Вече пройдёт в формате модуля с участием игротехников.
Начало в 15:00. Место - у Феха.
Дресс-код: свободный.
Предыстория:
В Императорском Каэрне проходит экстренное собрание - весеннее Вече отягощено тревожными вестями, добытыми Константином Александровичем во время похода в глубокую Умбру в поисках ответов на важные вопросы, связанные с участившимися проявлениями сильных бейнов, демонов и прочих потусторонних сущностей, несущих угрозу Телуриану.
На Вече приглашены не только верные Гару и Родичи, присягнувшие Императору, но и союзники, признанные таковыми по правилам вече 1917 года.
Важно: это Вече возможно станет призывом к войне, поэтому каждый гость и участник должен принести с собой и пожертвовать в императорскую казну знак войны - оружие, броню или другой подобный предмет, способный послужить токеном или основой для фетиша.
Организация Вече:
Открывающий вой; (Мастер воя/Ключник приветствует участников, чтит гостеприимство хозяев и тотема)
Внутреннее небо (Сокол); (Зовущий Вильда/Мастер Ритуалов проводит ритуал, обновляющий связи членов каэрна с тотемом и усиливающий духа-хранителя)
Хруст костей; (Правдолов/Мастер Соревнований проводит серию соревнований)
Вызовы: (1. Тот, кто бросает вызов, объявляет об этом Правдолову. Тот должен подтвердить вызов или отвергнуть. 2. Тот, кого вызвали, должен согласиться или отказаться. 3. Тот, кого вызвали, выбирает форму соревнования, а Правдолов это подтвердит или назначит сам иное). Приемлемые формы: Бой до первой крови (половины хитов); Фейсдаун или Геймкрафт. Иное подтверждает или опровергает Правдолов.
Тревоги: Обсуждение текущих основных проблем и задач борьбы с Вирмом. Говорят в порядке старшинства. Старший может в любой момент перебить младшего, но не наоборот.
Решения: Распределение сил по текущим задачам борьбы с Вирмом в соответствии с предыдущим пунктом. Задания и клятвы.
Правосудие: наказание и ритуалы позора для заслуживших.
Признание: Доказательство подвигов и рангов.
Сказания и песни: По окончанию Хруста костей все собираются у костра. Мастер-сказитель/Мастер-ритуалов передаёт по кругу условную «свечу» - посох или череп врага. Тот, кто получает "череп", кидает в костёр полено и, пока полено не прогорит, или пока сам не решит закончить, может вещать о чём пожелает. В конце начинается буриме-секция, пока Мастер-сказитель не приведёт её к финалу, тем самым выбрав лучшего из сказителей.
Веселье; Враг Вирма/Защитник Каэрна ведёт всю толпу в яростный пробег и чистку пространства вокруг каэрна, а в финале все сбрасываются гнозисом по уровню каэрна * 5 (25 в случае каэрна Жар-птицы) или каэрн неминуемо засыпает до проведения необходимого ритуала.
Послесловие; Гару должны разойтись и помедитировать в одиночестве, настраиваясь на тотем каэрна и будущее Нации. В зависимости от результатов Открытого Неба и Веселья тотем явится гару в видении и расскажет/покажет/научит хорошему или обеспечит кошмары до следующего Вече. Кроме, конечно, одной стаи, которая должна охранять каэрн в этот период.
Результаты:
Декрет от Императора по результатам Вече.
Механика движения часа:
Объявлена не будет, но её можно вычислить логически, исходя из сюжета мероприятия. Час будет подвинут вперёд или назад в зависимости от действий игроков.
Ваши персонажи могут получить подсказки о том, как работает этот ритуал: загадки старейшин, верные тревоги и внимательность будут вашими лучшими помощниками. Тот, кто первым верно разгадает узор ритуала будет непременно признан Мудрым в присутствии всего септа. В то же время тот, кто поторопится обогнать время и ошибётся, рискует прослыть глупцом навсегда.