Christmas Carol

Специальные правила "Christmas Carol"

2 (или более) партии одновременно водятся в модуль. В связи с этим форматом есть ряд условностей, которые надо соблюдать и не акцентировать на этом особого внимания.

Всё это известно вашим персонажам по игре, потому что им “пришло письмо от доброжелателя”, намекнул добрый ментор, приснился сон/пророчество/любой логичный для вашего персонажа вариант.

Всего есть несколько сцен – мест в мире (города или некие места в Иных Мирах). На начало игры вашим персонажам неизвестно, что и кто находится в этих местах, кроме того, что ваши персонажи и так знают об этом городе. Также есть трактир "Путеводная Звезда" на перекрёстке, место, где могут встречаться партии, и откуда ведут дороги в остальные места. На перекрёстке есть указатели!

Действия партии могут быть весьма многообразны, как и бывает в любом обычном модуле. Однако следует учитывать, что:

  1. Две партии не могут одновременно находиться на одной сцене (за исключением трактира "Путеводная Звезда").
  2. Одна партия может одновременно находиться только на одной сцене (городе или Мире). Без исключений. Можно разделиться на сцене, однако так или иначе свет Звезды приведёт вас друг к другу.
  3. Из места можно уехать только обратно на перекрёсток. С перекрёстка можно уйти только на одну из сцен.
  4. В некоторых местах в Иные Миры (Умбра/Грёза/Земли Мёртвых/другое) войти можно, даже если сцена не является "Иным Миром". В некоторых местах в Иные Миры уйти нельзя. Даже “на минуточку” и “только спросить”. В сценах, которые сами являются Иным Миром, нельзя выйти "в реальность", только в трактир "Путеводная Звезда".
  5. Можно переходить из партии в партию, только если никто не возражает, а также кто-то из другой партии согласен перейти на место того, кто покидает партию.
  6. Ввязавшись в некоторые разговоры/действия на сцене, партия уже не может просто уйти - будьте осторожны.
  7. Зачастую решение проблемы или эффективные действия будут возможны только благодаря координации действий двух партий в разных местах. Пример: если в Лондоне крикнуть с Тауэрского моста то, что шепнёт вам на улицах Дели оборванец в цветастом кушаке, в Санкт-Петербурге из метро уйдут все крысы.
  8. Игроки вольны в ходе игры общаться по телефону, интернету, digital web и т.п., если их персонаж доступен по игре. Аналогично игроки могут встречаться в другой комнате и координировать действия, если сейчас их персонаж не занят ничем иным и имеет возможность “отойти на несколько минут”. Во время подобных встреч на Эльбе напасть или применить воздействия друг на друга нельзя.
  9. О передаче предметов надо уведомлять мастеров.

Специальное правило Путеводной Звезды – если вам попадается предмет/персонаж/явление, близкий вашему персонажу, вызывающие какие-либо воспоминания или яркие чувства, ваш персонаж немедленно начинает ощущать себя, как будто бы сейчас именно ТОТ САМЫЙ год, и вы будто бы снова стали ТЕМ, КТО НУ ТОГДА НУ ВЫ ПОНИМАЕТЕ. Некоторые персонажи будут понимать это с помощью озарений :)

Специальное правило Духа Рождества – у каждого персонажа с собой есть, помимо того, что он носит с собой, какой-либо предмет, который у него был, когда он, привлечённый светом Звезды, отправился в путь и пришёл на перекрёсток. Шарик, который он вешал в тот момент на ёлку, полено, которое подкидывал в камин, нож, занесённый над жертвой... Это особый предмет, в котором заключён Дух Рождества (как бы вы его ни называли). Он может сыграть крайне важную роль в этой истории. Сообщите мастерам заранее, что это за предмет, и мы определим его мистическое значение.

Время в реальности не ограничено ничем, кроме конца мероприятия. Мы не заостряем внимание на “синхронизации” времени между партиями в мире игры.
Автор: Ведьма

Анонс

Рождество – для многих главный праздник в году.

Кстати, в каком именно году?

Как бы его ни называли, какие бы атрибуты у него ни были. Одна из зимних ночей, когда звезда освещает ночную Тьму. В ночи, когда мир становится только холоднее, когда уже готов перестать верить, что бывает тепло, в небесах (или на твоём окне? или, может быть, в сердце?) зажигается огонёк.

Каждый проводит эту ночь по-своему. С семьёй, с друзьями, в одиночестве... А для кого-то это просто ещё один день в календаре. Во всяком случае, он так думает.

В эту ночь часы идут особенным образом. Задумавшись под тиканье часов, или выйдя на улицу на охоту, или просто выглянув в окно, легко отвлечься на мерцающий огонь где-то там вдалеке, и пойти на свет. И прийти куда-то, где можно (продолжить) праздновать эту ночь в удивительной компании, месте и времени.

Автор: Ведьма