В октябре нас интересует отыграть 2 сценария на тактичках. Лучше конечно 4, но 2 минимум. Чуть подробнее про что наша минималка.
Улица без имени (Арес-Сити)
Эта история про тайны технократии + регату.
В Арес-сити как в любом городе есть названия улиц. Одна улица никак не дается, чтобы её назвали/запомнили. То [[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]], то █████████. Жуткая неразбериха.
Становится известно, что именно на этой улице где-то хранятся старые советские карты (гравитационные лоции) которые ГИРД (https://ru.wikipedia.org/wiki/Группа_изучения_реактивного_движения) разрабатывал для полетов ТМК-Э (https://ru.wikipedia.org/wiki/Тяжёлый_межпланетный_корабль).
Братство Спирального Глаза собирается использовать эти лоции сейчас, поскольку они позволяли тяжелое перемещение Земля-Марс во время "великого противостояния (https://ru.wikipedia.org/wiki/Противостояние_планеты)". Похоже борьба Рогатого и Ледяного воителей может таким считаться! В случае их успеха некоторое время будет работать ускоренное перемещение СССР-Марс. Относиться к этому можно по разному (мешать-помогать).
Сами "гравитационные лоции" это не бумажные карты (хотя и они тоже). а тяжелый стационарные прибор, по которым корабли должны были понимать где они находятся и бороздить просторы вселенной.
Почему с улицей такая неразбериха и там размещались такие сов.секретные изделия? У Технократии есть какая-то их фишечка с черными квадратиками. Вот в марсианском симпозиуме и гигантском городе-конструкте похоже центром этой "фишки" была данная улица. Орбитальные удары и методики которыми подвергли город что-то в ней сломали... Но не до конца. Где-то в этом районе в поисках связанных с Черным секретов рыскает отряд андроида Векс (https://unity-wod-serial.ru/index.php/Векс) и спонтанно прибившейся к нему холистической убийцы Тамикс Фейдж (https://unity-wod-serial.ru/index.php/Тамикс_Фейдж). Тут много инфы (дискет) с жестким сражением за них.
В результате этого боя или развивается тема противостояния за право быть инкарной Марса и смещению марсианских сцен (в том числе на модулях) в Незримый Мир Сил или развивается тема копания в истории Союза Технократии, старом Черном и беспрецедентной возможности дополнительного временного вмешательства в 9БК. Ну или конец этой сюжетной ветки.
Точка утечки (Баладор)
Туман это не эффект или разновидность мироздания, а скорее его отсутствие. Финальное монотонное состояние всего. Очень странные вещи начинаются там, где Туман касается замороженного Времени. Собственно именно в такие очень странные вещи и позволяют войти внутрь кратера Баладор.
Единственный относительно безопасный спуск вглубь кратера известный как "Купель" — это широкий, оползневый желоб, похожий на высохшее русло реки. Дно его усыпано пеплом и битым стеклом (застывшие капли расплавленного песка). Именно здесь Мгла постепенно сгущается в настоящий Туман и именно здесь он касается временных льдов. В итоге происходит постоянное высвобождение эффекта, известного как "дух эпохи".
Призывание Духа Времени (Разум 2, Время 2, Дух 2)
Также называемое Ностальгией, это заклинание призывает дух эпохи, так, что остальные могут его почувствовать. Экстатики часто делают так для наглядности: позволить кому-то ощутить настоящие чувства Лета Любви несравненно более эффективно, чем просто о нем рассказать.
Здорово полезно находиться рядом с каким-то реликтом или местом, связанным с эпохой, дух которой призывается: Пылающие Времена можно легче (и случайнее) призвать в подземелье под Нюрнбергом, чем в поле в Канзасе. В нейтральном месте вроде библиотеки не применяются никакие модификаторы. При использовании места или вещи, которая действительно связана с тем временем, сложность снижается на -1 (как при творении заклинания в Ноде), или даже сильнее; призывание духа времени в совершенно не связанное с ним место поднимет сложность таким же образом.
Большинство духов времени волной проходят по месту, куда их призвали, касаясь всех, кто там находится, коротким ощущением того, на что было похоже это время, и истаивают. Четыре и более успеха могут призвать духа в более активной форме. То, что творит дух, остается на усмотрение Рассказчика, но его конкретное воплощение формируется состоянием сердца и ума призывающего. Шаман, пытающийся пробудить воплощение Свободной Любви (Free Love) из времен Лета Любви, имеет больше шансов, если будет в процессе слушать Jefferson Airplane и пребывать в игривом настроении, чем если он будет слушать The Doors и чувствовать страх.
В умбре сгорающие образцы Ностальгии на утекающее сквозь пальцы Время становятся реальностью данной вам в ощущениях. Например, от ощущения la belle epoque на поле боя может появится красная мельница и заиграть "адский галоп".
Братство Спирального Глаза тут как тут. Их интересует в Баладоре греческие традиции и некоторые древние культы экстатиков. Они амбициозно намерены вскрыть лёд и добраться до вполне конкретной Ностальгии, времён раннего культа экстаза и первых ритуалов единения чувств. Эффект не станет их индивидуальной собственностью, так что мешать тут или помогать зависит от вашей позиции по вопросу. В процессе многое станет яснее, так же можно узнавать про подобное заранее на иных форматах.
Итогом точки пробоя может стать драматический всплеск массовое таяние льдов или же проход через Купель внутрь, к основному массиву льда. Ну или конец этой сюжетной ветки.
Для подачи заявки на мероприятие необходимо пройти авторизацию на сайте