • Если на доске больше нет фигур игрока он больше не участник игры, не может использовать регионы, интриги и т.п., а так же не может снова зайти на карту. В этой войне стратег потерпел поражение.

Стратег может в любом случае отдавать команды своим фигурам на долгой стратегической игре, даже если его персонаж не доступен/без сознания/в плену и т.п. Это означает, что он заранее проинструктировал своих подчиненных, как им действовать в таких обстоятельствах.

Если персонаж-стратег погибает, его фигуры всё ещё остаются на карте.

Все броски расследования на игроднях и любые иные способы воздействия будут доступны только после окончания долгой стратегической игры.

Долгая стратегическая игра доступна только игрокам с премиум-подпиской. Стоимость участия для игроков из Москвы 2000, для игроков из Санкт-Петербурга 1000.


ВНИМАНИЕ!
это мероприятие предназначено в первую очередь для любителей стратегической игры. Естественно, информация со этой стратегической игры может быть полезна, но для её получение не обязательно самому играть. Используйте иные игровые способы её получения, как-то дружеские отношения, шантаж, купля-продажа, получение информации через другие типы мероприятий.


Локации и роли