Грайворон

Грайворон

Описание

Место - у Фрама.

Формат - модуль с механикой историй.

Близко Черный Самайн и непогода, которая остановит активные боевые действия. Хотя ни одна армия не ощущает готовность к быстрой победе, стороны конфликта предпринимают решительные действия вокруг замка.

  • Кровники Ванечки. Голодный из последних сил держит оборону. Но подкрепления близко, по Старой Дороге и от Оплота две крепкие ватаги ведут Бледный и Правый.
  • Дом Варич. Завершил свои наблюдения и ведет к Песчаным Бастионам элитные войска, а так же некоторых магов из Великого Новгорода и Пскова.
  • Багряный Двор. Кровавой ценой и правом сильного вампиры заставили считаться с собой. Сейчас их передовой отряд закрепился в Лазури и может выдвинуться к Замковому Перешейку в любую ночь.
  • Львиногривые. Не добились значительных военных успехов, однако получили заметный социальный капитал, торговые связи с Теллурианом и заметно укрепили свою магическую мощь. Их лидер, Эамон, на время штурма удостоен аудиенции у самого Волшебника. Многие воспринимают это как знак фавора. Не все.
  • Алмазный Легион. Внушает ужас своим врагам качеством войск, железной дисциплиной и конечно же несущими победу Титанами. Хотя несколько этих гигантов пали, Легион одержал ряд важных тактических побед, захватил Старые Стены и смог удержать Замковый Перешеек. Как только три электрорыцаря из Страны Икс прибудут к передовой ставке - Легион попробует прорвать ряды кровников.
  • Алый Хор. Потерял Вершителя Судеб и ряд Красных Масок. Так же некоторые ватаги были фактически уничтожены во время кампаний в центре Грайворона. К счастью для Хора, Красный Скорпион достиг больших успехов в Могиле Клинков, а их крепкие союзнические отношения с обитателями нечестивых глубин позволили высадить морской десант после тяжких ранений Кракена. Вечный Зверь повелел Хору первым идти на штурм крепостных укреплений. Великая честь, первыми поднять свой стяг на башнях Грайворона! Многие воспринимают это как знак фавора. Не все.
  • Армия Мордреда. Держится в тени.
  • Золотая Орда. Будет представлена если один из людей, которые говорили под Вечным Небом о благости земель Хана Угэдэя заявит Фраму что задержался и взял Ярлык на то чтобы установить на истерзанных хаосом и кровопролитием землях закон Ясы. Иначе монголы не будут представлены в этих событиях.
  • Внутри замка Грайворон. Остатки войск в без малого годовой осаде возглавляют три кота и женщина-феникс. За этот год они многое поняли и с нехорошим предчувствием смотрят на копошащиеся у внешних стен замка армии.
  • Древнее зло - Гламур. Пустой и смехотворный.... Из него мы рождены, из него мы сделаны, и вернут нас всех к нему в час определенный. Зачем мы вообще остались жить с людьми?! Великая человеческая семья, говорили они. Как же! Всего лишь изобилие подвижной недолговечной плоти. Множащейся, кишащей, живущей и умирающей. Пока звёзды не встанут в неизбежном порядке, и спящее не проснётся опять. Дабы вырваться из этой хрупкой обители из земли и камня, и принести нам всем неминуемое. Ищите же успокоения способом, достойным своих прошлых жизней. Встаньте на тщетную стражу, и помните вечно мой страшный рассказ. Пусть эхом звучит он в бескрайней тьме пространства и времени. Горе нашему фригольду…

Собравшиеся на мероприятия сидят у костров в лагерях между напряженными боями и травят солдатские байки. Они рассказывают о делах прошлых, об ужасах осады, которые привели к текущему положению дел. Таким образом они вбрасывают новые войска, фураж, героев и т.п. под стены замка. Таким же образом они ведут переговоры. Фрам покажет пример в начале модуля, это не сложно.

Общее правило один - Грайвороновский лут с событий серии "Осада Грайворона", информационка и контакты оттуда всегда перебивают внесенный "извне" лут.

Пример: игрок А рассказывает историю о том как к стенам замка попал его отважный ферзь с Фаталити. Игрок Б рассказывает историю о том как добыл два мешка зерна во время 11-ой недели осады и это помогло прокормить голодающие войска, которые спешат к этому же месту. Войска игрока Б убивают ферзя игрока А. путем траты мелкого лута с модуля.

Вывод - да, персонажи которые прошедший год стяжали лут и внимательно ботали информацию с собственных походов по Грайворону будут обладать огромной силой на этом мероприятии.

Общее правило два - при прочих равных вещи из линейки Фей будут сильнее.

Пример: в споре Искусство против Дисциплины или Сокровище против Артефакта побеждают Искусство и Сокровище.

Вывод - да, в Грезе феи рулят.

Остальное вы увидите на месте.