Осада Грайворона. Неделя третья.

Осада Грайворона. Неделя третья.

Описание

Ведущий: Фрам.

Место: у Фрама дома

Тема модуля: осада, окопная война, военная эпика и смешные проблемы фронтового быта. Вы застаете один эпизод. Если вы рассчитываете героически переломить ход войны, сходив на этот модуль, то вы не понимаете всю суть осад.

Подробности: барон сорока сороков Сенька Сорока дал зарок явить миру замок Грайворон. Старый слуаг сдержал свое слово! Замок явил себя людям. А дальше случилось вот это...

Осада идёт уже четвертый месяц. Табор сорока кладбищ, высокий дом Варич, а также многочисленные союзники подменышей (спасибо вам) крепко держат оборону на древних укреплениях. Многочисленные подкопы, злое колдовство и попытки прямого штурма были уверенно отбиты. В то же время разнообразные методы де-блокады замка не увенчались успехом. Союзники использовали классический метод "поколдовать вдали, куда враги не придут", но Бесконечный Шторм, похоже, просто игнорирует подобные усилия - к возмущению разнузданных магиков. Также, конечно, уже попробовали нетленку "эй соберемся все вместе кто есть и кааааак вломим". Отправленный для прорыва кольца осады "каток" был вырезан с издевательской легкостью.

Все это говорит нам, что осада Грайворона - это надолго.

Многие искатели приключений, наемники и прочие мутные личности ищут поживу на этой войне. А многие незваные гости - попросту убежища. Ведь Небывальщину Шторм не трогает. И хотя феи закрыли свои границы от лишних гостей и любителей проклятых Фир Де, но место для пехоты на затяжной войне найдется всегда.

Вам предлагается аккуратно (или не очень) принять участие в затяжном конфликте. Вы не сможете на старте попасть в сам замок (он полностью блокирован) или в Бесконечный Шторм (как бы вы ни были сильны или подготовлены - это смерть на входе). Но множество локаций вокруг, военные ставки, партизаны, старый фригольд и прочее открыты для ваших действий.

Персонаж может идти как один, так и с любым количеством своих персонажей из чарника, наемников или стратегических фигур. Учитывайте риски - ваша фигура вполне может быть вовлечена в войну, выход из которой до её окончания расценивается как дезертирство и карается смертью.

Требования к кандидату:

  • интерес к теме;
  • готовность к тому, что вы не переломите ситуацию на этом модуле (и на втором, и на третьем, и...);
  • понимание того, что на войне иногда убивают и благородная храбрость мушкетеров скорее всего приведет вас к быстрой бесславной смерти и безымянной могиле;
  • в случае заявки игрока, который ещё не был на одной из "осад", предпочтение будет отдано ему. Каждому будет дан шанс внести свою лепту в войну!

Про интерес к теме подробнее. Типичные мотивации для разных персонажей, к примеру, могут быть такими:

  • В составе войск Бесконечно Шторма сражаются неведомые создания из забытых и ныне несуществующих миров. Научный интерес к потустороннему и богохульно неименуемому, например.
  • Множество экзотических ферра можно увидеть в деле на этой войне; а если повезет - даже пообщаться.
  • Феи расчехляют забытые искусства и магию Tuatha Dé Danann. Может быть, вы хотите увидеть и познать это, а может быть - и научиться.
  • Привлеченные кровью и смертями племена нуннехов перебрались через тундру умершей Грезы и рассказывают легенды о древнейшей истории и Далекой Грезе. Если, конечно, не пожирают вашу плоть и душу.
  • Может быть, у вас есть дела в замке Грайворон и вы хотите услышать сказки братьев Гримм. Не буду намекать - у вас интерес в делах снятия Печатей.
  • А, может быть, вас привлекают легенды про несметные богатства, скрытые в лабиринтах подвалов под замком. Мегапрофит! Это будет леген... погоди-погоди.... дарно!
  • Возможно, вы хотите посмотреть в деле на Ведьм, когда они действительно сильны и начинают действовать серьезно: для того, чтобы лучше понять, как их жечь, или чтобы набиться в ученицы.
  • Может быть, война в Москве - дело плохое, а Ванечка - нашенский и договороспособный, надо ему помочь сдюжить.
  • Может быть, Ванечка со своей Чумой уже достал и хорошо бы кто-то утер ему нос; а, может, самому Ванечке давно.... Впрочем, не будем о таком вслух.
  • Тысячи иных причин.

Прочее: этот модуль - часть цикла "Грайворон", который будет состоять не менее чем из 20 историй, а может быть и больше (как пойдет процесс).

Особенности информационки: Будет создана отдельная карта Грайворона и прилегающей местности, на которой медленно изменяются события. Карта будет доступна на сайте. Хотя цикл модулей и не является большим мероприятием, Фрам сделает под Грайворон отдельный раздел в "актуальных играх" с особенностями правил на данных модулях, легендой карты и т.д. и т.п.

Ход этой истории ограничен конкретным небольшим куском Грезы и Небывальщины, вход и выход из нее крайне затруднен постоянными боями. Помимо этого - снаружи во время модуля как назло бушует Шторм и выход подобен смерти - персонажи на этих модулях занимаются только указной проблематикой и их контакты с внешним миром очень ограничены.

Все прочее кроме этой карты расследуется только магией, которая может работать в Грезе (со сложностью не менее 10). Контакты/Шпионы и т.п. не смогут рассказать вам про действия игроков на этих модулях вплоть до конца Арки.

Локации и роли

Грайворон