Вошли и вышли

Вошли и вышли

Описание

Модуль типа "Револьвер".

Ведущий: Фрам

Тема модуля: Весь Балчуг затянут густейшим туманом. Люди говорят, это из-за погодных аномалий этого лета. Ходят слухи про незаконные сборосы через ливневые стоки. Некоторые ругают и винят во всем строительные сливы и пыль из-за ремонта улиц.

Оккультный андеграунд в прямом смысле этого слова расцветает на Балчуге. Новых узников привозит конвой в тюрьму на Болотке, таинственное колдовство происходит вокруг древних капелл, выставка "Sommes-Nous Devenus Magnifiques?" расположилась как антитеза статуе Петра-Колумба, урбаноманты воюют за смешной и крохотный клочок земли - трамвайную развязку, силы Периметра Камарильи преследуют отступников, а отряд "Freak show" ищет следы инфернального во всем происходящем... Происходит так много всего, и в то же время так мало.

Подробности: модуль будет идти 4 дня. 24, 25, 26 и 27 сентября. Все время через тимспик. Это будет четырехдневная непрерывная история повторного появления Мглы и Туманов в самом центре Москвы. Ваши персонажи могут приходить и уходить, уезжать и приезжать, попадать в неприятности и уступать место тем, кто их вытащит или добьет. У деятельности персонажей есть два ограничения:

  1. Приключение на 20 минут, вошли и вышли.
  2. Фокус истории.

Подробнее про эти ограничения.

Все путешествия в туманное междумирье (за Врата Тумана) идут отрезками по 20 минут. Все размышления, действия, броски кубиков и вообще всё-всё-всё дробится на 20 минутные отрезки. Это могут быть и просто диалоги, но как правило это кризисы и сулящие неприятности события. Только когда "приключение на 20 минут" закончено персонаж получает возможность выхода из Туманов обратно в уютную реальность Земли. У этого ограничения есть игровое обоснование - мы играем в короткие путешествия по Туманам. Места куда будут открыты Туманные Врата весьма опасны и просто не позволяют уходить хоть сколько-то далеко без гарантированной смерти персонажа. Помимо этого, они постоянно закрываются и открываются, есть открывающие их силы и (вот это поворот!) закрывающие.

Ваш персонаж находится "в фокусе" и может что-то активно делать, пока он бродит среди Туманов Балчуга. Уезжая с острова и прилегающих территорий (будут ограничены на карте контуром) персонаж на время выходит из повествования. Это полный выход, т.е. даже если он что-то там делает, то результаты не будут содержать в себе какого-то общения/ролеплея/долгой информационки. Это правило призывает использовать активно то что есть на карте. Внимание! Из этого правила прямо следует, что значимая часть ваших Дополнений будет плохо работать на этом цикле модулей.

Днем (пока модуль не идет) можно и нужно делать предварительные заявки, лечить раны, готовиться и т.п.

Помимо "планового" сюжета модуля можно заниматься любыми своими делами или просто жечь. Важно понимать, что формат модуля будет "впитывать" в себя все ваши дела делать их публичными. Посекретиничать тут не выйдет, так же ВНЕЗАПНО в ваш уютный оккультный быт может ворваться и навсегда там осесть что-то из заглавной темы модуля. Учитывайте этот важный факт.

Красный флаг. Будет использована система деградации и психозов, которая предполагает возможность получения персонажем постоянных Недостатков даже без какого-то активного попадалова, просто от факта присутствия на сцене.

Требования к кандидату: подойдет любой. Одноразовое участие возможно. Но крайне рекомендуется заявляться готовой партией, которая понимает что делает. Туманы - опасное место. Гордого одиночку в них могут схарчить чисто нарративно, без шансов выжить.

Каждый день предполагается два разных формата участия:

  • стандартное, как на обычном модуле, один день = один модуль, оплата так же стандартная.
  • sound only. фактически можно послушать стрим модуля без непосредственного участия и изучить карту модуля. Стоимость ограниченного участия 300 рублей. Если вы решили послушать 3 и более модулей из серии вы так же получаете доступ к файлу данных модуля.
Место: Троицк. Интернет.

Модуль предполагает возможность умереть на нем, в том числе даже по участием по прему. :)